Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Матвей, у тебя такое раскрытое сообщение, что можно вступить в глубокую переписку))) :) Ну, допустим, такие вопросы: "Ты, говоря о 70-100 тыс. за нож имеешь ввиду нож с такой отделкой? Или..." "Ножом с показанной формой клина что можно делать на охоте?" Да, клин достаточной длины (по отпечатку, который с него снял, можно сделать замер) и толщина порядка 5.5мм по обуху... Нержа 95Х18... "Рукоять не для надёжного хвата, ей не хватает объёма" (правда может такое может иметь место именно для моей лапы))) Слушай, а где ты на ноже нашёл травление? :) А в целом, спасибо за такой отзыв! 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Да почему бы и нет? С культурным и приятным человеком всегда готов пообщаться. Честно признаться, я не силен в ценообразовании на такие и подобные ножи. Сам такого не делаю, и не покупаю. Поэтому те цифры что привел - это скажем так условно. На охоте с таким ножом - только понтоваться вылезая из майбоха на полянке асфальтированной. С такой формой клинка - ну наверное можно колбасу порезать под закусь, максимум рыбку разрезать на части для поджарки, остальное навряд ли. :) Сам люблю объемные рукояти, и мну всегда за это тут ругають. :D Но люди которые пользуются моими ножами довольны вроде. Гравировку спутал с травлением, ну и написал заодно. :unsure: 0 Ответить
Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Во! Ты мой собрат! Каждое твоё слово отзывается во мне. Сам люблю крепкий хват рукояти! Эргономика - главное. Да и клин должен быть не для выпендривости, а для предназначенности на охоте... А с гравировкой, то что спутал её... это не случайно.... На такой фотке с этим всё возможно) Чтобы другие не путали, выложу отдельно оттиски с клина))) Ну, может быть, и с тыльника... Заодно и замер длины клина сделаю) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Нет, именно этот нож с коротким клином - 135мм ( были и 220мм) На оттисках видно, что на клинке плоскостная гравировка, а на тыльнике - объём (чеканка). 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Если клинок 135, то ручка получается в районе 120. В общем виде смотрится органично, а вот если клинок 220 ....это уже получится красивый ужоснах :D Им не только понтоваться, но и пугать можно. Чеканка на тыльнике наверное замечательно смотрелась. Вообще люблю чеканку. Есть латуни тонкой немного, всё думаю попробовать, правда всё времени не хватает. 0 Ответить
Sem Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Да, черен в районе 120-122мм, при рассчете по фото. Величина другого клина, длинной 220мм, не привязана к пропорциональному увеличению рукояти... Так, конечно же, никто е поступает. И Сергей этим путём не шёл. Вот именно у этого ножа толщина клина 5.5 - 6 мм. Такой близкий к мачетэ нож получился... Ширина клинка несколько меньше. Чеканка - смотрелась. Объёмное серебро с хорошим патинированием при золотом набивном фоне смотрится очень интересно. Правда это сложно в техническом исполнении. Если кто захочет этим путём пройти не торопитесь в работе, следите за глубинами подготовленных мест, и в целом точностью всех переходов работы. И всё получится. Для упрощения фон можно просто позолотить. Правда, это даёт уже иной "вес" работе... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 ага, путём,...я про такой путь и не думаю - только созерцаю. :) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 ага, путём,...я про такой путь и не думаю - только созерцаю. :) Матвей, а ты смелей! Шаг в неизведанное даёт ОЧЕНЬ интересные ощущения! :D И по ходу работы и по конечному результату))) По себе знаю))) много таких шагов сделано))) Как в знаменитой песне говорится: "Не надо бояться быть честным и битым А надо бояться быть лживым и сытым..." Эти слова говорят о многом... и о том, как мы относимся к нашей работе в том числе... :mellow: 0 Ответить
