нахал Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Дык, собственно надводные военные суда балласт принимают?. Конечно. Законы физики едины и для судов, и для кораблей. Балластную систему имеют все, просто если судно на большую часть водоизмещения состоит из груза, то и обьем балластных танков у него больший чем у корабля. А вообще у кораблей необходимую остойчивость всегда стараются заложить мертвым балластом, балластные танки более для восстановления остойчивости при боевых разрушениях. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 У "Громобоя" три мачты, на первых двух прослеживается возможность ставить паруса. При водоизмещении в 12 500 тонн, эти паруса его хоть с места сдвинут? Я как то огибался в порту. Пришвартованный Волго-Дон стоит. Металлолома в нем тысячи четыре, не меньше. По акватории пробежался РБТ (буксирчик), поднял волну и Волго-Дон натянул швартовочный полипропиленовый канат, да так и замер. Я подошел,кнехт был далече от причальной стенки, и встал ногами на натянутый канат. Канат был в полуметре параллельно земле. Случилось чудо, мои 80 кг начали двигать махину в 5-6 тыс. тонн. Не сразу, очень медленно, корпус судна подтянулся к причалу, прижался к кранцам из резины от К-700 снова отошел и замер. Так-что паруса конечно броненосец потянут, но это будет скорее аварийный ход. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Случилось чудо, мои 80 кг начали двигать махину в 5-6 тыс. тонн. Не сразу, очень медленно, корпус судна подтянулся к причалу, прижался к кранцам из резины от К-700 снова отошел и замер. Совпало :) Без посторонней помощи пароход проделал бы то же самое. А вообще, набитый синтетический швартов - крайне опасная штука, лучше без нужды подальше держаться. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 У "Громобоя" три мачты, на первых двух прослеживается возможность ставить паруса. При водоизмещении в 12 500 тонн, эти паруса его хоть с места сдвинут? Громобой был последним, третьим из линейки больших броненосных крейсеров, созданных для дальнего рейдерства. На первом, Рюрике, действительно первоначально было установлено парусное вооружение, которое потом сняли. Россия и Громобой, в принципе, имели сходный с Рюриком рангоут, но паруса на них уже не ставились, ввиду полной бесполезности. Ведь это были огромные, высокобортные, мореходные крейсера с большой парусностью корпусов и паруса там были, как мёртвому припарки. Остальные броненосные крейсера мира были меньше. При реконструкции после Русско-Японской войны на обоих оставшихся крейсерах убрали по одной мачте. А вот аэростат на Громобое во время Русско-японской войны был. Завтра поищу их фотографии. Неплохо про Владивостокский отряд крейсеров написал В.С. Пикуль. Причём, написал очень близко к тому, что можно прочитать в рапортах участников. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Не совпало. Потом проделывал этот трюк для чистоты эксперимента не единожды. 80 кг. приложеные к середине швартова в 30 метров дают усилие необходимое для сдвига теплохода. Силы трения качения, как у грузовика, самолета нет. А силы трения покоя, она поболя силы трения качения будет, в воде нет - есть сила сопротивления воды, а она возрастает как квадрат скорости, а скорость в моем случае черепашья. Но спорить не буду. Ну хочется себя почувствовать чОртом, который двигает теплоходы. Эдакай ЭрБэТэмэн. По аналогии со спайдерменом, бэтменом. Или лучше так - Ривермен, Ватермен или Симен, герой, который мотается по морям и предотвращает гибель теплоходов, подводных лодок, удерживая их мускульной силой, перехватывает торпеды, сбивает самолеты и вертолеты брошеной вверх морской галькой. На плече гидрокостюма носит шеврон Руснайфа. В обычной жизни является служащим агентства недвижимости. Новый герой готов. Все права принадлежат форуму Руснайф. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 те, что по бокам Они самые. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 написал очень близко к тому, что можно прочитать в рапортах участников. Несмотря на несколько легковесный слог, Валентин Саввич проделывал огромную работу по перелопачиванию архивов и различных источников, и в этом его коренное отличие от сегодняшних "писателей". 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 В принципе возможно такое при остойчивости близкой к нулевой: в процессе погрузки-выгрузки такое случается. Если на волне от буксирчика медленно валился - значит так оно и было. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 При реконструкции после Русско-Японской войны Россия и Громобой прошли основательную модернизацию. Р. М. Мельников "Рюрик" был первым". "... Без малого четыре года пробыли корабли в ремонте: «Россия» — на Балтийском заводе, «Громобой» — в Кронштадтском порту. На кораблях обновляли практически все: корпус, механизмы, системы, устройства, оборудование, вооружение. Машину экономического хода, относительно которой на «России» так и не собрали систематизированных и объективных показателей ее эффективности (хотя еще в Порт-Артуре ряд механиков доказывал ее экономичность), все же демонтировали, освободившееся помещение заняли под мастерскую, установили дополнительные кипятильники. По механизмам «Громобоя» основную работу вел Франко-Русский завод в кооперации по некоторым поставкам с Балтийским и Кронштадтским пароходным заводами. Изменился и внешний вид кораблей — они стали двухмачтовыми. «Россия» закончила ремонт в 1909 г. и была зачислена в отряд первого резерва. В августе она вместе с линейными кораблями «Цесаревич» и «Слава» и крейсерами «Адмирал Макаров» и «Рюрик» приняла участие в больших маневрах в Балтийском море. В 1910 г. крейсер плавал в составе Учебно-артиллерийского отряда, в 1911 г. вошел во вновь организованную бригаду крейсеров в составе «Богатыря», «Олега», «Авроры», «Дианы». 9 ноября крейсер вступил в вооруженный резерв. «Громобой» вышел из капитального ремонта весной 1911 г. со значительно усиленной броневой защитой орудий. В мае крейсер участвовал во встрече в Кронштадте американской эскадры из четырех линейных кораблей, включавших первый дредноут флота США «Южная Каролина», вооруженный восьмью 305-мм орудиями. Первым из крейсеров «Громобой» получил радиостанцию повышенной мощности принципиально нового («звучащего») типа, позволявшую уверенно переговариваться со станциями Черноморского флота. В сентябре 1912 г. «Россия» с учениками школ строевых унтер-офицеров и юнгов уходит в учебное плавание в Атлантику с заходом на о-ва Мадейра, Канарские, Виргинские и Антильские. В марте 1913 г. крейсер возвращается на родину, затем с крейсерами «Олег» и «Аврора» совершает поход в Копенгаген, участвует в торжествах открытия в Кронштадте памятника адмиралу С. О. Макарову. В сентябре «Россия» выходит в новое учебное плавание в Атлантический океан и Карибское море. В январе 1914 г. крейсер в Ньюпорт-Ньюсе меняет поврежденную на переходе крышку цилиндра низкого давления правой машины. На пути в Брест корабль выдерживает сильный шторм с порывами ветра до 10—11 баллов и размахами качки до 36°. Высота волн доходила до 14 м, но крейсер лишь дважды черпнул бортами, а на полубак во время всего штормового десятисуточного (2400 миль) перехода до Азорских островов попадали только изредка гребни волн. Прибыв в Либаву 28 февраля, «Россия» уже 9 марта уходит в новое заграничное плавание, на этот раз в Средиземное море с заходом в Тулон. В первой мировой войне «Россия» — флагманский корабль второй бригады крейсеров Балтийского моря. В январе 1915 г. крейсер выполняет самую сложную часть искусно спланированной и удачно проведенной минно-заградительной операции на путях германского флота из Кильской и Мекленбургской бухт в Балтийском море. После почти 500-мильного пути из абосских шхер (под прикрытием шедших в 15 милях сзади крейсеров первой бригады «Рюрик», «Адмирал Макаров» и «Баян») «Россия», пройдя линию германских дозоров, за о. Борнхольм и к северу от мыса Аркона (о. Рюген) выставила банками 10-мильное заграждение из 100 мин. Для маскировки заграждения сбросили оправдавшие себя имитаторы перископов подводных лодок. Восточнее о. Борнхольм «Россия» присоединилась к поставившим в этом районе еще по 100 мин «Богатырю» и «Олегу». Через 11 дней на этих необнаруженных заграждениях подорвались германские крейсера «Аугсбург» и «Газелле» (его уже в строй не вводили). В октябре 1915 г., сняв практически всю мелкокалиберную артиллерию (осталось по два-три пулемета и по две 47-мм пушки для салютов), число 203-мм орудий довели до шести (на «России» для этого срезали полубак); 152-мм орудий на «России» стало 14, а на «Громобое» — 20. В июле 1916 г. «Громобой» с «Дианой» в сопровождении восьми эсминцев вышли из Люма для операций против торговых судов противника вблизи Норчепингской бухты. Шедшие впереди в разведке наши эсминцы вступили в перестрелку со встретившимися германскими эсминцами и начали отходить, чтобы навести их на наши крейсера. Утром восемь немецких эсминцев вышли в атаку на два русских крейсера, выпустив с дальней дистанции до 20 торпед. Накрытые метким огнем, они спаслись лишь благодаря выпущенным дымовым завесам. Великая Октябрьская социалистическая революция победила, и в декабре 1917 г., выполняя приказ Центробалта, «Россия» вместе с крейсерами «Диана», «Аврора» и линейным кораблем «Гражданин» совершают во льдах переход из Гельсингфорса в Кронштадт. Месяцем раньше его совершил «Громобой». Опыт этого похода, доказавшего возможность зимнего перебазирования кораблей в Финском заливе, подготовил успех последующего Ледового похода Балтийского флота, состоявшегося в 1918 г. и спасшего для страны (вместе с отрядом «России») 240 кораблей. По временному боевому расписанию флота Балтийского моря на 1918 г. «Россия» и «Громобой» вместе с «Авророй», «Дианой», «Гражданином» составили отряд морских сил Кронштадта, а к концу 1918 г. были переданы на хранение