Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дык, Юдашкин же говорил по телевизору, что мол ребята, идите на хрен, я к этой форме не имею никакого отношения, это Сердюков

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Вывели из южнокорейского сухого дока Geoje корпус самого большого судна в мире. Пока больше ничего не строили

prelude-flng-0.jpg

После достройки это будет газосжижающее судно (плавучая фабрика по сжижению природного газа - FLNG) Shell Prelude.
Габариты - длина 488м, ширина 74м. Водоизмещение 661400 тонн.
Расчётная мощность по сжижению газа - 3,9млн тонн/год
Будет работать на скважине в 425км к северо-востоку от Брума, Западная Австралия. Расчётный срок службы - 25 лет

Что интересно - район работы расположен в зоне возникновения тайфунов, сезон которых длится с ноября по апрель. Prelude же расчитан на круглогодичное нахождение на рабочем месте. Поэтому он должен выдерживать тайфуны категории 5. Для удержания фабрики на месте спроектированна одна из самых больших систем мёртвого якоря. Судно будет под действием ветра крутиться вокруг 93-метрового "поплавка", заякоренного над скважиной с помощью 4х якорных линий. Также 2 из 3 рулевых устройства в корме смогут поворачивать фабрику из под ветра для создания безопасной зоны для швартовки газовозов. 

 

Постройка ожидается в 2017 году
prelude-flng.jpg

вывод из сухого дока

 

prelude-flng-3.jpg

Инфографика - красным показано судно
 

prelude-flng-4.jpg

компутерная картинка

prelude-flng-5.jpg

ещё

 

prelude-flng-6.jpg

и ещё

 

в завершение - видяшка

Опубликовано:

толь

 


тоже от Юдашкина?

Не знаю, скорее веяния флотской "моды". Честно говоря, я про "мичманки" с мизерной тульей и огромным полем верха.

 

post-576-0-08389900-1386257948_thumb.jpg

 

Типа такой, только все еще более утрировано

Опубликовано:

 

Водоизмещение 661400 тонн.

Молодцы-корейцы ;) . Не пройдет и пяти лет и нужно ждать апокалипсис "миллионника".

 

 

 

Нашли японскую ПЛ I-400

 

Читал про них в статье "Мертворожденный монстры" в журнале "Техника-молодежи", ЕМНИП. Воистину монстр. Японцы, на волне своего увлечения авианосцами, решили сделать подводный. По-моему, только французский "Сюркуф" наиболее приближен по типу. Все-таки, нельзя мешать кислое с пресным   :D

Опубликовано:

Во, земляки расстарались

 

 

ВМС Казахстана получили на вооружение второй ракетно-артиллерийский корабль

15:14, 05 Дек 2013

Военно-морские силы Казахстана получили на вооружение ракетно-артиллерийский корабль "Орал" ("Урал"). Об этом сообщила 5 декабря пресс-служба министерства обороны страны.
post-576-0-71133000-1386272423.jpg
"Это второй ракетно-артиллерийский корабль, принятый в состав военно-морских сил Казахстана. Испытание судна успешно прошло во время учений "Шагала-2013", и я уверен, что "Орал" внесет достойный вклад в обеспечение безопасности на казахстанском секторе Каспийского моря", – отметил командующий ВМС РК контр-адмирал Жандарбек Жанзаков, которого цитирует пресс-служба ведомства.

Сегодня на корабле впервые поднято боевое знамя – военно-морской флаг Республики Казахстан, что означает фактическое завершение испытаний судна и его принятие в состав вооруженных сил страны.

В пресс-службе Минобороны также сообщили, что спуск на воду корабля "Орал" состоялся в апреле текущего года. Судно оснащено ракетно-артиллерийским вооружением, современными средствами связи, навигационным и штурманским вооружением. Полное водоизмещение корабля – около 250 тонн. "Экипаж судна приступил к его изучению с момента начала строительства. В данное время военные моряки имеют все необходимые знания и навыки для несения боевого дежурства", – подчеркивается в документе ведомства.

