нахал Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 А откуда питание берется на такой электродвигатель? Дизеля молотят? Да, дизельгенератор соответствующей мощности, обычно несколько. Т.е. по схеме это обычный дизельэлектроход. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 А откуда питание берется на такой электродвигатель? Дизеля молотят? Дизель, газовая турбина, паровая турбина У приснопамятного DDG-1000 USS Zumwalt газовые турбины и резервные дизели стоят (но у него не азиподы). У мистсраля -- 3 дизель-генератора Wartsila (на 6,2МВт) и 1 азипод на 3МВт (мистсраль - первый корабль с азиподом) 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 25 ноября 2013 Автор Опубликовано: 25 ноября 2013 27 ноября (16 ноября по старому стилю) 1705 года Петр Великий издал указ о формировании первого полка морских солдат. С этого дня началась история морской пехоты России – славная страница боевой летописи Военно-морского флота. Во время Северной войны Пётр I создал корпус морской пехоты численностью 18-26 тыс. чел. — крупнейшее десантное соединение того времени[2].Во время второй мировой войны численность морской пехоты составляла 150 тыс. чел.[2](по другим данным — 100 тыс. чел.[3][4][5]).В 1990 году численность советской МП составляла 12,6 тыс. чел., из которых 7,6 тыс. чел. в европейской части страны, а 5 тыс. чел. — в дивизии ТОФа. По другим данным, общая численность советской морской пехоты в мирное время составляла 15 тыс. чел.. В случае глобальной войны численность существующих подразделений МП увеличивалась в 2,5-3 раза и формировались дополнительные части[6].По состоянию на 2009 год морская пехота России имела в своем составе: четыре бригады морской пехоты (155-у ТОФа, 336-у БФ, 61-у СФ и 810-у ЧФ) и несколько отдельных полков, батальонов и рот[7]. В настоящее время численность российской МП составляет 8 тыс. чел[8], но мобилизационный компонент полностью упразднен. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Единственный катер, носивший звание Гвардейского.МО-4 СК-065 В Центральном военно-морском музее в Ленинграде хранится изрешеченный осколками флаг героического морского охотника СКа-065. 45-мм орудия этого катера, находившегося в составе Дунайской военной флотилии, открыли огонь по вражеским самолетам в ночь на 22 июня 1941 года. Потом потянулись недели и месяцы нелегкой боевой службы. За два года СКа-065 совершил около 600 походов, отконвоировал больше 110 транспортов, высадил около 1800 десантников и забросил в тыл врага несколько диверсионных групп. А в конце марта 1943 года боевым качествам катера, мужеству и мастерству его экипажа суждено было подвергнуться тяжелейшему испытанию... Ранним утром с СКа-065, сопровождавшего транспорт с военными грузами, обнаружили фашистские катера. Их удалось отогнать артиллерийским огнем. А в полдень со стороны солнца на маленький караван устремились 17 вражеских бомбардировщиков. Яростный огонь орудий и пулеметов катера, уничтоживший один из самолетов, позволил отразить атаку. Но едва моряки успели перевязать раненых и заделать пробоины, как в воздухе появилась новая волна гитлеровских стервятников. Опять забухали орудия и застучали пулеметы СКа-065, опять закипело вокруг него море от разрывов бомб и опять была отбита атака фашистских самолетов. А вскоре караван подвергся новому нападению с воздуха...Около трех часов длился смертельный поединок между несколькими десятками бомбардировщиков и катером. Всем смертям назло он не только уцелел, но и выполнил задание. Когда транспорт и СКа-065 входили в геленджикскую бухту, за катером тянулся масляный след, сквозь сотни пробоин в корпус вливалась вода, а сильно поредевший, израненный экипаж самоотверженно боролся за живучесть корабля. Спустя несколько дней ремонтники залатали 1,5 тыс. осколочных и пулевых пробоин, привели в порядок механизмы, и снова вернулся в строй до самого окончания войны героический СКа-065 — достойный представитель славного племени малых морских охотников типа МО-4 В ночь на 25 марта 1943 года СКА-065 конвоировал транспорт с военными грузами для фронта. Плавание подходило к концу. Осталось пройти несколько миль до пункта назначения. Но внезапно на транспорт и охранявший его катер налетели 30 фашистских бомбардировщиков. Уже первые меткие очереди пулеметов и разрывы снарядов небольших пушек катера расстроили их атаку. Командир катера старший лейтенант П.П. Сивенко, умело маневрируя, постоянно менял курс и скорость, избегая прямых попаданий. На маленький корабль и транспорт враг сбросил более 100 бомб. Осколками от близких взрывов были разрушены ходовой мостик, рубка, с цапф сорвало ствол носового орудия, вышла из строя рация. Но экипаж продолжал сражаться, даже тяжело раненные моряки не покидали своих боевых постов. Командир отделения минеров старшина 2-й статьи Г.А. Куропятников вел огонь из пулемета. В разгар боя старшине оторвало левую руку, несколько осколков попало в грудь и голову. От потери крови он временами терял сознание. Но после перевязки Григорий не оставил боевой пост. Вдруг он заметил, что на корме горят дымовые шашки, уложенные рядом с глубинными бомбами. В любую минуту мог произойти врыв. И тогда старшина, собрав последние силы, пополз на корму. Попытался здоровой рукой сбросить шашки за борт, но это не удалось — они были принайтовлены по-штормовому. Григорий стал развязывать найтовы зубами. Огонь обжигал лицо, от удушливого дыма перехватывало дыхание, но моряк продолжал бороться за спасение корабля. Наконец шашки освобождены. Уцелевшей рукой старшина сбросил их в море. Гибель катера была предотвращена. Неожиданно осколок перебил фал, и флаг упал на палубу. Раненый краснофлотец В.Д. Потапов нашел в себе силы, чтобы связать концы фала. Флаг вновь взвился над кораблем. Гитлеровцам так и пришлось ни с чем вернуться на свой аэродром. Транспорт был спасен.Приказом народного комиссара Военно-морского флота 25 июля 1943 года сторожевому катеру СКА-065 было присвоено Гвардейское звание 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 26 ноября 2013 Автор Опубликовано: 26 ноября 2013 МО-4 СК-065 Не перевелись на Руси богатыри. Катерникам-почет и уважение. Нижняя иллюстрация из журнала "Техника-молодежи", годов 70-х. У меня он (этот номер) был, да и не только он. В журнале публиковались серии: морская, авиационная, танковая, артиллерийская и т.д. Иллюстрации классные, нарисованы грамотно, все детали показаны. Я вырывал страницы с этими картинками и хранил отдельно. Самое смешное, что позже вышла эта подборка в виде книги, которая называлась, типа "Оружие Победы". Я ее тоже купил, но где она сейчас не помню :wacko: . 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Вах какое событие я пропустил оказывается!!!! Выходит домучили таки Булаву, интересно как быстро следующую лодку флоту передадут? Если до 2020 по плану должны 8 лодок ввести в строй, то получается должно быть по лодке в год, - посмотрим. МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Головная атомная подводная лодка (АПЛ) четвертого поколения проекта 955 "Борей" — "Юрий Долгорукий", успешно выполнив программу испытаний, отправилась в пункт базирования в Гаджиево (база подводных лодок Североного флота), куда прибудет в пятницу, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ. "Юрий Долгорукий" успешно прошел все испытания и вечером во вторник вышел из Северодвинска, и его прибытие в Гаджиево запланировано на шестое сентября", — сказал представитель ВМФ. Собеседник агентства сообщил, что АПЛ войдет в распоряжение 31-й дивизии подводных лодок Северного флота. "Юрий Долгорукий" разработан в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург) и считается головным в серии подводных ракетоносцев четвертого поколения. Заложен на "Севмашпредприятии" 2 ноября 1996 года и тогда же получил имя "Юрий Долгорукий". При длине около 170 метров, ширине — 13,5 метра и полном водоизмещении 24 тысячи тонн крейсер несет на борту 16 ракет "Булава-30", разработанных Московским институтом теплотехники. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130904/960756459.html#ixzz2lvRvpXPY 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Лодка хорошая, железная. Мы раньше вскользь упомянули о кораблях, сделанных из железобетона. Вот нарыл изображений таковых кораблей. Яхточка - тоже железобетонная. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Вроде как мы начали разговор о морских катастрофах, так продолжаем, чего уж… Тем более о событиях, приведенных ниже, почти ничего не известно широкой общественности. 12 января 1977 года в 4.05 в Мраморном море в густом тумане на полном ходу греческий рудовоз буквально въехал своим форштевнем в середину турбохода «Иван Сеченов», следовавшего в Сирию. После чего рудовоз скрылся, не оказав помощи. В результате столкновения образовалась огромная пробоина послужившая причиной гибели судна, которое через 22 минуты ушло под воду, унося с собой моряков. Из 40 членов экипажа в живых остались 19. Как позднее выяснилось, «Сеченов» погиб не случайно. Он вез военный груз - запчасти к самолетам, танкам, вооружение всякое –разное в Сирию. Сверху был камуфляж - лес. И греческий рудовоз пароход утопил. Есть основания полагать, что это «Моссад» подкупил греческого капитана, который потом оказался и не греком, а не то испанцем, не то южноафриканцем, да и не капитаном вовсе, да и найти его не удалось, да и не искал никто особо. Израиль не мог допустить попадания новейшей военной техники в Сирию, с которой тогда находился в состоянии войны. А ведь в Израиле «на четверть бывший наш народ», сейчас без виз катаемся. Когда пароход начал уходить на глубину, бревна из глубины, как торпеды вылетали, убивая, находящихся в воде людей. Почти все погибшие моряки получили травмы, не совместимые с жизнью, от ударов этими бревнами, а не утонули. Вечная память… На фото т/х "Иван Сеченов" 0 Ответить
