ant-tv Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 4 наёмника из ЧВК охраняют "купца".2 лодки сомалийских пиратов. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Сухогруз 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 это не тот сукагрух что "Нахимова" утопил? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Он самый и есть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 29 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 корыто класса АЙОВА в Панамском канале 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 В ВМФ РФ принято принципиальное решение о завершении Невским проектно-конструкторским бюро работ по проектированию российского вертолетоносца с условным названием "Прибой" Длина 165 м. Ширина 25 м. Водоизмещение 14 000 тонн. Скорость до 20 уз. Дальность похода до 6000 миль. Несет до восьми вертолетов Ка-27 и Ка-52, до четырех десантных катеров, до 60 единиц легкой техники плюс 20-30 танков. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 "завершение работ" звучит как "прекращение работ".Строят или нет? ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Не строят пока. Завершают проектирование. КМК по "Мистралям" полазили, посмотрели, срисовали и на фик он нужен. А за это свои бабульки вернем и сверху возьмем. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 флот всегда говорил что эти "белые слоны" нафиг не нужны. Флот и корабелы говорили что эти сквозняки - по сути обычный РоРо, покрашеный в серый цвет. Ни по прочности ни по другим характеристикам это не боевые корабли.Но что освоили крупноблочное строительство (кормовые половины в Питере строили) - это очень хорошо. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Рекламный ролик аварийно-спасательного судна "Балтика" с ассиметричным корпусом 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Слоган классный: We make you break the ice. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Несколько старых фото. Первая - колесник у причала в Ростове, вторая порт Таганрог вторая половина 19 в. Кстати в Таганроге матросом на купце был молодой Гаррибальди. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Принесли сегодня пригласительный, поснимать, интересно кому? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 Снимать! Не о кораблях, а о судах хочу спросить. Мне вот просто интересно. Форумчане, путешествующие не паромах... вы прослушиваете информацию о том, на какой палубе находятся спасательные шлюпки и плоты и спас жилеты? Или сразу в бар, а инфу мимо ушей? Картинка просто для цветового пятна. Ну и чтоб показать, что шлюпки не на каждой палубе. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xayzoku Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 На большом катамаране ходил только из Словении в Венецию - ничего не слушал, вообще не уверен, что там были шлюпки :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 А что это шлюпки? Конечно сразу в бар ... а там шлюшки, слово похожее, но не то. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 шлюпки это хорошо,..а когда их хватает еще лучше. А в бар сразу надо идти в спас.жилете,.. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 В наших края не критично. Средняя глубина Азовского моря 7,4 м, максимальная 13,7. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Просто опрос навеян учебной тревогой на пароме одной... питерской судовой компании. Младший и средний персонал не были предупреждены о ней. После сигнала все плюнули на пассажиров и уселись в шлюпки, со словами - "А кто будет моих детей кормить?!" Я всегда слушаю. И выход с каюты смотрю по трапу, а не в лифте. :) Просто помню еще лекции по БЖС. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Ахренеть! Снегоуборочник морской! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Просто опрос навеян учебной тревогой на пароме одной... питерской судовой компании. Младший и средний персонал не были предупреждены о ней. После сигнала все плюнули на пассажиров и уселись в шлюпки, со словами - "А кто будет моих детей кормить?!" Я всегда слушаю. И выход с каюты смотрю по трапу, а не в лифте. :) Просто помню еще лекции по БЖС. И правильно делаешь. Если не позаботишься о себе - ни кто не позаботится. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
montaz Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Снимать! Не о кораблях, а о судах хочу спросить. Мне вот просто интересно. Форумчане, путешествующие не паромах... вы прослушиваете информацию о том, на какой палубе находятся спасательные шлюпки и плоты и спас жилеты? Или сразу в бар, а инфу мимо ушей? Картинка просто для цветового пятна. Ну и чтоб показать, что шлюпки не на каждой палубе. :) Вижу, что палуб две, та что к воде ближе - нижняя, на ней и шлюпки. Может шлюпки всегда на нижних палубах? Зачем им быть выше? Так что сразу в бар.... :D Ходил пассажиром на пароме из Кадиса Гибралтар в Марокко Танжер. Бар хороший! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Бары им на паромах,..шлюпки...вообще уже зажрались! Я вот только на таких паромах плавал....один раз долгооо шли...25 часов ходу по Оби. В основном по 8 -15 часов. И машин поболе было чем на фото, там как правило 30 - 40 штук помещалось. ...Безопасность тоже учтена! К бортам штук 6 -8 тяжелых спасательных кругов прикручено всегда....стальной проволокой. :mellow: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sas 71 Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Зато название гордое - 'Балтика' !... :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Вижу, что палуб две, та что к воде ближе - нижняя, на ней и шлюпки. Может шлюпки всегда на нижних палубах? Зачем им быть выше? Так что сразу в бар.... :D Саша, ну вот и не выплыл бы. :) Палуб 12 штук. В распоряжении пассажиров 8, плюс автомобильные. Нижние автомобильные закрываются и к ним не подойти. Вот и определи, сидя в каюте или баре, на какой палубе шлюпки и за какой дверью жилеты. :) Поэтому... сначала определяемся на местности, а потом в бар. :) Я вот только на таких паромах плавал Какие-то они совсем... безжалостные к пассажирам. А как же бистро, сувенирная лавка и туалеты?! Даже на паромчике маленьком это должно быть. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Точно зажрались,....лавки, бистро,...туалеты.... Не, ради справедливости должен заметить туалет там есть, в тягаче. :) безжалостные Брутальные. :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xayzoku Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Зато название гордое - 'Балтика' ! Не, это большой холодильник пива "Балтика", чтоб за 25 часов не заскучать совсем ! :P 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.