Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


А откуда питание берется на такой электродвигатель? Дизеля молотят?

Да, дизельгенератор соответствующей мощности, обычно несколько. Т.е. по схеме это обычный дизельэлектроход.

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

А откуда питание берется на такой электродвигатель? Дизеля молотят?

Дизель, газовая турбина, паровая турбина

 

У приснопамятного DDG-1000 USS Zumwalt газовые турбины и резервные дизели стоят (но у него не азиподы).

У мистсраля -- 3 дизель-генератора Wartsila (на 6,2МВт) и 1 азипод на 3МВт (мистсраль - первый корабль с азиподом)

 

 

Опубликовано:

27 ноября (16 ноября по старому стилю) 1705 года Петр Великий издал указ о формировании первого полка морских солдат. С этого дня началась история морской пехоты России – славная страница боевой летописи Военно-морского флота.

 

post-576-0-54746300-1385405268_thumb.jpg

 

Во время Северной войны Пётр I создал корпус морской пехоты численностью 18-26 тыс. чел. — крупнейшее десантное соединение того времени[2].

Во время второй мировой войны численность морской пехоты составляла 150 тыс. чел.[2](по другим данным — 100 тыс. чел.[3][4][5]).

В 1990 году численность советской МП составляла 12,6 тыс. чел., из которых 7,6 тыс. чел. в европейской части страны, а 5 тыс. чел. — в дивизии ТОФа. По другим данным, общая численность советской морской пехоты в мирное время составляла 15 тыс. чел.. В случае глобальной войны численность существующих подразделений МП увеличивалась в 2,5-3 раза и формировались дополнительные части[6].

По состоянию на 2009 год морская пехота России имела в своем составе: четыре бригады морской пехоты (155-у ТОФа, 336-у БФ, 61-у СФ и 810-у ЧФ) и несколько отдельных полков, батальонов и рот[7]. В настоящее время численность российской МП составляет 8 тыс. чел[8], но мобилизационный компонент полностью упразднен.

Опубликовано:

Единственный катер, носивший звание Гвардейского.
МО-4 СК-065

 

 

В Центральном военно-морском музее в Ленинграде хранится изрешеченный осколками флаг героического морского охотника СКа-065. 45-мм орудия этого катера, находившегося в составе Дунайской военной флотилии, открыли огонь по вражеским самолетам в ночь на 22 июня 1941 года. Потом потянулись недели и месяцы нелегкой боевой службы. За два года СКа-065 совершил около 600 походов, отконвоировал больше 110 транспортов, высадил около 1800 десантников и забросил в тыл врага несколько диверсионных групп. А в конце марта 1943 года боевым качествам катера, мужеству и мастерству его экипажа суждено было подвергнуться тяжелейшему испытанию...

Ранним утром с СКа-065, сопровождавшего транспорт с военными грузами, обнаружили фашистские катера. Их удалось отогнать артиллерийским огнем. А в полдень со стороны солнца на маленький караван устремились 17 вражеских бомбардировщиков. Яростный огонь орудий и пулеметов катера, уничтоживший один из самолетов, позволил отразить атаку. Но едва моряки успели перевязать раненых и заделать пробоины, как в воздухе появилась новая волна гитлеровских стервятников. Опять забухали орудия и застучали пулеметы СКа-065, опять закипело вокруг него море от разрывов бомб и опять была отбита атака фашистских самолетов. А вскоре караван подвергся новому нападению с воздуха...

Около трех часов длился смертельный поединок между несколькими десятками бомбардировщиков и катером. Всем смертям назло он не только уцелел, но и выполнил задание. Когда транспорт и СКа-065 входили в геленджикскую бухту, за катером тянулся масляный след, сквозь сотни пробоин в корпус вливалась вода, а сильно поредевший, израненный экипаж самоотверженно боролся за живучесть корабля. Спустя несколько дней ремонтники залатали 1,5 тыс. осколочных и пулевых пробоин, привели в порядок механизмы, и снова вернулся в строй до самого окончания войны героический СКа-065 — достойный представитель славного племени малых морских охотников типа МО-4

