Ren Ren Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 В связи с последними событиями подумалось о судьбе ножевых фирм после смерти их создателей (под создателями сейчас имею в виду не столько бизнесменов, сколько конструкторов и дизайнеров). Кроме Randall ничего явно положительного вспомнить что-то не удаётся... 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 4 января 2013 Автор Опубликовано: 4 января 2013 Не вовремя - сносите. 0 Ответить
мак Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Будет день, будет пища, завтра поговорим. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 История показывает, что максимум сыновья еще как-то тянут, а потом все. Или их кто-то поглощает, или банкротство. Да, грустно это, но ничего не попишешь. 0 Ответить
dymov Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 ни что не вечно под луной... разве только память.. такая уж правда жизни.. что с этим сделаешь?? оттого и стоит при жизни стараться общаться, дружить, успевать сделать важное и не очень, говорить доброе и сердечное слово... мастера уходят, это так.. но дело то живет.. и будет жить... все когда то встретятся в "вечном городе мастеров"... 0 Ответить
швед Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Не суть что остаётся после.. каждая работа.идея,поиск к самовыражению это творчество и чаще личное.если его продолжают то это хорошо а если нет то не страшно. каждый что может в этой жизни то и делает. 0 Ответить
мак Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Наивная надежда некоторых родителей, что дети обязательно продолжат их дело, просто смешна. С генами мало что полезного для бизнеса передается, у гениев редко дети хотя бы выше среднего. Цвет глаз, волос - да, а вот деловые качества - к сожалению. Т.е. может они и будут, но совсем иные, чем у родителей. Поэтому надо отдавать себе отчет: твое дело - оно только твое, до чего добежишь - на том и останется. Редкие приятные исключения только подтверждают правило. Каждый человек в своем творчестве одинок. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 ... Поэтому надо отдавать себе отчет: твое дело - оно только твое, до чего добежишь - на том и останется... Подписываюсь под этой фразой. А человек вообще во всем одинок, но это не причина для грусти. Только одиночество дает независимость. Вот у меня мастерская и умею я много, а вижу, что все это пропадет, никому ничего не нужно - ну и что? Хотя жаль, конечно... 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 6 января 2013 Автор Опубликовано: 6 января 2013 Читал как-то интервью с коллекционером оружия, уже очень пожилым человеком. Он сказал: " У меня пятеро сыновей и семеро внуков. Никому из сыновей оружие не интересно, совсем никому... Меня это, конечно, огорчало. Но вот смотрю, внуки подросли и у одного глазёнки горят... Всерьёз горят! Теперь я спокоен - эта коллекция для него!" 0 Ответить
dymov Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 именно Ефим Батькыч, что одиночество.. я теперь его даже полюбил. ))))))) 0 Ответить
мак Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Но вот смотрю, внуки подросли и у одного глазёнки горят... Всерьёз горят! Теперь я спокоен - эта коллекция для него!" Схожая проблема - моим детям ни мое дело, ни мои интересы - ничего не нужно. Поэтому, наверное, и отдают люди при жизни коллекции в музеи, чтобы не похерили, не растащили наследнички. Правда, опять же, есть внуки, буду за глазенками следить .... не мальчик, так может девочка .... вот что у нее вместо кукол. Конечно макет. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Victorivox... Wenger... да любой бренд глобального уровня, любой направленности. Если довели компанию до уровня серьезного бренда, то все дальше само поедет. 0 Ответить
мак Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Не поедет, взять ту же белочку - сколько уже раз перепродана? И похерил ее в свое время прямой наследник. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Не поедет, взять ту же белочку - сколько уже раз перепродана? И похерил ее в свое время прямой наследник. Это даааалеко не правило, против той же белочки я могу назвать кучу брендов/корпораций, которые существуют десятилетиями, а то и столетиями и без живых основателей. Ford/GM, Honda, BWM, Mercedes-Benz, Matsushita, Caterpillar, General Electric, Otis, года основания писать не буду, информация доступная и это лишь маленькая часть компаний, на самом деле список их огроооооомен и плюсом в нем есть крупные корпорации, которые существуют давно, но публично не известны. Сейчас в него пытается войти Apple и у них есть все шансы пополнить его. 0 Ответить
Va-78 Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Народ, не нужно путать романтику и бизнес. Давеча вот только молча ругаясь читал стенания одного пейсателя - чудик !в принципе! делает уникальную работу по переводу, но ожидает с этого денег и жалится что мол "качают проклятые!". И палец о палец не стукнет, чтобы превратить свои интерес в свое дело. Хочешь денег - продавай популярное, не продаешь популярное - популяризируй свое на популярных доминантах. А если хочется "для души" - не ищи денег, и тем более не жалуйся. Ножеделы своими железками на хлеб зарабатывают, и коль дожил до смерти - сталбыть было за что поесть. На том и ладно - чего еще-то? а наследники - пусть сами себе работу ищут или делают. 0 Ответить
