ставил Опубликовано: 10 января 2014 Автор Опубликовано: 10 января 2014 Про колеса и моторы ;) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Так похоже разработка получила путевку в жизнь - поворотные передние и задние колеса при трехосной базе : В порядке постройки машин такой компановки: ЗИЛ-Э134 (1956, 1шт) ЗиЛ-157Р (1957, 1шт, фота выше) ЗиЛ-136 (1957, 1шт) ЗиЛ-132 (1960, 1шт) ЗиЛ-Э167 (1962, 1экз) ПЭУ-1 (1966-1973, 13шт) ЗиЛ-132П (1969, 1экз) ЗиЛ-5901 (ПЭУ-2) (1970, 1экз) ПЭУ-1М (1972-1979, 6экз) ЗиЛ-49042 (1972, 1экз) ПЭУ-1Б (1974-1978, 3экз) ЗиЛ-132Р (1974, 1экз, сельхоз.грузовик) ЗиЛ-132РС (1975, 1экз) ЗиЛ-132РВ 1976, 1экз. Седельный тягач ЗиЛ-4906 (1975-1991, 12шт) на картинке с шнекоходом на борту (1975-1991, 14шт) на картинке с кунгом ПУЭ-1Р 1981, 1экз. ПЭУ-1 с турбиной в кузове. На лыжах от турбины разгонялся до 40 км/ч. 500л керосина хватало на 17км :) (14л/сек) Ну и скучные - ЗИЛ-132К (1992,1 шт) ЗИЛ-4972 (1993, 31шт) ЗИЛ-4973 (1993, 1шт) ЗИЛ-4975 (1993, 1шт) ЗИЛ-497205 (1996, серия) ЗиЛ-49061ГОТ "Гидроход" - 2003, 1шт. "Синяя птица" с гидрообъёмной трансмиссией 0 Ответить
ставил Опубликовано: 10 января 2014 Автор Опубликовано: 10 января 2014 Как много классных машинок отечественных не ездит. :mellow: Сознательно кто-то загубил их развитие . что ли ? :unsure: А то говорят торговать нечем.Техника гов...наша. Враки все это. А если еще покапаться в архивах изобретений и рацпредложений ...там столько под сукном можно найти идей похереных , что мама не горюй . ;) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 тематику бескапотных грузовиков передали вместе с конструкцией на вновьпостроенный завод КАМАЗ, например.ПУЭ и СИНЯЯ ПТИЦА в народном хозяйстве были избыточно круты. Соответственно дОроги. И строились только для нужд Космоса. На ЗиЛ-Э167 не было заказов. Соответственно к производству не готовили. Хотя борт крутой донЕльзя. про него есть несколько фильмов а сейчас - чего и говорить то? :( 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 А что то ни кто не вспомнил любимую армейскую лошадку ГАЗ-66.Она ведь трудилась во всех воинских частях.Одна из лучших,как по проходимости,так и по простоте в обслуживании. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 А что то ни кто не вспомнил любимую армейскую лошадку ГАЗ-66.Она ведь трудилась во всех воинских частях.Одна из лучших,как по проходимости,так и по простоте в обслуживании. меня в босоногом детстве на шишиге за 11км в школу возили :) То, что машин классный и так понятно, хотя бы по тому, что на таком на мыс Шмидта ездили ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Антон, хорошие фильмы, интересные. Спасибо. 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Запорожец? А вот и нет! Автомобиль Prinz компании NSU. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 $25000 за гусеницы. Жуть. АФИГЕТЬ! Шикарная приспособа,......только дорогуууущая зараза! 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 Труженик мармон Это где он так трудится по сей день? 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 почему мармон?Всегда был захар :) 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 почему мармон? Всегда был захар :) Или колун. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Крузак 78й классный.И Запорожец ничего так :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 полугусь системы инженера Кегресса. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 22 февраля 2014 Опубликовано: 22 февраля 2014 https://www.youtube.com/watch?v=mqHyJPkXbDcКруто. $65 потрачено на ремонт за 19 месяцев и 67998км пробега.Не знаю... Я бы FJ-40 купил :) Олдтаймер, да ещё и офигенский 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 штатный забугорный "кировец" на съёмных гусеницах :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 офигенный япона-уазик (хотетьхотетьхотеть) :) в дебрях Южной Америкиэто где-то в Пакистане и ещё где то у арабов ну и всякие разные крузаки в Ливии (первые 3 - когда Каддаффи мочили) Land Cruser GRJ79 (V6 бензиновый) или HZJ79 (R6 Diesel) со спаренной ЗСУ 23-2 (это фото со времён ВОЙНЫ ТОЙОТ; ДШК рулит :) ) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 вот людям делать нечего :) 0 Ответить
ставил Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Опубликовано: 24 февраля 2014 Еще красавцев немного ;) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 к Север-2 надо добавить Ка-30 :) 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Оранжевое чудо видел на выставке живьём. А бело-голубое чудо сильно смахивает на фото-жабу ;) :D (что, впрочем, не отменяет его приятственности). 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 http://www.yapfiles.ru/show/561239/000531010ffda72aea1f20cce13caeb0.flv.htmlкотлеты по лесу ползают 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 февраля 2014 Опубликовано: 25 февраля 2014 Всего лишь за 500 евро. это чудо техники может быть вашим. :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 25 февраля 2014 Опубликовано: 25 февраля 2014 https://www.youtube.com/watch?v=dDSjaQ60AQY с 1000 - Захар в грязюке 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 25 февраля 2014 Опубликовано: 25 февраля 2014 Учебная видюшка Toyota Australia начала 1980х ггчасть 1 часть 2 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.