Опубликовано:

Перл-Ха́рбор (англ. Pearl Harbor), также Пёрл-Ха́рбор или Пирл-Ха́рбор — гавань на острове Оаху, Гавайи. Большая часть гавани и прилегающих территорий заняты центральной базой тихоокеанского флота военно-морских сил США.

7 декабря 1941 года Япония совершила нападение на Перл-Харбор, что послужило поводом вступления США во Вторую мировую войну.

В 1875 году США и королевство Гавайи заключили договор о сотрудничестве, по которому флот США получал доступ к гавани Пёрл-Харбор в обмен на специальные условия для импорта гавайского сахара в США. Позже, по итогам Испано-Американской войны 1898 года США окончательно аннексировали Гавайи.

После аннексии гавань была расширена, что дало возможность принять больше кораблей. В 1908 году была построена судоверфь.

26 ноября 1941 года ударное соединение японского императорского флота под командованием вице-адмирала Тюити Нагумо по приказу командующего флота Ямамото Исороку покинуло базу в заливе Хитокаппу на Курильских островах и направилось к Перл-Харбору. Японское соединение включало шесть авианосцев: «Акаги», «Хирю», «Кага», «Сёкаку», «Сорю» и «Дзуйкаку», на которых размещался 441 самолёт, в том числе истребители, торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и истребители-бомбардировщики. Эскорт авианосцев составляли 2 линкора, 2 тяжёлых и 1 лёгкий крейсер и 11 эсминцев (по другим данным — 9 эсминцев и 6 подводных лодок).

Целью нападения на Перл-Харбор являлась нейтрализация тихоокеанского флота США для того, чтобы обеспечить свободу действий японской армии и флота в юго-восточной Азии.

Утром 7 декабря самолёты с японских авианосцев нанесли удары по аэродромам на острове Оаху и по кораблям, стоявшим на якоре в гавани Перл-Харбор. Было потоплено 4 линкора, 2 эсминца, 1 минный заградитель. Ещё 4 линейных корабля, 3 лёгких крейсера и 1 эсминец получили серьёзные повреждения. Потери американской авиации составили 188 самолётов уничтоженными, ещё 159 были тяжело повреждены. Американцы потеряли 2403 человека убитыми (из них больше 1000 на борту взорвавшегося линкора «Аризона») и 1178 ранеными. Японцы потеряли 29 самолётов — 15 пикировщиков, 5 торпедоносцев и 9 истребителей. Были потоплены 5 сверхмалых подводных лодок. Потери в людях составили 55 человек. Еще один — лейтенант Сакамаки — был взят в плен. Он доплыл до берега после того как его сверхмалая подводная лодка наскочила на риф.
post-576-0-63194900-1386437987_thumb.jpg
С точки зрения немедленного эффекта, нападение на Перл-Харбор обернулось невероятным успехом для Японии, превзошедшим любые ожидания тех, кто планировал операцию. Нейтрализация тихоокеанского флота США на 6 месяцев позволила Японии с лёгкостью захватить большую часть Юго-Восточной Азии, включая Гонконг, Бирму, Голландскую Ост-Индию, Малайю, Сингапур и Филиппины. Однако, отказ США в перемирии и невозможность получения помощи от союзников, в конечном счёте привела к поражению Японии. Из всех потопленных американских кораблей не удалось восстановить только 4 — линкоры «Аризона» (взорвался), «Оклахома» (перевернулся) и 2 эсминца. Из 22 японских кораблей, принимавших участие в нападении на Пёрл-Харбор к концу войны уцелел только 1.

post-576-0-10448200-1386438072_thumb.jpg
В настоящее время Перл-Харбор является крупнейшей военно-морской базой США на Тихом океане и штаб-квартирой тихоокеанского флота США. Судоверфь, расположенная рядом с гаванью, обеспечивает работой 12 000 человек.

В память о погибших американских моряках на месте затонувшего линкора «Аризона» создан мемориал. Еще одним памятником событий войны на Тихом океане является находящийся на вечной стоянке в Перл-Харбор линкор «Миссури», на котором 2 сентября 1945 года был подписан акт о капитуляции Японии. Об этом событии сняты два фильма: американо-японский «Тора! Тора! Тора!» (Tora! Tora! Tora!, 1970) и американский «Перл-Харбор» (Pearl Harbour, 2001).

