Перейти к публикации

Подарок.


dokavasia

Рекомендованные сообщения

Вот такой подарок мне принесли сегодня для моих изделий, точнее ножей. Обещали ещё. DSCN1812.jpg А вот так у нас изменился пейзаж за одну ночь. На фоне этих деревьв я фотографировал последний айкути. DSCN1809.jpgDSCN1808.jpg Это база, где моя мастерская. DSCN1807.jpg Здание с мокрым верхом у крыши и есть моя мастерская. DSCN1810.jpg .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,широка страна моя роднаяsmile.png

У нас от снега остались одни воспоминания,а тут прям зимушка-зима.

Мне тоже прислали рожки косули с черепком ,очень похожие.

Думаю как лучше приспособить. Пилить ,ежели честно ,жалко.

Небольшие попилил,уж больно пористые оказались внутри.

Хотел на проставки пустить ,но передумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ещё весь в раздумьях. Вроде бы и жапко, но обещали ещё принести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий Владимирович, а можно попросить побольше фоток этого черепушки с рогами, в разных ракурсах и на контрастном однатонном фоне?

Заранее спасибо.

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буржуины одним из главных преимуществ косулячьего рога определяют корону . Обычно корону оставляют на тыльнике рукояти . Красивый рог , но мало применимый для рабочего ножа. Только для статусного или полочника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в никере используются копытца, рога пористрые это вам не благородный олень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я на фото в инете видел... но в руках не держал... выглядит красиво с такими рукоятками... немного от коралла что есть в таком роге...

 

а вот копытца как то не глянулись... диковато...

 

но Василий Владимирович ,наверняка уже что то затевает с этим материалом... ( мысли вслух... кхэ кхэ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастерская у доки Васи в красивом месте.

Аж завидно.