sas 71 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Инструкция пользования гальюном : ( кликабельно ) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Инструкция пользования гальюном АПЛ проекта 941 Акула: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Интересная,на мой взгляд,опытовая ПЛ. Очень интересно. Не знал, что у нас строились такие большие "модели". Очень нравятся лодки проекта 865 «Пиранья» 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Инструкция пользования гальюном Похоже на "прикол". :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Крупнейший в мире рудовоз класса Valemax, дедвейт 400 000 тонн. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Для наглядности, гальюны подлодки Лембит. Это на фотке кажется, что дверь большая. А так, где-то 150см. Это рундуки для личных вещей экипажа. Других мест для хранения скарба не замечено. Каюта тоже только одна, для командира корабля. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 М-да. Условия более, чем спартанские. У меня от одних фото начался приступ клаустрофобИи. А слева от унитаза - это рычаг спуска? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baursak Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Интересная тема - кораблями не увлекаюсь, но с удовольствием и большим интересом читаю, спасибо. Везет. Как я писал выше, у меня только 2 тома-Атлантика и Тихий океаны. Других в продаже даже не видел :wacko: Из любопытства посмотрел на Молотке - Жорж Блон там в количестве, и по адекватным ценам. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Условия более, чем спартанские. У меня от одних фото начался приступ клаустрофобИи. А это койки. Я вообще слабо представляю, как там все происходило. Отдыхающая смена и вахта находились на одной площади. Ширина... 46 см!!! А слева от унитаза - это рычаг спуска? Похоже на то. Сомневаюсь, что регулировка кресла по высоте. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Все это как бы говорит: -не напрягайтесь, ребята, по поводу неудобств, долго их испытывать вам не придется... А Блона я тупо накачал из сети, а по возможности буду искать на развалах, это самостоятельное отдельное удовольствие. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 А ещё в подлодках было не только тесно, но и жарко. Отец рассказывал, что в кормовых отсеках была жара до +50 градусов. В автономках они ходили в одноразовом нижнем белье: Где-то слышал (или читал), что во время карибского кризиса на подлодках проекта 611 были зафиксированы смертельные случаи от воздействия высокой температуры (перегрева). Но жарко было в хвостовых отсеках. В высоких широтах, при такой жаре в хвостовых отсеках, в первом отсеке было холодно, стояли вахту в бушлатах. В более современных больших ПЛ немного попросторнее. В АПЛ проекта 941 Акула были тренажёрный зал, кают-компания, бассейн 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 В более современных больших ПЛ немного попросторнее. В АПЛ проекта 941 Акула были тренажёрный зал, кают-компания, бассейн И у Лембита была кают-компания. Хочете фоток? Их есть у меня. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 И ни одного окна. В танке хоть зырилок полно. А под водой он тоже ездит. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Так ведь англичане делали. У них на счёт комфорта для экипажа было получше. Даже шторки повесили. Правда похоже, что шторки служат для отграничения спальных мест на диванчиках. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 В танке хоть зырилок полно. Тоже зырилка имеется. Правда, подозреваю, что все желающим позырить не разрешали. Так ведь англичане делали. У них на счёт комфорта для экипажа было получше. А вот душевую не обнаружил. Умывальник имеется, а вот место помывки всей тушки, мной не найдено. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 А вот душевую не обнаружил. У дизелей запас пресной воды ограничен. Из похода возвращались не слишком чистыми. На Камчатке после автономок экипажи отправляли в санаторий. 1963 г., экипаж пл Б66 после автономки в санатории Паратунг. Отмокают :) . Да, и гальюн у англичан покрасивше. На Акуле непрезентабельно выглядит. И тесный, не смотря на габариты самой лодки. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 У дизелей запас пресной воды ограничен. Из похода возвращались не слишком чистыми. На Камчатке после автономок экипажи отправляли в санаторий. 1963 г., экипаж пл Б66 после автономки в санатории Паратунг. Отмокают :) . не Паратунг а "Паратунка". Это такой военный санаторий в одноименном посёлке, находящимся в верховьях реки Паратунка, в 70 км юго-западнее г.