hungryforester Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Система... Какая нафиг система? У нас тут гимназия. С языковым уклоном. Директор набрал десять лет назад такой контингент, что теперь не может набрать на два выпускных класса! Все нетитульные нации ушли после 9 классов. Если будет мало народу, сольют в один класс 30 человек, ясен пень, что это за преподавание будет. Он не думает на 10 лет вперед, а должен. На сколько лет должны думать другие, которые в ОНО? Хотели взять китайца преподавать китайский. Носителя языка! Нет, ОНО не дало - иностранец. Похрен что техперсонал иностранки (зачем??? квота, что ли), этого китайца - нельзя. Бред, блин. Будет русский знавец китайского преподавать. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 среди учителей. Друг на друга. эт че-то мелко. Обычно такие... такие... тайны мадридского двора... Простое стукачество - слишком мелко для них... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Степан, ты живешь в России. Менталитет другой. Моя жена работает в эстонской школе. И она очень часто не понимает мотивов коллег или учеников. Потому что, на её взгляд, от конкретных примеров стукачества или доноса нет выгоды. Представляешь, но там немного все не так... там даже дети в столовой не кричат. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Хотели взять китайца преподавать китайский. У жены на работе взяли китаянку преподавать китайский, как язык категории D. Обучение через английский, так как носитель китайского говорит китайском или английском. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Вернее, не говорит по-эстонски. Я думаю, тот китаец нормально говорил по-русски... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Я думаю, тот китаец нормально говорил по-русски.. Жена пыталась. Не говорит. :) Может из Америки тётя, я не в курсе. 0 Ответить
Сварожич Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 В рамках модного ныне тренда ножевых форумов и всвязи с приближающейся "светлой" датой спрошу: Кто что думает о существующей на сегодня системе образования? Не столько об образовании, сколько о "системе"? Мы все "учились понемногу", но в отличие от классика сегодня вынужденны жертвовать системе не только свои лучшие годы жизни, но и жизни свох детей и внуков. Т.е. мы связаны с этой системой всю свою сознательную жизнь. В детсаду нас учат ходить строем, в школе равняют газонокосилкой под единый стандарт, лепят одинаковые кирпичики - шестеренки общества. Вы не задумывались какова продолжительность рабочего дня школьника? Сорока часами в неделю там и близко не пахнет, потому как КЗОТ на эту темную зону общества не распространяется. И все во имя чего? Неужели только ради сеяния "светлого"? А может система вне контроля общества уже формирует сама себя ради самой себя? Чем дольше я ее наблюдаю, тем больше ее в этом корыстном интересе подозреваю. Что я неправильно вижу? Олег, извини, что не стал читать все три страницы. Время позднее. Но, когда я прочитал твои вопросы- слегка приуныл. Так хорошо начал и ... Какая в жопу система, если нет самого образования? Ты ( надеюсь эта форма обращения не напрягает? ), общался с современными подростками? Лет этак 14-17? Это же, как мог бы выразиться Роман (ака dm_roman)- пи.дец!!! Сегодня разговаривал с очаровательной барышней ( золотая медаль и одна четвёрка до красного диплома института ) о средневековой истории европы (сам, ни хрена, не специалист, но остатки вложеного в школе иногда позволяют слегка развлечься). Знаешь, какой ГЛАВНЫЙ аргумент своего незнания привела барышня? ДАЖЕ ГУГЛ НЕ ЗНАЕТ. Нахрена Зачем ей мозг? Кстати, речь шла об индульгенции... Сын подруги ( 7 класс ): - мама, а что такое знамя? Нормально живём! 0 Ответить
Va-78 Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 Ты ( надеюсь эта форма обращения не напрягает? ), общался с современными подростками? Лет этак 14-17? Это же, как мог бы выразиться Роман (ака dm_roman)- пи.дец!!! Сегодня разговаривал с очаровательной барышней ( золотая медаль и одна четвёрка до красного диплома института ) о средневековой истории европы (сам, ни хрена, не специалист, но остатки вложеного в школе иногда позволяют слегка развлечься). Знаешь, какой ГЛАВНЫЙ аргумент своего незнания привела барышня? ДАЖЕ ГУГЛ НЕ ЗНАЕТ. Нахрена Зачем ей мозг? Кстати, речь шла об индульгенции... Имею мнение ,что это развивающийся старческий перд взгляд на мир. ) Человек воспринимает "Поколение" на границе 30-35лет, т.