dymov Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 погоди ,Матвей, не спеши... вот еще немного пообщаешься с ака Сэмом и... зацепило понесло!!!! ))) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Дым, ты чЁ тОрмоза включаешь? ))) Я ведь без обидки и намёков))) По житейскому диалогу, без подводных и надводных... Меня больше практика интересует, чем закулисье... Или тебе мой вход на форум вспомнился? :D :D :D Так это когда было... И Мак меня стал больше понимать... и я его! Так ведь, Андрей? :) А может всё вообще не о том? :rolleyes: 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 ага, теперь что бы познать неизведаннные очучения - дело за малым. Найти прииск, откопать серебра, намыть золотишка, прикупить ювелирное оборудование.. :D Олег, такие вещи хорошо начинать когда с десяток раз посмотришь как работает профессионал, а только потом пробовать самому. По интернету....это очень проблематично и затратно. Всмысле отходов будет больше чем результата :) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Согласен, Матвей! Хорошо когда работаешь рядом с профессионалом и обучаешься ремеслу, где только кажется что всё так просто. Кстати, и профессионалу лучше работать в коллективе) даже если тот состоит из 2-х человек))) С материалами - да!, затраты всё увеличиваются... ))) пора уходить в золотоискатели))) и копать серебро, одновременно выкладывая печь для плавки ))) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Ну да, коль на жилу нападешь, там прямо можно и костерок соорудить и каменьками обложить. :) 0 Ответить
dymov Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 я вот что имею в виду.. типа Матвей Батькыч , ввязавшись в диалог на озвученную тему, зело проникнется темой и выдаст на гора через какое то время очень серьезную весчь... типа попал человек... пропал человек.. и стал человек мастером... ))) я много раз такое в живую видел.. вот и предположил подобное... ))) а всего остального я предположить не мог.. ))))))) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 :ph34r: До золотых жил далеко,..пойду искать ювелира. 0 Ответить
Гарик Опубликовано: 23 февраля 2015 Опубликовано: 23 февраля 2015 Олег, такие вещи хорошо начинать когда с десяток раз посмотришь как работает профессионал, а только потом пробовать самому. По интернету....это очень проблематично и затратно. Всмысле отходов будет больше чем результата Да, душевное и теплое у ВАС, господа-товарищи, тут общение!!!!! Прям, ДУШОЮ согрелся возле ВАШЕГО "человеческого костерка", СПАСИБО ВАМ за Это!!!! Вот только не знаю, а ХОРОШО ли "загрузить" СВОЕ серое в-во готовыми, накатанными шаблонами, отработанных УМНЫМИ И СВЕТЛЫМИ головами?????? А может сделать что-то ПО-СВОЕМУ????? Можно, конечно, копировать работы признанных мастеров, "ставя глаз и руку",только " О СВОЕМ" подумать - может уже ВРЕМЕНИ не хватить, да и ЖЕЛАНИЯ сделать что-то СВОЕ УЖЕ НЕ ВОЗНИКНУТЬ????? Да и ИСТИННОГО ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСТВА В КОПИРОВКЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СПЕЦ НАВЫКОВ вроде как нет??? В С Е И М Х О !!!! ПРОСТО - МЫСЛИ ВСЛУХ;-))) С23-м ВСЕХ!!!! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 23 февраля 2015 Опубликовано: 23 февраля 2015 Вот только не знаю, а ХОРОШО ли "загрузить" СВОЕ серое в-во готовыми, накатанными шаблонами, отработанных УМНЫМИ И СВЕТЛЫМИ головами?????? А может сделать что-то ПО-СВОЕМУ????? Можно, конечно, копировать работы признанных мастеров, "ставя глаз и руку",только " О СВОЕМ" подумать - может уже ВРЕМЕНИ не хватить, да и ЖЕЛАНИЯ сделать что-то СВОЕ УЖЕ НЕ ВОЗНИКНУТЬ????? Да и ИСТИННОГО ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСТВА В КОПИРОВКЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СПЕЦ НАВЫКОВ вроде как нет??? В С Е И М Х О !!!! ПРОСТО - МЫСЛИ ВСЛУХ;-))) Здесь каждый случай надо рассматривать единично. Кто-то позволяет учиться на своих работах, а то-то нет. Сам, проходя обучение в Школе оружейного мастерства при ЦКИБ СОО, и не знал иного пути обучения... Брал отпечатки с готовых охотничьих сценок и старался их повторить...внося в это и своё личное... Это было в процессе ОБУЧЕНИЯ. Отдельно это подчеркиваю. Дальше уже переход к своему рисунку полной сценки с трёх сторон и свои поиски в орнаментальном оформлении ружейной колодки и деталей... Хочешь обучаться на моих работах - бери информацию из моей книги и повторяй. Я не против. Именно книга и то, что в ней показано даны для обучения. А дальше - надо всё-таки изначально спросить разрешения и показать то, чем владеешь. У других Мастеров - обязательно спроси разрешение. Иначе - никак нельзя... НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ ПОЯВЛЕНИЯ КОПИЙ, а уж ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОНИ БУДУТ НЕ ДОЛЖНЫМ КАЧЕСТВОМ СДЕЛАНЫ. Единичная работа и цену соответствующую имеет. А вообще - СПАСИБО!!! Так же всех с Днём СА и ВМФ!!! 0 Ответить
