Перейти к публикации

Поговорим о кораблях?


kvs-207

Рекомендованные сообщения

 

 


А откуда питание берется на такой электродвигатель? Дизеля молотят?

Да, дизельгенератор соответствующей мощности, обычно несколько. Т.е. по схеме это обычный дизельэлектроход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А откуда питание берется на такой электродвигатель? Дизеля молотят?

Дизель, газовая турбина, паровая турбина

 

У приснопамятного DDG-1000 USS Zumwalt газовые турбины и резервные дизели стоят (но у него не азиподы).

У мистсраля -- 3 дизель-генератора Wartsila (на 6,2МВт) и 1 азипод на 3МВт (мистсраль - первый корабль с азиподом)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 ноября (16 ноября по старому стилю) 1705 года Петр Великий издал указ о формировании первого полка морских солдат. С этого дня началась история морской пехоты России – славная страница боевой летописи Военно-морского флота.

 

post-576-0-54746300-1385405268_thumb.jpg

 

Во время Северной войны Пётр I создал корпус морской пехоты численностью 18-26 тыс. чел. — крупнейшее десантное соединение того времени[2].

Во время второй мировой войны численность морской пехоты составляла 150 тыс. чел.[2](по другим данным — 100 тыс. чел.[3][4][5]).

В 1990 году численность советской МП составляла 12,6 тыс. чел., из которых 7,6 тыс. чел. в европейской части страны, а 5 тыс. чел. — в дивизии ТОФа. По другим данным, общая численность советской морской пехоты в мирное время составляла 15 тыс. чел.. В случае глобальной войны численность существующих подразделений МП увеличивалась в 2,5-3 раза и формировались дополнительные части[6].

По состоянию на 2009 год морская пехота России имела в своем составе: четыре бригады морской пехоты (155-у ТОФа, 336-у БФ, 61-у СФ и 810-у ЧФ) и несколько отдельных полков, батальонов и рот[7]. В настоящее время численность российской МП составляет 8 тыс. чел[8], но мобилизационный компонент полностью упразднен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный катер, носивший звание Гвардейского.
МО-4 СК-065

 

 

В Центральном военно-морском музее в Ленинграде хранится изрешеченный осколками флаг героического морского охотника СКа-065. 45-мм орудия этого катера, находившегося в составе Дунайской военной флотилии, открыли огонь по вражеским самолетам в ночь на 22 июня 1941 года. Потом потянулись недели и месяцы нелегкой боевой службы. За два года СКа-065 совершил около 600 походов, отконвоировал больше 110 транспортов, высадил около 1800 десантников и забросил в тыл врага несколько диверсионных групп. А в конце марта 1943 года боевым качествам катера, мужеству и мастерству его экипажа суждено было подвергнуться тяжелейшему испытанию...

Ранним утром с СКа-065, сопровождавшего транспорт с военными грузами, обнаружили фашистские катера. Их удалось отогнать артиллерийским огнем. А в полдень со стороны солнца на маленький караван устремились 17 вражеских бомбардировщиков. Яростный огонь орудий и пулеметов катера, уничтоживший один из самолетов, позволил отразить атаку. Но едва моряки успели перевязать раненых и заделать пробоины, как в воздухе появилась новая волна гитлеровских стервятников. Опять забухали орудия и застучали пулеметы СКа-065, опять закипело вокруг него море от разрывов бомб и опять была отбита атака фашистских самолетов. А вскоре караван подвергся новому нападению с воздуха...

Около трех часов длился смертельный поединок между несколькими десятками бомбардировщиков и катером. Всем смертям назло он не только уцелел, но и выполнил задание. Когда транспорт и СКа-065 входили в геленджикскую бухту, за катером тянулся масляный след, сквозь сотни пробоин в корпус вливалась вода, а сильно поредевший, израненный экипаж самоотверженно боролся за живучесть корабля. Спустя несколько дней ремонтники залатали 1,5 тыс. осколочных и пулевых пробоин, привели в порядок механизмы, и снова вернулся в строй до самого окончания войны героический СКа-065 — достойный представитель славного племени малых морских охотников типа МО-4

 

 

В ночь на 25 марта 1943 года СКА-065 конвоировал транспорт с военными гру­зами для фронта. Плавание подходило к концу. Осталось пройти несколько миль до пункта назначения. Но внезапно на транс­порт и охранявший его катер налетели 30 фашистских бомбардировщиков. Уже первые меткие очереди пулеметов и раз­рывы снарядов небольших пушек катера расстроили их атаку. Командир катера старший лейтенант П.П. Сивенко, умело маневрируя, постоянно менял курс и ско­рость, избегая прямых попаданий. На ма­ленький корабль и транспорт враг сбросил более 100 бомб. Осколками от близких взрывов были разрушены ходовой мостик, рубка, с цапф сорвало ствол носового ору­дия, вышла из строя рация. Но экипаж продолжал сражаться, даже тяжело ранен­ные моряки не покидали своих боевых постов. Командир отделения минеров старшина 2-й статьи Г.А. Куропятников вел огонь из пулемета. В разгар боя стар­шине оторвало левую руку, несколько ос­колков попало в грудь и голову. От потери крови он временами терял сознание. Но после перевязки Григорий не оставил бо­евой пост. Вдруг он заметил, что на корме горят дымовые шашки, уложенные рядом с глубинными бомбами. В любую минуту мог произойти врыв. И тогда старшина, собрав последние силы, пополз на корму. Попытался здоровой рукой сбросить шашки за борт, но это не удалось — они были принайтовлены по-штормовому. Григорий стал развязывать найтовы зуба­ми. Огонь обжигал лицо, от удушливого дыма перехватывало дыхание, но моряк продолжал бороться за спасение корабля. Наконец шашки освобождены. Уцелев­шей рукой старшина сбросил их в море. Гибель катера была предотвращена. Нео­жиданно осколок перебил фал, и флаг упал на палубу. Раненый краснофлотец В.Д. Потапов нашел в себе силы, чтобы свя­зать концы фала. Флаг вновь взвился над кораблем. Гитлеровцам так и пришлось ни с чем вернуться на свой аэродром. Транс­порт был спасен.

Приказом народного комиссара Воен­но-морского флота 25 июля 1943 года сто­рожевому катеру СКА-065 было присвое­но Гвардейское звание

 

mo4_ska_065.jpg

Protivolodochnyy%20SKA-065%201943-1973.j

 

b10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


МО-4 СК-065

Не перевелись на Руси богатыри. Катерникам-почет и уважение.

Нижняя иллюстрация из журнала "Техника-молодежи", годов 70-х. У меня он (этот номер) был, да и не только он. В журнале публиковались серии: морская, авиационная, танковая, артиллерийская и т.д. Иллюстрации классные, нарисованы грамотно, все детали показаны. Я вырывал страницы с этими картинками и хранил отдельно. Самое смешное, что позже вышла эта подборка в виде книги, которая называлась, типа "Оружие Победы". Я ее тоже купил, но где она сейчас не помню :wacko: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вах какое событие я пропустил оказывается!!!!

post-4365-0-10912800-1385625843_thumb.jpg

 

Выходит домучили таки Булаву, интересно как быстро следующую лодку флоту передадут?

Если до 2020 по плану должны 8 лодок ввести в строй, то получается должно быть по лодке в год, - посмотрим.

 

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Головная атомная подводная лодка (АПЛ) четвертого поколения проекта 955 "Борей" — "Юрий Долгорукий", успешно выполнив программу испытаний, отправилась в пункт базирования в Гаджиево (база подводных лодок Североного флота), куда прибудет в пятницу, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ.

"Юрий Долгорукий" успешно прошел все испытания и вечером во вторник вышел из Северодвинска, и его прибытие в Гаджиево запланировано на шестое сентября", — сказал представитель ВМФ.

Собеседник агентства сообщил, что АПЛ войдет в распоряжение 31-й дивизии подводных лодок Северного флота.

"Юрий Долгорукий" разработан в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург) и считается головным в серии подводных ракетоносцев четвертого поколения. Заложен на "Севмашпредприятии" 2 ноября 1996 года и тогда же получил имя "Юрий Долгорукий".

При длине около 170 метров, ширине — 13,5 метра и полном водоизмещении 24 тысячи тонн крейсер несет на борту 16 ракет "Булава-30", разработанных Московским институтом теплотехники.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130904/960756459.html#ixzz2lvRvpXPY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодка хорошая, железная. 

Мы раньше вскользь упомянули о кораблях, сделанных из железобетона. Вот нарыл изображений таковых кораблей. Яхточка - тоже железобетонная.

post-6609-0-35323400-1385652365_thumb.jpg

post-6609-0-76868500-1385652373_thumb.jpg

post-6609-0-40731400-1385652387_thumb.jpg

post-6609-0-50398600-1385652396_thumb.jpg

post-6609-0-69915100-1385652413_thumb.jpg

post-6609-0-34513400-1385652422.jpg

post-6609-0-51386600-1385652432.jpg

post-6609-0-53894200-1385652443.jpg

post-6609-0-24739700-1385652465_thumb.jpg

post-6609-0-12374400-1385652478.jpg

post-6609-0-68473900-1385652492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как мы  начали разговор о морских катастрофах, так продолжаем, чего уж…

Тем более о событиях, приведенных ниже, почти ничего не известно широкой общественности.

12 января 1977 года в 4.05 в Мраморном  море в густом тумане на полном ходу греческий рудовоз буквально въехал своим форштевнем  в середину турбохода «Иван Сеченов», следовавшего в Сирию. После чего рудовоз скрылся, не оказав помощи. В результате столкновения образовалась огромная пробоина послужившая причиной гибели судна, которое через 22 минуты ушло под воду, унося с собой моряков. Из 40 членов экипажа в живых остались 19.

Как позднее выяснилось,  «Сеченов» погиб не случайно.  Он вез военный груз - запчасти к самолетам,  танкам, вооружение всякое –разное в  Сирию. Сверху был камуфляж - лес. И греческий рудовоз пароход утопил. Есть  основания полагать, что это «Моссад» подкупил греческого капитана, который потом оказался и не греком, а не то испанцем, не то южноафриканцем, да и не капитаном вовсе, да и найти его не удалось, да и не искал никто особо.

Израиль не мог допустить попадания новейшей военной техники в Сирию, с которой тогда находился в состоянии войны. А ведь в Израиле «на четверть бывший наш народ», сейчас без виз катаемся.

Когда пароход начал уходить на глубину, бревна из глубины, как торпеды вылетали, убивая, находящихся в воде людей.  Почти все погибшие моряки получили травмы, не совместимые с жизнью, от ударов этими бревнами, а не утонули.

Вечная память…

 

На фото т/х "Иван Сеченов"

post-6609-0-06719800-1385654505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть основания полагать, что это «Моссад» подкупил греческого капитана, который потом оказался и не греком, а не то испанцем, не то южноафриканцем, да и не капитаном вовсе, да и найти его не удалось, да и не искал никто особо.

Не думаю. Мастер должен быть экстра профессионалом чтобы попасть в тумане в другой пароход своим, нарочно это сделать не получится даже с использованием современных средств навигации. А вот случайно убегая друг от друга и уступая друг другу дорогу - запросто. Все те что нашли друг друга в тумане вовсе не планировали этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, и самолеты по идее не должны попадать в небоскребы, а вот случилось... 

А может там вся команда была не греки, а израильские коммандосс, которые головорезы отчаянные. 

Недавно освежил в памяти историю арабо-израильского конфликта, дык, израильтянам смелости и безбашенности не занимать.

