Jump to content
vidbrusok

Веневский Завод Алмазного Инструмента

Recommended Posts

Pinned posts
3 минуты назад, Илья Анатольевич сказал:

5918066.thumb.jpg.04cbae0a1a3e7d71e5682f1cd74f5aaa.jpg

 

Саш, я не так категоричен, как Сергей, но одно из доказательств - ваш брусок 1/0 :)

Ну по поводу 3/2 и 1/0 прения идут давно - есть свидетельства и нормальной работы и не нормальной.

Собственно в связи с этой проблемой и была разработана модифицированная связка о которой писал уважаемый ruazan 1972.

Edited by vidbrusok

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Morozzzzz сказал:

Значит не скоро... Жаль, не продаёте односторонние бруски... 3/2 взял бы сразу, а 1/0 можно и подождать...

С учетом репутации Венёвского завода, я думаю это как раз тот случай, когда лучше "перебдеть"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр а на двухсторонних брусках грубого слоя всегда больше? Брал на выставке брусок 20/14 и 7/5, так вот слой 20/14 почти в 2 раза толще.

Кстати бруском доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, LAV сказал:

Александр а на двухсторонних брусках грубого слоя всегда больше? Брал на выставке брусок 20/14 и 7/5, так вот слой 20/14 почти в 2 раза толще.

Кстати бруском доволен.

По условиям ТУ толщина рабочего слоя должна быть не меньше 0,8 мм, но может быть больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последний на сегодня вопрос, хотя ответ, скорее всего, возможен уже завтра :-) А с чем связана рекомендация доводки брусков от F600 и ниже на металле? (Это я с целью повышения общей образованности...) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Morozzzzz сказал:

И последний на сегодня вопрос, хотя ответ, скорее всего, возможен уже завтра :-) А с чем связана рекомендация доводки брусков от F600 и ниже на металле? (Это я с целью повышения общей образованности...) 

Площадь соприкосновения меньше чем при работе на стекле - это сильно упрощает процесс.

Органическая связка сильно тверже связки у мягких абразивов типа оксида алюминия или карбида кремния, и соответственно притирать её сложнее.

И чем меньше размер зерна порошка КК, который притирает алмазный брусок, тем больше нужно усилия для его эффективной работы, и начиная примерно с F600, это становится серьезной проблемой.

Edited by vidbrusok

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vidbrusok сказал:

Площадь соприкосновения меньше чем при работе на стекле - это сильно упрощает процесс.

Органическая связка сильно тверже связки у мягких абразивов типа оксида алюминия или карбида кремния, и соответственно притирать её сложнее.

И чем меньше размер зерна порошка КК, который притирает алмазный брусок, тем больше нужно усилия для его эффективной работы, и начиная примерно с F600, это становится серьезной проблемой.

То есть размер металлической пластины может быть значительно меньше, чем стеклянной (я на 30 см. кругах работаю)? А давить на брусок при доводке надо уже достаточно прилично?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Morozzzzz сказал:

То есть размер металлической пластины может быть значительно меньше, чем стеклянной (я на 30 см. кругах работаю)? А давить на брусок при доводке надо уже достаточно прилично?

Имеется введу площадь соприкосновения пластины и бруска - у стекла и бруска эта площадь значительно больше, и распределить давление равномерно становится сложнее.

Edited by vidbrusok

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vidbrusok сказал:

Имеется введу площадь соприкосновения пластины и бруска - у стекла и бруска эта площадь значительно больше, и распределить давление равномерно становится сложнее.

