Перейти к публикации

якут


iiiamaH

Рекомендованные сообщения

Якут-работяга из 95ки.

Ножны из шорно-седельной обычной кожи, химического дубления.

Клинок 140мм, рукоять 130мм, ширина клинка 26мм, толщина 4 мм.

post-9835-0-28092200-1444796246_thumb.jpg

post-9835-0-39285200-1444796262_thumb.jpg

post-9835-0-37906000-1444796630_thumb.jpg

post-9835-0-78271600-1444798975_thumb.jpg

post-9835-0-06755300-1444800473_thumb.jpg

post-9835-0-86956800-1444800634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нож с большим долом в принципе хороший, но это не якут, пропорции не соблюдены, про плоский спуск от обуха с радиусом я вообще молчу. 

 Я бы сказал - по мотивам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в якутах но ка сделан нож мне нравиться а вот ножны не достойны этой красоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Северянин,

Нож с большим долом в принципе хороший, но это не якут, пропорции не соблюдены, про плоский спуск от обуха с радиусом я вообще молчу.

Я бы сказал - по мотивам

Клинок широковат, что не типично для якутов, в остальном же все, якобы нетрадиционное, касается улучшения свойств ножа - это эволюция.

 

Какие пропорции считаете сомнительными и неканоничными ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эволюция в формах не может сказываться на национальном ноже с определенными формами.

 

Какие пропорции считаете сомнительными и неканоничными ?

Ширина клинка, угол схода РК к острию, спуск, в итоге = совершенно не та форма клинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В якутах не разбираюсь, не цепляют они меня, так что про формы ничего не скажу. Нож собран аккуратно, без косяков, слесарка на уровне. Категорически не понравился железный карабин на ножнах - все портит нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически не понравился железный карабин на ножнах - все портит нафиг...

Согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах