Северянин Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Картинка просто для цветового пятна. Ну и чтоб показать, что шлюпки не на каждой палубе. :) Шлюпки на 6 палубе по оба борта. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Не, это большой холодильник пива "Балтика", чтоб за 25 часов не заскучать совсем ! :P :D Развлекались по другому: Кричали проплывающим мимо баржам и паромам и узнавали сколько нам еще плыть. Ибо капитан наш и команда из 3 человек молчали как рыба об лёд. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Шлюпки на 6 палубе по оба борта. Я бы поставил на цифру 7, а жилеты где? Но не в этом суть. :) Я же не загадку загадал. Думаешь, что проще при посадке просчитать палубу со шлюпками, чем минутное инфо послушать? Не всегда ты видишь паром снаружи, часто посадка идет через "рукав", как в аэропорту. Вот вид этого парома изнутри. Точнее его малый кусок. Куда бежать? Куда податься? И бегать будут более трех тысяч человек. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 ни хрена себе Паром....это лайнер блин круизный а не паром. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Две автомобильных палубы говорят, что это паром. :) Он рейсовый, а не с круизным маршрутом. Из Хельсинки в Стокгольм и обратно. Грузишься туда со своим авто и из точки А в точку Б едешь. И я не виноват, что он большой и там много развлечений. :) Можно, конечно, поехать на нем и в круиз. День гуляешь по Стокгольму или Хельсинки и назад, в той же каюте. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 а слабо в круиз на тех паромах что я показал? :D 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 У нас таких нет. Ничего не могу сказать по этому поводу. :) 0 Ответить
мак Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Военно-Морской салон в Петербурге 2015 г. Любуйтесь. Буду постепенно публиковать фото и видео. Сегодня такое воздушное представление давали, что полдня насмарку. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Здорово! С удовольствием бы посмотрел на это в живую. Расстояния между машинами впечатляет! 0 Ответить
мак Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Отснята малая часть, они летали с перерывами часа два. 0 Ответить
мак Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Вот это видео смотрите внимательно вначале, он подлетает на дозвуковой скорости совершенно бесшумно на малой высоте, его становится слышно, когда он буквально над головой, можно обделаться. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Вживую это страшно. Я вот тоже когда наблюдал вживую за "показательными выступлениями" это понял. Невольно пришли мысли о том, что должны думать люди когда на них налетает такая вот безнаказанная и недосягаемая машина смерти. 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Военно-Морской салон в Петербурге 2015 г. Красиво! А где водоплавающая техника? На Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге концерн «Калашников» впервые представил единую боевую группу многофункциональных десантных катеров с современным комплексом вооружения: новейший транспортно-десантный катер БК-16, десантно-штурмовой катер БК-10 и новый катер огневой поддержки БК-9, не имеющий российских аналогов, который оборудован бронеплитами для обеспечения повышенной защиты личного состава десантной группы. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Я вот тоже когда наблюдал вживую за "показательными выступлениями" это понял. Невольно пришли мысли о том, что должны думать люди когда на них налетает такая вот безнаказанная и недосягаемая машина смерти. А я ж говорю, прошлым летом видел группу КА-52, летевших не на показательные, а возможно (и скорее всего) на дело. Летели от чего-то невысоко. Но впечатлило, не то слово. 0 Ответить
мак Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 А где водоплавающая техника? Есть на фото, надо обработать. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Моя совсем быть довольный. Вживую это страшно. А страшно должно быть не нам!!! 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Еще нарыл. Немного странное для современного уха название: ледорез. Очень похоже на ледокол. Похоже, да не совсем. Ледокол имел более крепкий корпус, более мощную машину, и, соответственно, мог пробиваться сквозь такие льды, куда ледорезу лучше было не соваться. Но со льдами Белого моря, да, зачастую, и со льдами Арктики, не в разгар зимы, конечно, ледорез прекрасно справлялся. Ледорез был построен в Англии в 1909 году, получил название «Эрл Грей» и использовался богатым англичанином в качестве морской яхты. Потом англичанин продал его канадскому правительству. Судно стало называться «Канада» и ходило по реке и по заливу Святого Лаврентия. Во время Первой мировой войны российское правительство купило «Канаду» для зимних перевозок грузов и охраны беломорских коммуникаций. Судно имело две паровые машины по 3500 лошадиных сил и могло развивать скорость более 14 узлов. Мало того, судно было просто красиво! Дымовая труба и стройные мачты были чуть наклонены назад, что придавало ему особое изящество. Небольшой бушприт функционально был абсолютно бесполезен, но чертовски красив! Во время интервенции судно проводило через льды Белого моря транспортные суда союзников, а в феврале 1920 года оно, стоявшее тогда на Соломбале, оказалось в руках команды, симпатизирующей большевикам. Вскоре «Канада» отправилась в погоню за уходящим из Архангельска ледоколом «Минин» и яхтой «Ярославна». Дело дошло до орудийной перестрелки, но от стрельбы на «Канаде» стали расходиться плиты, на которых было укреплено орудие, и «Минин» ушел. «Ярославну» же удалось захватить и увести обратно в Архангельск. В 1920 году «Канаду» переименовали в «Третий Интернационал». Название это, видимо, оказалось труднопроизносимым, и судно еще раз переименовали, в «Ф.Литке». Именно, «Ф.Литке», а не «Федор Литке». С Белого моря ледорез перекинули на Балтику, потом на Черное море, потом на Дальний Восток, а в 1934 году имя «Ф.Литке» прогремело на всю страну. В 1934 году на нем впервые удалось пройти за одну навигацию по Северному морскому пути, из Владивостока в Мурманск. За этот переход судно было награждено орденом Трудового Красного Знамени (да, был такой обычай), и с 1934 года до списания в 1958 году, судно снова работало на Севере. Кстати, когда в 1935 году «Челюскин» оказался затерт льдами, и его стало уносить в море, «Литке» был неподалеку, и дай Шмидт телеграмму с просьбой помочь, «Литке» вывел бы «Челюскин» на чистую воду. Не было бы тогда ни челюскинской эпопеи с затонувшим судном, ни лагеря на льдине, ни спасения людей полярными летчиками. Но Шмидт телеграмму не дал. Почему не дал, никому не известно, и потом все было так, как было. В последние годы «Литке» ходил без бушприта. Кто-то из начальства распорядился убрать его. Конечно, никакой пользы от бушприта не было, но бедный «Литке» без него сразу стал похож на боксера с перебитым носом. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть на корме ледореза самолет для ледовой разведки. В те времена – вещь редкая. Получается авианосный ледокол. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.