Опубликовано:

американо-японский «Тора! Тора! Тора!» (Tora! Tora! Tora!, 1970)

Есть у меня этот фильм. Нашел с трудом и то, какой-то "левый" диск. 

Главное достоинство этого фильма-документальность. Расписано все, буквально до минут, показаны все ключевые моменты. Отличный фильм. В силу большой продолжительности, немного затянут, но это непринципиально. Хорошо, что в отличии от "Перл-Харбора", нет любовной линии и дуэта Аффлек-Дэмон. Тора, Тора, Тора в плане зрелищности в разы превосходит Перл-Харбор и эффекты натуральные. Удивило. что для фильма сделали летающие копии самолетов, в частности японских торпедоносцев, только масштабом помельче.

 

"... Фильм снимался на двух площадках — раздельно в США (режиссёр Ричард Флейшер) и в Японии. Вначале японскую часть картины снимал Акира Куросава, но после двух лет бесплодной работы его сменил Киндзи Фукасаку (в фильм вошла всего одна минута из съёмок Куросавы). Съёмки консультировали ветераны войны с обеих сторон, в том числе непосредственный автор плана японской атаки Минору Гэнда, имя которого не появляется в титрах.

 

В роли японского авианосца снимался противолодочный авианосец США Йорктаун (CV-10). В роли японских боевых самолётов — американские учебные самолёты T-6 Texan, «одетые» в фальшивые обтекатели. Авария Boeing B-17 Flying Fortress при посадке — подлинная съёмка настоящего самолёта и настоящей, не постановочной аварии. Истребители Curtiss P-40, поднимавшиеся в небо в фильме — настоящие, а десятки таких же, уничтоженных на земле — стеклопластиковые макеты.

 

Название фильма, непривычное для американского зрителя, стало одной из причин кассового провала в США (в Японии такой проблемы, конечно же, не было). Фильм, на производство которого было затрачено 25 миллионов долларов, принёс прибыль лишь десятилетия спустя, после выхода на видеокассетах. Достоверность и качество съёмок батальных сцен было и остаётся столь высоким, что кадры из «Тора! Тора! Тора!» неоднократно использовались в последующих фильмах в качестве «документальных». Интересно, что по выходу фильма на экраны американские кинокритики упрекали создателей фильма в том, что макеты боевой техники выглядят «картонными» — но время всё расставило на свои места..."

Опубликовано:

Во! Нашел, прочитал, почти всплакнул!! :D

f_51c2ca1e935b7.pdf

У нас в Архаре две мореходки, - торгового флота (имени Воронина в просторечьи "ворона") и МРХ (она же "рыба"),

В Ворону поступить было сложней, в Рыбу брали почти всех, было много по направлениям из детских комнат милиции, ну тех кого на зону вроде рано, а с улиц убирать надо, вот их и прятали в наши казармы  - командиры рот- отставники военные, в 4-ой роте комроты был из УФСИНа, старшины рот - армейцы доучивавшиеся после срочной, форма, строевая, увольнения раз в неделю, и дикая дедовщина в казармах.

Гюйсы мы стирали в слабом растворе хлорки бывали за это биты, но один фиг стирали!!!!!!! Доставали правдами и неправдами бляху ВМФ.

Первая практика в 15-16 лет - поход на "Комиссаре Полухине" к берегам Африки, а бывшие одноклассники в девятом классе.............. 

Перестройка-развал союза нам сняли военную кафедру, и мы ещё и в армию пошли :D  :D  :D

В которой как выяснилось было совсем неплохо.

Опубликовано:

Продолжаем разговор о морских катастрофах.

