kyzya Опубликовано: 18 октября 2020 Опубликовано: 18 октября 2020 Доброго уважаемые форумчане,спасибо вам за собранную информацию на данном форуме. Воткнулся в эту тему плотно,захотелось разобраться. По форумам бытует мнение что для комплектации 69-х использовался топор военный(специальный),он же малый сапёрный(есть с вырезом на лезвии,есть без в зависимости от года).Мнение основано только на нескольких картинках, в каталоге не нашёл , может быть есть у кого какая документация по этому поводу? Версия топора идёт по рисунку из книги от 1964г Размещение табельного имущества. В ней есть не точности относительно размещения картинка и натура отличаются кардинально,чётко видно на примере ашки,расположение рукоятки заводной,шприщ,насос.Да и на первой картинке более изображён совсем другой топор. Есть книжка Ведомости ЗИП автомобильной техники СА и ВМФ.Издание 1982г. В ней нашёл каталожный номер топора ( 69-3905011 ),но привязать не к чему не смог.. Автомобиль комплектовался на заводе,а в частях и при приёмке проверялся по комплектовочной ведомости завода изготовителя. Едем дальше. Из того что смог найти. По гостам и размерам. Вот размеры нашего кронштейна на лавке газ 69 топор из зипа уаз 469 по утверждению человека , на 469 есть два номера 69-3905011СБ и 69-3905011-01 Можно подвести наверно итог.Исходя из анализа гостов и других источников , учитывая время производства наших газиков с 52г. по 73г. Кандидатов получилось шесть.Конечно могу ошибаться.(добавил А0) (высота*рабочая кромка) / (размер топора от передней кромки лезвия до окончания топорища) П1 185*135 / 390 А1 185*135 / 390 Б1 145*110 / 407 Б2 160*120 / 439 МС 170*130 / 393 А0 170*135 / 440 находил 1960г. выпуска. 1 Ответить
Oldaxe Опубликовано: 19 октября 2020 Опубликовано: 19 октября 2020 Фотографии не грузятся. Может только у меня? 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 19 октября 2020 Опубликовано: 19 октября 2020 1 час назад, Oldaxe сказал: Фотографии не грузятся. Может только у меня? У меня такая же картина. 2 Ответить
kyzya Опубликовано: 19 октября 2020 Автор Опубликовано: 19 октября 2020 (изменено) Странно.С рабочего создавал тему-видно, сейчас с ноутбука -видно,проверил с планшета-видно,с телефона-видно(под гостем),не знаю в чём причина.... Как исправить? Изменено 19 октября 2020 пользователем kyzya 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 20 октября 2020 Опубликовано: 20 октября 2020 11 часов назад, kyzya сказал: Странно Глянул Ваше сообщение в режиме редактирования - фото не прикреплены к самому сообщению. Вы их с какого-то другого ресурса прикрепляли? Попробуйте именно на нашем ресурсе их выложить путем прикрепления к сообщению. 2 Ответить
kyzya Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Опубликовано: 20 октября 2020 Спасибо большое.Первое сообщение не могу отредактировать продублирую первый пост. Извиняюсь за качество отдельных фотографий,сжимал в авральном порядке из первого редактора что попалось... Чертёжик почему то перевернулся при загрузке сорри. Доброго уважаемые форумчане,спасибо вам за собранную информацию на данном форуме. Воткнулся в эту тему плотно,захотелось разобраться. По форумам бытует мнение что для комплектации 69-х использовался топор военный(специальный),он же малый сапёрный(есть с вырезом на лезвии,есть без в зависимости от года).Мнение основано только на нескольких картинках, в каталоге не нашёл , может быть есть у кого какая документация по этому поводу? Версия топора идёт по рисунку из книги от 1964г Размещение табельного имущества. В ней есть не точности относительно размещения картинка и натура отличаются кардинально,чётко видно на примере ашки,расположение рукоятки заводной,шприщ,насос.Да и на первой картинке более изображён совсем другой топор. Есть книжка Ведомости ЗИП автомобильной техники СА и ВМФ.Издание 1982г. В ней нашёл каталожный номер топора ( 69-3905011 ),но привязать не к чему не смог.. Автомобиль комплектовался на заводе,а в частях и при приёмке проверялся по комплектовочной ведомости завода изготовителя. Едем дальше. Из того что смог найти. По гостам и размерам. Вот размеры нашего кронштейна на лавке газ 69 топор из зипа уаз 469 по утверждению человека , на 469 есть два номера 69-3905011СБ и 69-3905011-01 Можно подвести наверно итог.Исходя из анализа гостов и других источников , учитывая время производства наших газиков с 52г. по 73г. Кандидатов получилось шесть.Конечно могу ошибаться.(добавил А0) (высота*рабочая кромка) / (размер топора от передней кромки лезвия до окончания топорища) П1 185*135 / 390 А1 185*135 / 390 Б1 145*110 / 407 Б2 160*120 / 439 МС 170*130 / 393 А0 170*135 / 440 находил 1960г. выпуска. 3 Ответить
Andrzej Опубликовано: 20 октября 2020 Опубликовано: 20 октября 2020 Наверное надо было начать с портрета самого "козлика". 1 Ответить
kyzya Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Опубликовано: 20 октября 2020 Да,вы правы.Спасибо. Просто для меня Газ 69,Газ 69а весьма очевидное и привычное авто. 0 Ответить
Владимир61 Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 3 часа назад, Andrzej сказал: Так, скамейка не опустится 0 Ответить
Andrzej Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 (изменено) 11 минут назад, Владимир61 сказал: Так, скамейка не опустится Не только поднимается, но и замечательно опускается! Изменено 21 ноября 2020 пользователем Andrzej 2 Ответить
Andrzej Опубликовано: 22 ноября 2020 Опубликовано: 22 ноября 2020 21.10.2020 в 00:08, kyzya сказал: Да,вы правы.Спасибо. Просто для меня Газ 69,Газ 69а весьма очевидное и привычное авто. И вы меня простите - перемудрил я. Ведь на ГАЗ-69А нормальные пассажирские сиденья установлены и он пяти-дверный в отличии от трех-дверного ГАЗ69. У которого сзади как раз банкетки по бортам. p.s. осталось разобраться где топору полагается быть в ГАЗ-69А и у ГАЗ-66 ("шишиги")... 1 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.