Ло Ван Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Творческое ,как впрочем и научное начало,ну и его передача(наследие) как раз на генном уровне очень даже развито у евреев - от тестя зятю.....Примеров куча...( ученые,врачи,ювелиры,шахматисты....) 0 Ответить
dymov Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 это, Иван Лованыч, флюидальная генетика... и никак иначе... тут и соседские дети могут иметь место быть... а если серьезно, то генетика не много объясняет, только общее, а до частностей в развитии индивидуума, с точки зрения данного аспекта (генетики) физиологического бытия, этой науке еще телепать и телепать.... тут важнее скорей родство душ, взаимный интерес к теме.. вроде как "что старый, что малый"... ))) 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 7 января 2013 Автор Опубликовано: 7 января 2013 Не поедет, взять ту же белочку - сколько уже раз перепродана? И похерил ее в свое время прямой наследник. Это даааалеко не правило, против той же белочки я могу назвать кучу брендов/корпораций, которые существуют десятилетиями, а то и столетиями и без живых основателей. Ford/GM, Honda, BWM, Mercedes-Benz, Matsushita, Caterpillar, General Electric, Otis, года основания писать не буду, информация доступная и это лишь маленькая часть компаний, на самом деле список их огроооооомен и плюсом в нем есть крупные корпорации, которые существуют давно, но публично не известны. Сейчас в него пытается войти Apple и у них есть все шансы пополнить его. Ох, Александр, на любимую мозоль... Ваш список - это огромные и довольно-таки унылые монстры. Могу без напряжения назвать пару десятков имён из автомобильного мира, которые 70-80 лет назад задавали глобальную моду, а сегодня о них во всём мире знает пара тысяч фанатов автомобильного дизайна. На вскидку - Dusenberg, Cord, Horch, Figoni & Falasci, Sautсhic, Bugatti, Sodomka, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini... ЗЫ а "белочку" можно легко раскрутить, дизайнеры нормальные нужны и некоторое количество денег... 0 Ответить
мак Опубликовано: 7 января 2013 Опубликовано: 7 января 2013 Это даааалеко не правило, против той же белочки я могу назвать кучу брендов/корпораций, которые существуют десятилетиями, а то и столетиями и без живых основателей. Не, Александр, мы о разном, я не спорю о существовании корпораций, только тема не об этом, тема о передаче творческого дела наследникам. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2013 Опубликовано: 7 января 2013 Передача этого самого творческого дела, может быть только тогда, когда есть подлинный интерес, или на худой конец желание на этом зарабатывать. А когда нет ни того не другого, все херится. А после, остается еще память и у некоторых записи на строках истории. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Это даааалеко не правило, против той же белочки я могу назвать кучу брендов/корпораций, которые существуют десятилетиями, а то и столетиями и без живых основателей. Не, Александр, мы о разном, я не спорю о существовании корпораций, только тема не об этом, тема о передаче творческого дела наследникам. А творческое редко получится, так как это зачастую сугубо чисто для себя. Вот у меня отец был художник/дизайнер, на серьезном уровне, работал еще во ВНИИТЭ. Ну так на нем все и закончилось, так как мне уже это не интересно. Но параллельно есть и другой пример из жизни, да и не один, когда сын перенимал художественно/дизайнерское/архитектурное ремесло от отца/матери. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Не поедет, взять ту же белочку - сколько уже раз перепродана? И похерил ее в свое время прямой наследник. Это даааалеко не правило, против той же белочки я могу назвать кучу брендов/корпораций, которые существуют десятилетиями, а то и столетиями и без живых основателей. Ford/GM, Honda, BWM, Mercedes-Benz, Matsushita, Caterpillar, General Electric, Otis, года основания писать не буду, информация доступная и это лишь маленькая часть компаний, на самом деле список их огроооооомен и плюсом в нем есть крупные корпорации, которые существуют давно, но публично не известны. Сейчас в него пытается войти Apple и у них есть все шансы пополнить его. Ох, Александр, на любимую мозоль... Ваш список - это огромные и довольно-таки унылые монстры. Могу без напряжения назвать пару десятков имён из автомобильного мира, которые 70-80 лет назад задавали глобальную моду, а сегодня о них во всём мире знает пара тысяч фанатов автомобильного дизайна. На вскидку - Dusenberg, Cord, Horch, Figoni & Falasci, Sautсhic, Bugatti, Sodomka, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini... ЗЫ а "белочку" можно легко раскрутить, дизайнеры нормальные нужны и некоторое количество денег... Ну так это вписывается в схему :) - кто-то поднимается, кто-то прогорает, но попытка дальше работать была - факт, да и Бугатти еще рано хоронить :). Тот же Астон Мартин тоже на ладан дышит, но пока трепыхается. 0 Ответить