е. после этого возраста, люди начинают активно замечать, что молодежь уже не та. Связано такое восприятие с особенностями стадий развития и жизни мозга, а к действительности оно отношения практически не имеет. Все в порядке с молодежью. Если-же касаться частного, то есть у меня смутное подозреньице, что хоть что-то про "индульгенции" вы слышали исключительно благодаря советскому агитпрому, в котором это слово использовалось для срыва покровов. Т.е. задав вам ряд проверочных вопросов по теме, мы бы сумели пашти гнаверняка утвердится в диагностике "уже не торт". Да и гугл хаять - дело зряшнее. Парадокс, но гугл - это мы с вами. Гугл сам ничего не пишет, он лишь показывает наши с вами буквицы. Т.е. гугл - это "инструмент", а кто как им пользуется, и насколько использует его возможности - дело четвертое. 0 Ответить
Сварожич Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 Ты ( надеюсь эта форма обращения не напрягает? ), общался с современными подростками? Лет этак 14-17? Это же, как мог бы выразиться Роман (ака dm_roman)- пи.дец!!! Сегодня разговаривал с очаровательной барышней ( золотая медаль и одна четвёрка до красного диплома института ) о средневековой истории европы (сам, ни хрена, не специалист, но остатки вложеного в школе иногда позволяют слегка развлечься). Знаешь, какой ГЛАВНЫЙ аргумент своего незнания привела барышня? ДАЖЕ ГУГЛ НЕ ЗНАЕТ. Нахрена Зачем ей мозг? Кстати, речь шла об индульгенции... Имею мнение ,что это развивающийся старческий перд взгляд на мир. ) Человек воспринимает "Поколение" на границе 30-35лет, т.е. после этого возраста, люди начинают активно замечать, что молодежь уже не та. Связано такое восприятие с особенностями стадий развития и жизни мозга, а к действительности оно отношения практически не имеет. Все в порядке с молодежью. Если-же касаться частного, то есть у меня смутное подозреньице, что хоть что-то про "индульгенции" вы слышали исключительно благодаря советскому агитпрому, в котором это слово использовалось для срыва покровов. Т.е. задав вам ряд проверочных вопросов по теме, мы бы сумели пашти гнаверняка утвердится в диагностике "уже не торт". Да и гугл хаять - дело зряшнее. Парадокс, но гугл - это мы с вами. Гугл сам ничего не пишет, он лишь показывает наши с вами буквицы. Т.е. гугл - это "инструмент", а кто как им пользуется, и насколько использует его возможности - дело четвертое. Прочитайте еще раз написанное мной и не перевирайте мои слова. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 гугл - это мы с вами подробнее уж давайте, чего лозунгами кидаться, можно схему алгоритма формирования выдачи в IDEF0 нарисовать, чтоб понятнее было, где контент, и что в него привносит гугл, формируя результаты поиска заодно про википедию и любовь гугла к оной на самом деле это очень злободневная тема, про гугл и школоту... можно даже сказать, едва ли не одна из основных проблем системы образования 0 Ответить
Va-78 Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 не-е, ну то что гугл, в первую очередь, коммерческое предприятие тож не стоит забывать, но профиты у них свои. А нам с вами он дает (способен дать) столько, что никакой жизни не хватит освоить. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 не-е, ну то что гугл, в первую очередь, коммерческое предприятие тож не стоит забывать, но профиты у них свои. А нам с вами он дает (способен дать) столько, что никакой жизни не хватит освоить. ок, оставим профиты, хотя они прозрачны А вот дает он пока 220 вольт в розетках есть, да не у нас, а на серверах и маршрутизаторах. И что мы имеем? Независящий от инфраструктуры (с точностью до того, что вот они есть - а печатать новые тоже надо электричество) источник знаний есть. Это книга. Нужен солнечный свет, свечка, фонарик, и вы можете получить искомые сведения (знания, скорее, в том, чтобы знать, куда посмотреть). Гугл есть - но он зависим. Делать энциклопедии, независимые от сети, в общем реально, но я лично замечал только исключительные убожества. Хотя на DVD вошло бы - 4ГБ = 8000 файлов по 500К - восемь тысяч томов. Пачка болванок - библиотека. Шкаф книг = высшее образование в конкретной отрасли, это всего один диск. Может, оно всё уже есть и продается? не верю (с) Однако, теперь уже не комильфо говорить "книги гут, а в интернете чухню пишут". Теперь уже вместо книг интернет. Итак, новый виток развития цивилизации еще более неустойчив. Какое же требуется образование? 0 Ответить