Вспомните, после войны они отравили целый лагерь, для немецких военнопленных, затем хотели отравить водопровод в каком то немецком городе, да англичане перехватили исполнителей.

А сразу после войны, охотники за наци сотнями вылавливали особо отличившихся, и казнили их без суда и следствия, с ужасающей жестокостью. И только старейшины остановили этот кровавый конвейер. Сказали, что уподобляемся самим фашистам, а это негоже.

Так, что утопить теплоходик и сказать - случайно, КМК легко.

Но правды мы не узнаем уже никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так, что утопить теплоходик и сказать - случайно, КМК легко.

И ещё правильно посчитать чей форштевень кого порежет - могло получиться и наоборот, причем с равной вероятностью. Рудовоз не торпеда и даже не катер. С момента когда судовод решит повернуть до момента когда пароход согласится это начать делать, проходит серьезный промежуток времени. А как долго он будет поворачивать - зависит от многих вещей, но не от желания судовода. А пытаться ходом маневрировать - вовсе гиблое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


может там вся команда была не греки, а израильские коммандосс

Саша - не пишите так в сетке.

Вы - интересный собеседник.

Оно надо?

ДТП - или низколетящий рояль.

Зачастую, наврем самозабвенно - а всё равно прилетит.

Для санации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но правды мы не узнаем уже никогда.

Сирия Иран ракеты, чего то мне это напоминает?

Арктик Си это напоминает.

Экипаж весь Архангельский, одного из экипажа я знаю, капитан работает  в той же кампании, что и я.

Но толком ничего никому не известно. (почти)

Подписки о неразглашении и возрождение ВМП моряков торгового флота в России.

Если Родина скажет надо, мы же все ответим есть?? :D

 

2 Нахал - Олег, а ты чего ответишь Родине?

Участие в «Steadfast Jazz-2013» принимал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


16 ракет "Булава-30", разработанных Московским институтом теплотехники.

Всегда удивлялся разработчикам советского оружия. Теплотехника для меня ассоциируется с обогревателями, радиаторами и т.д., но никак не с баллистическими ракетами. Зато сейчас раздолье для шпионов. На Б. Сампсоньевском проспекте расположено здание, с названием, написанным большими буквами «Морское подводное оружие — Гидроприбор»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, я понял. Маятник Фуко до сих пор где-то медленно качается.

 

А про 'Арктик Санрайз', дык, нет там никакой политики, пиратства и захвата судна. Хулиганка чистейшей воды. Вкатать всем по полторашке и досвидос, амигос! И предупредить всех, что если будут лазать по российским судам впредь, им наденут на ноги аппараты Илизарова, новый вид наказания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


дык, нет там никакой политики, пиратства и захвата судна. Хулиганка чистейшей воды.

Канешна хулиганка!

Всегда после освобождения захваченного судна - экипажи по быстрому меняют, судно продолжает прерванный рейс после пополнения припасов и ремонта (если необходимо).

Не первый это архангельский экипаж попавший в подобное.

Арктик Си  - пропал после освобождения его ВМФ России на 1,5 месяца, вместе с частью экипажа.

Где он был это время, чем занимался - тайна покрытая подпиской.

А так - да , хулиганка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,А, это который пару лет назад изчез и затем нашелся? Сначала не сообразил, думал про гринписовский 'Санрайз' речь.

Там, да, история темная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Нахал - Олег, а ты чего ответишь Родине? Участие в «Steadfast Jazz-2013» принимал? :D

Нет, не принимал. Присягают только раз. Страны не стало - служу себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет Санрайза, тоже не всё так просто, т.е. сами придурки ползающие по платформе, наверняка считают, что сами это так решили....

 

ВМФ России после случая с "Московским Университетом" с пиратами правильно поступает, они их отпускают........, дают им провизию, топливо и отпускают, только достаточно часто их больше никто не видит, никогда. :ph34r: 

И закрадывается в буйные курчавые головёшки простая самостоятельная мысль  "а может ну его нафиг эти суда с Русскими флагами?" 

