z00m Posted October 18, 2014 Posted October 18, 2014 Добрый день, друзья. Я не специалист в ножах, поэтому обращаюсь с специалистам, то есть вам. У меня есть нож, который меня во всем устраивает (sog pentagon elite 2). У него отличный механизм, замок, размер и т.д. Но есть то что не нравится: Бесполезный серрейтор на кромке ножа, который хорошо бы было сточить! У меня есть машинка Dremel с специальной формой для заточки ножей, реально ли самому сточить эту пилу или это сложный процесс и лучше нести в мастерскую? Заранее огромное спасибо
Северянин Posted October 18, 2014 Posted October 18, 2014 Если хотите сточить его полностью, и сделать одной РК,...проблематично на мой взгляд. Его примерно так там мм 2 точно , т.е. соответственно на эту же высоту надо стачивать и основную РК, а подвох сей в том, что 2 мм выше, и сведение на РК может получится конское, т.е. придется весь переспускать. Хотя, может в этой модели и есть какие то нюансы. У мну такого нема, поэтому подождем что скажут люди имеющие его.
z00m Posted October 18, 2014 Author Posted October 18, 2014 Если хотите сточить его полностью, и сделать одной РК,...проблематично на мой взгляд. Его примерно так там мм 2 точно , т.е. соответственно на эту же высоту надо стачивать и основную РК, а подвох сей в том, что 2 мм выше, и сведение на РК может получится конское, т.е. придется весь переспускать. Хотя, может в этой модели и есть какие то нюансы. У мну такого нема, поэтому подождем что скажут люди имеющие его. Спасибо за ответ. Я бы не хотел всю РК стачивать, я бы лучше сточил пилу и сделал плавный переход на основную РК. Но тут думаю нужни руки хорошие и инструмент соответствующий;)