Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Матвей, у тебя такое раскрытое сообщение, что можно вступить в глубокую переписку)))  :)

 

Ну, допустим, такие вопросы:

"Ты, говоря о 70-100 тыс. за нож имеешь ввиду нож с такой отделкой? Или..." 

"Ножом с показанной формой клина что можно делать на охоте?" Да, клин достаточной длины (по отпечатку, который с него снял, можно сделать замер) и толщина  порядка 5.5мм по обуху... Нержа 95Х18...

"Рукоять не для надёжного хвата, ей не хватает объёма" (правда может такое может иметь место именно для моей лапы)))

 

Слушай, а где ты на ноже нашёл травление? :)

А в целом, спасибо за такой отзыв!

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Да почему бы и нет? С культурным и приятным человеком всегда готов пообщаться. 

 

Честно признаться, я не силен в ценообразовании на такие и подобные ножи. Сам такого не делаю, и не покупаю. Поэтому те цифры что привел - это скажем так условно. 

На охоте с таким ножом - только понтоваться вылезая из майбоха на полянке асфальтированной. С такой формой клинка - ну наверное можно колбасу порезать под закусь, максимум рыбку разрезать на части для поджарки, остальное навряд ли.  :)

Сам люблю объемные рукояти, и мну всегда за это тут ругають.  :D  Но люди которые пользуются моими ножами довольны вроде.

 

 Гравировку спутал с травлением, ну и написал заодно.  :unsure:

Опубликовано:

Во! Ты мой собрат! Каждое твоё слово отзывается во мне.

Сам люблю крепкий хват рукояти! Эргономика - главное.  Да и клин должен быть не для выпендривости, а для предназначенности на охоте...

 

А с гравировкой, то что спутал её... это не случайно.... На такой фотке с этим всё возможно)

Чтобы другие не путали, выложу отдельно оттиски с клина))) Ну, может быть, и с тыльника...

Заодно и замер длины клина сделаю) 

Опубликовано:

Нет, именно этот нож с коротким клином - 135мм ( были и 220мм)

 

На оттисках видно, что на клинке плоскостная гравировка, а на тыльнике - объём (чеканка).

post-2588-0-48994000-1424466264_thumb.jpg

post-2588-0-92286600-1424466274_thumb.jpg

Опубликовано:

Если клинок 135, то ручка получается в районе 120. В общем виде смотрится органично, а вот если клинок 220 ....это уже получится красивый ужоснах  :D  Им не только понтоваться, но и пугать можно. 

 Чеканка на тыльнике наверное замечательно смотрелась. Вообще люблю чеканку. Есть латуни тонкой немного, всё думаю попробовать, правда всё времени не хватает.

Опубликовано:

Да, черен в районе 120-122мм, при рассчете по фото.

 

Величина другого клина, длинной 220мм, не привязана к пропорциональному увеличению рукояти... Так, конечно же, никто е поступает. И Сергей этим путём не шёл. Вот именно у этого ножа толщина клина 5.5 - 6 мм. Такой близкий к мачетэ нож получился... Ширина клинка несколько меньше.

 

Чеканка - смотрелась. Объёмное серебро с хорошим патинированием при золотом набивном фоне смотрится очень интересно. Правда это сложно в техническом исполнении. Если кто захочет этим путём пройти не торопитесь в работе, следите за глубинами подготовленных мест, и в целом точностью всех переходов работы. И всё получится. Для упрощения фон можно просто позолотить. Правда, это даёт уже иной "вес" работе... 

Опубликовано:

ага, путём,...я про такой путь и не думаю - только созерцаю.  :)

Матвей, а ты смелей! Шаг в неизведанное даёт ОЧЕНЬ интересные ощущения!  :D

И по ходу работы и по конечному результату)))  

По себе знаю))) много таких шагов сделано)))

 

Как в знаменитой песне говорится:

"Не надо бояться быть честным и битым

А надо бояться быть лживым и сытым..."

Эти слова говорят о многом... и о том, как мы относимся к нашей работе в том числе...  :mellow:

Опубликовано:

Дым, ты чЁ тОрмоза включаешь? )))   Я ведь без обидки и намёков)))  По житейскому диалогу, без подводных и надводных... Меня больше практика интересует, чем закулисье...

Или тебе мой вход на форум вспомнился?  :D  :D  :D  Так это когда было...

И Мак меня стал больше понимать... и я его! Так ведь, Андрей?  :)

 

А может всё вообще не о том?  :rolleyes:

Опубликовано:

ага, теперь что бы познать неизведаннные очучения - дело за малым. Найти прииск, откопать серебра, намыть золотишка, прикупить ювелирное оборудование..  :D

 Олег, такие вещи хорошо начинать когда с десяток раз посмотришь как работает профессионал, а только потом пробовать самому. По интернету....это очень проблематично и затратно. Всмысле отходов будет больше чем результата  :)

Опубликовано:

Согласен, Матвей! Хорошо когда работаешь рядом с профессионалом и обучаешься ремеслу, где только кажется что всё так просто. Кстати, и профессионалу лучше работать в коллективе) даже если тот состоит из 2-х человек)))

С материалами - да!, затраты всё увеличиваются... ))) пора уходить в золотоискатели))) и копать серебро, одновременно выкладывая печь для плавки )))

Опубликовано:

я вот что имею в виду.. типа Матвей Батькыч , ввязавшись в диалог на озвученную тему, зело проникнется темой и выдаст на гора через какое то время очень серьезную весчь... типа попал человек... пропал человек.. и стал человек мастером... ))) я много раз такое в живую видел.. вот и предположил подобное... )))

а всего остального я предположить не мог.. )))))))

Опубликовано:

Олег, такие вещи хорошо начинать когда с десяток раз посмотришь как работает профессионал, а только потом пробовать самому. По интернету....это очень проблематично и затратно. Всмысле отходов будет больше чем результата

 

 

 

Да, душевное и теплое у ВАС, господа-товарищи, тут общение!!!!! Прям, ДУШОЮ согрелся возле ВАШЕГО "человеческого костерка", СПАСИБО ВАМ за Это!!!!

Вот только не знаю, а ХОРОШО ли "загрузить" СВОЕ серое в-во готовыми, накатанными шаблонами, отработанных УМНЫМИ И СВЕТЛЫМИ головами?????? А может сделать что-то ПО-СВОЕМУ????? Можно, конечно, копировать работы признанных мастеров, "ставя глаз и руку",только " О СВОЕМ" подумать - может уже ВРЕМЕНИ не хватить, да и ЖЕЛАНИЯ сделать что-то СВОЕ УЖЕ НЕ ВОЗНИКНУТЬ????? Да и ИСТИННОГО ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСТВА В КОПИРОВКЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СПЕЦ НАВЫКОВ вроде как нет??? В С Е И М Х О !!!! ПРОСТО - МЫСЛИ ВСЛУХ;-)))

С23-м ВСЕХ!!!!

УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!!

Опубликовано:

Вот только не знаю, а ХОРОШО ли "загрузить" СВОЕ серое в-во готовыми, накатанными шаблонами, отработанных УМНЫМИ И СВЕТЛЫМИ головами?????? А может сделать что-то ПО-СВОЕМУ????? Можно, конечно, копировать работы признанных мастеров, "ставя глаз и руку",только " О СВОЕМ" подумать - может уже ВРЕМЕНИ не хватить, да и ЖЕЛАНИЯ сделать что-то СВОЕ УЖЕ НЕ ВОЗНИКНУТЬ????? Да и ИСТИННОГО ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСТВА В КОПИРОВКЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СПЕЦ НАВЫКОВ вроде как нет??? В С Е И М Х О !!!! ПРОСТО - МЫСЛИ ВСЛУХ;-)))

Здесь каждый случай надо рассматривать единично. Кто-то позволяет учиться на своих работах, а то-то нет.

 

Сам, проходя обучение в Школе оружейного мастерства при ЦКИБ СОО, и не знал иного пути обучения... Брал отпечатки с готовых охотничьих сценок и старался их повторить...внося в это и своё личное... Это было в процессе ОБУЧЕНИЯ. Отдельно это подчеркиваю. Дальше уже переход к своему рисунку полной сценки с трёх сторон и свои поиски в орнаментальном оформлении ружейной колодки и деталей... 

Хочешь обучаться на моих работах - бери информацию из моей книги и повторяй. Я не против. Именно книга и то, что в ней показано даны для обучения.

