Перейти к публикации

Броня крепка, и танки наши быстры


ant-tv

Рекомендованные сообщения

Партизаны же не сами по себе откуда то берутся - кто то их спонсирует,и вооружает. Тем более две - три Иглы  за самолет  ценой 190000000$ - это оччень выгодное вложение... :)

то есть напрашивается вывод что вся авиация мгновенно устарела раз появилось мегачудовундервафля? :D

какое облегчение для бюджетов многих стран :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Ганшипы» возвращаются?

 

В годы Вьетнамской войны в США был создан уникальный вид специализированного боевого самолёта, основной задачей которого являлась борьба с партизанскими формированиями, главным образом в ночное время. Концепция этого вооруженного самолёта, получившего наименование «ганшип» ( англ. Gunship — артиллерийский корабль), реализованная в 1964 году, подразумевала установку по одному борту мощного пулемётного вооружения. Огонь ведется, когда самолёт находится в вираже, и цель оказывается как бы в центре огромной воображаемой воронки.

 

Первоначально носителем пулеметного вооружения калибра 7,62 мм являлся самолёт АС-47, базой для которого послужил широко известный военно-транспортный С-47. Лицензионный вариант этой машины известен в СССР под наименованием Ли-2.

 

После достаточно успешного применения первых «ганшипов» в специфических условиях Индокитая американские военные изъявили желание получить более скоростные и грузоподъёмные машины с вооружением большего калибра. Базой для таких самолётов стали военно-транспортные: С-119 и С-130. Калибр установленного на них стрелково-пушечного вооружения непрерывно возрастал. Пулемёты винтовочного калибра сменили 20-мм автоматические пушки на АС-119. На четырёхдвигательном турбовинтовом АС-130 в 1972 году их дополнили 40-мм Bofors L/60 и 105-мм гаубица. На самолёты устанавливались самые современные для того времени поисковые и прицельно-навигационные системы.

 

На «ганшипы» возлагались следующие задачи: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования; обеспечение обороны своих баз и важных объектов ночью.

 

Как показал опыт боевых действий, «ганшипы» весьма успешно действовали в ночное время в районах, где отсутствовали ЗРК и зенитные орудия с радиолокационным наведением. Попытки использования «ганшипов» над хорошо прикрытой средствами ПВО «Тропой Хошимина» привели к серьёзным потерям. Так же на завершающей стадии конфликта оказался неудачным опыт их применения против подразделений вооруженных лёгким стрелковым оружием в дневное время. В 1972 году даже небольшие отряды «Вьетконга» часто имели ПЗРК советского производства «Стрела-2». Последним сбитым самолётом вьетнамской войны стал «ганшип» АС-119 южновьетнамских ВВС, пораженный ракетой ПЗРК днём.

 

После завершения "вьетнамской эпопеи" в ВВС США на вооружении остались самолёты модификации AC-130H. Окончание боевых действий надолго оставило их без работы, экипажи тратили боекомплект только во время учебных стрельб на полигонах. Возможность пострелять из бортовых орудий по реальным целям в следующий раз представилась в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. «Ганшипы» подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки морских пехотинцев.

 

Следующей операцией с их участием стало «Правое дело» — вторжение США в Панаму. В этой операции целями АС-130 стали авиабазы Рио-Хато и Паитилла, аэропорт Торриджос/Тосамен и порт Бальбоа, а также ряд отдельных военных объектов. Боевые действия продлились недолго — с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Самолёты действовали как на полигоне. Американские военные назвали эту операцию предназначенной специально для «ганшипов». Почти полное отсутствие ПВО и весьма ограниченная территория конфликта сделали АС-130 «королями воздуха». Для экипажей самолетов война превратилась в тренировочные полеты со стрельбой. В Панаме экипажи «ганшипов» отработали на практике тактику, ставшую классической: два самолета входили в вираж таким образом, что в определенный момент времени находились в двух противоположных точках окружности, при этом весь их огонь сходился на поверхности земли в круге диаметром 15 метров, уничтожая буквально все, что оказывалось в секторе стрельбы орудий. Во время боевых действий самолеты летали и в дневное время.

 

Совсем другими оказались условия в Ираке во время «Бури в пустыне». Там действовали 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи, которые выполнили 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Главной целью «ганшипов» было уничтожение пусковых установок баллистических ракет «Скад», РЛС обнаружения воздушных целей и иракских средств связи. Но с поставленными задачами они не справились. Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно недееспособны, они просто давали одну большую засветку на экранах. Более того, один АС-130Н во время боевого вылета на поддержку наземных войск в бое за Аль-Хафи был сбит иракским ЗРК, весь экипаж самолета погиб. Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего.

 

В 1987 году появилась новая модификация «летающей канонерки» — АС-130U. По заказу Командования сил специальных операций (SOCOM) самолёт был разработан фирмой «Рокуэлл интернэшнл». От предыдущих модификаций он отличается повышенными боевыми возможностями, обусловленными более совершенным радиоэлектронным оборудованием и вооружением. Всего к началу 1993 года поставлено 12 самолетов AC-130U, которые должны были заменить в регулярных ВВС АС-130Н. Как и предыдущие модификации, AC-130U создан путем переоборудования военно-транспортного самолета С-130Н «Геркулес». Вооружение AC-130U включает пятиствольную 25-мм пушку (боезапас 3000 патронов, скорострельность 6000 выстр./мин.), 40-мм пушку (256 снарядов) и 105-мм (98 снарядов). Все пушки подвижные, поэтому пилотам нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для обеспечения требуемой точности стрельбы. Несмотря на большую массу самой 25-мм пушки (по сравнению с 20-мм пушкой «Вулкан») и ее боеприпасов, она обеспечивает повышенную начальную скорость и массу снарядов, благодаря чему достигается увеличение дальности и эффективности стрельбы.

 

На самолёте монтировался широкий спектр прицельно-навигационного и радиоэлектронного оборудования, что должно было повысить ударный потенциал AC-130U, в том числе при выполнении им боевых задач в сложных метеоусловиях и ночью. Для обеспечения хорошей работоспособности членов экипажа в длительном полете в звукоизолированном отсеке за кабиной летчиков имеются места отдыха для членов экипажа.

 

Самолет AC-130U оборудовался системами дозаправки топливом в воздухе и встроенного контроля, а также съемной броневой защитой, которая устанавливается при подготовке к выполнению особо опасных заданий. По оценке американских специалистов, за счет применения перспективных высокопрочных композиционных материалов на основе волокон бора и углерода, а также использования кевлара масса брони может быть снижена примерно на 1000 кг (по сравнению с металлической броней). Особое внимание было уделено оснащению самолёта эффективными системами радиоэлектронного противодействия средствам ПВО и выброса ложных целей.

 

Обновлённый вариант «ганшипа» был успешно обкатан в 90-е на Балканах и в Сомали. В 2000-е эти машины успешно действовали в Ираке и Афганистане.

 

Однако многим казалось, что время «крылатых линкоров» заканчивается. В американском конгрессе на фоне увлечения «высокоточным оружием» начались дебаты о необходимости вывода из эксплуатации имеющихся машин и прекращении финансирования строительства новых.

 

Кроме того, появилось новое «супероружие» — боевые вооруженные дистанционно управляемые беспилотники, способные в течение длительного времени вести патрулирование, нанося высокоточные удары по выявленным целям. Прогресс, достигнутый в области миниатюризации электроники и создании новых лёгких и прочных композитных материалов, позволил создать беспилотные дистанционно пилотируемые ударные аппараты с приемлемыми характеристиками. Главными достоинствами БПЛА, безусловно, являются дистанционное управление, которое исключает риск гибели или пленения пилота и более низкие эксплуатационные расходы.

