Перейти к публикации

vidbrusok

Пользователи
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

О vidbrusok

  • День рождения 24.12.1986

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

605 просмотров профиля
  1. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    КК используем так же - с водой. А что бы пластина из углеродки не ржавела, добавьте в воду чуть-чуть соды.
  2. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    В теории жра появляться не должна т.к. паста не даст углеродке ржаветь. Но если появится, то лучше подстраховаться и её удалить перед работой.
  3. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    То есть получается что приработать брусок у Вас не получилось потому что Вы не использовали пластину? Тогда мне не понятны Ваши претензии - Вы не соблюдаете рекомендации. Открыл первую же ссылку на ИМ в Яндексе, по запросу каленая заготовка: Х12МФ, 200-210х40х4 мм, сырая - 370 руб, с закалкой - 450 руб, с закалкой и шлифовкой - 550 руб. Кстати с эльбором будут те же проблемы, как и с любым другим твердым абразивом, только методика приработки другая.
  4. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    Возможно Вы нанесли слишком много пасты, попробуйте потратить на процесс больше времени - лишняя паста уйдет, а оставшаяся сделает то что нужно. Кстати, с твердым природным камнем Вам тоже придется повозиться - их тоже нужно притирать.
  5. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    Сергей, у Венёвского завода нет представителей. Нарушать закон, или не нарушать - это на их совести. Если планируете поездку в Москву, я бы предложил Вам заглянуть к нам на одну из выставок - там мы Вам на месте брусок "приработаем" по всем правилам.
  6. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    Здравствуйте, Сергей. Это новые бруски - они ещё не "приработались". Приработанное зерно алмаза на органической связке 3/2 и 1/0 мкм, дают зеркало на РК. Рекомендую Вам притереть их с алмазной пастой того же зерна с помощью металлической пластины (пластиной по бруску). Приработанный брусок 3/2-1/0 мкм должен давать блик по всей плоскости.
  7. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    Имеется введу площадь соприкосновения пластины и бруска - у стекла и бруска эта площадь значительно больше, и распределить давление равномерно становится сложнее.
  8. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    Площадь соприкосновения меньше чем при работе на стекле - это сильно упрощает процесс. Органическая связка сильно тверже связки у мягких абразивов типа оксида алюминия или карбида кремния, и соответственно притирать её сложнее. И чем меньше размер зерна порошка КК, который притирает алмазный брусок, тем больше нужно усилия для его эффективной работы, и начиная примерно с F600, это становится серьезной проблемой.
  9. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    По условиям ТУ толщина рабочего слоя должна быть не меньше 0,8 мм, но может быть больше.
  10. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    С учетом репутации Венёвского завода, я думаю это как раз тот случай, когда лучше "перебдеть"...
  11. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    К сожалению с модифицированной связкой всё не так просто - технологию нужно дорабатывать, есть нюансы.
  12. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    Нет, это брусок на классической связке. Бруски на модифицированной связке в продажу ещё не поступили.
  13. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    На тестах использовалась сталь Х12МФ, закалка 63-65 по Роквелу. Общая рекомендация - углеродистые марки стали твердостью от 60 единиц.
  14. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    Так склад-то у нас один.
  15. vidbrusok

    Веневский Завод Алмазного Инструмента

    К сожалению на практике этого никто не проверял.
×