kvs-207 Опубликовано: 28 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 ""Что-то, пошло не так, поэтому, следующий пост. Орудий много, в основном малокалиберные, прямо филиал артиллерийского музея :D Центральная экспозиция, еще не готова к приему посетителей. Установки "рабочие", никто не препятствует кручению-верчению И множество моделей И другие артефакты "Махачкала" "Бойкий" 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sas 71 Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Хочу пушку,как на предпоследней фотографии, что - бы стрельнуть по теще... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dexter Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Купил сегодня достаточно редкую книжку-родоначальника серии "Замечательные корабли"-"Крейсер "Варяг"", в светлом оформлении. До этого видел только в красных обложках. Большинство книжек этой серии у меня есть. 2013-07-20 13.13.09.jpg и краткая аннотация 2013-07-20 13.13.39.jpg В свое время жутко завидовал однокласснику имевшую эту книгу. Выпросил у него ее почитать. Читал месяцев восемь (но не "зачитал" ;) ), законспектировал, перерисовал чертежи. Выпросить ее не удалось :( , и только по прошествию многих лет купил. Думал второе издание. Р. Мельникова, считаю компетентным автором и выводы сделанные в этой книге, имхо, вполне объективные, особенно касаемые боя при Чемульпо. Интересная история у этого корабля.Для большинства она обрывается на факте затопления и сложения героической песни. Однако история продолжилась и если коротко,то вот хронология событий: 1905г японцы подняли судно,отремонтировали и использовали в качестве учебного до 1913 года. 1916г корабль был выкуплен Россией обратно и был введен в состав Флотилии Северного Ледовитого океана. 1017г корабль был отправлен на ремонт в Великобританию и конфискован англичанами из за отказа советского правительства платить за ремонт судна. 1920г судно продано на слом германским фирмам. 1925г при буксировке корабль попал в шторм и затонул в Ирландском море.Частично был разобран местными жителями на металлолом и в последствии взорван. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 29 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Интересная история Совершенно верно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 30.07.2013 На борт головного фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350, строящегося в ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" полностью вселился штатный экипаж численностью 186 человек. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на предприятии.К моменту заселения экипажа на корабле судостроителями Северной верфи были подготовлены каюты, кубрики, столовая, кают-компания, камбуз, помещения медблока, санузлы, душевые, исправно работали системы водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, все необходимое электрооборудование и средства связи.В последних числах июня на корабле введены в действие рефрижераторные машины. В провизионные кладовые на хранение были загружены первые партии замороженных продуктов питания: рыбы, мяса. Теперь весь экипаж фрегата обеспечен провизией.Следующим этапом, успешно пройденным заводскими специалистами, экипажем и огнеборцами 91-й Пожарной части были совместные учения по борьбе за живучесть и непотопляемость заказа.Генеральный директор Северной верфи Александр Ушаков подписал приказ о начале швартовых испытаний. На корабле развернута подготовительная работа. Так, до конца июля на борт будут приняты запасы топлива и масла. В первую очередь начнутся испытания механического оборудования - дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корабля.Одновременно ведутся работы по изделиям вооружения и спецтехники в объеме построечных и швартовых удостоверений. Особое внимание отводится оборудованию, определяющему готовность выхода корабля в море - комплексам навигации и связи.Главная задача, решаемая корабелам "Северной верфи" и представителями ВМФ - подготовка корабля к выходу на первый этап заводских ходовых испытаний, начало которых предварительно намечено на середину осени. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 2 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 "... В нашу гавань заходили корабли. Японские эскадренные миноносцы "Снег над заливом" и "Чистый снег" — в оригинале названия звучат как "Исоюки" и "Сираюки" — утром ошвартовались у Набережной Лейтенанта Шмидта. Военные корабли из Страны Восходящего солнца прибыли в Петербург по приглашению командования ВМФ России. Последний раз японские моряки заходили в наши воды 8 лет назад — это был учебный корабль "Касима". Сегодняшние гости тоже, в основном, кадеты и молодые офицеры.В Петербурге бывшие противники Советского Союза во Второй мировой войне возложат венки к мемориалу на Пискарёвском кладбище, а также побывают с экскурсией на крейсере "Аврора". Напомним, "Аврора" — не только флагман революции, но и единственный сохранившийся в России корабль-участник Цусимского сражения. Ну, а на палубы "Чистого снега" и "Снега над заливом" завтра смогут ступить все желающие: с 14 до 17 часов эсминцы открыты для посещения." К сожалению узнал об этом поздно, поэтому посетить их не смог, а жаль. Для справки: кроме "Авроры" сохранился броненосец "Микаса"-флагманский корабль адмирала Хэйхатиро Того. Сам адмирал И его флагман И "Аврора" 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 Ну, Таллин - город маленький. У нас нет эсминцев и крейсеров. Аэро-мото-водо шоу у нас не бывает. Мы даже свой флагманский кораблик отдали взад датчанам, так как нет денег на содержание. Зато есть вот что... За лодкой стоит моя фигурка, с поднятой рукой, для масштаба. :) Если будет интерес, то потом могу сделать, отдельной темой, микрообзорчик по нашему новому музею Гидронавигационной гавани. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 6 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 Таллин - город маленький. Не такой уж и маленький. Насколько я помню, Ревель, был основной базой русского флота на Балтике Если будет интерес, то потом могу сделать, отдельной темой, микрообзорчик по нашему новому музею Гидронавигационной гавани. Конечно будут. У вас, образцовые обзоры :rolleyes: Кстати, неужели в Таллинне "... есть надписи на русском языке". Я, было думал, что уже нигде нет. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 Кстати, неужели в Таллинне "... есть надписи на русском языке". Я, было думал, что уже нигде нет. Встречаются. :) А город, действительно, не очень большой. Один автовокзал и один железнодорожный с двумя международными рейсами в течении дня. От окраины до центра ехать минут 15, если не в час пик. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 6 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 не очень большой Глянул в Гугл Эрде, действительно не мегаполис и, может это к лучшему :huh: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amoraloff Опубликовано: 10 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2013 Может не много выбиваюсь из обсуждаемой темы, но тем не менее хочу обратить Ваше внимание на такое видо, которое увидел полгода назад: Мне было интересно. Вытеснение кораблями ВМФ СССР кораблей 6 флота ВМС Если баян, модераторов прошу потереть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 11 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 выбиваюсь Отчего же, нет конечно. Очень даже по теме. Вышеописанный случай, как раз славная страничка истории флота России (СССР). 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 12 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 В Петербурге почтили память экипажа затонувшей АПЛ «Курск» 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dm_roman Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 при почтении памяти им было бы недурственно по могиле не топтаться дружным строем вот так выглядит на центральном месте серафима место упокоения экипажа курска и, как видно, оно всегда ухожено и в почете пингвины всякие пару раз в год тока показухи устраивают завтра там будем, так и туда зайдем 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 13 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 Прикупил книжечку, по интересной мне теме. Называется-"ВМС Германии 1014-1918гг". Серия-Морская коллекция, год издания 1996г. Книжка справочного характера, довольно скудно иллюстрированная. Вот такая. Нового, конечно практически нет (кроме ПЛ и малых кораблей), но все равно интересно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sas 71 Опубликовано: 19 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2013 Интересная,на мой взгляд,статья про корабельный камуфляж : http://topwar.ru/5222-oslepitelnaya-maskirovka.html 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Вот в детстве хотелось стать моряком. Не сложилось. Крайний раз плавал на прогулочном теплоходике по Дону в Ростове от набережной до 45-ой Линии лет пять назад, по времени около часа в оба конца. На большее времени не хватает катастрофически. Но по сей день испытываю жгучий, неподдельный интерес ко всему, что связано с морем, флотом, кораблями, баржами, яхтами парусниками и проч. С огромным интересом при случае слушаю рассказы знакомых моряков о том, как в ноябре выходят из Ростова, на улице около нуля, мокрый снег во всю, а через сутки-двое проходят Босфор, а там + 20, солнышко, о том как спешили на помощь терпящим бедствие, о том как около Кипра прятались от шторма, а турецкие вояки нагнали, о том как в 82 году летом за каким то хреном оказались около Фолкленд с грузом чего-то куда-то и были зашуганы британскими то ли разведчиками, то ли сторожевиками. Интересно все. Интересно почему механиков аж четыре, нахрена? В любом к примеру АТП машин механизмов поболе будет, а механик один главный. С интересом узнал, что есть балласт, который качают, а когда увидел балласт мертвый - охренел, это просто бетон. Видел как пилили какой то СЧС на лом, а там внутри до бетона допилили. В общем в теме про морские ножи решили открыть новую тему, в которой можно было бы побазарить про все, что связано с морем, кораблями, байками, небылицами и прочим. Так же интересующиеся сухопутные валенки, вроде меня, могли бы позадавать старым морским волкам какие нить вопросы, а те могли бы так снисходительно ответить. Не хотелось бы грузить тему военными заморочками, вон есть тема про ВМФ, пусть там и обсуждают свои противокорабельные ракеты и скорострельные автоматы, а эта тема про паруса, соленый ветер, морские просторы и романтику. Прошу камрадов, кто когда либо был связан с морем работой, бизнесом, промыслом, жил рядом, наконец, не оставить тему без своего участия. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Лучше Конецкого все равно никто не напишет - сам с его подачи "подсел" еще в детстве. Даже не знаю как и о чем писать - все рутина как для бухгалтера квартальный. А механиков три обычно (по вахтам), четвертый электромеханик на дизельэлектроходах. А если две вахты то два механика, но и на мосту тогда две вахты (мастер и старпом). Просто хозяйство не только эксплуатировать надо, но и ремонтировать на ходу практически.Насчет цемента: это и не балласт мог быть, а цементный ящик. До дока так заделали дыру (потекший шов, проржавело) да так и оставили если регистр не заметил.Интерсно, раньше мертвый балласт набирался из любых прибрежных камней - неплохой способ контрабанды. Так заходящие на Готланд парусники и пароходы (в те времена) грузили балластом огромные точильные круги из местного камня. Грузом они не являлись, а по приходу в ту же Америку заменялись на местные валуны. Круги же пользовались хорошим спросом повсеместно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Я тут вчера как раз морской музей посетил. :) Уходить не хотел. Словно 20 назад отмотал. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Не, не дыру заделывали, СЧС он же килевой, дык в районе миделя, под настилом до самого киля несколько отсеков, не знаю как их правильно назвать, были залиты обыкновенным бетоном, цементно песчаным раствором с щебнем и видно сделано было давненько, бетон принял снаружи цвет ржавчины. Затем весь металл срезали, а остались только эти куски бетона, имеющие форму пространства под настилом, забыл как самый нижний настил называется. Общий бъем бетона околу двух кубов, то есть тонн пять. А еще видел как пилили на лом старую посудину, какой то сухогруз тонн на тыщщу, корпус распилили нормально, а надстройка осталась на последок, ее очищали от деревяшек, утеплителя, мусора, крашена она была в сто слоев краски. Начали резать газом, в один прекрасный момент она вспыхнула, именно вспыхнула мгновенно, вся разом, и сгорела моментально! Какой на хер тушить! Люди еле успели отбежать, оттащить пропан и кислород. Тут я воочию убедился, что пожар на судне не шутка! А раньше думал, корабль железный, чему гореть? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Ну вот перчатки белые там точно перебор :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Не, не дыру заделывали, Значит балласт. Судоводители в танки и под пайолы редко заглядывают, если только в ремонте :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Ну вот перчатки белые там точно перебор Олег, нет-нет эту композицию составлял знающий человек. Там все правильно. :) Белые перчатки были нашим проклятием. Их выдавали перед каким-нибудь кипишем. Помнишь, раньше стояло оцепление, во время демонстраций, на 1 Мая и др. праздники из курсантов? Все были в перчатках. У памятников постоять, во время праздников - опять курсанты в перчатках. Флаги поносить, во время ХЗ каких шествий - снова курсанты в белых перчатках. И даже гроб понести какому-нибудь заслуженному человеку - курсанты в белых перчатках. В общем, в баталерке были белые перчатки на весь состав. и если их выносили на построение, значит опять припашут. :) Кнопку "согласен" нажал случайно. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Меня взращивали в другой системе, но с перчатками было так же. По нашему менталитету они все равно были одноразовыми, но кто-то же их делал в таких количествах? Когда Брежнева в Баку встречали у меня их изьяли как вещдок: оцепление выполняло свое предназначение и они из белых в красные превратились тогда. Вот те перчатки оказались точно не одноразовыми. А ампулу нашатыря в тех перчатках помнишь? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 А ампулу нашатыря в тех перчатках помнишь? Не, не помню. А мы вот Горбачева встречали. Точнее, в этих парадных перчатках долбили лед на городских дорогах. Это чтобы красиво выглядело со стороны... курсанты в черном, но в белых перчатках машут ломом. :) Но Горбачев но нашим улицам не поехал. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 20 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2013 Точно - пайолы тот настил называется. Все время забываю. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 21 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2013 И вот такими часиками удалось разжиться. Называются "хронометр". Висят у меня дома на кухне. Супруга вначале говорила, что не гламурненький он, но затем увидев реакцию знающих людей согласилась -ВЕЩЬ! Всем говорю, что с атомной подводной лодки. И лоция с нее же. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 21 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2013 И вот такими часиками удалось разжиться. На часах есть надпсь "Заводить число раз кратное пяти"? :) Если нет, то заводят их именно так. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAN Опубликовано: 21 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2013 Мой друг был подводником, командиром бч1 у него есть часы , на циферблате 24 часа т.к в лодке естественно окошек то нет :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAN Опубликовано: 21 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2013 Сергей " Лембит " стоит на месте или распилили? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.