 

В начале XXI века главным регионом боевого применения американских беспилотных летательных аппаратов стал Ближний Восток. В операциях американских вооруженных сил в Афганистане и затем в Ираке БПЛА, помимо разведки, осуществляли целеуказание средствам поражения, а в отдельных случаях атаковали противника своим бортовым оружием.

 

Первым ударным БПЛА стал разведывательный MQ-1 Predator, оснащенный ракетами AGM-114C Hellfire. В феврале 2002 года данный аппарат впервые нанес удар по внедорожнику, предположительно принадлежавшему пособнику Усамы Бен Ладена мулле Мохаммеду Омару.

 

С помощью беспилотников была организована настоящая охота за лидерами «Аль-Каиды». В ходе «точечных ударов» был ликвидирован ряд командиров «Аль-Каиды» в Афганистане, Ираке и Йемене.

 

Однако удары по пакистанской территории, в результате которых погибли «мирные жители», вызвали многочисленные протесты. Под давлением пакистанской стороны американцы были вынуждены вывести свои MQ-9 Reaper из Пакистана, где они базировались на аэродроме Шамси.

 

В ходе эксплуатации БПЛА выявились и слабые стороны этого оружия. Несмотря на предсказания многих «экспертов», беспилотники оказались неспособны полноценно выполнить большинство задач боевой авиации. Эти безусловно нужные и полезные в своей нише аппараты были востребованы в первую очередь как средства разведки и наблюдения в специфических условиях борьбы с различными исламскими «террористическими группами», не обладающими современным зенитным вооружением и средствами РЭБ. Но по своему ударному потенциалу вооружение БПЛА оставалось весьма ограниченным, в ходе реальных боевых вылетов они, как правило, несли боекомплект, состоящий из пары ракет «Хеллфайр». Что было достаточным для уничтожения небольших точечных целей или транспортных средств, но не давало возможности длительного «огневого давления» на противника с целью сковывания его действий или уничтожения площадных целей.

 

Уязвимость беспилотников от огня зенитных средств и зависимость от метеорологических факторов оказались выше, чем у пилотируемых аппаратов. Начиная с момента боевого применения ударно-разведывательных БПЛА в Афганистане, до конца 2013 года в различных инцидентах было потеряно более 420 аппаратов. Основными причинами были механические отказы, ошибки операторов и боевые потери. Из этих случаев 194 отнесены к категории А (потеря беспилотника или ущерб аппарату в размере более 2 млн долл США), 67 аварий произошло в Афганистане, 41 в Ираке. БПЛА типа Predator потерпели 102 аварии категории А, Reaper — 22, Hunter — 26. Причём, как отмечалось в СМИ, в отношении беспилотников при учёте потерь действовал тот же подход, что и в отношении пилотируемых летательных аппаратов. В категорию боевых потерь не входили машины, попавшие под обстрел и получившие повреждения, но не сбитые сразу. Если такой летательный аппарат терпел крушение из-за повреждений при возвращении на базу или при посадке, считается, что он был разбит в результате лётного происшествия. Общая стоимость потерянных БПЛА оказалась выше экономии от более низких по сравнению с пилотируемой авиацией эксплуатационных расходов.

 

Линии связи и передачи данных американских БПЛА оказались уязвимы для помех и перехвата транслируемой информации, что в ряде случаев привело к потере аппаратов или нежелательной огласке деталей проводимых тайных операций.

 

Накопленный опыт применения БПЛА позволил оценить их реальные сегодняшние возможности и свёл на нет первоначальную эйфорию. Взгляды военных на их перспективы развития и применения стали более взвешенными. Другими словами, реальные боевые действия доказали, что на данный момент альтернативы боевой пилотируемой авиации не существует. Беспилотники при всех их достоинствах пока могут рассматриваться только как весьма полезное дополнение.

 

Начавшаяся в XXI веке глобальна война с «исламским терроризмом» породила новый всплеск интереса к «антипартизанским» боевым самолётам, только называться теперь они стали называться «контртеррористическими».

На фоне этого в США как-то сами собой затихли дебаты о необходимости отказа от самолётов АС-130. Более того, по мере списания ранних вариантов АС-130 заказываются новые на базе самого современного варианта С-130J с удлиненным грузовым отсеком. Командование специальных операций ВВС США даже планирует удвоить число тяжеловооруженных самолетов C-130J, их количество планируется довести до 37 единиц.

 

Американские специальные силы выразили желание также иметь, помимо тяжеловооруженных «летающих канонерок», более универсальные самолёты, способные выполнять кроме огневой поддержки и другие задачи.

 

продолжение статьи:

 

 

http://topwar.ru/58313-ganshipy-vozvraschayutsya-.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

то есть напрашивается вывод что вся авиация мгновенно устарела раз появилось мегачудовундервафля? :D

какое облегчение для бюджетов многих стран :D

Перекручивать не надо :)

 

Просто из спектра тоже вундервафлю делать не надо. Спецкомплекс под спецзадачи. При авиации противника в воздухе и хоть какой ПВО - смертничек.

 

Общий смысл примерно таков:

Modern+warfare+a+700+million+dollar+plan

 

Или более близкий пример:

Самая сильная армия (С) кошмарит население абсолютно халявными снарядами и минами. В смысле всё (!) этим чудилам досталось нахаляву от СССР. Затраты были только на хранение.

Теперь вот утилизируют по городам и посёлкам.

 

Вопрос: что эффективнее, халявное арторудие, которое в туман, дождь, снег, днём и ночью может посылать не менее халявные чемоданы разных калибров по площадям, или такой вундерпепелац на почти 200 лямов? При этом учитываем наличие и ПЗРК и ЗРК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть напрашивается вывод что вся авиация мгновенно устарела раз появилось мегачудовундервафля? :D

какое облегчение для бюджетов многих стран :D

Кручу-верчу,запутать хочу... :)  Мы говорим о конкретном самолете,не самом лучшем ,на мой взгляд... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было так, что сумасшедшей стоимости танк или самолет находили свою погибель от ракеты, снаряда, отличающеглся по стоимости в тысячи раз. Да и пилотов учить минимум пять лет, да там отбор сумасшедший, а Иглой подростки пулять могут.

А вот Железный купол - наоборот штука весьма недешёвая, но перехватывает пока вроде как самопальные ракеты. Да тут понятно - на безопасности в любом случае экономить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вроде как самопальные ракеты. А именно самопальные ракеты из говна и палоктруб, сахара, селитры и прочей бытовой химии :)

 

 

Устройство ракеты "Кассам"
36ddc7fa06f83f23971077619ef.gif

Что вы не знали про "Касамы" А не знаем мы самое главное — откуда берется эта штука, из чего она делается, и как к изготовителям попадает все, что нужно, чтобы она летала. Постараюсь избежать скоропалительных выводов, хотя они, как говорится, на поверхности.

----------------------<cut>----------------------
2065506f4a6f1c5decf7aba4308.jpg

Корпус состоит из толстостенной водопроводной трубы, острия и хвостового оперения. Длина трубы меняется от 80 до 200 сантиметров. Заготовку можно смастерить в любой слесарной мастерской, но надо иметь сырье. 1100 ракет в год — это от полутора до двух погонных километров толстостенной трубы диаметром 6-15 сантиметров. Трубы, понятное дело, ввозятся из-за пределов сектора.
Ракета состоит из топливного отсека и боеголовки.
Топливом является смесь сахара и нитрата калия. На одну ракету уходит от 3 до 15 килограммов этой смеси. Сахар — гуманитарный продукт, нитрат калия получить кустарным путем невозможно. Он ввозится в качестве удобрения.
Боеголовка — смесь тринитротолуола и нитрата мочевины (нитрата аммония). Нитрат аммония используется в сельском хозяйстве, тринитротолуол (тротил) — нет. В кустарных условиях его можно получить из толуола, являющегося одним из продуктов перегонки нефти, но надо опять-таки иметь либо его в готовом виде, либо иметь промышленное нефтеперегонное производство. В Газе такового, насколько мне известно, нет. Из гуманитарного бензина или солярки толуол получить нельзя.