То есть для облегчения зернам КК их "грызунской" работы :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи заточники всем привет. Подскажите пожалуйста по одному вопросу. Камни 3/2 и 1/0 должны полировать РК или оставлять матовой? Купил на днях три камня двухсторонний 3/2 и 1/0 в 50% и по 3/2 и 1/0 в 25 % на бланках. В меру ровные но после эльбора 7/5 оставляющего зеркало РК становится матовой. Это мягко говоря странно. Камни совсем свежие, произведены в апреле 18 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Сергей2018 сказал:

Товарищи заточники всем привет. Подскажите пожалуйста по одному вопросу. Камни 3/2 и 1/0 должны полировать РК или оставлять матовой? Купил на днях три камня двухсторонний 3/2 и 1/0 в 50% и по 3/2 и 1/0 в 25 % на бланках. В меру ровные но после эльбора 7/5 оставляющего зеркало РК становится матовой. Это мягко говоря странно. Камни совсем свежие, произведены в апреле 18 года.

Здравствуйте, Сергей.

Это новые бруски - они ещё не "приработались".

Приработанное зерно алмаза на органической связке 3/2 и 1/0 мкм, дают зеркало на РК. 

Рекомендую Вам притереть их с алмазной пастой того же зерна с помощью металлической пластины (пластиной по бруску).

Приработанный брусок 3/2-1/0 мкм должен давать блик по всей плоскости.

Edited by vidbrusok

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vidbrusok сказал:

Здравствуйте, Сергей.

Это новые бруски - они ещё не "приработались".

Приработанное зерно алмаза на органической связке 3/2 и 1/0 мкм, дают зеркало на РК. 

Рекомендую Вам притереть их с алмазной пастой того же зерна с помощью металлической пластины (пластиной по бруску).

Приработанный брусок 3/2-1/0 мкм должен давать блик по всей плоскости.

Благодарю за быстрый ответ. Сделаю как вы сказали, алмазные пасты скоро придут, после посмотрю что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2018 в 15:36, vidbrusok сказал:

Здравствуйте, Сергей.

Это новые бруски - они ещё не "приработались".

Приработанное зерно алмаза на органической связке 3/2 и 1/0 мкм, дают зеркало на РК. 

Рекомендую Вам притереть их с алмазной пастой того же зерна с помощью металлической пластины (пластиной по бруску).

Приработанный брусок 3/2-1/0 мкм должен давать блик по всей плоскости.

Не получается приработать бруски. Решил вернуть в магазин по Закону о защите прав потребителей. Меня ваши представители послали ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей2018 сказал:

Не получается приработать бруски. Решил вернуть в магазин по Закону о защите прав потребителей. Меня ваши представители послали ...

Сергей, у Венёвского завода нет представителей.

Нарушать закон, или не нарушать - это на их совести.

Если планируете поездку в Москву, я бы предложил Вам заглянуть к нам на одну из выставок - там мы Вам на месте брусок "приработаем" по всем правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vidbrusok сказал:

Сергей, у Венёвского завода нет представителей.

Нарушать закон, или не нарушать - это на их совести.

Если планируете поездку в Москву, я бы предложил Вам заглянуть к нам на одну из выставок - там мы Вам на месте брусок "приработаем" по всем правилам.

Спасибо за предложение. Я живу в Красноярске и возможности ехать в Москву ради брусков нет. Да и вы сами понимаете, что это всего лишь полумера, после приработки он какое то время поработает, а когда поплывет геометрия и его надо будет поправить на порошке КК, вся приработка пойдет на смарку. Лучше уж заменить на природный камень, что и хочу сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей2018 сказал:

Спасибо за предложение. Я живу в Красноярске и возможности ехать в Москву ради брусков нет. Да и вы сами понимаете, что это всего лишь полумера, после приработки он какое то время поработает, а когда поплывет геометрия и его надо будет поправить на порошке КК, вся приработка пойдет на смарку. Лучше уж заменить на природный камень, что и хочу сделать.

Я свой финишный брусок сторону 1/0 "засалил" нанесением пасты ГОИ,отлично стал работать.Чтобы на финишном  бруске "поплыла" геометрия-это долго и много надо финишировать)Пройдут скорей всего годы)У меня такого нет с камнями до сих пор,а камней несколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ruazan 1972 сказал:

Я свой финишный брусок сторону 1/0 "засалил" нанесением пасты ГОИ,отлично стал работать.Чтобы на финишном  бруске "поплыла" геометрия-это долго и много надо финишировать)Пройдут скорей всего годы)У меня такого нет с камнями до сих пор,а камней несколько.

Ммм ну это какой то слабы выход из ситуации. Да и явно не брусок стал работать, а паста забилась и полировала РК.  Так себе выходит дорогой бланк для паст. тем более у меня из три, два на бланках и один большой.

Edited by Сергей2018

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей2018 сказал:

Ммм ну это какой то слабы выход из ситуации. Да и явно не брусок стал работать, а паста забилась и полировала РК.  Так себе выходит дорогой бланк для паст. тем более у меня из три, два на бланках и один большой.

Возможно Вы нанесли слишком много пасты, попробуйте потратить на процесс больше времени - лишняя паста уйдет, а оставшаяся сделает то что нужно.

Кстати, с твердым природным камнем Вам тоже придется повозиться - их тоже нужно притирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vidbrusok сказал:

Возможно Вы нанесли слишком много пасты, попробуйте потратить на процесс больше времени - лишняя паста уйдет, а оставшаяся сделает то что нужно.

Кстати, с твердым природным камнем Вам тоже придется повозиться - их тоже нужно притирать.

Вся беда в том, что у меня нет притирочной пластины, а стоит она без малого 1500 рублей, а взять эти камни плюс пластина это уже эльборы.

Да я знаю про арки, но там есть преимущество, они двухсторонние, если притереть по разному можно получить разный финиш. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Сергей2018 сказал:

Вся беда в том, что у меня нет притирочной пластины, а стоит она без малого 1500 рублей, а взять эти камни плюс пластина это уже эльборы.

Да я знаю про арки, но там есть преимущество, они двухсторонние, если притереть по разному можно получить разный финиш. 

То есть получается что приработать брусок у Вас не получилось потому что Вы не использовали пластину?

Тогда мне не понятны Ваши претензии - Вы не соблюдаете рекомендации.

Открыл первую же ссылку на ИМ в Яндексе, по запросу каленая заготовка: Х12МФ, 200-210х40х4 мм, сырая - 370 руб, с закалкой - 450 руб, с закалкой и шлифовкой - 550 руб.

Кстати с эльбором будут те же проблемы, как и с любым другим твердым абразивом, только методика приработки другая.

Edited by vidbrusok

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей2018 сказал:

Ммм ну это какой то слабы выход из ситуации. Да и явно не брусок стал работать, а паста забилась и полировала РК.  Так себе выходит дорогой бланк для паст. тем более у меня из три, два на бланках и один большой.

С начала-новый брусок 3/2х1/0  на новой связке меня устраивал,работал нормально и РК полировал.Немного был не идеален по плоскости.Решил выровнять на КК до 1200,выровнял-брусок стал ровный и зеркалил под углом,но 1/0 начал давать матовый финиш и качество заточки ухудшилось.И Лукинов посоветовал брусок "засалить",нанести пасту ГОИ или любую другую тонкую на брусок.За ГОИ надо было идти в мастерскую,а под рукой был Диалюкс (извиняюсь,я все же не ГОИ наносил а Диалюкс,запамятовал,давно уже было),хотя думаю и с ГОИ было бы тоже самое.После нанесения Диалюкса камень начал давать зеркальную РК,но главное,финиш опять стал радовать,как и был первоначально.Все это есть в этой теме.Наносил 1 раз,с тех пор пользую без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vidbrusok сказал:

То есть получается что приработать брусок у Вас не получилось потому что Вы не использовали пластину?

Тогда мне не понятны Ваши претензии - Вы не соблюдаете рекомендации.

Открыл первую же ссылку на ИМ в Яндексе, по запросу каленая заготовка: Х12МФ, 200-210х40х4 мм, сырая - 370 руб, с закалкой - 450 руб, с закалкой и шлифовкой - 550 руб.

