Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 не читают эту тему. Не факт. 10 лет на "К-1" гонялся. Тоже корабль - тока маленький. Сейчас сезон на "Т-34" отходил по Туре. "Одиночное плавание" - лучший отдых. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 10 января 2014 Автор Опубликовано: 10 января 2014 Сегодня купил отличную книгу в букинистическом магазине, за смешные деньги. Книга редкая, выпущена в 1979г. Видел ее в планах издательства "Судостроение" и даже делал предзаказ, но, увы, не досталось. Тираж 41000 экз. Цена по тем временам была космическая-9р Матвеева Т.М. Убранство русских кораблей. Ленинград, "Судостроение" 1979г. 224с. Твердый переплет, энциклопедический формат. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 13 января 2014 Автор Опубликовано: 13 января 2014 Одни нехорошие военные Ливию бомбили. А со Жданова давали целеуказания ливийским ПВО на их бомберы да на корсары всякие с томкэтами.... Дополнение: "... А в декабре 1983 г. «Кирову» пришлось в прямом смысле пройти испытание огнем: в ходе боевых действий в Ливане корабли стран НАТО, выступив фактически на стороне Израиля, оказывали его войскам огневую поддержку, обстреливая позиции ливанских и сирийских войск. Москва решила помочь своим сирийским союзникам и «вытащила из рукава» свой самый главный козырь - направила в Средиземное море новейший боевой корабль, ТАРКР «Киров». Контр-адмирал А.С. Ковальчук позднее вспоминал: «Я уже в то время учился в академии, но позвонил главком и сказал - отпустите командира крейсера «Киров»... И как только мы подошли туда на расстояние 600 км, все было немедленно прекращено артиллерийский огонь прекращен, а все корабли ушли в островную зону. После этого все доклады разведки показывали, что американские крупные боевые корабли ближе, чем на 500 км к нам не подходят». К этому можно добавить только одно получается, что американская разведка смогла все же узнать приблизительную дальность пуска ракет комплекса «Гранит». А в следующем году кораблю пришлось отражать реальный ракетный удар: в мае 1984 г. в Североморске произошел взрыв складов боеприпасов и всем кораблям было приказано срочно покинуть базу, но ТАРКР «Киров» самостоятельно, без буксиров отойти не мог и тогда командир корабля капитан 1 ранга А.С. Ковальчук приказал открыть огонь корабельными артустановками, чтобы не допустить поражение крейсера разлетающимися ракетами.Источник: http://www.modernarmy.ru/article/142 © Портал "Современная армия"" 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Я из Североморска уехал в 80-м. А в 76-м, когда я с родителями жил в Североморске-3 (отец - военный), был свидетелем взрывов на складах боепитания местного аэродрома. Склады рвались почти 3 дня. Но городок не эвакуировали, осколки не долетали. Всё-равно - жуть!!! Сори за офф... Ностальгирую... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 14 января 2014 Опубликовано: 14 января 2014 Ранее не знал, что все военные корабли и подлодки перед началом эксплуатации подлежали обязательному размагничиванию. Очевидно против воздействия магнитных мин. Кто, что знает о процессе размагничивания? Судно размагничивания СБР-154 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 14 января 2014 Опубликовано: 14 января 2014 не просто перед эксплоатацией, а перед выходом с базы. Да и при стоянке - тоже.вот репортажик - http://www.tv100.ru/video/view/procedura-razmagnichivaniya-korabley-58316/ это стационарная установка Это с помощью СР - чтобы не только в базе производить. Собственно СРяпона-эсминец на размагничивании 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 14 января 2014 Опубликовано: 14 января 2014 http://www.rg.ru/2012/04/12/avianosec-site.html -- репортаж про размагничивание бывшего ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Горшков" http://foto.rg.ru/gall/3d26812a -- фоторепортаж а ещё там есть видюха 0 Ответить
