Перейти к публикации

Влияние материала на бритвенную остроту


Alleksii

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я не разбираюсь в металлах, углах заточки и прочей фигне. Но у меня такой вопрос к тем кто разбирается. Влияет ли материал ножа на способность быть бритвенно острым? Хоть на пару резов.

 

Натолкнуло на эту мысль то что я точил много кухонных ножей из нержавейки, разной толщины, пробовал много разных углов заточки, на кухне ножи вели себя отлично после моей заточки, очень хорошо резали овощи и мягкий хлеб, красиво разрезали мясо в одно движение и т.д. Но ни разу своими ножами мне не удовалось сбрить волосы на руке, лист и пучёк бумаги разрезают легко, был даже момент когда шокировал одного человека китайским складным ножом за 110р купленным в галамарте, после моей заточки он срезал ивовые ветки диаметром до 4см как масло, одним движением без усилий. Но ни один из ножей ни когда не брил.

 

Вот у меня и запралось мнение, может быть бритвенно острым может быть только нож из твёрдой стали не зависимо от угла заточки и её качества?

Просто не понятно почему визуально идеальная заточка мягкой стали не бреет волосы, при том что в остпльном очень хорршо показывает свою остроту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alleksii сказал:

Влияет ли материал ножа на способность быть бритвенно острым? Хоть на пару резов.