нахал Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Есть основания полагать, что это «Моссад» подкупил греческого капитана, который потом оказался и не греком, а не то испанцем, не то южноафриканцем, да и не капитаном вовсе, да и найти его не удалось, да и не искал никто особо. Не думаю. Мастер должен быть экстра профессионалом чтобы попасть в тумане в другой пароход своим, нарочно это сделать не получится даже с использованием современных средств навигации. А вот случайно убегая друг от друга и уступая друг другу дорогу - запросто. Все те что нашли друг друга в тумане вовсе не планировали этого делать. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Дык, и самолеты по идее не должны попадать в небоскребы, а вот случилось... А может там вся команда была не греки, а израильские коммандосс, которые головорезы отчаянные. Недавно освежил в памяти историю арабо-израильского конфликта, дык, израильтянам смелости и безбашенности не занимать. Вспомните, после войны они отравили целый лагерь, для немецких военнопленных, затем хотели отравить водопровод в каком то немецком городе, да англичане перехватили исполнителей. А сразу после войны, охотники за наци сотнями вылавливали особо отличившихся, и казнили их без суда и следствия, с ужасающей жестокостью. И только старейшины остановили этот кровавый конвейер. Сказали, что уподобляемся самим фашистам, а это негоже. Так, что утопить теплоходик и сказать - случайно, КМК легко. Но правды мы не узнаем уже никогда. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Так, что утопить теплоходик и сказать - случайно, КМК легко. И ещё правильно посчитать чей форштевень кого порежет - могло получиться и наоборот, причем с равной вероятностью. Рудовоз не торпеда и даже не катер. С момента когда судовод решит повернуть до момента когда пароход согласится это начать делать, проходит серьезный промежуток времени. А как долго он будет поворачивать - зависит от многих вещей, но не от желания судовода. А пытаться ходом маневрировать - вовсе гиблое дело. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 может там вся команда была не греки, а израильские коммандосс Саша - не пишите так в сетке. Вы - интересный собеседник. Оно надо? ДТП - или низколетящий рояль. Зачастую, наврем самозабвенно - а всё равно прилетит. Для санации. 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Но правды мы не узнаем уже никогда. Сирия Иран ракеты, чего то мне это напоминает? Арктик Си это напоминает. Экипаж весь Архангельский, одного из экипажа я знаю, капитан работает в той же кампании, что и я. Но толком ничего никому не известно. (почти) Подписки о неразглашении и возрождение ВМП моряков торгового флота в России. Если Родина скажет надо, мы же все ответим есть?? :D 2 Нахал - Олег, а ты чего ответишь Родине? Участие в «Steadfast Jazz-2013» принимал? :D 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 28 ноября 2013 Автор Опубликовано: 28 ноября 2013 16 ракет "Булава-30", разработанных Московским институтом теплотехники. Всегда удивлялся разработчикам советского оружия. Теплотехника для меня ассоциируется с обогревателями, радиаторами и т.д., но никак не с баллистическими ракетами. Зато сейчас раздолье для шпионов. На Б. Сампсоньевском проспекте расположено здание, с названием, написанным большими буквами «Морское подводное оружие — Гидроприбор» 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Евгений, я понял. Маятник Фуко до сих пор где-то медленно качается. А про 'Арктик Санрайз', дык, нет там никакой политики, пиратства и захвата судна. Хулиганка чистейшей воды. Вкатать всем по полторашке и досвидос, амигос! И предупредить всех, что если будут лазать по российским судам впредь, им наденут на ноги аппараты Илизарова, новый вид наказания. 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 дык, нет там никакой политики, пиратства и захвата судна. Хулиганка чистейшей воды. Канешна хулиганка! Всегда после освобождения захваченного судна - экипажи по быстрому меняют, судно продолжает прерванный рейс после пополнения припасов и ремонта (если необходимо). Не первый это архангельский экипаж попавший в подобное. Арктик Си - пропал после освобождения его ВМФ России на 1,5 месяца, вместе с частью экипажа. Где он был это время, чем занимался - тайна покрытая подпиской. А так - да , хулиганка. ;) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 ,А, это который пару лет назад изчез и затем нашелся? Сначала не сообразил, думал про гринписовский 'Санрайз' речь. Там, да, история темная. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 2 Нахал - Олег, а ты чего ответишь Родине? Участие в «Steadfast Jazz-2013» принимал? :D Нет, не принимал. Присягают только раз. Страны не стало - служу себе. 