Кстати с эльбором будут те же проблемы, как и с любым другим твердым абразивом, только методика приработки другая.

Суть претензий в том, что если я сделаю как вы говорите и у меня не получится я испорчу брусок, и после этого я не смогу предъявит претензии. Тем более когда покупал его, меня никто не предупреждал что его надо дорабатывать, а это как минимум не честно и против закона. А про сталь да вы правы ХВ5 можно за 500 р заказать. А за эльборы спорно, если 7/5 дает хороший такой финиш, не думаю что 3/2 или 2/1 будет ждать РК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ruazan 1972 сказал:

С начала-новый брусок 3/2х1/0  на новой связке меня устраивал,работал нормально и РК полировал.Немного был не идеален по плоскости.Решил выровнять на КК до 1200,выровнял-брусок стал ровный и зеркалил под углом,но 1/0 начал давать матовый финиш и качество заточки ухудшилось.И Лукинов посоветовал брусок "засалить",нанести пасту ГОИ или любую другую тонкую на брусок.За ГОИ надо было идти в мастерскую,а под рукой был Диалюкс (извиняюсь,я все же не ГОИ наносил а Диалюкс,запамятовал,давно уже было),хотя думаю и с ГОИ было бы тоже самое.После нанесения Диалюкса камень начал давать зеркальную РК,но главное,финиш опять стал радовать,как и был первоначально.Все это есть в этой теме.Наносил 1 раз,с тех пор пользую без проблем.

Интересно почему такую методику не практикует завод, подсказали бы раньше может проблема бы решилась. Пасты есть обе, особенно гои 4 кг пришло ¬¬ и диалюкс. Но дошло до сдачи брусков, бруски по заявлению сдал. Они кстати еще кривые, бланк гуляет так нормально. Я думал это у них стол кривой, дома на линейке лекальной проверил тоже кривой оказался. И как с этим жить дальше не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое то у вас много раз повторяющееся обсуждение получается. 1. Есть кривиза на брусках? неоднократно сказано, есть. 2. Нужно бруски прирабатывать? - да, и это касается не только Веневских ( "взбадривать" так же необходимо время от времени). 3. Стекло то чем не угодило? разве что давить, как на металлическом не будешь и если уж человек собирает камни (не важно, будь это натуралы-синтетики-алмазы) рано или поздно возникнет необходимость завести набор для выравнивания. Ждете панацеи от эльборов? нуууууу не знаю. У меня есть, но иногда перехожу на синтетики, так как надоедает по часу телепонькать))) К стати, эльборы так же на стекле правил и фаски снимал, все прекрасно работает. В общем, не ждите панацеи, а получайте опыт в сравнении и тогда придет понимание. Всем приятной заточки.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добыл, наконец, пару металлических пластин. С нанесением пасты более-менее понятно (не надо много :-)).. А вот с порошком есть вопрос. При работе на стекле - порошок с водой, а вот с пластиной из "углеродки"? "Ржа" полезет моментально... Или не обращать внимание и после работы тщательно протирать насухо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Morozzzzz сказал:

Добыл, наконец, пару металлических пластин. С нанесением пасты более-менее понятно (не надо много :-)).. А вот с порошком есть вопрос. При работе на стекле - порошок с водой, а вот с пластиной из "углеродки"? "Ржа" полезет моментально... Или не обращать внимание и после работы тщательно протирать насухо?

В теории жра появляться не должна т.к. паста не даст углеродке ржаветь.

Но если появится, то лучше подстраховаться и её удалить перед работой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пастой понятно, а вот с чем, например, 600 порошоком притирать на углеродке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Morozzzzz сказал:

С пастой понятно, а вот с чем, например, 600 порошоком притирать на углеродке?

КК используем так же - с водой.

А что бы пластина из углеродки не ржавела, добавьте в воду чуть-чуть соды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...