Infernis Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 вобщем мне мыльницу компактную но хорошего качества. посоветуете? или отдельной темой лучше? Я не спец, потому посоветую только по собственному опыту: Canon S90/S95 0 Ответить
asi Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 дорого.... ) а есть чего до 130 евро? ну так что бы еще и могла все - ну как в ножиках - и гвози рубить и платки разрубать и канат испепелять. я думаю что точно что то должно быть 0 Ответить
Cortess Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 (изменено) На мой взгляд, решение имеет смысл искать среди беззеркалок. Кто это будет: Сони, Панасоник, Олимпус, Самсунг - не знаю (вопрос личных пристрастий). Но сам бы пошёл именно по этому пути... Изменено 8 января 2012 пользователем Cortess 0 Ответить
Lazyinventor Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 дорого.... ) а есть чего до 130 евро? ну так что бы еще и могла все - ну как в ножиках - и гвози рубить и платки разрубать и канат испепелять. я думаю что точно что то должно быть Думаю что то из суперзумов-бюджетников а-ля Фуджи можно найти. Жалею, что свой махнул на суперкомпакт. У него даже ручных настроек не оказалось, только программы :( 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 Зеркалка - абсолютно верное решение. Какую систему брать - глобальной разницы нет. Лидеры Кэнон и Никон, на пятки наступает Сони (с линзами сони и коника минольта). Прочие чуть отстают, но имеют своих фанатов. Запомните три главных тезиса: 1) Тушка вторична, объективы первичны. Тушка устареет за 3-4 года. Линзы при бережном обращении вечны. 2) Единственно важное в тушке - размер матрицы. 3) От фотошопа не уйти по любому. Но это может быть быстро и приятно, освоить можно за неделю. И снимать надо в RAW. RAW - это машина времени. Это шанс исправить все ошибки, когда малышу будет за тридцать и он не будет так быстро менятся каждую неделю, а у вас будет больше времени на графические редакторы)) Теперь чего бы я делал на вашем месте: Взял бы полноматричную тушку. Можно б/у, если из хороших рук. Если Кэнон, то поискал бы 5D - реально найти за полтинник. К 5D взял бы линзы с постоянным фокусным расстоянием: 50 мм, 85 мм и 135 мм. Светосила зависит от бюджета. Оптимально 50/1,4, 85/1,2 и 135/2 Кроме того, купил бы фотостудию начального уровня, типа Elinchrom portaline. Цена в районе 29 тысяч. 1) Это очень просто даже для новичка 2) У Кэнона 5D нет встроенной вспышки 3) Фотостудия стоит всего в два раза дороже вспышки от Кэнон 4) Снимать без вспышки будет проблемно, а светить малышу в глазки любой прикамерной вспыхой категорически не рекомендую. 5) Уже через месяц станет очень круто по светотени и пр)) Хороших снимков! 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 хорошее решение, тыров 120-130, оборудованное место и надо прокачивать скилл. я бы не назвал такой подход радостью любителя. в остальном-ктож спорит, получится очень здорово 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 ежели светосильные линзы брать, то поболе получится. Впрочем, можно начать с одной фиксы. Что касаемо места, то елинхром очень компактен в сложенном состоянии - два небольших тубуса. Собирается и разбирается за 5 минут. 0 Ответить
Cortess Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 ежели светосильные линзы брать, то поболе получится. Впрочем, можно начать с одной фиксы. Что касаемо места, то елинхром очень компактен в сложенном состоянии - два небольших тубуса. Собирается и разбирается за 5 минут. Простите, но как Вы планируете эти 5 минут 2,5 минуты удерживать 2х летнего малыша на одном месте? Поделитесь секретом, плз... 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 Дискретники хорошо, но сперва нужно учиться- а учиться нужно на универсальном бесплатном объективе из кита... Понятно, что потом... У меня полно примеров, когда сперва берут любительскую зеркалку, потом через год начинают обрастать оптикой, затем меняют коробку на полупрофессиональную, и так далее. Но и полно примеров, когда человек сразу брал полупроф, типа D700, и разочаровывался в качестве и в фотографии вообще- ибо думать нужно больше... 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 1) Тушка вторична Теперь чего бы я делал на вашем месте: Взял бы полноматричную тушку. Можно б/у, если из хороших рук. Мне кажется, тут противоречие Насчет учиться нужно на универсальном бесплатном объективе из кита есть важный нюанс, по-моему. Пока отец будет учиться на темном зуме без внешней вспышки, в условиях квартиры, ребенок может слегка подрасти, и будет весьма обидно смотреть на фото с удачно пойманным размытым движением Все имхо. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 Ну так было озвучено в начале, что полгода китовые стёкла... Да и могу поспорить по поводу необходимости светлых дискретников сразу- я бы взял средний зум с максимально возможным фокусным диапазоном. Типа какого-нибудь Тамрона 28-300. ЗЫ Можно же и чуствительность подвинуть ))- это я к слову о кадрах с подвижкой. 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 Я бы сделал (и сделал) по-другому, но тут, пожалуй, спорить не стану и в целом вновь соглашусь В общем, мужайся, Антон 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 Мне кажется, тут противоречие Противоречия не усматриваю. Я призвал не обращать внимание на десятки рекламируемых функций, миллионы пикселей и прочую вторичную оболочку, призвав не думать много о тушке, а при прочих равных брать с большей матрицей. 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 ежели светосильные линзы брать, то поболе получится. Впрочем, можно начать с одной фиксы. Что касаемо места, то елинхром очень компактен в сложенном состоянии - два небольших тубуса. Собирается и разбирается за 5 минут. Простите, но как Вы планируете эти 5 минут 2,5 минуты удерживать 2х летнего малыша на одном месте? Поделитесь секретом, плз... 5 минут на сборку оборудования))) На малыша много часов терпения и уговоров со всякими заманухами))) Моей младшенькой два с половиной, так что я вполне в теме)) Снимаю с первой минуты)) Но всегда без вспышки. Лучше всего дневной свет с отражателем, но если невозможно, то софты. Не было сессии хотя б без одного приличного снимка. А однажды пару дюжмн успел сделать, да еще неавтофокусной СФ камерой - бывает и такое настроение у малыша. 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 Противоречия не усматриваю. Я призвал не обращать внимание на десятки рекламируемых функций, миллионы пикселей и прочую вторичную оболочку, призвав не думать много о тушке, а при прочих равных брать с большей матрицей. Ну помилуйте Вновь открывающему, можно сказать, для себя фотографию любителю брать полный кадр за 60, положим, тыр, большой, тяжелый, с меньшей ГРИП при прочих равных, с более дорогими и большими-тяжелыми опять же стеклами... для чего? Комфортно снимать репортаж на исо 3200? Я такого не понимаю. 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 http://www.onfoto.ru/review/Sony-Alpha-NEX-C3/1056.html очень полезная грамотная статейка. честно скажу, лично я не понимаю тягу людей к зеркалкам. собсно, размеры матрицы соньки вполне себе зеркальные, объективы съемные зато дешево, маленькая и простая в обращении. до появления этого класса компактов, было понятно, чем зеркалки лучше. сейчас-абсолютно не понимаю. вкладывать в зеркало тыров 60 минимум, а потом только единицы смогут хотяб на треть реализовать все возможности классных зеркалок. тем паче 90% народу рассматривает фото на телепизере или мониторе. ну хорошо, 1920х1080 кажется ну максимум за жизнь напечатают пару портретов а-4, а то и вовсе а-5 люди, объясните дураку-за какой такой надобностью зеркалка??? с такой матрицей сонька, олимпус, панас перекроют с 500% надежностью все даже гипотетические потребности не только любителя но и многих профи. причем, с такими аппаратами любой себя придурком с неведомой зверушкой не почувствует. не, я не умничаю, просто в натуре понять хочу,в чем конкретно нужном в быту проявится преимущество зеркалок стоимостью тыров до 60ти. 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 8 января 2012 Опубликовано: 8 января 2012 если совсем дешево, но как т сердито в классе мыльниц, я бы вот эту всерьез глянул http://www.onfoto.ru/review/Fujifilm-FinePix-F500EXR/817.html 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 Ну помилуйте Вновь открывающему, можно сказать, для себя фотографию любителю брать полный кадр за 60, положим, тыр, большой, тяжелый, с меньшей ГРИП при прочих равных, с более дорогими и большими-тяжелыми опять же стеклами... для чего? Комфортно снимать репортаж на исо 3200? Я такого не понимаю. 1) Большинство фотографов считают меньшую ГРИП преимуществом. 2) Ничто не сравнится со звуком срабатывающего зеркала. особенно в КЭНОН 5D)) 3) Зеркалка не должна быть единственным фотиком в доме. 4) На ИСО 3200 ничего снимать нельзя. Максимум 1600))) 5) у вас есть зеркалка? 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 http://www.onfoto.ru...EX-C3/1056.html очень полезная грамотная статейка. честно скажу, лично я не понимаю тягу людей к зеркалкам. собсно, размеры матрицы соньки вполне себе зеркальные, объективы съемные зато дешево, маленькая и простая в обращении. до появления этого класса компактов, было понятно, чем зеркалки лучше. сейчас-абсолютно не понимаю. вкладывать в зеркало тыров 60 минимум, а потом только единицы смогут хотяб на треть реализовать все возможности классных зеркалок. тем паче 90% народу рассматривает фото на телепизере или мониторе. ну хорошо, 1920х1080 кажется ну максимум за жизнь напечатают пару портретов а-4, а то и вовсе а-5 люди, объясните дураку-за какой такой надобностью зеркалка??? с такой матрицей сонька, олимпус, панас перекроют с 500% надежностью все даже гипотетические потребности не только любителя но и многих профи. причем, с такими аппаратами любой себя придурком с неведомой зверушкой не почувствует. не, я не умничаю, просто в натуре понять хочу,в чем конкретно нужном в быту проявится преимущество зеркалок стоимостью тыров до 60ти. Зеркало дает скорость, качество и развитие. Беззеркалки, возможно, перспективны, но на сегодняшний день даже сравнивать смешно. Кропнутая матрица на 16 мегапикселей без автофокуса на приличных линзах минольты и сони - это ни о чем. Медленно, шумно, неудобно. Разумнее уж сразу взять видеокамеру от той же соньки и не заморачиваться с фотографиями. Светосильный объектив на полной матрицы это особый мир, это миллионы оттенков цвета, светотени-полутени, воздух в кадре, скорость съемки, звенящая резкость, низкие шумы на выскоих ИСО и пр.пр.пр. Гений может все это снять и мыльницей, прочим лучше обзавестись зеркалкой. Кстати, есть еще и пленка, есть средний формат и большой формат, там такие, понимаешь, светотени, что и зеркалка отдыхает))) Кстати, зеркалки очень просты в обращении. Для желающих есть автоматические режимы съемки не хуже чем у мыльниц)) Но тяжелые и большие, тут уж ничего не попишешь. Вообще, по опыту знаю, что слвами много не обяъснишь. Возьмите зеркалку у приятеля какого-нибудь, поснимайте малость. Думаю, все сами и сразу поймете. 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 4) На ИСО 3200 ничего снимать нельзя. Максимум 1600))) Канонисты... Вот это снято с ISO 6400 Ну, там написано. Сторонние шумодавы не применялись. 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 5) у вас есть зеркалка? Если это мне, то странный вопрос. Вроде все очевидно 1) Большинство фотографов считают меньшую ГРИП преимуществом Возможно, и так, но фокусироваться на подвижном ребенке, даже с хорошим светом... 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 Вернемся, собственно, к вопросу)) Задумал я дело поправить приобретением зеркалки. В фотографии - лох, но склонный к обучению Вполне сносные начальные условия)) Следовательно хотелось бы комплект "с запасом", но и чтобы у ламера тоже что-нибудь получалось без глубочайшего погружения в нюансы. В первый день режим P, на второй освоите режим А (прочитать любую статейку про глубину резко изображаемого пространства), на третий режим T (почитать про то, как избежать "шевеленки ". Для фотостудии включите режим М (диафр. 8, выдержка 1\200). В идеале - шустрый автофокус, насыщенная гамма, резкий кадр и быстрая серийная съемка скорость у всех зеркалок высокая, про резкость см. "шевеленка", насыщенная гамма достигается применением хороших линз вкупе с грамотной обработкой в ФШ. с готовыми наборами сцен предустановленных. ничего не надо, выставили режим RAW и вперед. Ну и на первых порах - упрощенный режим фото: нажал и готово. Но это необязательно - ради интереса могу и разобраться в основных нюансах Мучаюсь в выборе Пентакс К5, Кэнон 60Д и Никон Д7000. По результатам изучения тематических ресурсов склоняюсь к Никону. Не выбирайте тушку, выбирайте систему. Начните с объективов - что купите сразу, что через полгода. Тушка любая подойдет. Почитав фоторесурсы вынес простую истину - всю красоту делают не фотики и объективы, а волшебство фотошопа. Чем круче фотокамера, тем меньше в ней предустановленного фотошопа))) К сожалению, это не мой путь - тупо времени не хватит. Только обработка единичных фоток на крупную печать. Итого - что посоветуете??? З.Ы. на объективы сразу потратиться не смогу - минимум полгода с китовыми жить буду. с китовым жить не надо ни одного дня))) особенно с китовыми кэнонами. и вообще, не берите объективы для кропнутых камер (у кэнона серия EF-S)! Это полный и окончательный отстой. Объективы надо брать только полноматричные (они же пленочные). У Кэнона серия EF 0 Ответить
asi Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 вы сейчас Антона (и меня) совсем замучаете. 0 Ответить
Сергей ОК Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 4) На ИСО 3200 ничего снимать нельзя. Максимум 1600))) Канонисты... Вот это снято с ISO 6400 Ну, там написано. Сторонние шумодавы не применялись. Применялись только родные шумодавы никона)))) Не, ну молодцы, никонисты, круто для 6400))) Я даже читал чего-то про съемку на 12000. А кэнон, видимо, скоро на 24 тыщи выйдет. А сонька на 48)))) 0 Ответить
topas Опубликовано: 9 января 2012 Автор Опубликовано: 9 января 2012 Канонисты... никонисты... О-о-о-о!!! Пошла движуха! Кароче я определился - Nikon D5100. :) Вот теперь думаю с каким объективом. http://market.yandex...10171&hid=90613 http://market.yandex...46092&hid=90613 http://market.yandex...45800&hid=90613 Или на первое время и вовсе обойтись http://market.yandex...43276&hid=90613 , а потом уже с большим пониманием подойти к выбору стекол? 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 Конечно крайний, более дорогие надо выбирать долго и нудно, а с этим и гулять можно, и дома поснимать, лишние деньги вложите в SB-600 или что там сейчас есть в этой нише, вспышку под углом в потолок и снимайте себе. 0 Ответить
topas Опубликовано: 9 января 2012 Автор Опубликовано: 9 января 2012 вы сейчас Антона (и меня) совсем замучаете. Меня-то точно не запутать!Я когда совсем начинаю "тонуть" делаю звонок друг и он у меня на полочках мозга, взбудораженного общением с продавцами, порядок наводит. Вчера микротурне по магазам устроил - чуть не рехнулся. В сетевых гиперах электроники студенты-практиканты отмороженные. Со всем согласные, чтобы я не сказал. Каждая камера - лучшая. Каждый мой выбор - неспоримо правилен. Но если зайти в небольшой магаз, специализирующийся на фото и за прилавком хоть капельку человек в теме, то предпочтения сразу чуть ли не до религиозного рвения!!! Если уж никонисты, то только никон спасет человечество, если уж канонисты, то все - никон дрянь полная. :) :) :) Зашел в ножевой магазин - спокойно пообщался с человеком. И про Спайдерку и про Бенч, и про Широгорова и т.д.... Представил себе на секунду, что в ножах такая же религиозная бойня - в одном магазине никто слова доброго не скажет про Бенч, Милитари в красном углу на пьедестале, в другом - Спайдерко подвергнут анафеме, утренние моления на Скирмиш и 710-й. 0 Ответить
sabutr Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 Мне бы вот такой вариант глянулся: http://foto.ru/tamron_af_17-50_f2.8_xr_di_ld_nikon.html (Или тоже самое без стаба - http://foto.ru/tamron_af_17-50mm_f_2.8_xr_di_ii_ld_aspherical_if_nikon.html и на 150 грамм легче) 0 Ответить
topas Опубликовано: 9 января 2012 Автор Опубликовано: 9 января 2012 Мне бы вот такой вариант глянулся: http://foto.ru/tamro...i_ld_nikon.html Дык он, вроде, без встроенного моторчика:TAMRON SP AF 17-50 f/2.8 XR VC DI LD II.... Насколько я понял, если с приводом фокуса, то маркировка нужна AF-S.Т.е. фокусировка на Д5100 только ручками. 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 9 января 2012 Опубликовано: 9 января 2012 фотики-это истчо фигня, оне в принципе хоть по железу простые: светочувствительная матрица, оптика и дырка. а вот мьюзик-вот где религия в полном объеме. некоторые аудиофилы даже при переходе с аналога на цифру готовы всех порвать, утврждая пользу дорогущих цифровых кабелей. только не надо их срашивать, почему в кабеле цифровом всего две твари бегают-нолики и единички (ну плюсеще некоторое кол-во неопознанных, сиречь ошибок) и нулястее или единичнее они не не станут. и какая лучшесть в суперэкранирванном кабеле из бескислородной меди за соточку баксов по сравнению с кабелем за 500ры вот где страсти прям религиозные откроются. из сути будет много сказок про воздух, оттенки звука и прочую заумь, коя была верна в аналоговую эпоху. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.