Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты про другое.

Я про междугородние переговоры с самого телеграфа.

Там писали всё полностью без всяких ключевых слов и на плёнку.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

К нам на работу пришло письмо от правайдера. Предоставить перечень всех кто пользуется интернетом с рабочего места. И каждый квартал предоставлять данные об изменениях. Так что закон потихоньку раскручивается.

Опубликовано:

То был культурный намек на то, что предыдущее утверждение - полная хрень.

Еще раз попытаюсь донести простую мысль. Это не новый путь, выдуманный РФ. Это давно работает в других странах. Всё и везде хранится за счет операторов. Никто по миру из них, почему-то, не пошел.

 

Я тоже попытался культурно показать, что вы заблуждаетесь.

 

Мне в самом деле нужно объяснять, что простые аналогии вообще совсем никак не работают при описании сложных систем? В самом деле надо приводить данные по ВВП, чтобы стало понятно почему США могут построить и содержать 10 авианосных ударных групп в составе ВМС, а другие государства - не могут?

 

Ниже приведены данные от ФСБ (для понимания масштаба затрат: доходная часть бюджета РФ в 2017 г. составит 13,43 триллиона рублей).

 

Федеральная служба безопасности рассказала, что на хранение данных по «закону Яровой» операторы связи и интернет-провайдеры должны будут единовременно потратить 4,5 триллиона рублей. Об этом говорится в оценке регулирующего воздействия подзаконных актов, выложенных на общественное обсуждение.

 

https://meduza.io/news/2017/04/14/fsb-otsenila-zatraty-na-zakon-yarovoy-v-4-5-trilliona-rubley

Опубликовано:

 

 


В самом деле надо приводить данные по ВВП
данными ВВП нынче крутят как хотят, вернее используют разные методики подсчета, так что в большинстве ВВП не показателен...
Опубликовано:

Я ж говорю, потратить должны ОПЕРАТОРЫ и ПРОВАЙДЕРЫ. Ну и пусть тратят. Это частные компании, которые еще в добавок ко всему и пользуются протекцией государства. Акционеры этих компаний несколько лет будут НЕДОПОЛУЧАТЬ дивиденды в прежнем объеме. Мне - что за забота? Пусть платят.

И эти дивиденды скорее всего пошли бы не на медицину, а на острова и недвижимость где-то далеко. А теперь вот на оборудование. Так жалко этих акционеров. Предлагаю скинуться им на бедность. Первыми скидываются Хан и Денис.  Вас же беспокоит судьба провайдеров? Гоните бабло. А я не скидываюсь, мне их не жалко. А вы - сказали А, говорите и Б.

Опубликовано:

И эти дивиденды скорее всего пошли бы не на медицину, а на острова и недвижимость где-то далеко. 

Вспоминаю Ваши слова, что зато с больших зарплат он платит большие налоги. Они наверное тоже платят налоги.

Опубликовано:

Вот и пусть платят. А Вы им не поможете деньгами? Купите ц каждого из Болшиой тройки анлим, оплатите на год вперед и не жгите трафик. Чем не помощь? Не?

Опубликовано:

Giacomo, это будет все нивелировано ростом цен на тарифы. Почему с прибыли?

Когда ввели очередной акциз на топливо бензин подорожал, а не уменьшилась при быль АЗС. Хотя,

 

НЕДОПОЛУЧАТЬ дивиденды в прежнем объеме.

так думать конечно приятней...

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Ну возможно тарифы и вырастут немного. И что? Мне жечь покрышки из за сотни- другой рублей дополнительных расходов на связь? Это и есть тридцать Серебренников, за которые продали Христа.

Как я понял, никто из борцов с тоталитаризмом лично деньгами поддерживать несчастных провайдеров не собирается. Что лишний раз подтверждает мой вывод о том, что диссидентство - это платная справедливость. Пока ее финансирует анкл Сэм, она нужна. Как только нужно дать свою копеечку - она и на не на.

Опубликовано:

 

 


Когда ввели очередной акциз на топливо бензин подорожал, а не уменьшилась при быль АЗС.

Денис, а в какой стране мира акциз выплачивается продавцом товара или услуги? В этом его суть, чтоб потребитель оплачивал внутренний налог на товары массового потребления.

Опубликовано:

Денис, мы ж вроде на ТЫ уже перешли.

 

Ну смотри еще раз. Все пакеты - нарушение прав? Конечно нарушение. Не столько нарушение, сколько некое ограничение. Насколько это ограничение серьезно? Вот реально, насколько оно весомо для каждого конкретного человека? Насколько оно затрудняет обычный, привычный уклад жизни страны? Вот ответ на этот вопрос, только честный, для самого себя, это и будет глубина ограничения прав личности.

 

И про бензин. Все инициаторы критики истории с акцизами на бензин и переносом налога в стоимость бензина, почему-то рассекают на отнюдь не маломощных бюджетных авто. Ну на кого они рассчитывают? На меня? Пролетели со мной. Выходит на тебя? На Хана? На Ствола? На Игоря-Это Хант? Дык Игорь рассекал на Крайслере американском, где объем движка несколько литров. И вы всерьез на это покупаетесь? У тебя у самого не самый экономный автомобиль насколько я помню. И у меня не самый экономный. Дык я и не критикую.

Опубликовано:

А то все дружно убиваются по поводу цен на бензин, а я девять километров до работы еду полтора часа в пробках. И вокруг отнюдь не дешевые бюджетные автомобили жгут сотнями лошадей дорогущщий бензин.

Опубликовано:

Чёйта мне подсказывает , что все эти стенания по "пакету Яровой " из серии богатые тоже плачут . :D

 Если порыться в сети , то всплывают интересные вещи ..

Постановление Правительства РФ от 27 августа 2005 г. № 538 "Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность"

12. Оператор связи обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах связи (далее - базы данных).
Указанная информация должна храниться оператором связи в течение 3 лет и предоставляться органам федеральной службы безопасности, а в случае, указанном в пункте 3 настоящих Правил, органам внутренних дел путем осуществления круглосуточного удаленного доступа к базам данных.
13. Информационные системы, содержащие базы данных, а также технические средства подключаются оператором связи к пункту управления органа федеральной службы безопасности через точки подключения.
Указанные точки подключения в субъекте Российской Федерации определяются органом федеральной службы безопасности.
14. Базы данных должны содержать следующую информацию об абонентах оператора связи:
фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, представленные при личном предъявлении абонентом указанного документа, - для абонента-гражданина;
наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место нахождения, а также список лиц, использующих оконечное оборудование юридического лица, заверенный уполномоченным представителем юридического лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для абонента - юридического лица;
сведения баз данных о расчетах за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов.

 то есть до сего момента уже на хранение таких данных мощностей у сотовых операторов хватало . Так же всплывают в соц сетях  не менее интересные факты ,к примеру  одна дамочка отписалась , что 2012 году в рамках уголовного дела , по запросу прокуратуры ,была  сделана распечатка СМС переписки отдельного индивида пятилетней давности  , то есть эти данные уже тогда вполне нормально умещались на серверах .

Теперь по закону Яровой , необходимо дополнить расширить хранилища , но это никак не та сумма которую объявляют , по всей видимости названная сумма это на полное переоснащение хранилищ , типа дайте денег , мы тут оборудование решили нахаляву прикупить :D

Опубликовано:

Vanderlor,ну может и не корректный пример, но ведь понятна аналогия. Как считается прибыль компании? Есть некие расходные части и доходные. Теперь представляем, что расходные части вырастают, то что мы получаем? уменьшение дохода. Но ведь возрастает расход для все игроков рынка, а значит все игроки рынка будут иметь меньше доход. А будут ли? Им проще поднять всем цены конечным потребителям. Может быть у вас иначе, но у нас то не так. Суммы озвученные на затраты колоссальны. Есть ли столько денег у операторов? Откуда они их возьмут и за счет чего покроют дыру в бюджете? За свой? Я лично сильно сомневаюсь.

 

 

И про бензин. Все инициаторы критики истории с акцизами на бензин и переносом налога в стоимость бензина, почему-то рассекают на отнюдь не маломощных бюджетных авто.

я вообще не понимаю почему я должен платить ДВА раза налог за дороги?Ведь дело не в деньгах, хотя и в ним. И еще не понимаю почему налог на дороги идет в общий бюджет? И еще я не понимаю, почему правительство не держит свое слово. Лично я не плачу налог. Не знаю чем для меня это закончится. А езжу я между прочим на фиате с двигателем 1,4. А тот что ты подумал - для рыбалки летом и иногда по выходным зимой. И да, мне дорого и так и эдак. Но когда платить нужно два раза это вообще верх безобразия.

 

 

 

 

Вот реально, насколько оно весомо для каждого конкретного человека?

от одного человека я слышал примерно такую цепочку рассуждений.

 

Когда ребенок согласился на сотовый телефон он уже частично ограничил свою свободу, потому что его родители в любой момент могут позвонить и узнать где он. Потом в телефонах появились навигации и ребенка теперь можно проверить врет он или нет о своем месте нахождения. И вот так по нарастающей мы дошли до прослушки, которую вы все оправдываете - типа это еще немного ограничит нашу свободу. А так ли это немного? А что будет дальше? Может быть, следующим шагом будет решение оператора можешь ли ты звонить какому-то конкретно абоненту или нет. И ели еще черт знает что. Пакет Яровой это просто очередной шаг по ступеньки тотального контроля.

 

 

не дешевые бюджетные автомобили жгут сотнями лошадей дорогущщий бензин.

так продолжай. А дороги убиты, хотя налог а них берут два раза. Если бы не было проблем с покрытием? Если бы ежегодно вводились в эксплуатацию новые сотни километров дорог какая была бы реакция населения? Вернее так - была бы реакция населения негативной?

 

Нашел следующие цифры:

2013 1 млн 396 тыс. км.

2016 1 396 000

 

я не помню год, когда ввели этот акциз. Если не ошибаюсь, это было при Медведеве. Это с 2008 по 2012.

Интересно, что до 2010 года сеть автодорог росла. например, в 2010 году их было 1 млн.

Итого, введение дополнительного акциза почему-то привело к прекращению роста сети автодорог в России. Так, может его отменить и дороги снова начнут строиться?

 

 

 

 

 

Опубликовано:

 

 


Им проще поднять всем цены конечным потребителям.

Связь - штука стратегическая. Поэтому базовая цена на связь определяется не операторами, а соответствующим комитетом или министерством. Лень проверять, как он у вас там правильно называется. Если государство будет последовательным, то при необоснованном повышении цены операторами, выкатывается штраф за картельный сговор. А в РФ это 4% от готового оборота компании. Мало кто на такое пойдет. Но, повторюсь, это при условии, что государство будет последовательным.

Опубликовано:

Vanderlor, Да, Сергей. Есть. http://fas.gov.ru/ наверно ты про нее. Антимонопольная федеральная служба. Но почему не обоснованное? Затраты выросли, значит для сохранения прежнего уровня доходности компании нужно поднять цены на продукт. А так как все игроки рынка в одинаковых условиях, то все и будут вынуждены пойти на повышение. Не знаю, связано ли с пакетом яровой, но например, на моем тарифе с нового года(на аналоге моего тарифа) отменили безлимитную связь с мегафонами всей страны и оставили только моего региона.

на мой взгляд сейчас ФАС выполняет команду ФАС по указке свыше как цепной пес. 

Опубликовано:

Денис, ты должен два раза платить налог только потому, что ты не знал, что твоего губернатора выбирают оказывается. Как и большинство форумчан узнали это от меня почему-то. Взрослые дядьки. Вот теперь платите молча. Это ваш выбор ибо второй налог вводят местные власти. А вам все нипочем. Спрашивай с того, кого ты выбрал, либо выбрали за тебя другие. Все просто. Неприятно слышать правду? Она такая...

Опубликовано:

Giacomo,ну это же риторика. Я знал что вернули и ? Да и за Путина ни разу не голосовал и ?)))) Но ведь не совсем так. Данный проект был запланирован в два этапа. первый - это ввод 1 рубля акциза + уменьшение налоговой ставки в два раза. Второй этап это еще 1 рубль и отмена ставки в целом. Этого не сделали. А еще вот что - зачем отдали на откуп местным властям разрешив повысить ставку в 2 раза больше чем ранее? 

А, вообще, разговор из серии - поговорить за столом под стакан другой.  В большинстве своем правительство делает что хочет и не шибко то заботится о населении. Так было, так есть и так будет))))))

 

Есть мысли про строительство дорог, года и налоги по данным что я выше привел? Просто интересно что тут можно найти позитивного или как еще оправдать власти))))

 

Опубликовано:

Вот и пусть платят. А Вы им не поможете деньгами? Купите ц каждого из Болшиой тройки анлим, оплатите на год вперед и не жгите трафик. Чем не помощь? Не?

Не понял при чем тут помощь и почему и кому я должен помочь.