нахал Опубликовано: 14 января 2014 Опубликовано: 14 января 2014 Физика процесса понятна и так, а частности ещё долго под грифом будут. Строго говоря, размагничивание это только одна из частностей процесса компенсации полей корабля, всех кроме гидродинамического. На нашем берегу Финского залива есть такой заливчик, Хара. Там был в свое время очень серьезный полигон, на котором практитчески все новострои прогоняли. О таких параходах ещё даже не слыхали, а они уже там гуляли. Все лаборатории вывезли, а то что на дне осталось амеро-американцы потом долго изучали, пока местные смогли до цветмета добраться. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 14 января 2014 Автор Опубликовано: 14 января 2014 все военные корабли и подлодки перед началом эксплуатации подлежали обязательному размагничиванию Была у меня такая книга. В ней все достаточно подробно расписана история и применение. Еще читал, что принцип устройства размагничивания и его реальное воплощение были обдуманы и сделана в "железе", за считанные дни. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 15 января 2014 Автор Опубликовано: 15 января 2014 Надо же, классические парусники еще строятся. "...Damen спустила на воду парусное судно для Королевского флота ОманаУчебное парусное судно (STV), строящееся для Министерства обороны Омана, спущено на воду на румынской судоверфи Damen Shipyards в Галаце, говорится в сообщении нидерландской группы.Судно длиной 87 м, получившее название RNOV Shabab Oman, будет отбуксировано в Флиссинген для достройки на верфи Damen Schelde Naval Shipbuilding и передачи заказчику в августе 2014 года.Клипер будет использоваться для подготовки курсантов и офицеров военно-морского флота Омана, а также выполнять представительские функции во время культурных обменов.Во Флиссинген судно прибыло 14 января 2014 года, проделав путь с румынской верфи через Черное море, Босфорский пролив, Средиземное море и Бискайский залив. За ходом строительства на верфях наблюдают представители Омана. На нидерландской верфи на судне будут установлены три 50-метровые мачты из стали и алюминия и техническое оборудование. Внутреннюю отделку выполнит компания Hertel." Поиск нашел эту фотку и я теряюсь в догадках, он ли :blink: 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 15 января 2014 Опубликовано: 15 января 2014 купил 2 книжки:1 с опечатками и жуткой печатью, но всё равно интересна - "Б. у острова Самар // О том как слон в посудной лавке // сам пострадал от злой посуды"; книга в стихах(!) про Чудо у острова Самар (это когда японская ударная группа из тяжёлых крейсеров и линкоров, в т.ч. "Ямато", наехали на группу эскортных авианосцев, и жёстко огребли)2 - "Ледокол "Ермак" - про историю создания и работу, про конструкцию. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 16 января 2014 Автор Опубликовано: 16 января 2014 теряюсь в догадках, он ли :blink: Он. Их было два: предыдущий-трехмачтовый барк и строящийся-клипер :D купил 2 книжки: 1 с опечатками и жуткой печатью, но всё равно интересна - "Б. у острова Самар // О том как слон в посудной лавке // сам пострадал от злой посуды"; книга в стихах(!) про Чудо у острова Самар (это когда японская ударная группа из тяжёлых крейсеров и линкоров, в т.ч. "Ямато", наехали на группу эскортных авианосцев, и жёстко огребли) 2 - "Ледокол "Ермак" - про историю создания и работу, про конструкцию. Первая книга реально в стихах? :blink: Американский эскортный авианосец «Гамбир Бей» (USS Gambier Bay (CVE-73) и корабли эскорта ставят дымовую завесу во время боя у острова Самар. Американские палубные самолеты выходят из атаки на японский линкор «Ямато» во время боя у острова Самар. В кадре видны четыре американских самолета. На дальнем плане виден тяжелый крейсер класса «Тонэ». Фотография сделана с борта самолета из состава авиагруппы эскортного авианосца «Петроф Бей» (USS Petrof Bay, CVE-80). Про "Ермак" читал. Прекрасный образец русской мысли и ее воплощения в реале. Лучший ледокол в мире на начало 20в. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 16 января 2014 Опубликовано: 16 января 2014 http://www.marinetraffic.com/ais/home Хорошая игрушка для больных темой ;) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 да, морской Flightradar24 :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Первая книга реально в стихах? :blink: https://www.dropbox.com/sh/qwkev6amzys7zf5/Rvz3lShvYc пардон, сканера нема, да и как собрана книга (очень неудобно на скрепке) - не способствует сканированию 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 17 января 2014 Автор Опубликовано: 17 января 2014 https://www.dropbox.com/sh/qwkev6amzys7zf5/Rvz3lShvYc пардон, сканера нема, да и как собрана книга (очень неудобно на скрепке) - не способствует сканированию Офигеть, она и в самом деле в стихах. :blink: . Хватило же у кого-то желания это выпустить. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Канадские лесовозы на Ванкуверщине. Фишка лесовозов - в системе кренования :)https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WCDsY9hFHhYРазгрузка леса в Howe Sound, к северу от Ванкувера ещё одна разгрузка около острова Ванкувер 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Желательно, чтобы в это время гальюном никто не пользовался. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 19 января 2014 Автор Опубликовано: 19 января 2014 Фишка лесовозов Обалдеть-морской самосвал :D . Работают же мозги у некоторых. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 USS Wisconsin шмаляет главным калибром (16", между прочим)Если присмотреться, то видно летящий "чемодан" 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 USS Wisconsin шмаляет главным калибром Судя по полному кораблю зрителей, это показательные выступления какие-то. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 А там не 'вредно' находиться на палубе при выстреле? Звук и свет, надо полагать, первоклассные. Даже по воде волна идет неслабая. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 А там не 'вредно' находиться на палубе при выстреле? Звук и свет, надо полагать, первоклассные. Даже по воде волна идет неслабая. Вспоминается кадр из фильма "В осаде". :) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 USS Wisconsin шмаляет главным калибром (16", между прочим) Стоя шмаляет? Показуха. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Фишка лесовозов - в системе кренования Фигня, у нас Волгобалты так же от каравана (палубного леса) освобождаются при неграмотных чифах. А вот из трюмов груз вывалить так же - даже Волгобалты не умеют. :) 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 20 января 2014 Автор Опубликовано: 20 января 2014 Вспоминается кадр из фильма "В осаде". Куда-то делся пост. Где-то читал, что Ли Джонс не отделался бы временной глухотой при выстреле из 16-дм Стоя шмаляет? Показуха. Может он побережье обстреливает? 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано: 21 января 2014 Поиск нашел эту фотку и я теряюсь в догадках, он ли Это фотомонтаж. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Опубликовано: 21 января 2014 Это фотомонтаж. Я бы предположил-рендер :rolleyes: 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано: 21 января 2014 Желательно, чтобы в это время гальюном никто не пользовался. Ну, скажем, не только в это... Вот, помню, на ПБПЛ "Видяев", в гальюне обратный клапан не работал на всех очках. А зимой в средиземке постоянно штормит. А борт у "Видяева" высокий, а осадка маленькая (не помню уж сколько), так при хорошей волне почти на борт кладёт... Дык, а клапан не работает... Вот и сидишь, дуешься, пока на один борт крен, а как на другой борт - отскакиваешь резко от очка, чтобы вовремя увернуться от фонтана собственных фекалий, поднимаемых волной по трубе... Эквилибр, бля... 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано: 21 января 2014 А там не 'вредно' находиться на палубе при выстреле? Звук и свет, надо полагать, первоклассные. Даже по воде волна идет неслабая. Первую боевую я ходил на КРУ "Жданов". Объектом приборки, по штатному расписанию, у меня был адмиральский салон (на коробке находился штаб 5 ОП эскадры). Так вот, при стрельбах главным калибром (152 мм), объявляется тревога, все бегут по постам, а я со всех ног мчусь в адмиральский салон чтобы быстренько снять 3 стеклянных плафона с ламп на потолке, 2 зеркала с переборки и разобрать (правда частично) пианино (!) :) Потому как если этого не сделать (один раз не успел), плафоны падают на пол, пианино разваливается, а зеркала... выдержали... А потом ещё надо успеть на пост, т.к. придёт летёха, ком. поста, и будет гундеть... А бегать по кораблю во время тревоги - то ещё удовольствие: все люки/переборки задраены, да ещё на глаза офицеру не дай бог попасть - вмиг нарвёшься на "поёлы" (чистка от мазута межпалубных поёлов где-то внизу, у машинистов)... Приходилось сокращать путь, рисковать, и бежать по верхней палубе. Вот, бегу я, значит, по верху, по галерейке над левым шкафутом... Ночь, звёзды, море кругом, тишина... Пробегаю мимо башенки 100 мм орудия, и вдруг эта фигня кааа-аа--ак пизд@нёт!!! Братцы! Меня по переборке просто размазало... Так и стёк лужицей на палубу... Сидел минут 7-8, пока в себя пришёл. Голова приняла форму переборки, и такая же звонкая... Собрался до кучи и ковыль-ковыль дальше. Только отполз, эта хреновина опять - бабааахххх!!! Но я-то уже как бы готов. Красивое зрелище, скажу я вам. Вспышка, грохот, и над морем (штиль практически) уносятся в ночь 2 огненных шара: один выше, другой ниже (отражение). Сори за много букв. Чё-то разностальгировался... 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.