 

 

В ночь на 25 марта 1943 года СКА-065 конвоировал транспорт с военными гру­зами для фронта. Плавание подходило к концу. Осталось пройти несколько миль до пункта назначения. Но внезапно на транс­порт и охранявший его катер налетели 30 фашистских бомбардировщиков. Уже первые меткие очереди пулеметов и раз­рывы снарядов небольших пушек катера расстроили их атаку. Командир катера старший лейтенант П.П. Сивенко, умело маневрируя, постоянно менял курс и ско­рость, избегая прямых попаданий. На ма­ленький корабль и транспорт враг сбросил более 100 бомб. Осколками от близких взрывов были разрушены ходовой мостик, рубка, с цапф сорвало ствол носового ору­дия, вышла из строя рация. Но экипаж продолжал сражаться, даже тяжело ранен­ные моряки не покидали своих боевых постов. Командир отделения минеров старшина 2-й статьи Г.А. Куропятников вел огонь из пулемета. В разгар боя стар­шине оторвало левую руку, несколько ос­колков попало в грудь и голову. От потери крови он временами терял сознание. Но после перевязки Григорий не оставил бо­евой пост. Вдруг он заметил, что на корме горят дымовые шашки, уложенные рядом с глубинными бомбами. В любую минуту мог произойти врыв. И тогда старшина, собрав последние силы, пополз на корму. Попытался здоровой рукой сбросить шашки за борт, но это не удалось — они были принайтовлены по-штормовому. Григорий стал развязывать найтовы зуба­ми. Огонь обжигал лицо, от удушливого дыма перехватывало дыхание, но моряк продолжал бороться за спасение корабля. Наконец шашки освобождены. Уцелев­шей рукой старшина сбросил их в море. Гибель катера была предотвращена. Нео­жиданно осколок перебил фал, и флаг упал на палубу. Раненый краснофлотец В.Д. Потапов нашел в себе силы, чтобы свя­зать концы фала. Флаг вновь взвился над кораблем. Гитлеровцам так и пришлось ни с чем вернуться на свой аэродром. Транс­порт был спасен.

Приказом народного комиссара Воен­но-морского флота 25 июля 1943 года сто­рожевому катеру СКА-065 было присвое­но Гвардейское звание

 

mo4_ska_065.jpg

Protivolodochnyy%20SKA-065%201943-1973.j

 

b10.jpg

Опубликовано:

 

 


МО-4 СК-065

Не перевелись на Руси богатыри. Катерникам-почет и уважение.

Нижняя иллюстрация из журнала "Техника-молодежи", годов 70-х. У меня он (этот номер) был, да и не только он. В журнале публиковались серии: морская, авиационная, танковая, артиллерийская и т.д. Иллюстрации классные, нарисованы грамотно, все детали показаны. Я вырывал страницы с этими картинками и хранил отдельно. Самое смешное, что позже вышла эта подборка в виде книги, которая называлась, типа "Оружие Победы". Я ее тоже купил, но где она сейчас не помню :wacko: .

Опубликовано:

Вах какое событие я пропустил оказывается!!!!

post-4365-0-10912800-1385625843_thumb.jpg

 

Выходит домучили таки Булаву, интересно как быстро следующую лодку флоту передадут?

Если до 2020 по плану должны 8 лодок ввести в строй, то получается должно быть по лодке в год, - посмотрим.

 

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Головная атомная подводная лодка (АПЛ) четвертого поколения проекта 955 "Борей" — "Юрий Долгорукий", успешно выполнив программу испытаний, отправилась в пункт базирования в Гаджиево (база подводных лодок Североного флота), куда прибудет в пятницу, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ.

"Юрий Долгорукий" успешно прошел все испытания и вечером во вторник вышел из Северодвинска, и его прибытие в Гаджиево запланировано на шестое сентября", — сказал представитель ВМФ.

Собеседник агентства сообщил, что АПЛ войдет в распоряжение 31-й дивизии подводных лодок Северного флота.

"Юрий Долгорукий" разработан в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург) и считается головным в серии подводных ракетоносцев четвертого поколения. Заложен на "Севмашпредприятии" 2 ноября 1996 года и тогда же получил имя "Юрий Долгорукий".

При длине около 170 метров, ширине — 13,5 метра и полном водоизмещении 24 тысячи тонн крейсер несет на борту 16 ракет "Булава-30", разработанных Московским институтом теплотехники.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130904/960756459.html#ixzz2lvRvpXPY

Опубликовано:

Лодка хорошая, железная. 

Мы раньше вскользь упомянули о кораблях, сделанных из железобетона. Вот нарыл изображений таковых кораблей. Яхточка - тоже железобетонная.

post-6609-0-35323400-1385652365_thumb.jpg

post-6609-0-76868500-1385652373_thumb.jpg

post-6609-0-40731400-1385652387_thumb.jpg

post-6609-0-50398600-1385652396_thumb.jpg

post-6609-0-69915100-1385652413_thumb.jpg

post-6609-0-34513400-1385652422.jpg

post-6609-0-51386600-1385652432.jpg

post-6609-0-53894200-1385652443.jpg

post-6609-0-24739700-1385652465_thumb.jpg

post-6609-0-12374400-1385652478.jpg

post-6609-0-68473900-1385652492_thumb.jpg

Опубликовано:

Вроде как мы  начали разговор о морских катастрофах, так продолжаем, чего уж…

Тем более о событиях, приведенных ниже, почти ничего не известно широкой общественности.

12 января 1977 года в 4.05 в Мраморном  море в густом тумане на полном ходу греческий рудовоз буквально въехал своим форштевнем  в середину турбохода «Иван Сеченов», следовавшего в Сирию. После чего рудовоз скрылся, не оказав помощи. В результате столкновения образовалась огромная пробоина послужившая причиной гибели судна, которое через 22 минуты ушло под воду, унося с собой моряков. Из 40 членов экипажа в живых остались 19.

Как позднее выяснилось,  «Сеченов» погиб не случайно.  Он вез военный груз - запчасти к самолетам,  танкам, вооружение всякое –разное в  Сирию. Сверху был камуфляж - лес. И греческий рудовоз пароход утопил. Есть  основания полагать, что это «Моссад» подкупил греческого капитана, который потом оказался и не греком, а не то испанцем, не то южноафриканцем, да и не капитаном вовсе, да и найти его не удалось, да и не искал никто особо.

Израиль не мог допустить попадания новейшей военной техники в Сирию, с которой тогда находился в состоянии войны. А ведь в Израиле «на четверть бывший наш народ», сейчас без виз катаемся.

Когда пароход начал уходить на глубину, бревна из глубины, как торпеды вылетали, убивая, находящихся в воде людей.  Почти все погибшие моряки получили травмы, не совместимые с жизнью, от ударов этими бревнами, а не утонули.

Вечная память…

 

На фото т/х "Иван Сеченов"

post-6609-0-06719800-1385654505.jpg

Опубликовано:

 

 


Есть основания полагать, что это «Моссад» подкупил греческого капитана, который потом оказался и не греком, а не то испанцем, не то южноафриканцем, да и не капитаном вовсе, да и найти его не удалось, да и не искал никто особо.

Не думаю. Мастер должен быть экстра профессионалом чтобы попасть в тумане в другой пароход своим, нарочно это сделать не получится даже с использованием современных средств навигации. А вот случайно убегая друг от друга и уступая друг другу дорогу - запросто. Все те что нашли друг друга в тумане вовсе не планировали этого делать.

Опубликовано:

Дык, и самолеты по идее не должны попадать в небоскребы, а вот случилось... 

А может там вся команда была не греки, а израильские коммандосс, которые головорезы отчаянные. 

Недавно освежил в памяти историю арабо-израильского конфликта, дык, израильтянам смелости и безбашенности не занимать.

Вспомните, после войны они отравили целый лагерь, для немецких военнопленных, затем хотели отравить водопровод в каком то немецком городе, да англичане перехватили исполнителей.

А сразу после войны, охотники за наци сотнями вылавливали особо отличившихся, и казнили их без суда и следствия, с ужасающей жестокостью. И только старейшины остановили этот кровавый конвейер. Сказали, что уподобляемся самим фашистам, а это негоже.

Так, что утопить теплоходик и сказать - случайно, КМК легко.

Но правды мы не узнаем уже никогда.

Опубликовано:

 

 


Так, что утопить теплоходик и сказать - случайно, КМК легко.

И ещё правильно посчитать чей форштевень кого порежет - могло получиться и наоборот, причем с равной вероятностью. Рудовоз не торпеда и даже не катер. С момента когда судовод решит повернуть до момента когда пароход согласится это начать делать, проходит серьезный промежуток времени. А как долго он будет поворачивать - зависит от многих вещей, но не от желания судовода. А пытаться ходом маневрировать - вовсе гиблое дело.

Опубликовано:

 

 


может там вся команда была не греки, а израильские коммандосс

Саша - не пишите так в сетке.

Вы - интересный собеседник.

Оно надо?

ДТП - или низколетящий рояль.

Зачастую, наврем самозабвенно - а всё равно прилетит.

Для санации.

Опубликовано:

Но правды мы не узнаем уже никогда.

Сирия Иран ракеты, чего то мне это напоминает?

Арктик Си это напоминает.

Экипаж весь Архангельский, одного из экипажа я знаю, капитан работает  в той же кампании, что и я.

Но толком ничего никому не известно. (почти)

Подписки о неразглашении и возрождение ВМП моряков торгового флота в России.

Если Родина скажет надо, мы же все ответим есть?? :D

 

2 Нахал - Олег, а ты чего ответишь Родине?

Участие в «Steadfast Jazz-2013» принимал? :D

Опубликовано:

 

 


16 ракет "Булава-30", разработанных Московским институтом теплотехники.

Всегда удивлялся разработчикам советского оружия. Теплотехника для меня ассоциируется с обогревателями, радиаторами и т.д., но никак не с баллистическими ракетами. Зато сейчас раздолье для шпионов. На Б. Сампсоньевском проспекте расположено здание, с названием, написанным большими буквами «Морское подводное оружие — Гидроприбор»

Опубликовано:

Евгений, я понял. Маятник Фуко до сих пор где-то медленно качается.

 

А про 'Арктик Санрайз', дык, нет там никакой политики, пиратства и захвата судна. Хулиганка чистейшей воды. Вкатать всем по полторашке и досвидос, амигос! И предупредить всех, что если будут лазать по российским судам впредь, им наденут на ноги аппараты Илизарова, новый вид наказания.

Опубликовано:

 

 


дык, нет там никакой политики, пиратства и захвата судна. Хулиганка чистейшей воды.

Канешна хулиганка!

Всегда после освобождения захваченного судна - экипажи по быстрому меняют, судно продолжает прерванный рейс после пополнения припасов и ремонта (если необходимо).

Не первый это архангельский экипаж попавший в подобное.

Арктик Си  - пропал после освобождения его ВМФ России на 1,5 месяца, вместе с частью экипажа.

Где он был это время, чем занимался - тайна покрытая подпиской.

А так - да , хулиганка. ;)

Опубликовано:

,А, это который пару лет назад изчез и затем нашелся? Сначала не сообразил, думал про гринписовский 'Санрайз' речь.

Там, да, история темная.

Опубликовано:

2 Нахал - Олег, а ты чего ответишь Родине? Участие в «Steadfast Jazz-2013» принимал? :D

Нет, не принимал. Присягают только раз. Страны не стало - служу себе.

Опубликовано:

А насчет Санрайза, тоже не всё так просто, т.е. сами придурки ползающие по платформе, наверняка считают, что сами это так решили....

 

ВМФ России после случая с "Московским Университетом" с пиратами правильно поступает, они их отпускают........, дают им провизию, топливо и отпускают, только достаточно часто их больше никто не видит, никогда. :ph34r: 

И закрадывается в буйные курчавые головёшки простая самостоятельная мысль  "а может ну его нафиг эти суда с Русскими флагами?" 