Кстати эту тактику придумал и активно применял для борьбы с пиратством на Средиземном море великий Русский флотоводец Ф.Ф. Ушаков, он правда жестче действовал, если становилось известно из какого селения пираты, это поселение уничтожалось.

В конце такой практики, местные судовладельцы предпочитали одного русского офицера на борту и право подъёма флага России, нежели вооруженный корабль охраны, пираты хорошо усвоили уроки и завидев флаг России "заворачивали оглобли" :)

 

Может и с гринписами так надо, они же кончатся быстрее чем пираты. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гринписовцы европейские, не наши, то вкатать полторашку за злостное и отправить отбывать в Пермский край, или где там еще. Я думаю исправятся навсегда, и своим расскажут: ребята, ну его, отбывать там не сахар.

А вообще-то там часть вторая, где группа лиц, по предварительному сговору, в общем до семи лет. М-да, вот и поприкалывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось несколько раз побывать на гринписовском параходе, он у нас за "Пробо Коала" охотился. Как ушкуйничали рассказывать долго, но после одобрения их действий министром местным остепенились. Даже лоцмана стали брать и все штрафы заплатили (смешные). Так вот, там наемных только мастер с дедом. Остальные добровольцы за адреналин и жрачко-койку. Три паренька (костяк экшн-группы) содержат всю снарягу вместе с "Зодиаками" и обучают временных. Из временных большинство девки, они телегеничнее на концах болтаются и быстрее из обывателя слезу вышибают за загубленных пингвинов. Так и работают.

Во всяком случае, у нас экшн-шоу где-то месяц продолжалось. То на якорь взгромоздятся в канале и не отвечают - порт стоит. То как макаки на концах повиснут того самого танкера ... Смывали их, в воду притапливали (кончики стальные) - вроде перестали после этого. Зато нам не скушно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня. Только снарядов потратили тучу

Охрана экономической зоны - это интереснее чем борьба с пиратством. Вот, у норвежцев есть специальные суда охраны экономической зоны.


Ну и пара видюшек по применению оружия по нарушителям:



смотреть с 1:45
Тоже наверное чем то небольшим шмаляли. Дырок наделали.



тут в главной роли Ан-72П - пограничный "чебурашка" у которого на вооружении подвесной контейнер с ГШ-23


расстрел китайского краболова. С трупами.


навалы и абордаж.

http://www.youtube.com/watch?v=Vl0BwRVOuiY
русское судно с русской командой, но под флагом Камбоджи


ч1


ч2

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помните лет пять назад норвежцы к какому-то рыбаку нашему пристебались? Хотели арестовать, погранцы взошли на борт, а капитан как сквозанет полным ходом домой. Так и привз четырех норвежскихи погранцов домой. 'Электрон' по моему он назывался. Капитану вкатали срок условно за незаконное ограничение свободы норвежцев, за кадром поблагодарили и сказали:-"Молодца!", а теперь этот капитан мэр какого-то городка на Севере и местный герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный катер, носивший звание Гвардейского.

МО-4 СК-065

 

 

 

 

mo4_ska_065.jpg

 

 

b10.jpg

    Морской охотник ) моя первая модель в судомоделизме,.  где то, в Днепропетровске ходит :)  эх....школьные годы....приятно вспомнить

Потом были и пожарный катер...и Князь Потёмкин Таврический..

 сейчас всё никак Биссмарк до ума не доведу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Только снарядов потратили тучу

Меня тоже удивил большой разброс снарядов с АК-630.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та не. Нормальный разлёт. Эта АК - зенитная. Кучность второстепенна. Нужны скорострельность и высокая скорость реакции.

 

просто, как мне кажется, из АК-176 или АК-726 хватило бы пары выстрелов.

К примеру, когда у о. Змеиный топили турков, корыто булькнуло после 5 выстрелов :) калибра 75мм
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.