Nim Shehit Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Всё равно: если у меня пытаются индуцировать радостные эмоции, я прежде всего смотрю, кому и зачем это надо. Уедьте далеко от дома, залезьте на гору, посмотрите вокруг - и опять спросите (себя) - кому это надо. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Про заводы у меня там вообще-то смайлик стоит - нервишки видно у кого-то пошаливают . Он в контексте .... двусмысленный. 0 Ответить
Uwin Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Вот мы тут про невесту, а в сети пишут, что это организованное шоу в поддержку Путина Кто-нибудь из просмотревших заметил агитацию? Я - нет. И мне, честно говоря, пофиг, кто это организовал, но сделано здорово и с задором. 0 Ответить
Пехота Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Я вообще попсню не люблю - а в видео все как-то именно так :) 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 в сети пишут, что это организованное шоу в поддержку Путина Кто-нибудь из просмотревших заметил агитацию? Я - нет. Я знал изначально (агитация, кстати, там в тексте). ;) Но мне честно говоря, пофиг потому что сделано здорово. И я не агитацию выискивал. А просто смотрел. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Вот мы тут про невесту, а в сети пишут, что это организованное шоу в поддержку Путина Кто-нибудь из просмотревших заметил агитацию? Я - нет. И мне, честно говоря, пофиг, кто это организовал, но сделано здорово и с задором. Я всматривался - не увидел. 0 Ответить
Santyaga78 Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Про заводы у меня там вообще-то смайлик стоит - нервишки видно у кого-то пошаливают . весна.... :D Хотя АА, по своему обныкновению, усё пральна сказал... ;) 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Эт даж не Флаш-Моб который по идее есть действие спонтанное. Это скорее АгитПром где все проплаченно отрепетированно и отработано. Постановочное счастье всегда отличалось от риальной жизни. Но как арабы говорят сколько не говори слово халва во рту от этого слаще не станет. Счастливая молодеж "будующее нации" видим и в 30х-40х СССР Гемания, потом в 50х в Китае Кореее. Форма конечна меняется теперрь хип-хоп танцуют, единственно кто из этих танцоров сможет заказать себе такую свадьбу? http://www.youtube.com/watch?v=kNP2I-g6ChY http://www.youtube.com/watch?v=FogzHnT7AdE Мак наверно в саркостическом смысле написал. Потомучто если смотреть не так как надо а риально, то ответы негативные. "В 2011 году в России произошло 19 авиакатастроф" Не то что самолеты даж ракеты уже не летают. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Предлагаю звание главного оптимиста форума присвоить Глебу :) 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Ну что поделать.. "В восторженность не верю..." "И мне не жаль распятого Христа" http://www.youtube.com/watch?v=RzPn0aW-NMA Будующее в талантах а не в лохотроне. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Да где ж там лохотрон? Ребята собрались и сделали красиво потому что им самим было это интересно. Сделали и показали другим. Жених и свадьба? Наверняка часть той же тусовки. Мы почему-то всегда стремимся заподозрить подвох и вредный умысел во всём, что не гармонирует с нашим дождливым настроением. А у ребят там и под тучами солнце, с какой бы целью они не самовыражались. 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Лохотрон имхо, если это выдавать за счастливое будующее, или риальное настроение. Ребята там не сами по себе "случайно собрались" тусанутся как в 90х на Арбате или на Невском. Четко отработанное шоу, жених и свадьба, наверняка часть того же шоу. Сделали отработали так как надо заказчику. Эта постановка стоила денег, просто так деньгу сейчас ни кто не платит. в каких целях? реклама, политика, фиг его знает, заказчику виднее. Вообше эт напоминает "индийские танцы" там тож свадьбы и все счатливые вусмерть. :) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Читая посты Глеба... Почему я не удивлен? Да потому, наверное, что один уже их Цюриха писал раньше - лысенький такой... Крупский, кажется? 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Да неважно как случайно они там собрались, важно что они показали. Лохотрон - это когда кто-то с кого-то хочет чего-то поиметь. Чего они поимели? Сплясать можно и за деньги по разному. Ну я не знаю как сказать, это как у меня хорошее настроение и я улыбаюсь хмурому прохожему. Я ничего от него не хочу, но может и ему станет не так хмуро? Именно это я и вижу в ролике. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Ефим это же видит. Аж из Канады. Я вижу - поближе. Видимо, вопрос в том - как смотреть. Или чем. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Наверное даже не "как" и не "чем", а что именно стремиться увидеть. Видеть и увидеть - не одно и то же. "Красота в глазах смотрящего", но мы уже с раннего детства норовим вставить в свои глаза кривые зеркала. 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Да неважно как случайно они там собрались, важно что они показали. Лохотрон - это когда кто-то с кого-то хочет чего-то поиметь. Чего они поимели? Сплясать можно и за деньги по разному. Ну я не знаю как сказать, это как у меня хорошее настроение и я улыбаюсь хмурому прохожему. Я ничего от него не хочу, но может и ему станет не так хмуро? Именно это я и вижу в ролике. Не важно если случайно, но 100% не случайно. Они заработали денег, плясать за них надо хорошо. Какие цели у закзчика фиг его знает мож он Спрайт рекламирует. Тоесть заказчик хочет чтоб вы спытали счастливые ощющения и таким образом впаривает его продукт. Базовые принцип любой рекламы. Прально человек должен увидеть то что хочет заказчик. Серьезно верим в рекламу из зомбоящика? Там все на этом построенно. Как в Лимонадном Джо. Если хочеш метко бить, надо КолаЛоку пить! http://www.youtube.com/watch?v=NLa6idrvf-k 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Цели заказчика? Глеб, а почему Вы не допускаете что большинство попросту кладет на эти цели? Обычно это неведомо только самому заказчику :) Теории "манипуляторов", "заговоров", "интересов" - всё это где-то "рядом" с жизнью, но к самой жизни никакого отношения не имеет. Люди не настолько примитивны, какими их хочет кто-то видеть. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Предлагаю звание главного оптимиста форума присвоить Глебу Олег, зачем? Лучше ставки принимать. Только не на содержание (это уже будет совсем неспортивно), а лучше на время. Хотя бы до минуты. 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Цели заказчика? Глеб, а почему Вы не допускаете что большинство попросту кладет на эти цели? Обычно это неведомо только самому заказчику Теории "манипуляторов", "заговоров", "интересов" - всё это где-то "рядом" с жизнью, но к самой жизни никакого отношения не имеет. Люди не настолько примитивны, какими их хочет кто-то видеть. Потому что вижу что не кладут. Реклама никакого отношения не имеет? Уверенны? Большая часть населения запада видело войну на Балканах и в Ливии совсем другими глазами чем в России. На плохую рекламму конечно кладут. Но наивно недооценивать мастерство рекламщиков. Больше 90% продуктов покупаются так или иначе именно благодаря рекламме. Общественное сознание формируется и достаточно успешно, все вопрос денег. Предвыборные компании во всем мире, во всех странах, с каждым годом становятся дороже, и что не удивительно выигрывает как правило наиболее богатый. А Вы говорите "большинство попросту кладет". 0 Ответить
Cortess Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 По пятибальной шкале оценка "ШЕСТЬ" Нет слов... Ахрененно!!! 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Большая часть населения запада видело войну на Балканах и в Ливии совсем другими глазами чем в России. Вот это - точно! Как и войну 8.8.8. - совсем другими глазами. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Кладет большинство, причем подавляющее на все эти мышиные игры. Есть правила игры, которые приемлемы пока не мешают. Начнут мешать - их поменяют. Делов то ... "Общественное сознание формируется и достаточно успешно, все вопрос денег." - а здесь возражу: уже давно вопрос не денег. "В чем сила, брат?" ;) СМИ успешно создают "информационный шум", но чем дальше тем меньше в этом шуме информации. "Шумогенераторы" рассчитаны именно на примитивные сознания, иначе как обьяснить примитивность их приемов? Засада в том, что в России таких примитивных немного, как бы это из Цюриха не выглядело ;) 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Кладет большинство, причем подавляющее на все эти мышиные игры. Есть правила игры, которые приемлемы пока не мешают. Начнут мешать - их поменяют. Делов то ... "Общественное сознание формируется и достаточно успешно, все вопрос денег." - а здесь возражу: уже давно вопрос не денег. "В чем сила, брат?" СМИ успешно создают "информационный шум", но чем дальше тем меньше в этом шуме информации. "Шумогенераторы" рассчитаны именно на примитивные сознания, иначе не обьяснить примитивность их приемов? Засада в том, что в России таких примитивных немного, как бы это из Цюриха не выглядело Тогда почему большинство на западе верило что надо бомбить Югославию прально, что Россия напала на Грузию, Ливия, итд. Да и у нас хватает, до сих пор верят что надо было в Афган лезть. "Есть правила игры, которые приемлемы пока не мешают. Начнут мешать - их поменяют. Делов то ... " Ну с развалом СССР (больше 80% были против) и приватизацией как это работало? MMM? Делов то.... ;) Поменяют, на место старых приходят новые кукловоды. 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Вот для примера выскокий уровень пропаганды. Эт вам не десяток хип-хоперов на свадьбе олигарха. http://www.youtube.com/watch?v=WXYa8g4cuDQ 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 "Ну вы блин, даёте!" Ефим показал видео, которое его порадовало. Ну посмотрели и порадовались вместе с ним. Или посмотрел и не порадовались. А тут уже пошли обсуждения информационных войн, политики, пропаганды и т.д. и т.п. Хорошо, что в Ефиму в топик "Улыбнитесь" никто не приходит анекдоты на составляющие разбирать. какая разница, зачем это сняли? Думаю, что многим и некоторая реклама нравится, если профессионально и с душой сделано. Не худшие мастера своего дела этим занимаются. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Или посмотрели и не порадовались. А людям глаза открыть? Это ж миссия! http://www.youtube.com/watch?v=P5EG9A26tL8 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Наверно пост 5# сбил с толку. "вот будущее России, ...... Это надежда, это Россия!!!!!! " А так, ну каждый день молодняк на дискотеках оттягивается, дело молодое хорошо. ;) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 А глаза людям открыть? Это ж миссия Я раскрыл тайну этого ролика! Этот ролик заставляет хотеть купить. Вот, как пить дать, 90% тех кто на этом форуме видели ролик, хотят себе новый нож. Значит это зомборолик, призывающий хотеть ножи. :) 0 Ответить
мак Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 С неба звездочка упала, прямо милому в штаны, ничего, что все пропало, лишь бы не было войны .... лишь бы рождаемость росла, остальное сделаем. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.