Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем приключилась с моим Leatherman Surge беда он поломался пополам( корпус), кто нибудь из Форумчан имел опыт гарантийного ремонта  Leatherman? фото поломки выложу завтра

Опубликовано:

У нас меняют на новый, независимо от характера поломки. Трижды пришлось воспользоваться, потому как ломаются Лезерманы нередко. А фото интересно было бы увидеть.

Опубликовано:

У нас меняют на новый, независимо от характера поломки.

ооооо круто!!!! а у нас когда украина была еще целая я позвонил в магазин где он был приобретен и там долго мычали,что ремонтом они не занимаются, гарантийным в том числе, а типа только торгуют, гарантийные же обязательства якобы выполняет некая фирма, "Альфа тул" кажись так называется, причем ремонт может длиться со слов продавца от3-4!!месяцев до года!! я был просто в шоке,  продавец же узнав о себе много новог :angry:  :angry: о и выдал следующее "можете самостоятельно отправить свой мульт в сша посылка обойдется примерно в 100грн(200-250рублей) " обещал дать адрес куда отсылать но морозится, вот теперь сижу думаю что делать

Опубликовано:

Если нет гарантийного дилера в стране, тогда действительно только списываться с Лезерманом и слать ему. Но ... обычно дилерские полномочия неразрывны с гарантийными обязательствами, иначе их просто не дают. Мы же покупая оплачиваем и 25 лет гарантии, которые заложены в цене?

Опубликовано:

Тогда делаются два письма. Точнее - одно, но на два адреса. Лазерману, а копия дилеру. Содержание письма примерно такое..."Такого-то числа я обратился к такому-то дилеру, такой-то проблемой. Меня послал на все четыре стороны. Чек с печатью имею. Что делать?". Обычно после этого следует звонок или письмо от дилера с нормальным предложением. Ну или Лазерман ответит, что делать.

Опубликовано:

Имел опыт с представителем компании. Купил на развалах Leatherman Flair, зная о том, что у МТ сломана пружина штопора. Позвонил в местный офис, они проверили склад и сообщили, что смогут заменить МТ полностью. Я оплатил лишь пересыл ТУДА. Никаких чеков, бумажек с мокрыми печатями я не прилагал, за отсутствием таковых, да и МТ давно был снят с производства.

 

post-874-0-62430600-1427735479_thumb.jpg   Видна сломанная пружина

 

post-874-0-82061300-1427735503_thumb.jpg   А вот так должно быть

 

post-874-0-51875800-1427735523_thumb.jpg    Вот он какой, Leatherman Flair

Опубликовано:

да то, что слабое место я заметил. главное в течении всей эксплуатации исправно кусал проволоку диаметром 3мм(4мм с трудом) ну очень часто, а вот гаечки на 14 испугался не захотел откручивать. сегодня нашел очередного "официального дилера" завтра попробую позвонить....

Опубликовано:

да то, что слабое место я заметил. главное в течении всей эксплуатации исправно кусал проволоку диаметром 3мм(4мм с трудом) ну очень часто, а вот гаечки на 14 испугался не захотел откручивать. сегодня нашел очередного "официального дилера" завтра попробую позвонить....

Данная контора является оф. представителем "Leatherman" в РФ.

Вся ин-фа на сайте:    http://leatherman.ru/support/intwarranty.asp?c=64

Опубликовано:

позвонил  в магазин который себя позиционирует как "офф дилер" там ответила девочка с милым голосом: Говорю мол так итак поломался, в ответ" ни каких проблем поменяем на новый" уточняю нужны ли какие ни будь документы, в ответ " нет не нужны, оригинальное изделие само себе документ" дала номер телефона  сервис центра.... звоню туда, а там!!!! " А у вас на мультитул документы есть?".... дальше мой с ними разговор в тупик вот такие "дилеры" 

Опубликовано:

Это их офицальное условие, необходимое для замены МТ. Не говорю, что это справедливо, но это ИХ правило.

На Сев. Америку подобное правило не распространяется.

Например, фирма Klein Tools даёт пожизненную гарантию на свои изделия. Можно купить полу-убитые или вконец убитые инструменты и попросить местное представительство поменять на новые. Поменяют и ещё спасибо скажут.

 

А вот форма на возврат, её скачать можно отсюда,

 

post-874-0-04452200-1428202526_thumb.jpg

post-874-0-04452200-1428202526_thumb.jpg

Опубликовано:

это канает до договору оферты,можно послать с их чеком,раз написали про гарантию в 25 лет пофиг где приобретена вещица

Опубликовано:

в Германии наличие инструмента  с дефектом , поломкой  - гарантийный случай , без всяких ...

и как Сергей заметил, купи сломанный  хоть в Африке, это на лишает права на  гарантию .

Опубликовано:

а вот если мне его подарили, да еще при этом купили в канаде.  какой чек??! где его взять?

 

Вариант 1

Отсылайте в любую страну, где обменивают без проблем, если у вас там есть знакомые. НО ... стоимость пересыла туда-туда-обратно вплотную приблизится к стоимости изделия.

 

Вариант 2

Или же на форуме попросите слёзно копию чека подобного МТ, может кто-то где-то делал подобную покупку. Тем более, к форме на возврат необходимо приложить копию документа, подтверждающего покупку. Оригинал они не требуют. 

Опубликовано:

В прошлом году сломались плоскогубцы у Leatherman Skeletool.

Выслал в Omega Tool фото поломки - сказали высылай.

Поменяли на новый. Никаких вопросов, чеков, проволочек, все четко и оперативно.

Кстати, не поблагодарил вовремя, исправляюсь - спасибо Омега-тулу за четкую работу!

Опубликовано:

Лично мне непонятна позиция фирмы-производителя по отношению к российским пользователям. Огромнейший рынок, многообещающие возможности увеличения продаж, но что же их толкнуло на такое непопулярное решение. 

Опубликовано:

послать то можна :P , но хочется все таки его отремонтировать

Может есть возможность передать кому-нибудь в Россию, скажем в Ростов?

Опубликовано:

Может есть возможность передать кому-нибудь в Россию, скажем в Ростов?

в ростов могу привезти лично, правда не знаю точно когда туда попоеду

Опубликовано:

в ростов могу привезти лично, правда не знаю точно когда туда попоеду

Ну вот там уже надо и связаться с тем, кто обеспечивает гарантию в России. 

Опубликовано:

Ни фига они вроде не адекватнее. Что бы поменять Этого Летермана в РФ, нужно отправить его в их оф. центр, ...за свой счёт, а потом через энное время получить оттуда новый или отремонтированный старый.

Опубликовано:

Братцы, меня больше всего добивает наглость  этих "дилеров" как они себя именуют, у всех вывески на всю страницу 25лет гарантии бла бла бла и все такое на деле они оказываются кончеными барыгами жаждущими лишь сорвать по больше бабла,  при общении с сервисом создается такое впечатление , что я первый кто к ним обратился и теперь им всей их шараш конторой придется на себе мой мультитул везди в штаты и обратно.......все нормативная лексика закончилась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.