dokavasia Опубликовано: 25 апреля 2012 Опубликовано: 25 апреля 2012 Вот такой подарок мне принесли сегодня для моих изделий, точнее ножей. Обещали ещё. А вот так у нас изменился пейзаж за одну ночь. На фоне этих деревьв я фотографировал последний айкути. Это база, где моя мастерская. Здание с мокрым верхом у крыши и есть моя мастерская. . 0 Ответить
ЮрКа Опубликовано: 25 апреля 2012 Опубликовано: 25 апреля 2012 Да,широка страна моя родная У нас от снега остались одни воспоминания,а тут прям зимушка-зима. Мне тоже прислали рожки косули с черепком ,очень похожие. Думаю как лучше приспособить. Пилить ,ежели честно ,жалко. Небольшие попилил,уж больно пористые оказались внутри. Хотел на проставки пустить ,но передумал. 0 Ответить
dokavasia Опубликовано: 25 апреля 2012 Автор Опубликовано: 25 апреля 2012 А я ещё весь в раздумьях. Вроде бы и жапко, но обещали ещё принести. 0 Ответить
Vladimir71 Опубликовано: 25 апреля 2012 Опубликовано: 25 апреля 2012 Василий Владимирович, а можно попросить побольше фоток этого черепушки с рогами, в разных ракурсах и на контрастном однатонном фоне? Заранее спасибо. С уважением, Владимир. 0 Ответить
Гр Егори Опубликовано: 25 апреля 2012 Опубликовано: 25 апреля 2012 Буржуины одним из главных преимуществ косулячьего рога определяют корону . Обычно корону оставляют на тыльнике рукояти . Красивый рог , но мало применимый для рабочего ножа. Только для статусного или полочника. 0 Ответить
dymov Опубликовано: 25 апреля 2012 Опубликовано: 25 апреля 2012 ну почему же полочник? а никкеры? 0 Ответить
мак Опубликовано: 25 апреля 2012 Опубликовано: 25 апреля 2012 А в никере используются копытца, рога пористрые это вам не благородный олень. 0 Ответить