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 А насчет Санрайза, тоже не всё так просто, т.е. сами придурки ползающие по платформе, наверняка считают, что сами это так решили.... ВМФ России после случая с "Московским Университетом" с пиратами правильно поступает, они их отпускают........, дают им провизию, топливо и отпускают, только достаточно часто их больше никто не видит, никогда. :ph34r: И закрадывается в буйные курчавые головёшки простая самостоятельная мысль "а может ну его нафиг эти суда с Русскими флагами?" Кстати эту тактику придумал и активно применял для борьбы с пиратством на Средиземном море великий Русский флотоводец Ф.Ф. Ушаков, он правда жестче действовал, если становилось известно из какого селения пираты, это поселение уничтожалось. В конце такой практики, местные судовладельцы предпочитали одного русского офицера на борту и право подъёма флага России, нежели вооруженный корабль охраны, пираты хорошо усвоили уроки и завидев флаг России "заворачивали оглобли" :) Может и с гринписами так надо, они же кончатся быстрее чем пираты. :D 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Если гринписовцы европейские, не наши, то вкатать полторашку за злостное и отправить отбывать в Пермский край, или где там еще. Я думаю исправятся навсегда, и своим расскажут: ребята, ну его, отбывать там не сахар. А вообще-то там часть вторая, где группа лиц, по предварительному сговору, в общем до семи лет. М-да, вот и поприкалывались. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Довелось несколько раз побывать на гринписовском параходе, он у нас за "Пробо Коала" охотился. Как ушкуйничали рассказывать долго, но после одобрения их действий министром местным остепенились. Даже лоцмана стали брать и все штрафы заплатили (смешные). Так вот, там наемных только мастер с дедом. Остальные добровольцы за адреналин и жрачко-койку. Три паренька (костяк экшн-группы) содержат всю снарягу вместе с "Зодиаками" и обучают временных. Из временных большинство девки, они телегеничнее на концах болтаются и быстрее из обывателя слезу вышибают за загубленных пингвинов. Так и работают. Во всяком случае, у нас экшн-шоу где-то месяц продолжалось. То на якорь взгромоздятся в канале и не отвечают - порт стоит. То как макаки на концах повиснут того самого танкера ... Смывали их, в воду притапливали (кончики стальные) - вроде перестали после этого. Зато нам не скушно :) 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Лекарство от 'Черной бороды" http://www.youtube.com/watch?v=rS1o6iwgWWE 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 фигня. Только снарядов потратили тучуОхрана экономической зоны - это интереснее чем борьба с пиратством. Вот, у норвежцев есть специальные суда охраны экономической зоны.Ну и пара видюшек по применению оружия по нарушителям: смотреть с 1:45Тоже наверное чем то небольшим шмаляли. Дырок наделали. тут в главной роли Ан-72П - пограничный "чебурашка" у которого на вооружении подвесной контейнер с ГШ-23 расстрел китайского краболова. С трупами. навалы и абордаж.http://www.youtube.com/watch?v=Vl0BwRVOuiYрусское судно с русской командой, но под флагом Камбоджи ч1 ч2 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 А помните лет пять назад норвежцы к какому-то рыбаку нашему пристебались? Хотели арестовать, погранцы взошли на борт, а капитан как сквозанет полным ходом домой. Так и привз четырех норвежскихи погранцов домой. 'Электрон' по моему он назывался. Капитану вкатали срок условно за незаконное ограничение свободы норвежцев, за кадром поблагодарили и сказали:-"Молодца!", а теперь этот капитан мэр какого-то городка на Севере и местный герой. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 мэр какого-то городка на Севере и местный герой. И это - правильно. 0 Ответить
Sergey55 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Единственный катер, носивший звание Гвардейского. МО-4 СК-065 Морской охотник ) моя первая модель в судомоделизме,. где то, в Днепропетровске ходит :) эх....школьные годы....приятно вспомнить Потом были и пожарный катер...и Князь Потёмкин Таврический.. сейчас всё никак Биссмарк до ума не доведу )) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 сейчас всё никак Биссмарк до ума не доведу )) !!! :lol: :blink: 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Только снарядов потратили тучу Меня тоже удивил большой разброс снарядов с АК-630. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Ну может стеснялись сразу звездануть. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 та не. Нормальный разлёт. Эта АК - зенитная. Кучность второстепенна. Нужны скорострельность и высокая скорость реакции. просто, как мне кажется, из АК-176 или АК-726 хватило бы пары выстрелов.К примеру, когда у о. Змеиный топили турков, корыто булькнуло после 5 выстрелов :) калибра 75мм 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.