Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, друзья.

Я не специалист в ножах, поэтому обращаюсь с специалистам, то есть вам.

У меня есть нож, который меня во всем устраивает (sog pentagon elite 2). У него отличный механизм, замок, размер и т.д.

Но есть то что не нравится:

Бесполезный серрейтор на кромке ножа, который хорошо бы было сточить!

У меня есть машинка Dremel с специальной формой для заточки ножей, реально ли самому сточить эту пилу или это сложный процесс и лучше нести в мастерскую?

Заранее огромное спасибо

post-10135-0-91634200-1413623266_thumb.jpg

Опубликовано:

Если хотите сточить его полностью, и сделать одной РК,...проблематично на мой взгляд. Его примерно так там мм 2 точно , т.е. соответственно на эту же высоту надо стачивать и основную РК, а подвох сей в том, что 2 мм выше, и сведение на РК может получится конское, т.е. придется весь переспускать. 

Хотя, может в этой модели и есть какие то нюансы. У мну такого нема, поэтому подождем что скажут люди имеющие его.

Опубликовано:

Если хотите сточить его полностью, и сделать одной РК,...проблематично на мой взгляд. Его примерно так там мм 2 точно , т.е. соответственно на эту же высоту надо стачивать и основную РК, а подвох сей в том, что 2 мм выше, и сведение на РК может получится конское, т.е. придется весь переспускать. 

Хотя, может в этой модели и есть какие то нюансы. У мну такого нема, поэтому подождем что скажут люди имеющие его.

Спасибо за ответ.

Я бы не хотел всю РК стачивать, я бы лучше сточил пилу и сделал плавный переход на основную РК. Но тут думаю нужни руки хорошие и инструмент соответствующий;)

Опубликовано:

Согласен с Матвеем, муторно это.

Нужно стачивать всю РК до полного ухода серрейтора и смотреть что получится по спускам.

Скорее всего придется переспускать.

Плавный переход сделать не получится, вернее сделать можно, но будет такой уродец...

Совет - продать-купить другой без серрейтора или поменяться с кем-нибудь.

Опубликовано: