Jump to content

Recommended Posts

Posted

Кстати, на счет санкций и кризиса.  :)

Ни кому не надо К50-18 80В 15000мкФ.

К50-18 15000 мкф 80 в
Конденсаторы К50-18 оксидные алюминиевые. 
Выпускаются в металлических уплотненных цилиндрических корпусах двух вариантов. 

Предназначены для работы в цепях постоянного и пульсирующего токов и в импульсных режимах.

Основные параметры конденсаторов К50-18:
- Диапазон номинальных емкостей: 1000...470000 мкф
- Номинальное напряжение: 3... 250 В
- Допускаемые отклонения емкости: - 20...+50 %
- Диапазон температур: -25...+70°С

6 шт. Ценник не большой, всего одын тысяч рублёв за все. 

post-3520-0-25837500-1441568875.jpg

Posted

это понятно...

тады спрошу по другому: для чегось??? в чем интерес???

Posted

теперь вкурил... ))) а то б...я профессионально задрали выражаться... надо на пальцах ))) думал для печи пригодится...

Posted

Можно еще как фильтры использовать в усилителях. 

так в блоке питания он и идет как филтр. В усилителе с простой схемой питания диодный мост + конденсатор, чем больше емкость, тем меньше фона плюс идет еще запас энергии на импульс при низкочастотном сигнале, если маленькая емкость или слабый аккумулятор, то на басах усилитель может захлевываться

Posted

Сделаны в СССР, а значит уже могли потерять свои параметры из-за высыхания электролита за эти годы!

При ремонте старой радиоаппаратуры их (электролитические конденсаторы) иногда приходиться менять десятками.

Без проверки фактической емкости и ESR (Equivalent Series Resistance - один из параметров конденсатора, характеризующий его активные потери в цепи переменного тока), покупать бесполезно. А для проверки обоих параметров нужен специальный прибор.

Вывод делайте сами!

Posted

то, что сделано в СССР, будет работать еще долгие годы. Вывод? Надо кому возьмут, не надо, пусть дальше лежат. Я же ни кому не навязываю. ;)  Раньше мне они были нужны, сейчас в дуб не уперлись. Обнаружил, засветил так сказать.

Posted