 

31декабря 1974 года из итальянского порта Кальяри вышел теплоход «Комсомолец Калмыкии» с грузом соды и арматурной стали. Возле острова Коваля произошло смещение груза на правый борт. Забортная вода стала прибывать в корпус судна. Сигнал SOS прозвучал в 15.26 минут и был принят береговой станцией. Однако… решили, что тревога была ложной. Аварийная система работала 20 минут. За это время 35 членов экипажа, кроме капитана - Сычева Николая Ивановича, покинули борт судна на лодках и спасательных плотах. Агония судна длилась 20 минут. Судно затонуло в 4 милях от берега. В течение 5 часов потерпевшие бедствие боролись с холодным морем. Восемь человек спасти не удалось. Вместе с судном ушел на дно и капитан…

Две основные причины гибели судов были в те годы - военный груз и желание перевыполнить план. За перевыполнение сыпались ордена и почести. Об обратной стороне медали – о риске для жизни - задумывались мало.  Суда серии «Комсомольцев» - очень длинные, узкие, высокие, неустойчивые. Про них говорили: ««Комсомольцы» от тумана качаются. А у «Комсомольца Калмыкии» металл был на дне. Металл - типа прутов, смещается. Радиограмму дают: «План перевыполнен». Надо было, отрапортовав, что снялся с якоря, выйти, встать на рейде акватории порта или за портом. Считалось бы все равно, что он уже в рейсе.

Но судно пошло в открытое море. Пока остров прикрывал его, пароход еще плыл. А как только вышли из Кальяри, первая же волна положила его на бок. Судно начало разворачиваться. Но это же - не автомобиль. Пароход быстро не развернется. Вторая волна… Третья… Подали сигнал о кораблекрушении. Но те, кто его поймал, лишь рассмеялся: «Вот «Комсомолец» дает! Допраздновались до того, что сигнал бедствия подают. Не поверили. Дело-то было 31 декабря.

На судне служил электромехаником Леша Олейник. Свой жилет он отдал буфетчице. А когда шлюпка переполнилась, парень первым стал из нее выбираться. Было стрессовое состояние. А Леша начал петь песню… «В лесу родилась елочка». Ему стали подпевать. Потом, позже сказали, что эта песня воспринималась то ли как молитва, то ли как гимн. Позже, когда Олейника вытащили из холодной воды, подумали, что он мертв. Но, к счастью, парня спасли. «Капитан заперся в каюте, не ушел с корабля. Вины его не было – судно неустойчивое, груз плохо закреплен, металл такой, что перекатывается. Его бы не судили. Но честь для этого человека была выше, чем жизнь.

 Накануне новогодней ночи 31 декабря 1974 года во второй половине дня сухогруз «Комсомолец Калмыкии», сняв причал в итальянском порту Кальяри (о. Сардиния), несмотря на шторм 6 баллов покинул акваторию курсом на г. Керчь, и уже через два часа судно вышло из-за прикрывавшего его с северо-востока мыса Карбонара (итал. Capo Carbonara), где утонул из-за перемещения груза.

B 14 часов 45 минут, судно, лежащее на правом борту с креном 12 градусов подало сигнал бедствия SOS, половина спасательных средств оказались полузатопленными, с трудом экипаж сумел сбросить на воду одну шлюпку. Многие прыгали в море просто так, поскольку судно начало тонуть. В течение 40 минут до момента перемещения груза «Комсомолец Калмыкии» скрылся под волнами с его капитаном.

Радиолокатор порта Кальяри зарегистрировал SOS, на удивление спасательный персонал интерпретировал это, как новогоднее поздравление, и не предпринял никаких действий.

Около 18 часов, когда стемнело, девяти морякам на полуразбитой шлюпке удалось добраться до скалистого берега мыса Карбонара, один из них поднялся наверх к маяку, весь израненный о скалы и кактусы, он был встречен, вооруженными автоматами, людьми. Кое как объяснившись со смотрителем и охраной, последние наконец поняли что произошло и направили телефонограмму в Кальяри. Благодаря силе и мужеству этого моряка из Кальяри вышла спасательная экспедиция.

Страдания оказавшихся в холодной воде моряков растянулись ещё на два с половиной часа до прибытия на место буксир «Вигоре». В госпитале, куда доставили и живых, и мёртвых, дали заключение, что несколько человек погибили уже на спасательном буксире.

В 2008 году профессиональный дайвер Стефано Мазала (итал. Stefano Masala) из г. Куарту Сантелена (итал. Quartu Sant'Elena), обнаружил утонувшее судно «Комсомолец Калмыкии», лежащее на правом борту на глубине 118 метров, недалеко от берега мыса Карбонара, где сегодня находится морской заповедник (итал. Area Marina Protetta di Capo Carbonara).

Расследование трагедии

В первое время ответственность за крушение была возложена полностью на капитана Николая Ивановича Сычёва и его экипаж за выход в море в нетрезвом состоянии. В дальнейшем выяснилось, что присутствие алкоголя в организме моряков, было последствием того, что при их спасении у них было сильное переохлаждение. При подъёме на борт буксира «Вигоре» им давали по несколько глотков виски.

По заявлению пострадавших моряков выяснилось, что слишком быстро велась погрузка в последние сутки, очень мало времени было, чтобы проверить надёжность крепления груза, особенно прутковой стали, поскольку как из пароходства, так и из самой Москвы были получены радиограммы об обязательном выходе в море 31 декабря. В результате судно вышло из порта с креном 6 градусов.

В 1980 году, прокуратура г. Кальяри завершила долгое судебное расследование трагедии, обвинив командира порта капитана Бруно Сассу в халатности, которая заключалась в несвоевременной и затянувшейся на долгие часы операции по спасению моряков, некомпетентности самого капитана порта, который вместо быстроходных катеров спасения с медицинскими работниками на борту, направил на место трагедии буксир «Вигоре», скорость хода которого значительного ниже и без медицинских работников.

post-6609-0-35183400-1386598216.jpg

Опубликовано:

 

 


обвинив командира порта капитана Бруно Сассу

Недавно были в Италии, через Францию.

Интересная деталь - во Франции капитана при обращении местные часто величают "коммандёоуур", что .......несколько веселит и тешит.

Зашли в Италию .......... а там капитан вообще "Команданте"!!!!!! :)

Оч понравилось :D  :D

Опубликовано:
post-4365-0-68399800-1386612575_thumb.jpg
Компания «Хантингтон ингаллс индастриз» объявила о состоявшейся 9 ноября на предприятии подразделения «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» церемонии крещения и спуска на воду атомного многоцелевого авианосца (АВМА) CVN-78 следующего поколения «Джеральд Р.Форд».

В дальнейшем авианосец будет перемещен к пирсу, где будет проходить его достройка, оснащение оборудованием и начальные испытания. Подразделение  «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» является основным подрядчиком проекта.

Названный в честь 38-го президента США CVN-78 «Джеральд Р.Форд» является первым из трех авианосцев нового поколения, которые должны быть построены по программе общей стоимостью около 35 млрд дол. Как планируется, CVN-78 «Джеральд Р.Форд» заменит первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз» (CVN-65), который поступил на вооружение ВМС США более 50 лет назад.

 

Источник http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1111/105021156/detail.shtml

Опубликовано:

по программе общей стоимостью около 35 млрд дол

А все начиналось с Нимица в 3 млрд (ЕМНИП), или 5, с авиакрылом.

post-576-0-49121800-1386620525_thumb.jpg

Еще несколько слов о бронировании Нимица

 

Авианосцы типа «Нимиц» имеют ряд особенностей: корпус сварен из стальных листов, а основные несущие конструкции, включая полетную палубу, выполнены из броневой стали.

Взлетный участок оснащен четырьмя паровыми катапультами (вес около 180 т, длина до 100 м), которые обеспечивают взлет самолетов весом до 43 т со скоростью около 300 км/ч.

Посадочная полоса состоит, в свою очередь, тоже из трех участков: кормового (длина 55 м) - от кормового среза полетной палубы до тормозных тросов аэрофинишера; тормозных тросов , а также торможения (от последнего тормозного троса до носового среза посадочной палубы).

