Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если правильно разглядел шильдик, то это Tesla... электромобиль. У нас такие катаются.

Красивый, но дорогой и пока еще стрёмный. Минус последней модели - необходимость постоянного подключения к тырнету. Не помню уже для чего.

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

А теперь в наших руках — электрохэтчбек Tesla Model S, да еще в самой мощной версии P85+: мотор мощностью 421 л.с., задний привод, батарея емкостью 85 кВт·ч, пневмоподвеска, шикарный интерьер и множество опций, включая стеклянную крышу, ксеноновые фары, электропривод пятой двери, навигатор и третий ряд сидений.
Увы, официальные поставки электромобилей Tesla в Россию пока не планируются, но продажами занимаются «серые» дилеры, которые привозят машины напрямую из США или с европейского склада, причем «американки» выходят дешевле «европеек». Базовая версия Model S 60 с батареей на 60 кВт·ч и двигателем мощностью 302 л.с. стоит примерно 3,5 млн рублей, модификация Model S P85 обойдется в 4,6 млн рублей, а цена нашей Теслы — почти пять миллионов рублей.
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139262&SECTION_ID=7832

Опубликовано:

Полный электромобиль. Заявлено 400 км пробега на одной подзарядке. Экспесс-зарядка до 80% занимает 40 мин, или можно быстро поменять акку на заряженный.

Фирменный станций Тесла у нас пока не видел, а обычных уже полно в городе и по Эстонии (фотка из Пярну).

post-182-0-52756300-1435180745_thumb.jpg

Но прыгать у машины 40 минут как минимум, пока она зарядится, еще то удовольствие. Дома на ночь ставить заряжать... но в розетку не воткнешь, нужна станция. Можно заказать свою станцию. Установка у нас бесплатна, но по договору ею могут пользоваться все желающие. Т.е. ты  приезжаешь вечером домой, а там стоят на зарядке чужие машины и прогнать их нельзя. Даже если это частный дом, то станция ставится снаружи территории и доступ другим клиентам обеспечен. Станция будет включена в карту.

Короче, Эстония пока не готова.

Знакомый, брал Теслу зимой "на попользоваться". Холодновато. При включенных печке и радио, пробег падает вдвое. Подозреваю, что с конедеем та же история.

Да и постоянное подключение к интернету заставляем задуматься. Т.е. авто не едет, если нет интернета. Мы страна береговая и шквальный ветер, когда вылетают подстанции, у нас не редкость. Вот весело сидеть в дорогой машине на трассе, только потому, что пропала свяязь или электричество на вышке.

Опубликовано:

Рекламщики позиционируют постоянное подключение, как великое благо  и всё такое. Как по мне, так это еще одно средство слежения за гражданином и влияния на него. :)

Как пишут нормальные продавцы электромобилей, для нашего климата они пока еще практически непригодны.

Наши молодцы закупили 500 электромобильчиков для госслужащих и социальных работников. Эдакие зонтики на колесах. При идеальных условиях, они могут проехать 80 км. Зимой 20 км... если не пользоваться печкой, не говорю уж про радио. Очень удобно. Вот и побросали их зимой.

post-182-0-51765800-1435222290_thumb.jpg

Стоят же эти авто, как полноценный Горльф. Короче, признали покупку нелепой и передали машинки, только не смейтесь... вооруженным силам.

Богатая фантазия так и рисует атаку пятиста электромобильчиков.

Опубликовано:

Не вооруженным силам надо было передавать, а железнодорожникам или трамвайщикам-троллейбусникам.

Контактные штанги поставил и готов персональный транспорт для начальника депо :D

Опубликовано:

Сегодня одного жителя Таллина ждал сюрприз. Вышел он из торгового центра, а там...

post-182-0-38365300-1435346455_thumb.jpg

По словам специалистов-пчеловодов, заводить машину нельзя, надо промыть движок от меда.

Опубликовано:

Да? Я не спец. Я мед люблю, а не пчел. :) Я сказал, что написано было "знакомым с пасечным делом" человеком.

Знакомый с пасечным делом житель рассказал, что, вероятно, пчелы сами никуда не улетят в течение ближайших 24 часов. Они дождутся, когда дождь закончится и воздух прогреется.

Владелец автомобиля, по его словам, сейчас не должен запускать двигатель и куда-то ехать. ”Естественно, это испортить машину. Бросившие семью пчелы, покидая старое место, запасаются максимальным количеством меда и полны им”, — сказал он, добавив, что перед запуском двигателя нужно проделать большую работу по сбору меда. По его словам, пчел нужно переменить при помощи пахнущих медом рам.

Опубликовано:

Да? Я не спец. Я мед люблю, а не пчел. :) Я сказал, что написано было "знакомым с пасечным делом" человеком.

Знакомый с пасечным делом житель рассказал, что, вероятно, пчелы сами никуда не улетят в течение ближайших 24 часов. Они дождутся, когда дождь закончится и воздух прогреется.

Владелец автомобиля, по его словам, сейчас не должен запускать двигатель и куда-то ехать. ”Естественно, это испортить машину. Бросившие семью пчелы, покидая старое место, запасаются максимальным количеством меда и полны им”, — сказал он, добавив, что перед запуском двигателя нужно проделать большую работу по сбору меда. По его словам, пчел нужно переменить при помощи пахнущих медом рам.

 

Да? Я не спец. Я мед люблю, а не пчел. :) Я сказал, что написано было "знакомым с пасечным делом" человеком.

Знакомый с пасечным делом житель рассказал, что, вероятно, пчелы сами никуда не улетят в течение ближайших 24 часов. Они дождутся, когда дождь закончится и воздух прогреется.

Владелец автомобиля, по его словам, сейчас не должен запускать двигатель и куда-то ехать. ”Естественно, это испортить машину. Бросившие семью пчелы, покидая старое место, запасаются максимальным количеством меда и полны им”, — сказал он, добавив, что перед запуском двигателя нужно проделать большую работу по сбору меда. По его словам, пчел нужно переменить при помощи пахнущих медом рам.

Я тоже не специалист,но как пчелы роятся видел много раз - страшно...А если владелец сейчас запустит двигатель, то он сам испортится намного раньше машины - пчелы ,когда роятся,чумные...Движок,и саму машину очищать потом нужно больше от дохлых пчел . Правда,как их переманить,мне неведомо... :)

Опубликовано:

Не очень мне как-то этот дедушка  ;) ощущение недоделанности.

 

Наружные зеркала, кстати, до войны были редкой опцией. Без них прекрасно обходились.

Опубликовано:

И я ездил без зеркал, когда мои стекляшки сперли и ждал новые из Германии. Не понравилось. Я не филин, у меня голова не поворачивается на 180 градусов. :)

 

 


Тоже мерс

Какой-то профиль не Мерсовский.

Опубликовано:

Мне в автошколе лет 40 назад инструктор вбил в голову, что надо ею крутить при любом маневре, даже если есть зеркала, целее будешь, поэтому  я до сих при всех зеркалах и мониторах обязательно поворачиваю башку на 180 при любом маневре.

Опубликовано:

Ну не при любом маневре конечно, но тоже кручу башкой в разные стороны постоянно. ....даже когда сдаю задом,..с учетом трех зеркал и парктроника, всё равно кручу.

Опубликовано:

Давно лишний раз башкой не верчу. 40 лет тому назад, машины были со слепыми "велосипедными" зеркалами, приделанными или на переднее крыло  или снаружи, без возможности регулировки изнутри. Тонировки никакой не было, стойки и дверные рамы были узкими, а стекла стояли вертикально.

А сейчас, авто рассчитано на то, чтобы зря жалом не водили. Лично мне видно при повороте головы только толстые стойки, подголовники и ничего более. На рабочем Крузаке вообще ничего не видать, ибо тонировка и сетка. За две секунды, что верчу башкой, авто проезжает почти 50 метров, при скорости 70 км/ч. Уж лучше вперед смотреть, целее буду. Движение сейчас не то, что было "тогда".

А как дальнобои свои траки задом загоняют только по боковым зеркалам? (Надо  у Ефима спросить.) Или у скандинавов видели автопоезда (у них нет ограничения по длине, в отличие от остальной Европы)? Куда там вертеть? Но ездят же и хорошо ездят.

Да,в Штатах еще недавно требовали при сдаче экзамена, обозначить "мотоциклетный" поворот головы. Как сейчас, не знаю.

В общем... теперь зря не верчу. Больше того, что вижу в зеркала и мониторы, не увижу.

Опубликовано:

 

 


надо ею крутить при любом маневре

тоже кручу башкой в разные стороны постоянно.

люто плюсую. тоже верчу.

но вчера "довертелся" и не успел оттормозится. :D  :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.