Гарик Опубликовано: 23 февраля 2015 Опубликовано: 23 февраля 2015 Олег Сергеевич, думаю мы с Вами не совсем поняли друг друга, просто я, начал заниматься гравировкой, совершенно не зная и не представляя ВСЕХ тонкостей этого СКАЗОЧНОГО ДЕЙСТВА... СПОНТАННО, копировать или делать что-то похожее на кого-либо - и в мыслях не было....Наоборот, хотелось сделать рисунок более проработанным и глубоким, за что получил немело "колотушек" от УВАЖАЕМЫХ форумчан, в том числе и А.А., за что им БЛАГОДАРЕН!!! (без тени лукавства), Только потом стал более внимательно рассматривать то, что делают другие... С ЦЕЛЬЮ - НЕ ПОВТОРИТЬ, а СОЗДАТЬ С В О Е !!!! ХОРОШО ЭТО, или НЕТ - ПОЖИВЕМ- .....Поглядим, хотя судя по "крайним" отзывам форумчан и посетителей Арсенала, похоже что-то ИНТЕРЕСНОЕ начинает получаться,(Оч хотелось бы так думать....) Думаю - ШКОЛА (если таковая "жива" на данный момент) хотя и дает МНОГО хороших и полезных знаний, может в какой-то мере ОГРАНИЧИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ творчество.... А ХОРОШО ЛИ ЭТО - ??? 0 Ответить
Sem Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 ...Думаю - ШКОЛА (если таковая "жива" на данный момент) хотя и дает МНОГО хороших и полезных знаний, может в какой-то мере ОГРАНИЧИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ творчество.... А ХОРОШО ЛИ ЭТО - ??? Извиняюсь, ))) действительно не допонял предыдущего поста))) Думаю, что мой ответ всё равно не повиснет в воздухе))) Любая ШКОЛА - полезна. Кому могут повредить хорошие и полезные знания? Хотя бы потому, что она обучает приёмам работы с инструментами (начиная с заточки и далее по всей цепочке) и материалами, классическими подходами к решению не только вопросов композиции, но и достижения конечного результата в материале и т.д. всего перечислять и нет смысла. Кто-то приостанавливается уже на этом уровне, следующий идёт в поисках дальше и развивает традиционную классическую школу... Другой идёт без ограничений, постоянно обучается по ходу своего творческого роста в интересующим его направлении))) Школа - это начальная база. Главное, чтобы в школе шоры на глаза не поставили))) Это уже беда... 0 Ответить
Гарик Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 Школа - это начальная база. Главное, чтобы в школе шоры на глаза не поставили))) Это уже беда... С ЭТИМ не возможно не согласиться !!!! Как и со ВСЕМ, сказанным ВАМИ выше!!! УСПЕХОВ ВАМ ВО ВСЕМ!!! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 Искренне говорю - спасибо! 0 Ответить
Гарик Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Как говорят в Липецкой обл, :"Не на чем", Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за КРАСОТУ - ПОДАРЕННУЮ ВАМИ М И Р У !!!!! УСПЕХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Преувеличивать не стоит. Просто труд оружейника. 0 Ответить
Гарик Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Олег Сергеевич, я только констатировал ФАКТ!!!!! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Всегда открыт для глобальных и искромётных проектов, как по гравировке, так и по созданию авторских работ. Обращайтесь - semenov-graver@yandex.ru Даже если есть необходимость узнать о нюансах в работе – пишите. Скажем так -: о том, что недопонято из моей книги. Расскажу всё, что познал сам. 0 Ответить
Sem Опубликовано: 12 марта 2015 Опубликовано: 12 марта 2015 Был не прав перед Алёной Левашовой - извиняюсь перед ней. И перед мастерами. Осознаю свою вину. Надо было сразу подписать, что Автор дизайна Подвески "Winged Scandinavian" (Скандинавский крылатый) - Алёна Левашова (Москва) Думаю, что правильно будет выложить эскиз работы, фото и сделать к ней правильные подписи. Подвеска "Winged Scandinavian" (Скандинавский крылатый). , Россия, 2014 год. Автор - Алёна Левашова, Москва, (дизайн) Мастер исполнитель - Олег Семёнов, Тула Кузнец - Роман Окушко, Тула (поковка для клинка) Материалы: дамаск, белый и желтый металлы. Техники исполнения: ковка, ювелирные техники, гравировка, чеканка, насечка. 0 Ответить
Sem Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 И картинки Подвески "Winged Scandinavian" (Скандинавский крылатый). 2014 год. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 Красота! Труд нескольких человек воплотился в замечательное изделие! 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.