Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думаю, более точнее будет отверстие, минимум расстояние до патрона

Точное по какому параметру?

По диаметру точное отверстие сверлением никогда не получить.

Только сверление + расточка или сверление + развертка.

 

И чем этот девайс поможет в точности по сравнению с выставленной ЗБ?

Егож еще полчаса выставлять в центр надо и жесткости по сравнению с ЗБ он никак не добавит, а наоборот.

И играет то само сверло, оно самый слабый элемент в процессе.

Опубликовано:

У меня, на моем токарнике - ход патрона на ЗБ 35-40мм.

Могу. на крайняк пройти 60-70мм с двух установок. 

Здесь приспособа для длинных отверстий, для каких?

Стволы сверлить?

Плюс, как ни зажимай сверло в токарный патрон - соосности не добьешься. ТК. потом будешь затягивать винты

этого дивайса и 100% возникнут напряжения..., а нормально можно выставить только индикатором.

И что делать, когда винты затянуты, а индикатор показывает отклонение от оси?

Плюс люмень(красиво анодированный) ну никак не подходит для таких вещей...

И уж если действительно есть причины делать такие отверстия, так лучше это:

(да и стоит ВСЕ ЭТО мах 120-140$, Китай, правда, но рабочий)

 

 


post-587-0-20906900-1435984963.jpg

Опубликовано:

Фуф, вроде успел, братишку перебрал.

Готов к труду и ...

 

post-7486-0-32461400-1436131469_thumb.jpg

 

А сам сегодня через пару часиков уезжаю в отпуск.

Недели 3-4 буду в оффлайне, без доступа к инету.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго вечера, моя вернулася hi.gif

Отдохнул отлично, единственное погода подкачала для рыбалки в этом году, остались без ухи, но коту наловили )

Зато баня, натуреда и натурпродукт (45-60°) присутствовало в изобилии.

Проехано всего 3123 км, 1400 туда с ночевкой в Москве, 1400 обратно напрямую за 18 часов crazy.gif.

 

post-7486-0-62005000-1438197186_thumb.jpg

 

Порадовали новые куски платной (пока бесплатно) дороги М11 Москва-Питер, особено участок Вышнего Волочка.

Современная скоростная трасса, комфортные зоны отдыха, только многовато их, на участке в 75км 4 туда и 4 обратно.

 

post-7486-0-20007200-1438197883_thumb.jpg

post-7486-0-30445100-1438197889_thumb.jpg

post-7486-0-91138300-1438197895_thumb.jpg

 

По приезду очень порадовало извещение на посылку от Али ( Raubitier ), чтоб я без него делал?

На данный момент я резцами и пластинами обеспечен.

Блестящие пластины это Н01, по алюминию, потемнее по стали-нержавейке.

 

post-7486-0-69914900-1438198220_thumb.jpg

Опубликовано:

Неплохая халявка :)

Фима, ни разу ни халява, уплачено своими кровными, только благодаря Али получилось дешевле чем на Ебеях или в России.

Щаз немного оклемаюсь, разберусь с рутиной и попробую ченить сваять интересного ))

 

ПСы: я так понял что заезд на 1400км никого не вдохновил ((

Опубликовано:
Сереж, да понятно, что платил. Халявка имеется в виду, что заплатил недорого.

Тут бы - да, это стоило хороших бабок.

Насчет 1400км..., ну я-то кто был, помнишь? :)

А так да - это круто!

Опубликовано:

ПСы: я так понял что заезд на 1400км никого не вдохновил ((

Я полный нуб в дальнобое, но разве такие трюки не опасны? 

 

Когда я ехал по трассе 100 км.ч и мне в лоб выехал такой "дальнобойщик" на скорости 100+ км.ч (видимо уснул за рулем), то я немного усрался. Мы с ним разьехались, но могло быть по-другому. 

Опубликовано:

Насчет 1400км..., ну я-то кто был, помнишь? :)

А так да - это круто!

Фима, понятно что старого дальнобойщика этим не удивить ))

Токо вот состояние дорог у вас и в России думаю совсем разные.

2-3 полосы в одном направлении пока еще не везде, жутко достают трехполоски с обгонными участками в 600м.

Хватает только на обгон одной фуры, ползешь за ними 70-80, потом тапку в полик, разгон до 120-130, и опять тормозить, полоса кончается, а там еще штук 5 фур паровозиком.

