Перейти к публикации

Поговорим о кораблях?


kvs-207

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

 


Интересная,на мой взгляд,статья про корабельный камуфляж

Интересно узнать, как развивался корабельный камуфляж. В журнале "Моделист-конструктор" за ... не помню, но давно, тоже была похожая статья, но победнее содержанием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети раскопал теплоход "Дзержинск". Возможно лоция когда то была на нем, и часы (от одного человека достались). По годам подходит. Только вот "Дзержинск" явный морячок, а лоция - Азовского моря, там вроде морячкам делать нечего. Может только Порт Кавказ, да и то наверное последнее время. 

Вот недавно буквально какой то африканец сел на мель в АДК в районе Павло-Очаковской косы, затем воды нагнало, снялся. Какие там моряки Азовском море!.

post-6609-0-40688900-1377108232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой любимый парусник-клипер Сutty Sark

 

post-576-0-47074700-1377181312_thumb.jpeg

 

Прочитал в детстве книжку Шнейдерова о парусниках, в т.ч. и о "Катти Сарк". С тех пор, мой любимый парусник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"Катти Сарк"

 

Мэм "Катти Сарк" - классный виски.

Сам клипер - один из "столпов" судомоделирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разводные мосты есть не только в Питере. В Ростове  мост скорее подъемный. Средний пролет поднимается и два раза в сутки в 11 и 18 ч. суда проходят под мостом. Ну и еще несколько фото на речную тему.

post-6609-0-79987400-1377188465_thumb.jpg

post-6609-0-25868700-1377188483_thumb.jpg

post-6609-0-55802800-1377188504_thumb.jpg

post-6609-0-70774700-1377188519_thumb.jpg

post-6609-0-75450200-1377188537_thumb.jpg

post-6609-0-93772000-1377188552_thumb.jpg

post-6609-0-03558000-1377188570_thumb.jpg

post-6609-0-89996700-1377188589_thumb.jpg

post-6609-0-17359600-1377188603_thumb.jpg

post-6609-0-39485400-1377188630_thumb.jpg

post-6609-0-57580600-1377188643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на катере с надписью "полиция", когда он прошел, с кормы я увидел девушек, явно не в полицейской форме. К беде?

И кнехт хотелось бы себе на усадьбу, во двор. Якориться за него, когда штормит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разводные мосты есть не только в Питере

 

"Не сыпьте соль на сахар..." (С)

В 80-х плавал до Семикаракор теплоход "Москва".

Дискотека на нём, видеосалон...

Мультики с "Астериксом".

Вечером - из Ростова, утром - в него.

И всю ночь, напролёт - весёлые драки, с прыжками за борт, кирпичами в мадамских редикюлях - и прочей веселухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вот вот, вот вот....

пахло илом ,песком и мазутом...

Точно так и пахло, правда мы бегали на Мёртвый Донец....

а на катере я раз ходи, на том.что до 45 Линии, в 90 или в 91, с корешком в отпуске , попили пива...Я гворю рулевому - дай порулить,а он , да нельзя ж,я грю, да дай,зёма,а он - да на,всё равно завтра увольняюсь! Порулили :)

давно на Лебердоне не был...
Жека, туда б скооперироваться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


туда б скооперироваться.....

 

Больно будет.

Нет того - что было.

И не будет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По несчастью, или к счастью -

истина проста.

Никогда не возвращайся

в прежние места ...

(А.Тарковский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жека,но ты же всё равно когда то приедешь в Ростов...и я ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посудина датских королей. Королевского штандарта не видать, значит на борту их нет.

post-182-0-46170200-1377194143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам это?

 

"... Итальянец-пенсионер признался в подрыве советского линкора "Новороссийск"

22.08.2013
Текст: РБК
Фото: wikipedia.org
Взрыв советского линкора Черноморского флота "Новороссийск" в 1955г. в порту Севастополя был делом рук итальянского ВМФ. Об этом в интервью изданию 4Arts заявил ветеран подразделения боевых пловцов итальянской 10-й флотилии Уго Д'Эспозито, который участвовал в операции по подрыву корабля.

По словам У.Д'Эспозито, командование 10-й флотилии не желало видеть "Новороссийск" в качестве советского линкора. Судно до 1949г. под именем "Джулио Чезаре" принадлежало итальянскому флоту.

Издание отмечает, что взрыв линкора произошел 29 октября 1955г., в годовщину так называемого Марша на Рим Бенито Муссолини. Погибли 600 советских моряков, сам линкор затонул за три часа. Уже в ходе расследования прозвучали первые предположения о возможной диверсии, позже были понижены в звании четыре советских адмирала.

