Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

В ВМФ РФ принято принципиальное решение о завершении Невским проектно-конструкторским бюро  работ по проектированию российского  вертолетоносца с условным названием "Прибой"

Длина 165 м.

Ширина 25 м.

Водоизмещение 14 000 тонн.

Скорость до 20 уз.

Дальность похода до 6000 миль.

Несет до восьми вертолетов Ка-27 и Ка-52, до четырех десантных катеров, до 60 единиц легкой техники плюс 20-30 танков.

Опубликовано:

Не строят пока. Завершают проектирование. КМК по "Мистралям" полазили, посмотрели, срисовали и на фик он нужен. А за это свои  бабульки вернем и сверху возьмем. 

Опубликовано:

флот всегда говорил что эти "белые слоны" нафиг не нужны. Флот и корабелы говорили что эти сквозняки - по сути обычный РоРо, покрашеный в серый цвет. Ни по прочности ни по другим характеристикам это не боевые корабли.

Но что освоили крупноблочное строительство (кормовые половины в Питере строили)  - это очень хорошо.

Опубликовано:

Несколько старых фото. Первая - колесник у причала в Ростове, вторая порт Таганрог вторая половина 19 в. Кстати в Таганроге матросом на купце был молодой Гаррибальди. 

post-6609-0-18970400-1435845013.jpg

post-6609-0-00116400-1435845027_thumb.jpg

post-6609-0-44542000-1435845041.jpg

post-6609-0-51679500-1435845052_thumb.jpg

Опубликовано:

Снимать!

 

Не о кораблях, а о судах хочу спросить. Мне вот просто интересно. Форумчане, путешествующие не паромах... вы прослушиваете информацию о том, на какой палубе находятся спасательные шлюпки и плоты и спас жилеты? Или сразу в бар, а инфу мимо ушей?

Картинка просто для цветового пятна. Ну и чтоб показать, что шлюпки не на каждой палубе. :)

post-182-0-19229800-1435867636_thumb.jpg

Опубликовано:

На большом катамаране ходил только из Словении в Венецию - ничего не слушал, вообще не уверен, что там были шлюпки :)

Опубликовано:

Просто опрос навеян учебной тревогой на пароме одной... питерской судовой компании. Младший и средний персонал не были предупреждены о ней.

После сигнала все плюнули на пассажиров и уселись в шлюпки, со словами - "А кто будет моих детей кормить?!"

Я всегда слушаю. И выход с каюты смотрю по трапу, а не в лифте. :) Просто помню еще лекции по БЖС.

Опубликовано:

Просто опрос навеян учебной тревогой на пароме одной... питерской судовой компании. Младший и средний персонал не были предупреждены о ней.

После сигнала все плюнули на пассажиров и уселись в шлюпки, со словами - "А кто будет моих детей кормить?!"

Я всегда слушаю. И выход с каюты смотрю по трапу, а не в лифте. :) Просто помню еще лекции по БЖС.

И правильно делаешь. Если не позаботишься о себе - ни кто не позаботится.

Опубликовано:

Снимать!

 

Не о кораблях, а о судах хочу спросить. Мне вот просто интересно. Форумчане, путешествующие не паромах... вы прослушиваете информацию о том, на какой палубе находятся спасательные шлюпки и плоты и спас жилеты? Или сразу в бар, а инфу мимо ушей?

Картинка просто для цветового пятна. Ну и чтоб показать, что шлюпки не на каждой палубе. :)

Вижу, что палуб две, та что к воде ближе - нижняя, на ней и шлюпки.

Может шлюпки всегда на нижних палубах? Зачем им быть выше?

Так что сразу в бар.... :D

Ходил пассажиром на пароме из Кадиса Гибралтар в Марокко Танжер. Бар хороший!

Опубликовано:

Бары им на паромах,..шлюпки...вообще уже зажрались! 

Я вот только на таких паромах плавал....один раз долгооо шли...25 часов ходу по Оби.

В основном по 8 -15 часов. И машин поболе было чем на фото, там как правило 30 - 40 штук помещалось.

 

...Безопасность тоже учтена! К бортам штук 6 -8 тяжелых спасательных кругов прикручено всегда....стальной проволокой. :mellow:

 

post-3520-0-93098400-1435960799_thumb.jpg

 

post-3520-0-20420900-1435960807_thumb.jpg

 

post-3520-0-02436000-1435960819_thumb.jpg

Опубликовано:

Вижу, что палуб две, та что к воде ближе - нижняя, на ней и шлюпки. Может шлюпки всегда на нижних палубах? Зачем им быть выше? Так что сразу в бар.... :D

Саша, ну вот и не выплыл бы. :) Палуб 12 штук. В распоряжении пассажиров 8, плюс автомобильные. Нижние автомобильные закрываются и к ним не подойти. Вот и определи, сидя в каюте или баре, на какой палубе шлюпки и за какой дверью жилеты. :)

Поэтому... сначала определяемся на местности, а потом в бар. :)

 

 

 

Я вот только на таких паромах плавал

Какие-то они совсем... безжалостные к пассажирам. А как же бистро, сувенирная лавка и туалеты?! Даже на паромчике маленьком это должно быть. :)

Опубликовано:

 

 


Зато название гордое - 'Балтика' !

 

Не, это большой холодильник пива "Балтика", чтоб за 25 часов не заскучать совсем ! :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.