Кстати эту тактику придумал и активно применял для борьбы с пиратством на Средиземном море великий Русский флотоводец Ф.Ф. Ушаков, он правда жестче действовал, если становилось известно из какого селения пираты, это поселение уничтожалось.

В конце такой практики, местные судовладельцы предпочитали одного русского офицера на борту и право подъёма флага России, нежели вооруженный корабль охраны, пираты хорошо усвоили уроки и завидев флаг России "заворачивали оглобли" :)

 

Может и с гринписами так надо, они же кончатся быстрее чем пираты. :D

Опубликовано:

Если гринписовцы европейские, не наши, то вкатать полторашку за злостное и отправить отбывать в Пермский край, или где там еще. Я думаю исправятся навсегда, и своим расскажут: ребята, ну его, отбывать там не сахар.

А вообще-то там часть вторая, где группа лиц, по предварительному сговору, в общем до семи лет. М-да, вот и поприкалывались.

Опубликовано:

Довелось несколько раз побывать на гринписовском параходе, он у нас за "Пробо Коала" охотился. Как ушкуйничали рассказывать долго, но после одобрения их действий министром местным остепенились. Даже лоцмана стали брать и все штрафы заплатили (смешные). Так вот, там наемных только мастер с дедом. Остальные добровольцы за адреналин и жрачко-койку. Три паренька (костяк экшн-группы) содержат всю снарягу вместе с "Зодиаками" и обучают временных. Из временных большинство девки, они телегеничнее на концах болтаются и быстрее из обывателя слезу вышибают за загубленных пингвинов. Так и работают.

Во всяком случае, у нас экшн-шоу где-то месяц продолжалось. То на якорь взгромоздятся в канале и не отвечают - порт стоит. То как макаки на концах повиснут того самого танкера ... Смывали их, в воду притапливали (кончики стальные) - вроде перестали после этого. Зато нам не скушно :)

Опубликовано:

фигня. Только снарядов потратили тучу

Охрана экономической зоны - это интереснее чем борьба с пиратством. Вот, у норвежцев есть специальные суда охраны экономической зоны.


Ну и пара видюшек по применению оружия по нарушителям:



смотреть с 1:45
Тоже наверное чем то небольшим шмаляли. Дырок наделали.



тут в главной роли Ан-72П - пограничный "чебурашка" у которого на вооружении подвесной контейнер с ГШ-23


расстрел китайского краболова. С трупами.


навалы и абордаж.

http://www.youtube.com/watch?v=Vl0BwRVOuiY
русское судно с русской командой, но под флагом Камбоджи


ч1


ч2

 
Опубликовано:

А помните лет пять назад норвежцы к какому-то рыбаку нашему пристебались? Хотели арестовать, погранцы взошли на борт, а капитан как сквозанет полным ходом домой. Так и привз четырех норвежскихи погранцов домой. 'Электрон' по моему он назывался. Капитану вкатали срок условно за незаконное ограничение свободы норвежцев, за кадром поблагодарили и сказали:-"Молодца!", а теперь этот капитан мэр какого-то городка на Севере и местный герой.

Опубликовано:

Единственный катер, носивший звание Гвардейского.

МО-4 СК-065

 

 

 

 

mo4_ska_065.jpg

 

 

b10.jpg

    Морской охотник ) моя первая модель в судомоделизме,.  где то, в Днепропетровске ходит :)  эх....школьные годы....приятно вспомнить

Потом были и пожарный катер...и Князь Потёмкин Таврический..

 сейчас всё никак Биссмарк до ума не доведу ))

Опубликовано:

та не. Нормальный разлёт. Эта АК - зенитная. Кучность второстепенна. Нужны скорострельность и высокая скорость реакции.

 

просто, как мне кажется, из АК-176 или АК-726 хватило бы пары выстрелов.

К примеру, когда у о. Змеиный топили турков, корыто булькнуло после 5 выстрелов :) калибра 75мм
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.