"Новороссийск" был построен в 1911г. Линкор принял участие в двух войнах и после поражения Италии во Второй мировой достался СССР в счет репараций. Водоизмещение корабля составляло 25 тыс. т, он был оснащен орудиями 305-го, 120-го и 76-го калибров..."

 

Особенно удивляют орудия странных калибров.

 

post-576-0-14160400-1377195192.jpeg

 

Вот он, красавец. Итальянская школа судостроения всегда отличалась изяществом линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скромненькая какя! Да, что взять с государства, где населения едва пять млн.

ВМФ насчитывает поди пяток кораблей, чуть более водоизмещением.

ВВС три самолета, бронетанковые войска - десяток хаммеров б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, что взять с государства, где населения едва пять млн. ВМФ насчитывает поди пяток кораблей, чуть более водоизмещением. ВВС три самолета, бронетанковые войска - десяток хаммеров б/у.

Зато каждому солдату положен нож карманный. :) И социальная защита одна из лучших в мире. По бедности наверное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скромненькая какя

Кстати, и у Романовых, яхты (внешне) тоже были скромнее, чем яхты Абрамовича.

 

post-576-0-80639600-1377197084.jpg

 

"Полярная звезда"

 

Технические характеристики

Водоизмещение: 3949 тонн

Размерения: 106,5 х 13,8 х 5,2 м.

Силовая установка: 2 х вертикальные паровые машины тройного расширения, 2 винта

Суммарная мощность силовой установки: 6000 л. с.

Скорость: 17 узлов

Вооружение: 4 х 47-мм пушки Гочкиса

Экипаж: 349 человек, 50 человек прислуги

 

Более, чем скромно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гулял по пляжу. Удивился, что в новом музее кнехты (или если вам угодно - палы, кранцы, тумбы) все новые. А на простом пляже еще царские.

post-182-0-05023000-1377197575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, меня там нету, на простом пляже! Вмиг бы перекочевал в мою усадьбу.
На одном из "простых пляжей" лежал "позабытый" якорь Холла (не путать с датчиком) в 125 кг, с куском цепи метров в пять. Отец, царство ему небесное, говорил мне:-"Сынок, никогда не проходи мимо бесхозяйственности!". Не прошел. Якорь перекочевал ко мне во двор. Но пока шла стройка, забора толкового не было, кто то тоже посчитал его бесхозяйным.
Написал в милицию заяву. Отказали в возбуждении сходу, районный суд поправил нерадивого дознавателя, отменили, снова отказали, отменили в общем меня участковый стал ненавидеть, глухарь висит, поди,  до сих пор. Обидно до соплей. Полбеды если якорь помыл любитель, скорее всего сдали в утиль, на бутылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чайные клипперы - тема интересная. Читал в босоногом детстве книгу "Час океанов" Жоржа Блона. Там как раз была глава про чайные гонки. Прямо триллер :)

Но лично мне из парусников нравятся большие гоночные тримараны. Жутко прикольные. Опять же с детства помню статью из КиЯ про тримаран Штейнлангер-1 :)

Ну и одна из любимых книг - 2-томный Морской Энциклопедический Словарь. :) Даже помню, как ездили за ним в Петропавловск-Камчатский и в очереди стояли.

(при этом человек я сугубо сухопутный, и много воды не люблю ;) )

Однако для меня морская тематика - вещь интересная, но не совсем :)
Гораздо более интересует смежная тематика - гидросамолёты, летающие лодки, экранопланы.  Особенно - классические :)  (МЕЧТА - свой Super Petrel;  для маршрутных полётов...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"Час океанов" Жоржа Блона.

У меня были 2 части, про Атлантику и Тихий океаны. Очень интересные книги. Тогда я узнал про пиратов Карибского моря :D  и много чего.

А гоночные тримараны, это да. Скорости невероятные. Рекорд, что-то около 50 узлов, ЕМНИП. Практически торпедный катер. Скорее всего, из-за подобного тримарана, нравится фильм "Водный мир".

Книги по морской тематике собирал бессистемно (в детстве), лишь бы упоминались корабли. Купил, на сэкономленные от школьных завтраков деньги, учебник судоводителя маломерных судов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо более интересует смежная тематика - гидросамолёты...

 

Имеется у нас полноразмерная копия Short Type 184. Говорят, что единственная в мире.

 

post-182-0-30803700-1377202372_thumb.jpg

 

Но я внутрь этого музея так и не забрался. Все вокруг бегаю. Хотя обещал. :)

 

http://rusknife.com/topic/13691-%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C/

 

 

Даже билет в кошельке есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя рядом с колоколом, сразу за фок-мачтой, гардемарин Хинес Фалько наблюдает, как второй боцман Фьерро выполняет распоряжения дона Хасинто Фатаса, старшего помощника «Антильи», который, с пистолетом и саблей на поясе, только что занял боевой пост на баке, он очень спокоен, доброе утро, господа, надеюсь, мы с вами не ударим лицом в грязь перед командиром и теми, кто смотрит на нас с кормы. Сигнал «корабль к бою к походу приготовить», будь он неладен. Сзади, у подножия грот-мачты, барабан продолжает выстукивать боевую тревогу: трам, трататам, трататам, трам, трам, а тем временем юнги таскают на палубу ивовые корзины с саблями, топорами и абордажными ножами, солдаты под надзором сержантов заряжают мушкеты, комендоры готовят к бою орудия штирборта на твиндеке и палубе. Здесь, на баке, неуверенно шлепая босыми ногами по влажным доскам, подгоняемые выкриками и ударами плетки второго боцмана Фьер-ро (а глазомер у него отличный и рука тяжелая), люди, приставленные к фок-мачте и бушприту, раздергивают риф, чтобы кливер стал вдоль ветра, але-гоп, але-гоп, а потом крепят шкот с подветренной стороны, чтобы парус забрал. А это целое искусство.

 

– Найтовь!.. Я сказал: найтовь!… Найтовить, мать вашу!

 

Матросы кое-как подвязывают фал и шкот и растерянно переглядываются, не зная, то ли они делают. Да и откуда им знать. Из полусотни с лишним несчастных, отправленных на бак, чтобы производить нужные маневры и обслуживать шесть восьмифунтовых пушек носовой батареи (три с левого борта, три с правого), лишь около дюжины имеют морской и боевой опыт, так что боцману пришлось самому ухватиться за шкот, чтобы довести дело до конца. Мать вашу, бормочет он сквозь зубы. Мать вашу. Тяни, сукины дети. Еще тяни. Да вы просто сборище содомитов. Из Кадиса, понятное дело. В Кадисе только и есть, что тунец да содомиты.

 

Стоя в стороне, возле трубы камбуза, чтобы не мешать, дон Хасинто Фатас смотрит на них одним глазом, сощурив другой, будто целясь, чтобы выстрелить в рекрутов. Или в самого себя. Потом, сокрушенно вздохнув, оборачивается к гардемарину:

 

– Пусть здесь насыплют песка.

 

Он не говорит больше ничего, но Хинес Фалько угадывает остальное по его тону. Если эти бедняги скользят и спотыкаются уже сейчас, то лучше даже не думать о том, что будет, когда по доскам растекутся целые лужи крови. Внутренне содрогаясь, гардемарин просовывает голову в люк и отдает соответствующие распоряжения молоденьким юнгам, ожидающим внизу, на второй орудийной палубе, с бадьями песка. Когда им начинают посьпать палубу, бывалые моряки, переглядываясь, подталкивают друг друга локтями. Что скажешь, земляк? Да уж Новички тихонько задают вопросы, а получив ответ, озираются по сторонам, раскрыв рты и вытаращив от ужаса глаза, которые чуть не вылезают из орбит, когда другие юнги начинают раскладывать между орудиями сабли, топоры и абордажные ножи, такие острые, что даже смотреть страшно. Появляется мальчуган лет десяти-двенадцати с ведром водки и высокой кружкой; по только что рассыпанному песку он переходит от человека к человеку и дает каждому отхлебнуть этой вонючей отравы, но скупо: времени хватает лишь на один глоток. Один из «стариков», столпившихся возле кабестана, нарочито громко произносит, не прекращая точить о камень абордажный топор:

 

– Ну, коли моряка угощают выпивкой, значит, ему каюк. Верное дело.

 

 

А. Перес-Реверте.           "Трафальгар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, самый приятный вид с моста: прекрасная погода и надвигайщийся на тебя берег. А если предстоящая швартовка еще последняя на контракте ...

 

post-67-0-74584600-1377353015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про эту работу Вы говорите, что  "рутина как для бухгалтера квартальный"? Не читали Вы квартальных отчетов, строительных смет и прочей хренотени!

А море, ветер, корабли, как это может быть скучным?

С белым корпусом - что за судно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролкер-контейнеровоз. (Ro-Cont) 30000 гросстонаж, 205 длина, 25 узлов скорость и первый арктический ледовый класс. ЕМНИП, китайская постройка. Их несколько таких на линии.

Нет, я говорил рутина, что вовсе не означает "скучно" :) Просто не знаю как об этом рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.