Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В 1878 году, в возрасте 21 года, накопив немного денег, сыл фермера Артур Вальтер Гэмедж организовал своё дело.

Взяв в партнёры Френка Спейна, скинувшись по 40-50 фунтов (сейчас это около 2500 фунтов!), они организовали маленький магазинчик-мастерскую. Главным условием бизнеса были цены ниже, чем у конкурентов.

Дела быстро пошли в гору, и к концу года оборот вырос до 1600 фунтов (представьте, сколько это по нынешним меркам)

В 1881 году Гэмедж выкупил у Спейна его долю и организовал фирму A.W.Gamage Ltd с девизом "Большие дубы вырастают из маленького жёлудя".

Постепенно расширяя бизнес, A.W.Gamage стали не только продавать, но и производить свои товары, например инструменты для велосипедных и автомастерских. В то время велосипедный бизнес был очень прибыльным, и сопутствующее оборудование и инструмент пользовались огромным спросом.

Для примера- в 1911 году 49 страниц 900-страничного (!!!) каталога Гэмеджа были посвящены велосипедам.

Его фирма продавала даже автомобили и все сопутствующие автотовары.

Вот страничка каталога за 1904 год!

post-1779-0-10362300-1366536205_thumb.jpg

 

И плакат 1920 года:

post-1779-0-93760700-1366536588.jpg

 

Интересный факт- в период Первой Мировой Войны фирма A.W.Gamage разработала и выпустила для нужд Министерства Обороны "Звуковой локатор" для раннего оповещения о воздушных налётах. По сложной схеме оператор вычислял затухание сигнала в разных микрофонах и вычислял направление атаки вражеских самолётов и их тип!

post-1779-0-28487200-1366536240.jpg

 

Артур Гэмедж умер в 1930 году, а его фирма A.W.Gamage просуществовала до 1972 года.

 

Итак, очень интересный предмет, выпущенный фирмой A.W.Gamage в период с 1900 по 1914 год-

Топорик для ремонта деревянного кузова автомобиля.

Топорик использовался в мастерских по ремонту деревянных кузовов автомобилей, а также поставлялся в составе штатного инструмента автомобилей английского производства.

 

Размеры:

Общая длина- 310 мм

Голова- 160 мм

РК- 60 мм

 

Монтаж всадной с оковкой и заклёпками, до сих пор держится очень надёжно.

post-1779-0-20763200-1366536263_thumb.jpg

post-1779-0-81168100-1366536272_thumb.jpg

post-1779-0-93285900-1366536280_thumb.jpg

post-1779-0-51123400-1366536286_thumb.jpg

post-1779-0-13392500-1366536293_thumb.jpg

post-1779-0-43112100-1366536302_thumb.jpg

post-1779-0-41150700-1366536313_thumb.jpg

 

Спасибо, что дочитали )))

 

 

Опубликовано:

Напилить-то да... Только распределение нагрузок на топорище не внушает оптимизма. Хотя, если сделать хвостовик подлиннее....

Опубликовано:

Я думаю, что после нижней заклёпки есть ещё хвостовичок миллиметров 100- зазоры между металлом и деревом по бокам есть, но сидит мёртво

 

Добавлено через три минуты-

сильный магнит говорит, что после заклёпки хвостовик ещё ~50 мм

Опубликовано:

Думаю, если фирма делала военные заказы- типа того звукового локатора, то и ЗиПы для всяких английских

танков типа  Марк 1-2-3 тоже делали. А инструменты одни шли, что для авто, что для танков, что для бипланов...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.