нахал Опубликовано: 25 августа 2012 Автор Опубликовано: 25 августа 2012 надеюсь эта форма обращения не напрягает? Нисколько, наоборот напрягает официальность :) <p> <br />Какая в жопу система, если нет самого образования?<br /><br /></p>Просто подумалось что общие и частные проблемы собственно образования - тема изначально необьятная. Но вот призадуматься о том что на сегодня получается первичным: система или собственно образование посчитал не лишним. Я сужу с позиции отца, дети которого находятся целиком во власти этой самой системы, а через них и я сам в ее власти. От этого никуда не деться если хочешь чтобы твои дети получили достойную "путевку в жизнь". Просто сравнивая то что было с тем что стало вижу много непонятных для меня моментов. Первое: монополия на образование принадлежит системе и этот монополист вне контроля общества. Так было и в нашем детстве, но из 12 месяцев года мы имели гарантированных 3 месяца лета вместо урезанных двух сегодня и имели кусочки детства даже в процессе учебы. Наши дети принадлежат системе если не круглосуточно, то все время суток за вычетом сна. Почему так? Может наши дети просто ресурс для обеспечения чьих-то корыстных интересов? Чьих? Ресурс ограничен, значит надо просто эксплуатировать его больше. Больше учебных часов, больше учителей, значит большая "кормовая база" для чинуш от образования. Ничем другим такое экстенсивное развитие системы я обьяснить не могу. Если бы система развивалась интенсивно, мы бы наблюдали обратную картину. Сегодня же не времена Архимеда? Вот так, может сумбурно, но так видится. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 У нас для вас других учителей нет Плюс бюрократия в органах управления образованием, со всеми ее принципами Питера и т.д. и т.п. Но как-то пессимистически вы смотрите. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 25 августа 2012 Автор Опубликовано: 25 августа 2012 Да, некоторый гротеск в высказанном присутствует. Но тем не менее ... 0 Ответить
Driver Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 Мне вот кажется, что вся проблема в том, что родители очень заняты. В идеале нужно дружить с учителями, даже с директором школы. Заданные уроки, если это тупая и однообразная работа, нужно делать вместе. Тогда у него(нее) будет время побегать во дворе. Думать о системе образования нет смысла - мы ничего не можем поменять. Правда я своим внукам оочень хорошо объяснил, что школа (В данном случае) неправа по поводу признания однополой любви. Но делать это нужно тактично и умно, не подумав можно наломать дров. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 25 августа 2012 Автор Опубликовано: 25 августа 2012 Ну без этого никак - помогать и даже переучивать после школьного просто необходимо. Гуманитарные не беру, здесь они мягко говоря "с приветом". Речь о точных науках, теми учебниками тех бы авторов по их головам долбить - более ни на что не годны. 0 Ответить
Va-78 Опубликовано: 26 августа 2012 Опубликовано: 26 августа 2012 ок, оставим профиты, хотя они прозрачны справедливости ради так-же можно обвинить и библиотеки - толку в них, если человек не будет туда ходить учиться? Т.е. гугл - это "возможность", а не "панацея". Я например большинство необходимых материалов распечатываю, т.к. после нескольких слетов компа, когда терялась куча инфы, совершенно перестал доверять этому телику-с-кнопашками. Знакомцы советовали ?электронную книгу - штука такая типа небольшого монитора, я одолжил на неделю попробовать, но категорически не понравилось, да и опять-же ненадежно. А те материалы которые через поисковики нахожу, были бы мне абсолютно недоступны будь иначе. В свое время кошмарно по-хорошему удивился отношению к публичным библиотекам на этом вашем загнивающем западе - они сканируют мегатонны редчайших книг и ложат их в открытый доступ, с условием некоммерческого использования. 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 26 августа 2012 Опубликовано: 26 августа 2012 А я так и не могу перестроиться на электронные носители.Люблю старую,добрую книгу.Видимо приучили нас учителя к ней и сейчас уже невозможно меня переделать. 0 Ответить
partizan Опубликовано: 26 августа 2012 Опубликовано: 26 августа 2012 Кто хочет учится - тот будет , несмотря ниначто.А кто и так умный (по факту pожденiя в "нации" или соц.положению) - не станет ,хоть деньги плати за заход в библиотеку.Запроса общества на образование - НЕТ! Государство (читай бюрократы) в умных не нуждаются.Вон очередная свежая история с учителем Фарбером .Хорошо хоть мода на педофилов прошла , по хозяйственной статье посадили. Никто не замечал ,что по русски "он больше всех знает!" - оскорбление , а "что - самый умный !" - угроза? 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 26 августа 2012 Опубликовано: 26 августа 2012 Сейчас самое сильное "оскорбление"-чо,самый умный? 0 Ответить
