Перейти к публикации

Ботинки для тяжёлых условий Timberland Pro Boondock 6"


Turbo4x4

Рекомендованные сообщения

Пришла пора купить новую обувь для города на позднюю осень/зиму.

Я человек достаточно крупный, поэтому модельную обувь не ношу- разваливается за сезон. Чаще ношу ботинки типа Grinders или нечто подобное.

И вот в сети наткнулся на интересную серию от фирмы Timberland- скорее даже не серию, а отдельную ветвь продукции. Называется эта ветвь- Timberland Pro.

Обувь под маркой Pro предназначена для тяжёлых условий эксплуатации, сиречь это рабочая обувь. Но как вы знаете, настоящая рабочая одежда во всём мире, кроме нашей страны, стоит дороже гражданских моделей.

В линейке несколько моделей, есть менее утилитарные, а есть более )))

Я же выбрал модель Boondock- в английском языке самое близкое значение часто применяется к отдаленному району, который городские жители считают отсталым и неискушенным.

DSC_a2265.jpgDSC_a2268.jpg

Модель существует в двух размерах по высоте- 6 и 8 дюймов. Я выбрал меньшие. Также есть несколько вариантов отделки- рыжие, коричневые и чёрные. Мои чёрные ))

Некоторое время думал, но в Чёрную Пятницу заглянул в избранное на Ибее, и обнаружил цену в 130 фунтов против 186, и решил купить.

Сразу скажу- предварительно (по жлобски) зашёл в магазин Тимберленд, выбрал самые говнодавистые ботинки, и определился с размером. Его и заказал.

И вот башмаки у меня.

Присутствуют все основные технологии- водонепроницаемая конструкция, мембрана, композитный носок, виброподошва, всякие антибак-стельки и т.д.

Плюс ко всему на носке снаружи приделана основательная резиновая шайба. Язычок имеет конструкцию с закрытым лабиринтом, т.е. погружаться можно до предпоследнего крючка.

DSC_a2266.jpgDSC_a2267.jpg

DSC_a2269.jpgDSC_a2270.jpg

Размер подошёл, т.е. серия Pro кореллируется по размерам с обычными хипстерскими Тимберлендами.

Подошва не скользит вообще от слова совсем, удобно и основательно.

Я доволен.

)))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные бутсы, но я такие не ношу от слова совсем и объясню почему. Нет, я не спорю, каждому человеку свою вещь, я даже тебе завидую, но не куплю себе. Потому что я езжу на машине. Когда-то я такие тоже носил, но обратил внимание, что  в этих рубчатых подошвах вношу в машину столько снега зимой и грязи летом, что когда оно оттаивает или отваливается в салоне, там образуется бассейн, который засирает все вокруг. Поэтому я перешел на обувь с гладкой подошвой, даже если она типа этой неубиваемая, но с гладкой подошвой. И все - в машине сухо даже снежной зимой. А скольжение это от материала, а не от рубчиков, подошва из грамотного материала не скользит даже гладкая. Вот такое дело, поэтому я уважаю твой выбор, но такие вещи из своего гардероба убрал. В дом они, кстати, тоже грязи приносят мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, мак сказал:

Отличные бутсы, но я такие не ношу от слова совсем и объясню почему. Нет, я не спорю, каждому человеку свою вещь, я даже тебе завидую, но не куплю себе. Потому что я езжу на машине. Когда-то я такие тоже носил, но обратил внимание, что  в этих рубчатых подошвах вношу в машину столько снега зимой и грязи летом, что когда оно оттаивает или отваливается в салоне, там образуется бассейн, который засирает все вокруг. Поэтому я перешел на обувь с гладкой подошвой, даже если она типа этой неубиваемая, но с гладкой подошвой. И все - в машине сухо даже снежной зимой. А скольжение это от материала, а не от рубчиков, подошва из грамотного материала не скользит даже гладкая. Вот такое дело, поэтому я уважаю твой выбор, но такие вещи из своего гардероба убрал. В дом они, кстати, тоже грязи приносят мама не горюй.

Я же тоже на машине всегда. Но до стоянки идти полторы остановки ))))) И на стоянке не асфальт ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе эти рубцы помогают? На льду один хрен скользят, в снегу вообще не нужны, нафиг они, никогда не понимал? По-моему, эти рубцы от горных ботинок пошли, там я еще могу понять, они за камень при подъеме цепляют, а на ровной поверхности нафиг не нужны. Только грязь несут. Ключевой момент - правильный нескользящий материал, это все, что имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я особо на протектор не смотрел. Мне главное общая конструкция, водонепроницаемость и чтобы подошва в стороны не выползала через полгода ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже не смотрел, пока своей тупой башкой не сообразил, что лужа в машине из-за протектора, газеты там, промокашки и пр. хрень, перешел на гладкую подошву - все, сухо. Это  я тебе на будущее говорю, там в этой серии есть с почти гладкой подошвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрятся очень даже, а как насчет утепления? На минус сколько?  Мне вот всегда интересно за материал, который не скользит. Помню у русских берцев подошва была из специфического материала - не скользила (не от слова совсем, но круче, чем многие заявленные) а сейчас хожу, скольжу и думаю - что же бл... дь купить, что бы не скользило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере было 0-+2, было жарко... Думаю, оптимальная температура- -5 - -20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.