 

А дальше - надо всё-таки изначально спросить разрешения и показать то,  чем владеешь. У других Мастеров - обязательно спроси разрешение. Иначе - никак нельзя... НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ ПОЯВЛЕНИЯ КОПИЙ, а уж ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОНИ БУДУТ НЕ ДОЛЖНЫМ КАЧЕСТВОМ СДЕЛАНЫ. Единичная работа и цену соответствующую имеет.

 

А вообще - СПАСИБО!!!

 

Так же всех с Днём СА и ВМФ!!!

Опубликовано:

Олег Сергеевич, думаю мы с Вами не совсем поняли друг друга, просто я, начал заниматься гравировкой, совершенно не зная и не представляя ВСЕХ тонкостей этого СКАЗОЧНОГО ДЕЙСТВА... СПОНТАННО, копировать или делать что-то похожее на кого-либо - и в мыслях не было....Наоборот, хотелось сделать рисунок более проработанным и глубоким, за что получил немело "колотушек" от УВАЖАЕМЫХ форумчан, в том числе и А.А., за что им БЛАГОДАРЕН!!! (без тени лукавства), Только потом стал более внимательно рассматривать то, что делают другие... С ЦЕЛЬЮ - НЕ ПОВТОРИТЬ, а СОЗДАТЬ С В О Е !!!! ХОРОШО ЭТО, или НЕТ - ПОЖИВЕМ- .....Поглядим, хотя судя по "крайним" отзывам форумчан и посетителей Арсенала, похоже что-то ИНТЕРЕСНОЕ начинает получаться,(Оч хотелось бы так думать....) Думаю - ШКОЛА (если таковая "жива" на данный момент) хотя и дает МНОГО хороших и полезных знаний, может в какой-то мере ОГРАНИЧИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ творчество.... А ХОРОШО ЛИ ЭТО - ???

Опубликовано:

...Думаю - ШКОЛА (если таковая "жива" на данный момент) хотя и дает МНОГО хороших и полезных знаний, может в какой-то мере ОГРАНИЧИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ творчество.... А ХОРОШО ЛИ ЭТО - ???

Извиняюсь, ))) действительно не допонял предыдущего поста))) Думаю, что мой ответ всё равно не повиснет в воздухе)))

 

Любая ШКОЛА - полезна. Кому могут повредить хорошие и полезные знания? Хотя бы потому, что она обучает приёмам работы с инструментами (начиная с заточки и далее по всей цепочке) и материалами, классическими подходами к решению не только вопросов композиции, но и достижения конечного результата в материале и т.д. всего перечислять и нет смысла. 

Кто-то  приостанавливается уже на этом уровне, следующий идёт в поисках дальше и развивает традиционную классическую школу... Другой идёт без ограничений, постоянно обучается по ходу своего творческого роста в интересующим его направлении))) 

Школа - это начальная база.  Главное, чтобы в школе шоры на глаза не поставили))) Это уже беда...

Опубликовано:

Школа - это начальная база.  Главное, чтобы в школе шоры на глаза не поставили))) Это уже беда...

 

 

С ЭТИМ не возможно не согласиться !!!! Как и со ВСЕМ, сказанным ВАМИ выше!!!

УСПЕХОВ ВАМ ВО ВСЕМ!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всегда открыт для глобальных и искромётных проектов, как по гравировке, так и по созданию авторских работ. Обращайтесь -     semenov-graver@yandex.ru

 

Даже если есть необходимость узнать о нюансах в работе –  пишите. Скажем так -: о том, что недопонято из моей книги. Расскажу всё, что познал сам.

Опубликовано:

Был не прав перед Алёной Левашовой - извиняюсь перед ней. И перед мастерами. 

Осознаю свою вину.

Надо было сразу подписать, что Автор дизайна Подвески "Winged Scandinavian" (Скандинавский крылатый) - Алёна Левашова (Москва) 

Думаю, что правильно будет выложить эскиз работы, фото и сделать к ней правильные подписи.

 

Подвеска "Winged Scandinavian" (Скандинавский крылатый). , Россия, 2014 год. 

Автор - Алёна Левашова, Москва, (дизайн) 

Мастер исполнитель - Олег Семёнов, Тула 
Кузнец - Роман Окушко, Тула (поковка для клинка) 

Материалы: дамаск, белый и желтый металлы. 
Техники исполнения: ковка, ювелирные техники, гравировка, чеканка, насечка. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.