Zilraen Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 насколько я понял суть вопроса - из шелезок вполне себе живы, несмотря на солидную историю, опята (собственно, Opinel), мерки, дук-дуки (этих навскидку не скажу, кто производит, но контора все та же), хигоноками (сейчас - дедушка Нагао), мора (собственно, Mora of Sweden). 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 По теме. Передать по наследству можно только бизнес. И то не всегда положительный итог гарантирован - могут просрать или прокутить. Творчество (как процесс) по наследству не передашь. Оно может лишь само перейти, при условии предрасположенности и заинтересованности наследника. Так вижу этот вопрос. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 а желаем мы, чтобы наши дети пошли по нашим стопам чаще по тому, что в этом случае нам проще будет помочь в знакомой и близкой теме. Тогда как, при выборе дитенком другого направления, чаще всего приходится становится сторонним наблюдателем. Вопрос "помочь деньгами" я сейчас не рассматриваю. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 а желаем мы, чтобы наши дети пошли по нашим стопам чаще по тому, что в этом случае нам проще будет помочь в знакомой и близкой теме. Тогда как, при выборе дитенком другого направления, чаще всего приходится становится сторонним наблюдателем. Вопрос "помочь деньгами" я сейчас не рассматриваю. 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 11 января 2013 Автор Опубликовано: 11 января 2013 Не поедет, взять ту же белочку - сколько уже раз перепродана? И похерил ее в свое время прямой наследник. Это даааалеко не правило, против той же белочки я могу назвать кучу брендов/корпораций, которые существуют десятилетиями, а то и столетиями и без живых основателей. Ford/GM, Honda, BWM, Mercedes-Benz, Matsushita, Caterpillar, General Electric, Otis, года основания писать не буду, информация доступная и это лишь маленькая часть компаний, на самом деле список их огроооооомен и плюсом в нем есть крупные корпорации, которые существуют давно, но публично не известны. Сейчас в него пытается войти Apple и у них есть все шансы пополнить его. Ох, Александр, на любимую мозоль... Ваш список - это огромные и довольно-таки унылые монстры. Могу без напряжения назвать пару десятков имён из автомобильного мира, которые 70-80 лет назад задавали глобальную моду, а сегодня о них во всём мире знает пара тысяч фанатов автомобильного дизайна. На вскидку - Dusenberg, Cord, Horch, Figoni & Falasci, Sautсhic, Bugatti, Sodomka, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini... ЗЫ а "белочку" можно легко раскрутить, дизайнеры нормальные нужны и некоторое количество денег... Ну так это вписывается в схему - кто-то поднимается, кто-то прогорает, но попытка дальше работать была - факт, да и Бугатти еще рано хоронить . Тот же Астон Мартин тоже на ладан дышит, но пока трепыхается. Александр, это вписывается в схему бизнеса, как унылого зарабатывания большого количества денег Что уникального выпустил тот же Мерседес после "Крыла чайки", т.е. после 1954 г.? Бугатти Вейрон - довольно слабая попытка возрождения легендарной марки (как мне известно "из компетентных источников" проект едва-едва "вышел в 0"). Хотя с Майбахом и Руссо-Балтом получилось ещё хуже... 0 Ответить
WeS Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Не поедет, взять ту же белочку - сколько уже раз перепродана? И похерил ее в свое время прямой наследник. Это даааалеко не правило, против той же белочки я могу назвать кучу брендов/корпораций, которые существуют десятилетиями, а то и столетиями и без живых основателей. Ford/GM, Honda, BWM, Mercedes-Benz, Matsushita, Caterpillar, General Electric, Otis, года основания писать не буду, информация доступная и это лишь маленькая часть компаний, на самом деле список их огроооооомен и плюсом в нем есть крупные корпорации, которые существуют давно, но публично не известны. Сейчас в него пытается войти Apple и у них есть все шансы пополнить его. Ох, Александр, на любимую мозоль... Ваш список - это огромные и довольно-таки унылые монстры. Могу без напряжения назвать пару десятков имён из автомобильного мира, которые 70-80 лет назад задавали глобальную моду, а сегодня о них во всём мире знает пара тысяч фанатов автомобильного дизайна. На вскидку - Dusenberg, Cord, Horch, Figoni & Falasci, Sautсhic, Bugatti, Sodomka, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini... ЗЫ а "белочку" можно легко раскрутить, дизайнеры нормальные нужны и некоторое количество денег... Ну так это вписывается в схему - кто-то поднимается, кто-то прогорает, но попытка дальше работать была - факт, да и Бугатти еще рано хоронить . Тот же Астон Мартин тоже на ладан дышит, но пока трепыхается. Александр, это вписывается в схему бизнеса, как унылого зарабатывания большого количества денег Что уникального выпустил тот же Мерседес после "Крыла чайки", т.е. после 1954 г.? Бугатти Вейрон - довольно слабая попытка возрождения легендарной марки (как мне известно "из компетентных источников" проект едва-едва "вышел в 0"). Хотя с Майбахом и Руссо-Балтом получилось ещё хуже... А про уникальность речи не было 0 Ответить
dymov Опубликовано: 12 января 2013 Опубликовано: 12 января 2013 а по банальщине, да еще и переемственной, чего скорбеть то??? типа папа наклеивает 100 марок на 100 конвертов за минуту, и дети туда же??? 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.