Перейти к публикации

Маркиз


Валерий

Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемых форумчан!

С недавних пор заболел найфоманией. В этом форуме я новичек. Выкладываю одну из своих не самых последних работ. Буду рад услышать ваше мнение.

Сделал свой первый "дамасковый" нож. При травлении клинка в хлорном железе получились вот такие каверны. После зачистки и полировки все-таки решил собрать нож.

Клин: 120х27х4. Материал - цепь бензопилы.

Рукоять: 115х35х18. Материал - дуб. Пропитка - масло для полка. Финиш - карнауба. Монтаж сквозной, стяжка винтом.

Больстер - бронза, нержа, латунь. Тыльник то же самое.

Надфилинг тоже первый раз делал.

post-549-1279307287,4419_thumb.jpg

post-549-1279307502,6458_thumb.jpg

post-549-1279307519,925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без обид, но при чем тут маркиз?

клин мне жертву кожной болезни напомнил

маркиз что то более худое и стройное, этот от сохи, барин максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 МАК:

Выкинуть не получится. Рука не подымется. Кто сам делал нож, тот поймет. Он служит новому хозяину (он сам назвал хорошую цену). Отзывы положительные.

 

2 FIXXXL:

Никаких обид. При выборе названия особо не задумывался. Барин больше подошел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так и заказывалось, то без проблем, а если так получилось, то заказчик получил брак, который каждый уважающий себя мастер выкидывает. У любого кузнеца таких маркизов в ведре свалено тьма-тьмущая. Нож будет активно корродировать в непроварах, а при нагрузке рассыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непроваров не было. Клинок был передержан в хлорном железе на батарее отопления, что в свою очередь ускорило реакцию и появились такие каверны. После полировки появился эффект мятой фольги. Живьем гораздо интересней смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах