Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну ХЗ...За те деньги, что сейчас стоят буханки, например...можно и позаботиться о покупателе ;)

Это не их метод. <_< Главное - продать, а потом хоть трава не расти. Если основной инструмент на конвейере молоток, то о чем можно говорить. А попытки сделать из того же Патрика российский вариант иноджипа c использованием тех же работников вызывает незнаюкакприличносказать.

Опубликовано:

Ну,наверное, работа выполнена согласно заработной плате...

Завод то да...у него конвейер...план...сроки...Автосалоны то, за свою "долю", могут же постараться - сопли подобрать.

Алексей, а не в курсе про прошивку? За счет чего расход уменьшается? Импульс форсунок меняют или по углам зажигания только вмешиваются?

Опубликовано:

Ну,наверное, работа выполнена согласно заработной плате...

Завод то да...у него конвейер...план...сроки...Автосалоны то, за свою "долю", могут же постараться - сопли подобрать.

Алексей, а не в курсе про прошивку? За счет чего расход уменьшается? Импульс форсунок меняют или по углам зажигания только вмешиваются?

 

Не знаю, Андрей, по-моему хоть сколько плати, все равно будут брак или недоделки гнать. Нет чувства ответственности за свою работу, смена прошла - и ладно.

 

Про прошивку могу сказать только в общих чертах, поскольку с электрикой и тем более электроникой не дружу совершенно.

Мне перепрошили на Евро-2 с физическим удалением катализатора и еще что-то сделали с датчиком. Есть двух- и трехрежимные хитрые прошивки, типа "город-трасса" или "трасса-бездорожье", но это для фанатиков, так глубоко (пока) не залезаю. Даже с примитивным переходом на Евро-2 машина стала намного веселее, а аппетит (как мне кажется) снизился. Сегодня проехал примерно 350 км, при постоянных 90 км/ч (быстрее не езжу, не люблю, да и машина на мостах, валкая и высокая) расход около 11 литров.  На http://uazpatriot.ru/ есть много материала по прошивкам, ну и на уазбуке, разумеется.

Опубликовано:

УАЗбуку курю...Просто не могу въехать. Если заводская прошивка "душит" дрыгатель под евро разные, то душит то по топливу. Следовательно расход при снятии "электронной узды" должен увеличиться, как и динамика. Если по углам зажигания, то другое дело...На Патрике две "лямбды" стоит значит? До и после каталика? Если только ДО, то можно смело его ампутировать :) ... не меняя прогу ЭБУ

11л по трассе для мотора 2.7л - нормально. У меня сейчас 2.2л...по трассе 9-10л при тех же 90км/час, но у тебя на поллитра мотор "больше"

Опубликовано:

Это же просто автобан!!! У нас "лесные дорожки" немного...другие :) Покривовастей... :)

А машинка молодца!!!

Опубликовано:

Итак уважаемые...Вызываю всех на допрос.

Задумал машинку поменять. Про грузовые дизеля и их эксплуатацию знаю. Вопрос: Кто, что думает про дизель на жыпе, учитывая холодные зимы и цену соляра?

Рассматриваю много вариантов. Один из них - Киа Соренто 2.5л. дизель.

Опубликовано:

Значит надо заказывать сразу два ящика. Учитывая скорость передвижения, ты и пиво не справитесь поглотить друг друга за отведенный промежуток времени в дороге. :D

Опубликовано:

Ти таки решил на паркет замутить?

Так Сорено не совсем паркетник. Уже с хорошими данными для жыпа. Это просто один из вариантов...Цена на соляр напрягает и зима.... Не знаю как где, но у нас соляр дороже 95го...

Опубликовано:

Та же фигня. Лично для себя не вижу преимуществ соляры,...если только она не на халяву достается.

Вот про халяву...в точку :) А еще зима... :(  Дизель хрен нагреешь и...не заводится.

Опубликовано:

"Холодный пуск" решил все...В Краснодаре или Ростове склонился бы к дизелю. В плане экономичности все по нулям...Насколько дизель меньше хавает, настолько он дороже и стоит. Вопрос снят. Буду думать между бензиновыми...

Опубликовано:

 

 


Лично для себя не вижу преимуществ соляры,...если только она не на халяву достается.

Расход топлива у дизеля меньше, при сходном литраже движков. Но с вашими ценами, это не важно. :)

Опубликовано:

Расход топлива у дизеля меньше, при сходном литраже движков. 

Расход меньше, но цена выше...Экономия нивелируется ценой. По этому и писал что в этом плане по нулям :) Удельная мощность и крутящий момент соблазняют конечно, но...зима... :(

Опубликовано:

УАЗ универсальная машина! Хош дров можно привезти в лагерь на болоте, хош пожрать приготовить когда за бортом конкретный ветроган и холодрыга, а потом и поспать в комфорте можно. :)

 

post-3520-0-42876800-1462808243_thumb.jpg

 

post-3520-0-22184800-1462808262_thumb.jpg

 

post-3520-0-31922800-1462808263_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.