И везде ремонт-ремонт-ремонт...

 

Я полный нуб в дальнобое, но разве такие трюки не опасны?

А в чем опасность?

Я уже более 30 лет за рулем, прекрасно знаю что могу я, что может моя машина.

От остального может защитить только ангел-хранитель.

Чувствую что начинаю подтормаживать - остановка, кофе, разминка или сон хотя бы 40-60 минут.

Опубликовано:
Это есть тут такая поговорка, что "У соседа на участке всегда трава зеленее".. :) .

Сереж, здесь не все дороги "люкс" и дорожные работы на все лето просто за.бывают.

Часто стоят знаки 80км/час, а то и 60, а в реале и 40 не получается. Насчет ям - так 

я ночью одну не заметил, аж фара оторвалась от крепления...

Но в основном - да, неплохо..., но могло бы быть лучше. :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Уважаемые форумчане (даже если у человека 0 постов, факт регистрации на форуме дает такое звание)!!!

 

Убедительная просьба, если Вы обращаетесь ко мне в личку, используйте хотя бы немного уважения, чуток грамотности и правил правописания.

 

Все сообщения типа "эй чувак, сделай мне клевую точилку", без "Здравствуйте/Добрый день/вечер", написанных с большим количеством ошибок итд итп, сразу будут удаляться безо всякого ответа.

При повторной попытке отправить сообщение аналогичного содержания отправитель будет отправлен в игнор.

 

 

С уважением,

Сергей (Tamtek).

Опубликовано:

Уважаемые форумчане (даже если у человека 0 постов, факт регистрации на форуме дает такое звание)!!!

 

Убедительная просьба, если Вы обращаетесь ко мне в личку, используйте хотя бы немного уважения, чуток грамотности и правил правописания.

 

Все сообщения типа "эй чувак, сделай мне клевую точилку", без "Здравствуйте/Добрый день/вечер", написанных с большим количеством ошибок итд итп, сразу будут удаляться безо всякого ответа.

При повторной попытке отправить сообщение аналогичного содержания отправитель будет отправлен в игнор.

 

 

С уважением,

Сергей (Tamtek).

Ха!
ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ КУПИЛ тот, кто пишет только: - "А сколько стоит точилка?", или "А сколько стоит точило".
Без "добрый день" и "С уважением _____") 
А когда выкидываешь такие сообщения, никто не пишет повторно.
Так что, Сереж, даже не расстраивайся. :)
Опубликовано:

Фима, дело не только в купил/не купил.

Просят, даже требуют советов, размеров, чертежей...

 

Ни зрасьте/досвидания, ни заглавных букв, знаков препинания, лексика крутого чувака....

 

Первый раз вижу чела, пишет "пришли мне чертеж зажимов, надо очень", бесит чесслово.

Опубликовано:
Я вот, мудак - потерял почту одного парня-инвалида...

Он так и сказал - помочь можешь?

Я точилку сделал, а куда писать - не нашел..., а он, видать гордый чувак был...

Так меня совесть и мучает.

Вот таким и помочь не в тягость. А "дай чертежи" - эт знакомо, да их у меня никогда и не было.

А делать спецом для кого-то, хм - мне их себе лень было делать. :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Привез сегодня детальки из анодирования (

Что-то совсем не айс получилось, разводы, пятна...

Видимо промышленная линия в 24 метра не подходит под маленькие детальки ((

Пластину аж трижды пропускали, растравливали и опять пропускали, все равно не равномерное покрытие (

 

Часть деталей видимо придется прокрашивать черной краской, потом сверху лаком.

Хоть адгезия сейчас нормальная будет.

Часть посоветовали просто промаслить.

 

post-7486-0-40901400-1460571622_thumb.jpg

post-7486-0-49252700-1460571626_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


Хоть адгезия сейчас нормальная будет. Часть посоветовали просто промаслить.

Красотенннь.Попробуй с одного края Данишем в один-два слоя.

Опубликовано:

Я, когда свои точилки анодировал, мне анодировщик сказал, что стабильный результат только на Д16 и В95 получается. Сергей, а у тебя детали из какого алюминия?

Опубликовано:

Попробуй с одного края Данишем в один-два слоя.

Даниш еще найти и купить надо, просто маслом промажу чтоб впиталось.