На одну ракету уходит от 0.5 до 5 килограммов ТНТ.
Итак, мы имеем как минимум три компонента, без которых "касам" изготовить нельзя, и которые в секторе Газа не производятся — толстостенная водопроводная труба, нитрат калия и тротил. Трубы, как уже было сказано, в год на нужды оружейной промышленности тратится 1.5-2 погонных километра, нитрата калия — от 5 до 10 тонн, тротила приблизительно две тонны. Все это ввозится откуда? Из единственной страны, откуда что-то ввозится в сектор Газы, плюс туннели из Египта.

Ясно, что простейший способ решения проблемы Газы — прекращение поставок в нее стратегического сырья. Задача эта вполне возможна. Металлические трубы элементарно заменяются пластмассовыми, минеральные удобрения — органическими без всякого ущерба для качества гуманитарной помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не силен в Кассамах,но вроде последние версии на коленке,и из труб не сделаешь - они стреляют на сотню с гаком верст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вроде как самопальные ракеты. А именно самопальные ракеты из говна и палоктруб, сахара, селитры и прочей бытовой химии :)

 

этим фото уже лет так 10,хамасня давно перешла на "град" и более дальнобойные ракеты "фаджр-5","хайбар-1" иранского про-ва. самодельные трубы не летают на 160км.

 

партия ракет "хайбар-1" из Ирана для хамасят перехваченая нашими ВМС в красном море

post-2621-0-98939000-1428528309.jpg

post-2621-0-48807200-1428528604.jpg

post-2621-0-46311200-1428528616_thumb.jpg

post-2621-0-64945200-1428528628_thumb.jpg

post-2621-0-09084500-1428528652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2013673_original.jpg
Блиндированный автомобиль и боец "Добровольческого Украинского Корпуса "Правого Сектора" в селе Верхнетерецкое Донецкой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж  этот похож на Попандопуло из 'Свадьбы в Малиновке' - и барахло ,по всей видимости,так же любит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третьего дня случайно пообщался с участником битвы за Дебальцево. Он правда не танкист - мотострелок. Но говорит тяжко было. ВСУ натягали польских и венгерских танков, наскоро оснащенных заокеанскими прицельными комплексами, да и командирами там были не абы кто. Тактика была грамотная условно, в лоб не пёрли, выкатился танк из-за пригорка стрельнул - попадание, закатился и ушел. И всякие ПТУРы тоже появились, да бог с ними с ПТУРами, стрелки грамотные появились (скорее инструкторы, которые поднатаскали). А у нас за рычагами - трактористы. Были бы буряты, было б повеселее. Та не было бурятов. В общем боеспособность, устойчивость в обороне ВСУ растет. Наши тоже не сидят сложа руки. Но халява закончилась, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиндированный автомобиль и боец "Добровольческого Украинского Корпуса "Правого Сектора" в селе Верхнетерецкое Донецкой области.

Персонаж этот похож на Попандопуло из 'Свадьбы в Малиновке' - и барахло ,по всей видимости,так же любит...

 

...лядь. Ну нельзя же так. Полседьмого утра, а я ржу на всю квартиру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Арматы" в Алабино

Хорошо видны два (в танках классической компоновки - один , для мехвода) открытых люка в корпусе, и их нехилая толщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-338-0-47738700-1428986991_thumb.jpg

 

Блиндированный автомобиль и боец "Добровольческого Украинского Корпуса "Правого Сектора" в селе Верхнетерецкое Донецкой области.

 

post-338-0-31202100-1428987004.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь очень много всяких шушпанцеров, с обеих сторон. Есть и такие, которые как раз подошли бы для съёмок "Безумного Макса": http://lostarmour.info/shushpanzer/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолёт-ватник in action

Погода брр, сижу шоплю разные редкие кадры с Ил-2.

После того как во второй половине войны была налажена служба фотоконтроля, в архивы стали поступать десятки прекрасных снимков, запечатлевших результаты работы Ил-2. Из них можно было составить отличный фотоальбом, с минимумом слов, в пику "растренинщине" (завывания ведущего историка по Ил-2 о никчемности самолёта и с идиотическими выкладками о потребных нарядах штурмовиков для уничтожения типовой цели, сделанных на основании одного натурного опыта на полигоне).

 

0_128f9e_9ee416df_orig.jpg

 

Потопление плавбазы гидроавиации "Бёльке", 16 апреля 1945 г. Начало атаки, похоже на предварительно подавление зенитного огня.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/megustastu/album/163499/view/1216412

Финальная стадия, корабль горит.

 

0_128f9d_fadc1710_orig.jpg

Место гибели судна (погибло 20 моряков).

Плавбаза была введена в строй в декабре 1942 года. Грузоподъемность 941 брт, длина 78 метров.

Четыре дизеля, скорость 21 узел. Оборудована 18-тонным краном, могла принять на борт три гидроплана.

Зенитное вооружение: 3 - 37мм, 2 - 20мм.

 

Там же, в Данцигской бухте, 8 апреля 1945 года Ил-2 потопили судно снабжения "Франкен".

 

0_128f99_d4f18c2e_orig.jpg

Попадание бомб в носовую часть и взрыв топливных цистерн.

 

Идентифицировать быстро это судно не удалось, как и предыдущее, поэтому написано "Вспомогательное Судно Особого Назначения". Недостаток информации вызван тем, что "Франкен" заложен в 1937 году, но достроен только в 1943 в Копенгагене. В довоенном Jane's его нет.

0_128f9a_9485d099_orig.jpg

Взрывом носовую часть оторвало. Вид с кормы. Переборки еще держат, но это ненадолго. Нос и остальная часть лежат на дне в 800 метрах друг от друга.

"Франкен" был крупным кораблём снабжения, вмещавшим 7.900 тонн топлива, 970 тонн боеприпасов, 800 тонн продовольствия. Действовал только на Балтике, снабжал флотилии топедных катеров, минонсцев и ТК "Принц Ойген".

 

 

Оба эпизода вы не найдёте в "растреньке". Там вообще действиям Ил-2 по морским целям отведена одна страница бубнежки про атаки БДБ на Чёрном море в 1943 году (про остальное не нашёл где списать), и выводы в авторском стиле ("88,14% Ил-2 как правило сбивались, а для потопления малотоннажной цели требовалось 454,3 самолето-вылета").

 

 

Источник http://mos-art.livejournal.com/1256988.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а де верхний? У мну левый и правый.  :D

Со звездой - як-130

 

Без звезды - итальянский аналог. Делать начинали совместно, но потом итальянцы из проекта ушли, притырив все материалы. Денег Яковлевцам не заплатили. Теперь штампуют клон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кто то справедливо заметил : ' Итальянцы делают прекрасное оружие, но ни черта не умеют на нем воевать...'

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний подвесом отличается ...

общий у них планер,а внутри конечно все разное,движки,авионика,бортовое радиоэлектронное оборудование. :)

итальянцам удалось снизить вес планера на 700 кг и самолет стал на 100км шустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но раз тема условно про войну, то:

- существует устойчивое словосочетание "был за речкой", теперь к нему добавилось - "за ленточкой".

- приветствие "по-новороссийски". Обратное рукопожатие с последующим однократным обниманием. Так приветствуют друг друга повстанцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.