Va-78 Опубликовано: 26 августа 2012 Опубликовано: 26 августа 2012 А кто и так умный (по факту pожденiя в "нации" или соц.положению) Ржалъ сквозь слезы. ))) по поводу "умных" - недавно общался с СМ, придолбались к финке на поясе - объяснил все как есть, до последней буковки закона. СМ спрашиват полуиронично - Где-ж ты такой умный взялся? Отвечаю: -Все мы оттуда... 0 Ответить
Driver Опубликовано: 26 августа 2012 Опубликовано: 26 августа 2012 ...Кто хочет учится - тот будет , несмотря ниначто.А кто и так умный (по факту pожденiя в "нации" или соц.положению) - не станет ,хоть деньги плати за заход в библиотеку.Запроса общества на образование - НЕТ! Государство (читай бюрократы) в умных не нуждаются... Неправда Ваша, дяденька... Не буду говорить про нации, но парень из семьи с хорошим "социальным положением" будет хорошо учиться! Это аксиома. А ожидать заботы государства - просто нелепо, на то оно и государство. 0 Ответить
bs4u32sr30 Опубликовано: 29 августа 2012 Опубликовано: 29 августа 2012 мое дите не знает что такое ленин и не знает что такое "проверка полученного результата", ее бабушка, моя мама считает, что 1000 лет назад землю населяли троглодиты, зато я не владею научными приемами выращивания капусты (то чему учили бабушку), и не владею местными языками, которые насильно впихивают всем подряд, независимо от национальности и на которых никто, по сути, не умеет разговаривать. все в мире относительно, не? 0 Ответить
нахал Опубликовано: 30 августа 2012 Автор Опубликовано: 30 августа 2012 Ну вот и очередное свинство системы: в этом году 1 сентября приходится на субботу. У нормальных людей выходной, а школьников можно людьми не числить. А что? Ресурс он и есть ресурс, как стадо КРС. Только какие надои увеличиваются от украденого у детей выходного? Возвращать долги система не собирается. 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 30 августа 2012 Опубликовано: 30 августа 2012 ...Кто хочет учится - тот будет , несмотря ниначто.А кто и так умный (по факту pожденiя в "нации" или соц.положению) - не станет ,хоть деньги плати за заход в библиотеку.Запроса общества на образование - НЕТ! Государство (читай бюрократы) в умных не нуждаются... Неправда Ваша, дяденька... Не буду говорить про нации, но парень из семьи с хорошим "социальным положением" будет хорошо учиться! Это аксиома. А ожидать заботы государства - просто нелепо, на то оно и государство. "Хорошо учиться" можно рассмотреть в данном контексте с двух сторон Первый - это проявлять успехи в усвоении преподаваемых знаний. А второй - это учиться в таком учебном заведении, где сумма переданных ученику знаний по определению не может быть ниже установленного (в контексте "хорошего социального положения" - высокого ) уровня. Хороший пример - это Ли Куан Ю и Гарольд Макмиллан . Они вместе учились в Оксфорде, в одной группе. Только Ли получил диплом с отличием, а Макмиллан - просто диплом. Потомственный аристократ Макмиллан стал однажды (как ему и было писано на роду) премьер-министром Велибритании и ничего великого на этом посту не совершил, а китайчонок Ли создал из облезлой засушливой скалы и заурядного порта рай земной, сверхуспешное государство и суперсовременное промышленное производство. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 2 сентября 2012 Опубликовано: 2 сентября 2012 И все же ,если в школе будут впихивать только какое-то положенное (кем?) количество информации и все , то это очень грустно. Школа должна формировать личность начиная с первого класса. Родитель - это конечно же надо, но очень часто родителям некогда - мало (да же в часах) времени на общение у родителей (да же если у родителей есть желание целенаправленно и продуманно заниматься воспитанием - личным примером). А в школе человек проводит большую часть своей молодости и это должно быть большим плюсом , а не пропавшим временем. Ведь именно в ти годы идет закладка всего фундамента жизни человека. Так что наверное еще и в садике надо так же время не терять ,а подготавливать ,лепить форму. ИМХО 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 5 сентября 2012 Опубликовано: 5 сентября 2012 http://www.youtube.com/watch?v=9g4_8Aim4zE 0 Ответить
нахал Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Опубликовано: 5 сентября 2012 Правильная девочка. На рукоприкладство и унижение надо отвечать ного-по-яйцам прикладством :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.