в порт. Своими экипажами, перешедшими на другие корабли или в уходившие на фронты отряды, своими орудиями, установленными на батареях и кораблях флотилий на реках, морях и озерах, «Россия» и «Громобой» продолжали участвовать в гражданской войне. Установлено, что часть 152-мм орудий крейсеров в 1919 г. была передана флотилии Советской Латвии для обороны Риги. Близкой была судьба кораблей, похожими оказались и их последние дни. Проданные на слом в Германию в 1922 г., оба крейсера во время своего последнего, но уже без экипажей, совместного перехода штормом были выброшены на берег. «Россия», выброшенная на банку Девельсей у Таллина, была снята и отведена в Германию, «Громобой», разбившийся об аванпорт Лиепаи, был разобран на месте." 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Печальная участь славных кораблей. Сколько их было продано "Деруметаллу" 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 В Ростове на левом берегу в промзоне стоял старый морской транспорт. Судя по архитектуре- военных лет, как не ранее. Стоял с 60_х годов. Перпендикулярно Дону прорыли канал завели туда транспорт, канал засыпали. Получилось судно стоит на четверть, треть зарытое в землю, метрах в ста от реки. На судне был какой-то мутный склад, ни вывесок, ни свободного прохода. В борту у земли вырезаны ворота. На судне люди, около люди, что в нутри неизвестно, вокруг ограда. Лет десять назад территорию отдали под, что-то, судно в утиль. Разговаривал с рабочими, которые его резали. Говорят металл сильно отличается от нонешнего, резался с огромным трудом, расход кислорода сумасшедший. Отказывались резать, выработка малая. В общем еле его допилили, расходы на порезку сравнялись видать с выручкой от реализации лома. Современные же металлоконструкции режутся в лет, в момент. В общем ширпотреб, отходил теплоход двадцать лет, амортизировался по бухучету, и в утиль. Лизинг позволяет брать снова и недорого. Незачем делать на века. Если найдется такой умник, его лизингодатели и банкиры притопят. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 «Россия», выброшенная на банку Девельсей у Таллина, была снята и отведена в Германию Для полноты картины, так сказать. Банка Девельсей, она же - Teufelsei, она же - Курадимуна или Kuradimuna_ она же - Чёртово Яйцо. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Банка Девельсей Круто. Это из лоции? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Это из лоции? Из интернета. :) А вообще, наверное, из лоции. Надо у Олега спросить, он по лоциям спец. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Печальная участь славных кораблей. Да уж. В 20-м веке русскому флоту приходилось очень трудно -1904-1905гг-Русско-японская война. Потеря большей части тихоокеанского флота. Революционные брожения на флоте-Потемкин, Очаков, Память Азова, волнения в Свеаборге, -1906г-Строительство "Дредноута" в Англии и, как следствие, моральное устаревание "классических" линейных кораблей. Необходимость восстановления флота и строительства кораблей нового типа. -1914-1918-Невозможность достройки линейных кораблей Черноморского флота, линейных крейсеров типа "Измаил", легких крейсеров типа Светлана, гибель линкора "Императрица Мария". -1918-1924гг-Гражданская война. Разруха на флоте. Гибель Черноморского флота-Новороссийск, Бизерта -Нач. 20-х-сер. 20-х гг. Продажа сохранившихся кораблей на слом. Необходимость восстановления флота. -1941-1945гг.-Невозможность достройки линейных кораблей типа "Советский Союз" и тяжелых крейсеров типа Кронштадт. Гибель части Черноморского флота. Гибель части Балтийского флота. -1945-... гг-Необходимость восстановления флота. Невозможность достройки тяжелых крейсеров типа Сталинград. Гибель линкора Новороссийск. Невозможность достройки части легких крейсеров типа Свердлов. Невозможность достройки ТАКР типа Тбилиси (кроме головного). Продажа части кораблей на слом. Это то, что я вспомнил навскидку. Но, разумеется, были и славные страницы в истории русского флота и в эти годы. И их было немало. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Это нечто - ничто иное как рекордный парусник. Созданый для достижения максимальной скорости под парусом.называется - VSR2 (Vestas Sailrocket 2). В ноябре 2012 года на нём установили рекорд - пиковая скорость 61.92узла, средняя 54.08узла на дистанции 500м.Однако начали разработку нового рекордного проа (это тип судна такой :) ), для побития текущего рекорда ЗЫ видео рекордного заплыва 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Уважаемый Валерий, возьму на себя смелость Вас немного дополнить. 1918-1924 годы ПМВ, Гражданская война, - Вторая Гибель Черноморского Флота. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 немного дополнить. Только рад. :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 рекордный парусник. Тоже о нем. "... Новый рекорд скорости под парусомНоябрь 27, 2012 гВ минувшем месяце трижды был обновлен рекорд скорости под парусом, который с 2010 года принадлежал американскому кайт-серферу Робу Дугласу и составлял 55,65 узла. Новый рекорд установлен австралийцем Полем Ларсеном в ходе заездов на скорость, проходивших в Намибии. Выступая на специально спроектированном для этих целей судне на подводных крыльях Vestas SailRocket 2, Ларсен показал результат в 65,45 узла.Во время заездов фиксируются средняя и максимальная скорость движения под парусом на 500-метровой дистанции. В Намибии Ларсен совершил 20 попыток, постепенно улучшая собственные рекордные показатели: 54,08 узла 12 ноября, 59,23 узла 16 ноября и, наконец – 65,45 узла 24 ноября. Мгновенная скорость, которую зафиксировали приборы, составляла 68,01 узла!Эта цифра еще должна быть подтверждена Международным комитетом по рекордам скорости под парусом (World Sailing Speed Record Council), однако уже сейчас ясно, что усилия целой команды специалистов SailRocket, 10 лет трудившихся над созданием и совершенствованием скоростного судна, не прошли даром.Почти все скоростные рекорды последних 30 лет принадлежали виндсерферам и кайт-серферам, и было трудно предположить, что какая-то иная парусная конструкция может составить конкуренцию кайту в этом вопросе. Лишь дважды за это время в спор самых быстрых вмешивались многокорпусники. В 1993 году австралийский тримаран с жестким крылом Yellow Pages Endeavour развил скорость 46,52 уз., а 16 лет спустя успех пришел французскому тримарану на подводных крыльях L’Hydroptere, установившему рекорд в 51,36 узла. Очевидно, следующий рубеж, который предстоит покорять спортсменам и конструкторам – 70 узлов." 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Три полосы на гюйсе. Что означают? Какие версии? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Что означают? Традиционное-3 победы русского флота- Гангут, Чесма, Синоп, сейчас оспаривается. ИМХО, достойных побед разумеется больше, чем 3. Кстати, у матросов кригсмарине тоже 3 полоски. Почему? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Скорее всего истинное происхождение трех полос уже не установить, но волевым решением принимаем три победы. А у немцев давайте примем три крупнейшие военные морские катастрофы, эту версию и зафиксируем. Вот вам и 'Маятник Фуко' в действии, а это штука серьезная. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Сдается мне, что с тремя полосками все сложнее. :) Француз. Тоже три. Британец. Тоже три. Китай, как всегда, немного не так подделал. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 17 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 А у немцев давайте примем три крупнейшие военные морские катастрофы КМК, у немецкого флота такого рода катастроф и не было. До первой мировой войны, они не воевали, а во время ее, столкновения с англичанами, включая Ютландский бой, не давали никому решающего преимущества. Да, они теряли корабли, но и топили. Во второй мировой, в силу невысокой активности, кригсмарине в основном отстаивался на базах, где их и утопили. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 17 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Француз. Тоже три. Американцы, тоже 3 Кстати, нравится фильм "В осаде". Главным образом, из-за использования в качестве главного героя линкора "Миссури". 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 А вообще, наверное, из лоции. Лоция - просто описание, дополнение к картам. В самой лоции карт нет. Где-то завалялся полный комплект Лоции Балтийского моря, правда только тот что ДСП, секретных (по понятным причинам) не сохранилось, как и карт. А там столько было интересного! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Олег, я знал, что ты владеешь инфой как никто другой. :) В эстоноязычном варианте так и было "морская карта". 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 Сейчас глянул лоцию Азовского моря. Карт нет. Сведения, наглядно представленные на морских картах, в лоциях не приводятся. Лоция содержит как правило: Схему района (районов) Навигационно-географический очерк Гидрометеорологический очерк Навигационные описания районов Наставление для плавания по генеральным курсам Еще приведены координаты места нахождения всех затонувших судов. На Балтике их есть.. В Азовском поскромнее, в основном в районе Керченского пролива. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Искатель Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 Кстати, нравится фильм "В осаде". Главным образом, из-за использования в качестве главного героя линкора "Миссури". миссури.jpg Да красивый линкор. Его систершип USS North Carolina находится в Вильмингтоне , сейчас как музей, мы там полдня шарились - есть что посмотреть. Вещь!!!!! Вот такой вот "компьютер" - баллистический калькулятор в башне главного калибра. "В осаде" - помните кадр? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 У меня корабли только такие - 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.