Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лично у меня только Спайдерко на фото кое-как выходит. Остальных иногда очень трудно "поймать", т.е. передать их характер, увидеть обьективом именно им свойственную "изюминку"

 

post-67-1273525164,2088_thumb.jpg

post-67-1273525178,2053_thumb.jpg

post-67-1273525188,783_thumb.jpg

Опубликовано:

Скажу о сложности фотографирования Buck Canoe - латунные зеркальные больстеры полукруглой формы это нечто для фотографа. Блики и отражения ловишь обязательно, как не поворачивай нож - своё отражение всё равно видишь, в таких случаях только лайт-куб поможет. По поводу фотогеничности - о нем тоже можно сказать, что нож "в жизни" гораздо лучше выглядит чем на любых фотографиях, виденных мною.

Опубликовано:

Ну, если с художественностью фото не заморачиваться, а снимать четко в профиль, по ИМХО многие ножи страшны, как смертный грех.

Со временем глаз замыливается, а снимешь - снова отрезвляет, и снова нужно привыкать :)

Опубликовано:

Фотографировать можно все блестит ли, не блестит главное быть немножечко фотографом, ну или просто повозиться подбирая углы и свет... Вопрос другой бывают ножу которые хочется фотнуть так, чтобы запечатлеть все детали на одном снимке, а не делать подборку фас\профиль, а бывает что нож и вовсе фотать нехотц. Нож работяга ничего не скажешь но чет он не смотреться живьем, а на фотах так вообще жуть...

Опубликовано:

У меня почему-то возникают трудности с фотографированием ножей Широгорова. Сам не знаю почему, но всегда трудно нормально осветить клин. Больше ни с одним ножом трудностей не возникало.

Опубликовано:

Мне кажется дело не в ноже. В фотографе. У тебя вот ножи на природе выгуливаются и хорошо там фотографируются. А у меня совсем дара нет. Какой бы красивый нож не был, все равно получаются скучные картинки как на стенде "Их разыскивает милиция". И так и сяк стараюсь, бегаю как макак в кукурузном поле, свет кручу-верчу,а все равно ничего толкового не получается. Не вкусно выглядят.

Опубликовано:

Мне кажется, что многое зависит от нашего умения фотографировать. Пару лет назад, насмотревшись на фотографии в журналах, решил художественно перефотографировать все свои ножи. Взял у друга цифровой фотик и начал. Где-то на тридцатом ноже понял, что иссякла композиционная фантазия. Когда же закончил, то понял, что либо не смог привыкнуть к чужому фотоаппарату, либо совсем никакой фотограф... В дальнейшем продолжал фотографировать на свой фотоаппарат, но проблемы периодически возникают то с композицией, то со светом, то с бликованием клинка, причем на самых разных ножах. Из последних ножей трудно было фотографировать авторский нож с D2 на клинке и мамонтом на рукояти - с разных ракурсов сделал около 40 снимков, чтобы выбрать из них один поприличнее.

В общем нужен опыт, ну и талант лишним не будет - сугубо ИМХО.

Опубликовано:

Мне кажется, что многое зависит от нашего умения фотографировать..........В общем нужен опыт, ну и талант лишним не будет......

 

+1

Опубликовано:

Очень много дала вот эта статья: http://playground.sun.com/~vasya/How2Photo.html

Правда без лайт-бокса не получается передать цвет клинка (отразить белый экран), всё время желтоватым получается. Но я учусь. :)post-29-1273561938,0471_thumb.jpgpost-29-1273562349,4448_thumb.jpg

Опубликовано:

Булатный рисунок трудно передать. Особенно, когда он заполирован, как будто под тонкой стеклянной пленочкой находится. Ну, и еще, когда он очень мелкий... Оттенки травления тоже не выходят, обычно. :)

Опубликовано:

ну у меня все ножи более-менее фотогеничны, только руки у меня кривоваты да техника не супер. На природе более-менее еще получается, а в помещении полный ахтунг:)

post-68-1273595239,126_thumb.jpg

Опубликовано:

...На природе более-менее еще получается, а в помещении полный ахтунг:)

На природе при естественном освещении все фоты кульно выходят, не тока ножи, хотя они замечтательно получаются... Но на природе есть и большой минус, через мерно усердное солнышко... А вот что касается помещений, тут со светом не угадаешь, по 10 раз снимать приходится пока ченить получится. Я в детстве конечно увлекался фотой, но до профессионала так и не вырос.

Опубликовано:

Таки да, у меня Спайдерки любят фотографироваться больше других :)

Заметил, что если нож для меня удобен, фото выходят нормальные :)

post-270-1273576526,2656_thumb.jpg

post-270-1273576769,3427_thumb.jpg

post-270-1273576865,1477_thumb.jpg

post-270-1273577123,0299_thumb.jpg

Опубликовано:

у меня все ножи фотогеничны, я просто фоткать толком не умею. :)

"Нет женщин некрасивых..." :)

 

По теме, купите поляризационный фильтр, кому все блестит и мешает снимать, результат верчения фильтра может вас приятно удивить. А может, и нет.

 

А теперь тестим загрузку файлов... работает!

post-295-1273588126,9507_thumb.jpg

post-295-1273588144,339_thumb.jpg

post-295-1273588169,6259_thumb.jpg

Опубликовано:

Лично у меня только Спайдерко на фото кое-как выходит. Остальных иногда очень трудно "поймать", т.е. передать их характер, увидеть обьективом именно им свойственную "изюминку

Олег,это знак свыше-ты не фотограф,а писатель.:)

Твои опусы можно без фоток читать-атмосфера такая,будто рядом с тобой сижу.

Опубликовано:

Есть ножи, которые в жизни красивее кажутся, а сфотографируешь - ничего не понимаешь, как так плохо получилось... Бывает и наоборот, вроде ничего особенного, а на фотке так вышел, что просто меняешь мнение о ноже. :) Спайдерко Полис последний раз удивил, насколько удачно на фотках получился.

А вообще главный враг фотографий у меня - отсутствие нормального освещения, а хороший ракурс я найти уж постараюсь.

post-323-1273738253,7241_thumb.jpgpost-323-1273738293,1025_thumb.jpg post-323-1273738408,2963_thumb.jpg

Опубликовано:

Лайт бокс - это понятно, а блэкбокс кто-нибудь пробовал? Я пока только в студии мельком такой видел и вот думаю, стоит ли заморачиваться.

Опубликовано:

Я считаю, что лайт-бокс как таковой совсем и не нужен. Если цель стоит создать безтеневое освещение, или просто осветить с нескольких сторон, не обязательно городить коробку. Можно систему освещения выстроить и на открытом пространстве, даже на природе. Ну конечно, для этого желательно несколько источников света, например несколько вспышек, или хотя бы вспышку и несколько светоотражателей.

Вот фото для примера:

post-35-1273835403,4344_thumb.jpg

Фон здесь не вырезан в фотошопе, нож лежит на белом листе бумаги, но от теней я избавился и без лайт-бокса.

Опубликовано:

Мягкие тени, имхо, иногда только на пользу.

 

Саша, я уже начал жалеть, что его продал:)

А по теме - у меня или нет света, или времени, или фотика, или все вместе:)

Опубликовано:

Мягкие тени, имхо, иногда только на пользу.

Безусловно. Отсутствие теней делает картинку неживой. Я просто показал, что можно и без лайт-бокса обойтись. Без теней для каталогов снимают, а в художественной фотографии светом и тенями "играть" можно и нужно, имхо.

Опубликовано:

Длинный полированный клинок - это засада. Как его не крути, он всё равно отражает всё вокруг. Есть у меня шикарный нож, мой любимец, но я его нигде не показывал, потому что не могу нормально сфоткать :) Попробую как-нибудь в боксе, но бокс тоже нужен очень плотный, чтобы фонари не бликанули. 

Опубликовано:

Попробуйте его положить перед окном и снимать с другой стороны под углом. Очень красивые грани можно получить, и без отражений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.