Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Изменения: выкладываю размеры согласно рекомендаций -

L3 длина рукоятки. L2 длина клинка. L26 ширина рукоятки

Продам нож народности Ханты L3=125 мм, L2=115 мм, L26=40 мм, ножны и рукоять из кости. Ремень кожа украшен резьбой из кости и латунью. 20000.

Продам нож народности Ханты L3=112 мм, L2=145 мм, L26=40 мм. Деревянные ножны. Изменено: 3000.

Ножи охотничьи 3 шт (один с костяной ручкой L3=150 мм, L2=127 мм;  и два ножа носят в одних ножнах (большой нож  L3=10 мм, L2=210 мм, L26=45 мм, малый нож  L3=120 мм, L2=75 мм, L26=30 мм ) за два 14000.

Ножи охотничьи 2 шт, один отечественный ( L3=110 мм, L2=147 мм, L26=38 мм) и один норвежский "Helle Norwey" ( L3=115 мм, L2=105 мм, L26=33 мм ), за два 14000.

Все ножи мне подарили я не специалист в этом вопросе. Про размеры ножей и другие вопросы готов ответить. Если в чем то нарушаю правила форума прошу написать сразу для исправления ошибки.

Ханты.jpg

Ханты2.jpg

Охотн1.jpg

Охот2.jpg

Изменено пользователем Alex-Skiff
Опубликовано:
12 минут назад, Alex-Skiff сказал:

Продам нож народности Ханты. Деревянные ножны. 1000

Резерв ! Будьте добры дополнительные фото ножа, можно в ПМ. Заранее благодарю ! 

Опубликовано:

Здравствуйте. "Продам нож народности Ханты. Деревянные ножны. 1000." можно в резерв? Какие размеры?

Опубликовано:
2 минуты назад, Xayzoku сказал:

А что такое ПМ? 

Опубликовано:
5 минут назад, da090679 сказал:

Здравствуйте. "Продам нож народности Ханты. Деревянные ножны. 1000." можно в резерв? Какие размеры?

Завтра смогу только написать про размеры. 

Опубликовано:

На второй снизу и на Экстрему либо сертификаты ХБ, либо фото со штангенциркулем и упорами до 3.5 мм либо клинком до 2.5 мм, либо убирайте из этого раздела.

Правила ещё ладно, а статья грозит и вам, и покупателю.

Опубликовано:
5 минут назад, hungryforester сказал: