dimadima Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 уважаемые МАСТЕРА! срочно ищется нож на подарок :) это должен быть типичный русский охот нож. я не любитель таких форм поэтому поиски займут уйму времени.. это ж не финка:) основное условие - очень хорошая твердая сталь. не кидайтесь тапками за формулировку... просто претензия у него возникла - нож , которым пользовался, при разделке лося претерпел ряд серьезных изменений и перестал быть ровным. :) что то обьяснять практику охоты про форму, заточку, мартенситы и режущую кромку мне очень сложно.. тем более что я и сам не очень в этом разбираюсь. и ему это не нужно... поэтому чем тверже тем лучше:) пусть он сломается (в худшем случае) но не затупится от одного ( ну двух) лосей в лесу... а заточить можно и дома. вот такая просьба.. может кто то имеет на продажу что то подобное. заказывать - это долго. если присутствует художественное оформление - это приветствуется. вопрос не финансов а принципа:) я же вписался в жарких спорах на охотах о ножах на Вашу сторону:) - помогите:) (вписался - это в том смысле что доказываю что нож - это НОЖ а не железка. как ствол. требует выбора, понятия назначения, точно так же у него нет универсальности и так далее... - короче как начитался и как научили меня Ваши выступления, мнения и так далее...)
dimadima Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 типичным ножом я называю такой большой загнутый лосерез. не в смысле русского ножа а в смысле что предпочитает большинство наших охотников.
Vladimir71 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Дмитрий, доброго времени! Может Вам такой подойдёт? http://rusknife.com/topic/11898-неожиданный/ спросите у автора, вдруг он его ещё не продал и не подарил... :) С уважением, Владимир.