 

Сереж ,лучше самому делать анодировку.

Да думаю в эту сторону, но честно не хочется дома с химией возиться (

Да и БП нужно делать мощный и реверсивный.

Хотя все остальное, кислоты и электроды дадуть.

 

Сергей, а у тебя детали из какого алюминия?

Ассорти и фиг помню где какой.

В основном Д16Т, есть АМГ, В95, не исключено и Д1Т.

 

В чем и вся засада, там линия полного цикла, ассорти там не проходит, линию настраивают на определенный материал.

 

Самое прикольное, что опоры из ХЗ какого китайского люминя получились нормально (на первом фото в правом верхнем углу).

 

Я, когда свои точилки анодировал, мне анодировщик сказал, что стабильный результат только на Д16 и В95 получается.

Здесь наоборот мне сказали, что стабильнее всего АМГ5-6.

Опубликовано:

Привез сегодня детальки из анодирования (

Что-то совсем не айс получилось, разводы, пятна...

 

Мда...
Мне кажется, что ток там был лошадиный. И нихера они в анодировании не шарят.
Здесь я получаю ровный окрас на любых марках. На адгезию, Серега, не надейся -
это нужно покрывать чистую (без анодирования) пов-сть специальным праймером,
который подтравливает люмень, а потом на него ложится мертво любая краска.
Строить установку дома дорого, морочно, грязно и тд.
Опубликовано:

Привез сегодня детальки из анодирования (

Что-то совсем не айс получилось, разводы, пятна...

Видимо промышленная линия в 24 метра не подходит под маленькие детальки ((

Пластину аж трижды пропускали, растравливали и опять пропускали, все равно не равномерное покрытие (

 

Часть деталей видимо придется прокрашивать черной краской, потом сверху лаком.

Хоть адгезия сейчас нормальная будет.

Часть посоветовали просто промаслить.

 

attachicon.gif001.jpg

attachicon.gif002.jpg

Сереж, порнушка вышла. Еще завод называется....Тех. процесс не налажен сразу видно. Вот так и отдавай что-то в работу.

Опубликовано:

Сереж, порнушка вышла. Еще завод называется....Тех. процесс не налажен сразу видно. Вот так и отдавай что-то в работу.

Тут не совсем так, Сергей, вернее совсем не так.

Вышло не айс, согласен, НО...

Это производственная (промышленная) линия, заточенная под реальные обЪемы определенных металов и сплавов, стоимости немерянной.

И тут я со своими маленькими детальками неизвестно из чего сделанные.

Пускать отдельно в процесс не прокатит, ванны большие, токи огромные, просто сгорят.

Пускать параллельно не все попадает в материал и установки по токам и составу электролита, что и получилось.

Это как из пушки стрелять по воробьям, или не попадешь, или в клочья.

Жалко не попасть на производство, не сделать репортаж ))

Неохота оформлять допуск.

 

?

Фима, Анодное Оксидирование, немного другой процесс, чем глубокое холодное анодирование.

Опубликовано:

Сергей, тогда они не должны были брать их в работу. Должны были все объяснить что к чему. Если по твоей даже просьбе, то тоже должны были все тебе пояснить, что мол нельзя таким образом делать анодирование.

Опубликовано:

Сергей, тогда они не должны были брать их в работу. Должны были все объяснить что к чему. Если по твоей даже просьбе, то тоже должны были все тебе пояснить, что мол нельзя таким образом делать анодирование.

Там все проще было ))

Такой фигней они еще не занимались, так что это был в какой-то степени эксперимент.

Люди старались,некоторые детали несколько раз растравливали и переделывали.

 

А то что должны или не должны, когда сверху приносят коробочку с деталями, тут не поспоришь :rolleyes:

Опубликовано:

Сергей, на пр. Обуховской обороны контора по травлению. Делают и маленькие детали. Но все пробовать надо...

Далековато от меня, другой конец города.

Сейчас с этими деталями разберусь, там в основном то и нормальное покрытие, это я выбрал специально самые-самые.

А так думаю всеж сам замутить анодирование, читал тут можно и не с серной кислотой делать, есть еще несколько способов.

Хотя серное холодное дает самую стойкую поверхность, но плохо красится.

 

Не получится, так и порошковую тему просматриваю, тоже вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.