Опубликовано:

Вы переживаете за материальное положение операторов. Не я. Вот им и помогайте, коли так. А мне на них начхать. Ведь непосильным бременем, ложащимся на операторов, Вы обосновываете ненужность пакета. В то время, как медицина недофинансирована якобы. На любой районной поликлинике и больнице написано, что они муниципальные. Это разные бюджеты. И к федеральной трассе М4 Дон, по которой я в основном езжу у меня особых претензий нет. Есть вопросы по областным дорогам. Дык это вопрос к губернатору и сити-менеджерам. При чем здесь пакет Яровой? Это разные бюджеты. А операторы - вообще барыги. Чего я должен входить в их положение.

Опубликовано:

Вы переживаете за материальное положение операторов. Не я. Вот им и помогайте, коли так. А мне на них начхать. Ведь непосильным бременем, ложащимся на операторов, Вы обосновываете ненужность пакета.

 

1. Ненужность пакета обосновывается не только гигантскими затратами. Есть большие сомнения в эффективности и в целевом использовании (против настоящих террористов, а не школьников с конституцией).

 

2. Никто не переживает за операторов, не надо ваши фантазии приписывать другим. Просто любой может сложить 2 и 2, чтобы понять что заметного повышения тарифов не избежать, т.к. затраты в несколько раз превышают годовой оборот всех операторов вместе взятых.

 

3. Вы наверное в Интернет выходите каким-то особенным, магическим способом, если вас никак не коснется повышение тарифов.

Опубликовано:

Мои ежемесячные затраты на связь для всей семьи не дотягивают до стоимости пива и сигарет, потребленных мною за тот же месяц. Подорожает связь на треть, да и хрен с ней. Кроме того, операторы пугали нас повышением тарифов при отмене платы за входящие, затем за отмену мобильного рабства и еще за что-то. Все их пугалки оказались пшиком. Ибо они барыги, им веры нет. Это все разговоры в пользу бедных, рассчитанные даже не знаю на кого. На человека не различающего бюджет частной компании, бюджет федеральный и бюджет муниципальный. А есть еще бюджет суб'екта. Сложно разобраться. Зато в фильме про кроссовки ДАМа все подается доступно. Как еще эти кроссовки не приплели сюда.

Опубликовано:

Все их пугалки оказались пшиком. Ибо они барыги, им веры нет. Это все разговоры в пользу бедных, рассчитанные даже не знаю на кого.

 

А ваши слова конечно не пшик, ибо вы не барыга. Железный аргумент.

Вы прогнозируете рост цен на 33% исходя из чего?

 

Я не нашел данных по телекоммуникационным компаниям за 2016 год, но есть данные за 2015 - http://www.cnews.ru/reviews/rossijskij_telekommunikatsionnyj_rynok/review_table/182103f150803cc93c6013358c801a9abaf021df

 

Если посчитать всю выручку всех компаний, получится примерно 1,5 триллиона рублей. Надо единовременно инвестировать денег в ТРИ РАЗА больше, чем годовая выручка всех компаний.

 

Мне видится, что цены должны УДВОИТЬСЯ для того, чтобы операторы смогли вернуть свои затраты в обозримом будущем (за 4 года при условии что кредит в 4,5 триллиона будет предоставлен под 9,75% годовых, и вся дополнительная выручка пойдет на выплату этого кредита).

 

Но вы не переживайте - пиво и сигареты тоже сильно подорожают, и по-прежнему будут дороже Интернета :)

Опубликовано:

Безопасность - вообще вещь недешёвая. Вон наша форумчанка на безопасность новой тачки более 1000$ готова потратить. 

А вот пусть наши форумчане из Израиля, к примеру, подскажут, сколько там государство тратит на безопасность.

Да и Москву в 41 отстоять было весьма недёшево.

Мне 15 лет назад казалось, что бензин по 38 руб/л за пределами понимания. Ан ничё. Да и тачка сейчас не самая экономная по расходу.

Опубликовано:

Безопасность - вообще вещь недешёвая. Вон наша форумчанка на безопасность новой тачки более 1000$ готова потратить. А вот пусть наши форумчане из Израиля, к примеру, подскажут, сколько там государство тратит на безопасность. Да и Москву в 41 отстоять было весьма недёшево.

 

Бузина - вообще растёт в огороде. Вон наш Фома тыщу потратить готов, про вашего Ерёму не слыхали.

А вот пусть дядька из Киева, к примеру, подскажет.

Да и температура воды в Финском заливе 750 мм ртутного столба.

 

Опубликовано:

Денис, пока на машину с двигателем  0,9 литра в 40 лошадей не пересядешь, ну не лепи горбатого про цены бензин. Ладно?

 

а 1.4 и 77 итальянских жеребца устроят? или это уж слишком много?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.