Петропавловск-Камчатский www.paratunkasan.ru/ 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 DDG 1000 Pics: Billy Badass Has Arrived By Rob Almeida On October 18, 2013 В связи с урезанием различных бюджетных программ в США, объявлено о заморозке постройки нового эсминца DDG-1000 / USS ZumwaltВпрочем, верфь Bath Iron Works опубликовала следующие фотографии: У корабля - композитная надстройка (вес 900т; видео её подъёма прилагается) Под палубой, по бортам, расположено 20 стандартных ВПУ MK57. Также на борту находится 2 155-мм орудия (водяное охлаждение, дальность стрельбы 83 морских мили, темп стрельбы - 10выстрелов/мин 200-метровая дура стоимостью 3,3 МИЛЛИАРДА долларов приводится в действие 2мя газовыми турбинами Rolls-Royce Marine Trent-30 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 не Паратунг а "Паратунка". Прошу прощения. Писал по памяти, со слов отца, так что мог и напутать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Условия более, чем спартанские. И это "Лембит", лодка довоенной постройки "... Эстонская подводная лодка, построенная в 1937 году в Великобритании по заказу эстонского правительства, второй корабль типа «Калев». В 1940 году лодка вошла в состав Краснознамённого Балтийского флота СССР. С 1979 года — музейный корабль в Таллине..." Я постил фото нашей подлодки С-189, 613 проекта, класса "Виски". Лодка намного бОльшая, нежели "Лембит", однако комфорта там еще меньше. А вот на Лембите, судя по фоткам, все очень и очень прилично и, даже красиво. Туалет на "Эске" фотографировать постеснялся :rolleyes: , а теперь думаю, что надо бы. Но, еще не вечер, обязательно схожу на борт еще раз и буду фотать подробнее. Честно говоря, помешала экскурсия школьников, с которыми не получилось подробнее осмотреть лодку. В носовом торпедном отсеке видна койка. Матрос спал практически на торпеде. Интересно. что ему снилось :D . Впечатления, самые грустные, тяжело быть подводником. Спрашивал у знающих людей, немецкий фильм "Das Boot", наиболее соответствующий фильм о подплаве. Так сказать, сермяжная правда. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 посмотрел на Молотке Спасибо за подсказку. Я, в основном "шарюсь" по букинистическим магазинам, которых осталось не так уж и много. Иногда попадается весьма интересные издания. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 DDG 1000 А мне нравится. Есть в нем, что-то от броненосцев прошлого. Очень нравятся стелс-корабли с их необычными обводами и фантастическим силуэтом. Кстати, концептуально напоминает "корабль-арсенал", надежды на который у американских ВМС не оправдались. Очень интересно разобрана эта концепция 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Крепость Кронштадт отмечает 290-летний юбилей18.10.2013Текст: Сайт Администрации Санкт-Петербурга Глава администрации Терентий Мещеряков поздравил жителей Кронштадта с праздником: 18 октября – 290 лет назад – на острове Котлин в торжественной обстановке Петр Первый заложил крепость Кронштадт.Как пояснили в администрации района, 18 октября 1723 года состоялась торжественная закладка деревоземляных Западной, Северной и Восточной оборонительных крепостных стен центральной крепости на острове Котлин, названной Петром I "Кронштадт" ("Коронный город").Планируется, что этот юбилей станет первым в череде значимых для Кронштадта дат. "В 2014 году Кронштадт отметит свое 310-летие. Поэтому уже в ближайшее время в городе планируется запуск нескольких крупных проектов и проведение масштабных мероприятий, приуроченных к юбилею", - добавили в администрации."Крепость на острове Котлин стала главным морским форпостом Санкт-Петербурга и колыбелью Российского флота. Юбилей крепости Кронштадт, это, несомненно, важное событие, с которым хотелось бы поздравить всех жителей нашего района", - заявил глава администрации Терентий Мещеряков. Кстати, давным-давно купил и с интересом прочитал книгу "Кроншадтская крепость" Книга, богато иллюстрирована, при составлении ее было использовано много документов. Поражает трудоемкость сооружения крепости. При тогдашних технологиях, это невероятно. Что интересно, крепость не воевала, но как фактор сдерживания сыграла свою роль превосходно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Впечатления, самые грустные, тяжело быть подводником. Спрашивал у знающих людей, немецкий фильм "Das Boot", наиболее соответствующий фильм о подплаве. Так сказать, сермяжная правда. А чего далеко ходить спрашивать?! Олег нахал подтянется, можно будет задавать вопросы. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 У дизелей запас пресной воды ограничен. Из похода возвращались не слишком чистыми. Ну, да. Вполне логично. Если даже на суше в казарме не была предусмотрена теплая вода и душевые. Только баня. :) И на гражданских больший морозильных рыболовных траулерах была ежедневно доступна только забортная вода из шланга. А душ только для мукомолов, мотористов и капитана. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Жуть... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Олег нахал подтянется Не знал, что Олег служил на ПЛ. Вот где можно секреты выведать ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 18 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 на суше в казарме не была предусмотрена теплая вода а в нашей части теплая вода была, точнее горячая, точнее очень горячая :wacko: . Привозили в 4-5 утра кипяток и заливали в цистерну. Зимой, к подъему, она мало-мальски остывала и "чистюли", успевшие первыми, мылись относительно теплой водой, опоздавшим доставались кости и им, приходилось ждать... обеда. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 У DDG 1000 носовой бульб такой неслабый, размерами сравним с величиной небольшой подлодки. А, что там нынче в бульбах размещается? Акустики? ТА? Ну не чугунный же таран? И все таки: Кронштадт - это Питер или не Питер? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 А это относится к морской теме? Сегодняшнее. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.