Галерейная палуба служит для подкрепления полетной палубы и ее боковых свисающих участков. Помимо того, рациональное использование объемов под ней позволяет оборудовать здесь беспиллерсный ангар с двухслойной защитой. На этой палубе размещаются: БИП, комплекс командных и флагманских помещений, посты управления авиационно-техническими средствами, каюты и кубрики личного состава. Галерейная палуба через обходные мостики сообщается с верхней палубой, и, кроме того, она обеспечивает сквозной проход с носа до кормы.

Большая часть главной (ангарной) палубы отведена под ангар высотой 8 м, предназначенный для размещения, обслуживания и ремонта самолетов. Он занимает более 60 проц. площади главной палубы.

На второй и третьей палубе размещены механизмы самолетоподъемников, медицинские и зубоврачебные помещения, кубрики рядового и унтер-офицерского состава, а также столовые личного состава, которые в боевых условиях могут использоваться для сборки авиационных боеприпасов.

На трюмной палубе находятся вспомогательные механизмы, кладовые различного назначения, погреба для хранения боезапаса, вкладные цистерны с авиационным топливом.

В автономных эшелонах (носовом и кормовом) размещена главная энергетическая установка суммарной мощностью 260000 л. с. В каждом из них имеются отсек с водоводяным реактором, паропроизводительной установкой, вспомогательными механизмами и постами управления, а также машинное отделение с двумя турбозубчатыми агрегатами.

Надстройка авианосца (остров) представляет собой семиэтажную малоразмерную конструкцию, расположенную по правому борту. В связи с тем что необходимые антенны РЛС и радиостанций не удалось разместить на надстройке, дополнительную мачту установили сзади нее.

На острове находятся флагманский командный пост, ходовая, оперативная и штурманская рубки, посты управления полетами, РЛС и радиосвязи, центр технического обслуживания самолетов и вертолетов, системы опознавания, а также походные каюты командира и флагмана.

Конструктивная защита авианосца «Нимиц» включает надводную и бортовую подводную. Первая состоит из броневых палуб (полетной, ангарной и третьей), а также из броневых продольных переборок ангара, вторая - из продольных и поперечных переборок. Отсеки, которые они образуют, поочередно заполняются водой, топливом или пористым заполнителем.

Опубликовано:

 

 


А все начиналось с Нимица в 3 млрд (ЕМНИП), или 5, с авиакрылом.

Можно примерно понять насколько для аме-ри-кан-цев   *пугливо озираясь выдыхает вытирая пот со лба* важны АУГи (авианосные ударные группы) если они при годовом дефиците бюджета в 2013 году в 900 млрд. убитых енотов утвердили эту программу.

Ведь они очень грамотные прагматично мыслящие, .................................... если строят при таких исходных данных, то ведь не для того что бы не применять?

............может я параноик? :ph34r:

Хотя....... "Если ты параноик - это совсем не значит , что ОНИ за тобой не охотятся!!!!" (с) :D  :D  :D

Опубликовано:

 

 


7 декабря 1941 года Япония совершила нападение на Перл-Харбор, что послужило поводом вступления США во Вторую мировую войну.
 

Чуть раньше, в сентябре 1941 г., немцы попытались сделать приблизительно то же самое, только в Кронштадте. Судя по тому, что пишет автор, там было со стороны немцев даже посерьёзнее, чем со стороны японцев: http://otvaga2004.ru/voyny/wars-second/wars-2nd-ussr/kronshtadtskoe-srazhenie/ 

Опубликовано:

Настроение человека, его психоэмоциональное состояние, влияет на действия человека и его взаимоотношения с миром настолько сильно, что порой начинаю думать, что эмоция и её проявления важнее логики, хотя, скорее всего они равноценны. Управление эмоциями лично для меня всегда представляло проблему. Прожив 40 лет научился их подавлять при выполнении работы – ибо мешает жутко, но именно, что подавлять, не управлять. Подавленные эмоции – любые – страх, гнев, растерянность – не исчезают, я загоняю их внутрь (кстати, не всегда быстро и бесследно) и там внутри они продолжают своё разрушительное влияние. Именно отсюда это состояние эмоциональной опустошенности, которое испытывают (исходя из моего опыта) все моряки, возвращаясь домой. Да и влияние на здоровье – не good. Недаром капитаны долго не живут, хотя с чего бы вроде, свежий морской воздух, режим, питание, а вот поди ты.

Другая огромная проблема, в том, что вырвавшись с судна на берег – расслабляешься, эмоции, удерживаемые под спудом месяца четыре, а иногда и полгода вырываются наружу, и вот тебе и ночёвки в милицейских обезьянниках и семейные скандалы и разбитые морды, - когда своя, когда чужая (с возрастом кстати чаще своя).

Итак – управление эмоциями, опыты проведены, подопытный (это я – благородный, сдержанный полупоклон) жив, переходим к результатам.

Способ №1 – благодарение, заключается, как и следует из названия в благодарении, мысленном конечно же, про себя, а то в момент спишут на берег. Так вот – надо совершенно искренне, от всей души благодарить того человека или явление которые вызывают отрицательные эмоции. Пример: Во время твоей вахты судно, с которым ты вроде бы чисто расходился, начинает совершать какие-то совершенно необоснованные манёвры, а ты замечаешь это очень поздно, потому что отошел кофе себе заварить. В результате смена подгузников, слюна на иллюминаторах (изнутри) и перегрызенная пополам трубка УКВ станции. Оставшееся на вахте время ты можешь ходить по мостику кругами потирая то голову, то грудь, повторяя каждые пять минут – “Ну пидар!”. Или сесть, расслабиться, подышать, закрыв глаза, а потом найти причину благодарения и поблагодарить того – другого. Спасибо тебе брат, что ты научил меня бдительности, она потом спасёт мне жизнь, судно, карьеру, теперь я буду начеку в ситуациях подобных этой, ты подарил мне своими действиями огромный опыт, ты многому научил  меня, спасибо тебе брат, пусть море всегда будет тебе другом, никогда врагом. Спасибо и счастливого плавания!!!

Если причина – не человек, а явление – ураган там или техническая проблема, благодарить следует бога, космический разум, карму, рок, фатум, короче в кого веришь, того и благодаришь.

Способ №2 – Переименование.

Судно в балласте из Исландии, шторм 9 баллов – встречный ветер, а механики как обычно – имбицилы, и вот впервые за 15 лет работы в море в должности штурмана, тебе заявляют, что судно не может идти полным ходом на ветер потому что: - помпаж, выход винта из воды, и ещё 10 бочек арестантов. А на среднем ходу судно перестаёт слушаться руля и его разворачивает лагом, сколько там градусов крен – я не знаю, потому  что оцифровка кренометра кончается на 40 градусах, а полная амплитуда 10,5 секунд, а высота от воды 15 метров, через час такой болтанки проклинаешь всё на свете, себя – что в гинекологи не пошёл, механиков – что родились, японцев – построили суки пароход дедвейтом 7000 тонн, а максимальная ёмкость балластных танков 1700, хотя ёжикам известно, что должно быть 40% от дедвейта.

И вот тогда – раскрепляешься где-нибудь (лучше всего между РЛС и переборкой), расслабляешься, дышишь ровно и убеждаешь себя, что: -

Я человек наслаждающийся борьбой со стихией.

Я человек любующийся картинами, которые не каждому дано увидеть.

Я человек, который обязательно вернётся домой.

Я человек, которого всё происходящее сделает сильнее.

Я человек, который, спокойно оценив обстановку, выбирает курс, на котором судно управляется и на котором качка минимальна.

Я человек, который, пройдя это испытание – станет мудрей.

Я человек, которому помогает бог.

 

Работает – опробовано, теперь следует постоянно об этом помнить и применять, привычку такую выработать.

Короче всем спасибо, и………. переименовал всех на ... - в лучших на свете людей, что недалеко от истины кстати.

Опубликовано:

Юрий, браво! :)

Готов подписаться под каждым словом. Море и правда учит прощать и благодарить - дар далеко не всем доступный.

И почему мы только в море мудреем?

Опубликовано:

 

 


если строят при таких исходных данных, то ведь не для того что бы не применять?

Применять или собираться применять - разные вещи. В свое время кучами броненосцев - линкоров понастроили только для того, чтобы сгноить их у стенки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.