Перейти к публикации

Поговорим о кораблях?


kvs-207

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Интересная,на мой взгляд,опытовая ПЛ.

Очень интересно. Не знал, что у нас строились такие большие "модели". 

Очень нравятся лодки проекта 865 «Пиранья»

 

post-576-0-25222400-1382021418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для наглядности, гальюны подлодки Лембит.

 

post-182-0-06720800-1382081367_thumb.jpg

 

Это на фотке кажется, что дверь большая. А так, где-то 150см.

 

post-182-0-00653300-1382081379_thumb.jpg

 

Это рундуки для личных вещей экипажа. Других мест для хранения скарба не замечено. Каюта тоже только одна, для командира корабля.

 

post-182-0-56859700-1382081383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да. Условия более, чем спартанские. У меня от одних фото начался приступ клаустрофобИи.

А слева от унитаза - это рычаг спуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема - кораблями не увлекаюсь, но с удовольствием и большим интересом читаю, спасибо. 

Везет. Как я писал выше, у меня только 2 тома-Атлантика и Тихий океаны. Других в продаже даже не видел :wacko:  

Из любопытства посмотрел на Молотке - Жорж Блон там в количестве, и по адекватным ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия более, чем спартанские. У меня от одних фото начался приступ клаустрофобИи.

 

А это койки. Я вообще слабо представляю, как там все происходило. Отдыхающая смена и вахта находились на одной площади.

 

post-182-0-05850500-1382084541_thumb.jpg

post-182-0-67471100-1382084556_thumb.jpg

post-182-0-40171700-1382084563_thumb.jpg

 

Ширина... 46 см!!!

 

post-182-0-57596400-1382084550_thumb.jpg

 

А слева от унитаза - это рычаг спуска?

 

Похоже на то. Сомневаюсь, что регулировка кресла по высоте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это как бы говорит: -не напрягайтесь, ребята, по поводу неудобств, долго их испытывать вам не придется...

А Блона я тупо накачал из сети, а по возможности буду искать на развалах, это самостоятельное отдельное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё в подлодках было не только тесно, но и жарко. Отец рассказывал, что в кормовых отсеках была жара до +50 градусов. В автономках они ходили в одноразовом нижнем белье: 

post-4206-0-29953600-1382093844_thumb.jpg 

Где-то слышал (или читал), что во время карибского кризиса на подлодках проекта 611 были зафиксированы смертельные случаи от воздействия высокой температуры (перегрева). 

Но жарко было в хвостовых отсеках. В высоких широтах, при такой жаре в хвостовых отсеках, в первом отсеке было холодно, стояли вахту в бушлатах.

 

В более современных больших ПЛ немного попросторнее. В АПЛ  проекта 941 Акула были тренажёрный зал, кают-компания, бассейн

post-4206-0-45947000-1382094252.jpg

post-4206-0-08823200-1382094265.jpg

post-4206-0-15804400-1382094288.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В более современных больших ПЛ немного попросторнее. В АПЛ проекта 941 Акула были тренажёрный зал, кают-компания, бассейн

 

И у Лембита была кают-компания. Хочете фоток? Их есть у меня. :)

post-182-0-64931400-1382098035_thumb.jpg

post-182-0-07137700-1382098045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь англичане делали. У них на счёт комфорта для экипажа было получше. Даже шторки повесили. Правда похоже, что шторки служат для отграничения спальных мест на диванчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В танке хоть зырилок полно.

Тоже зырилка имеется. Правда, подозреваю, что все желающим позырить не разрешали.

 

post-182-0-49514700-1382099062_thumb.jpg

 

Так ведь англичане делали. У них на счёт комфорта для экипажа было получше.

А вот душевую не обнаружил. Умывальник имеется, а вот место помывки всей тушки, мной не найдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот душевую не обнаружил.

 

У дизелей запас пресной воды ограничен. Из похода возвращались не слишком чистыми. На Камчатке после автономок экипажи отправляли в санаторий. 

1963 г., экипаж пл Б66 после автономки в санатории Паратунг. Отмокают :) . 

post-4206-0-33933600-1382100193_thumb.jpg

 

Да, и гальюн у англичан покрасивше. На Акуле непрезентабельно выглядит. И тесный, не смотря на габариты самой лодки.

post-4206-0-57910500-1382100250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизелей запас пресной воды ограничен. Из похода возвращались не слишком чистыми. На Камчатке после автономок экипажи отправляли в санаторий. 

1963 г., экипаж пл Б66 после автономки в санатории Паратунг. Отмокают :) . 

не Паратунг а "Паратунка". Это такой военный санаторий в одноименном посёлке, находящимся в верховьях реки Паратунка, в 70 км юго-западнее г.Петропавловск-Камчатский

 

www.paratunkasan.ru/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DDG 1000 Pics: Billy Badass Has Arrived

By Rob Almeida On October 18, 2013
 
DDG10001310-I6Z7934-1024x682-635x422.jpg

 

В связи с урезанием различных бюджетных программ в США, объявлено о заморозке постройки нового эсминца DDG-1000 / USS Zumwalt

Впрочем, верфь Bath Iron Works опубликовала следующие фотографии:

Z007-DDG10001310_I6Z7987--635x435.jpg

 

Z009-DDG10001310_I6Z7996--635x423.jpg

 

Z011-DDG10001310_I6Z7950--635x952.jpg

У корабля - композитная надстройка (вес 900т; видео её подъёма прилагается)

Под палубой, по бортам, расположено 20 стандартных ВПУ MK57. Также на борту находится 2 155-мм орудия (водяное охлаждение, дальность стрельбы 83 морских мили, темп стрельбы - 10выстрелов/мин

Z015-DDG10001310_I6Z7964--635x952.jpg

 

Z020-DDG10001310_I6Z8013--635x914.jpg

200-метровая дура стоимостью 3,3 МИЛЛИАРДА долларов приводится в действие 2мя газовыми турбинами Rolls-Royce Marine Trent-30

 

Z021-DDG10001310_I6Z8025--635x952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не Паратунг а "Паратунка".
 

Прошу прощения. Писал по памяти, со слов отца, так что мог и напутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия более, чем спартанские.

И это "Лембит", лодка довоенной постройки

"... Эстонская подводная лодка, построенная в 1937 году в Великобритании по заказу эстонского правительства, второй корабль типа «Калев». В 1940 году лодка вошла в состав Краснознамённого Балтийского флота СССР. С 1979 года — музейный корабль в Таллине..."

Я постил фото нашей подлодки С-189, 613 проекта, класса "Виски". Лодка намного бОльшая, нежели "Лембит", однако комфорта там еще меньше. А вот на Лембите, судя по фоткам, все очень и очень прилично и, даже красиво. Туалет на "Эске" фотографировать постеснялся :rolleyes: , а теперь думаю, что надо бы. Но, еще не вечер, обязательно схожу на борт еще раз и буду фотать подробнее. Честно говоря, помешала экскурсия школьников, с которыми не получилось подробнее осмотреть лодку.

 

post-576-0-84131500-1382112100_thumb.jpg

 

В носовом торпедном отсеке видна койка. Матрос спал практически на торпеде. Интересно. что ему снилось :D .

Впечатления, самые грустные, тяжело быть подводником. Спрашивал у знающих людей, немецкий фильм "Das Boot", наиболее соответствующий фильм о подплаве. Так сказать, сермяжная правда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


посмотрел на Молотке

Спасибо за подсказку. Я, в основном "шарюсь" по букинистическим магазинам, которых осталось не так уж и много. Иногда попадается весьма интересные издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DDG 1000

А мне нравится. Есть в нем, что-то от броненосцев прошлого. Очень нравятся стелс-корабли с их необычными обводами и фантастическим силуэтом.

Кстати, концептуально напоминает "корабль-арсенал", надежды на который у американских ВМС не оправдались. Очень интересно разобрана эта концепция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепость Кронштадт отмечает 290-летний юбилей

18.10.2013
Текст: Сайт Администрации Санкт-Петербурга

 

post-576-0-40233500-1382114895_thumb.jpeg

Глава администрации Терентий Мещеряков поздравил жителей Кронштадта с праздником: 18 октября – 290 лет назад – на острове Котлин в торжественной обстановке Петр Первый заложил крепость Кронштадт.

Как пояснили в администрации района, 18 октября 1723 года состоялась торжественная закладка деревоземляных Западной, Северной и Восточной оборонительных крепостных стен центральной крепости на острове Котлин, названной Петром I "Кронштадт" ("Коронный город").

Планируется, что этот юбилей станет первым в череде значимых для Кронштадта дат. "В 2014 году Кронштадт отметит свое 310-летие. Поэтому уже в ближайшее время в городе планируется запуск нескольких крупных проектов и проведение масштабных мероприятий, приуроченных к юбилею", - добавили в администрации.

"Крепость на острове Котлин стала главным морским форпостом Санкт-Петербурга и колыбелью Российского флота. Юбилей крепости Кронштадт, это, несомненно, важное событие, с которым хотелось бы поздравить всех жителей нашего района", - заявил глава администрации Терентий Мещеряков.

 

Кстати, давным-давно купил и с интересом прочитал книгу "Кроншадтская крепость"

 

post-576-0-46037700-1382115022_thumb.jpg

 

Книга, богато иллюстрирована, при составлении ее было использовано много документов. Поражает трудоемкость сооружения крепости. При тогдашних технологиях, это невероятно. Что интересно, крепость не воевала, но как фактор сдерживания сыграла свою роль превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Впечатления, самые грустные, тяжело быть подводником. Спрашивал у знающих людей, немецкий фильм "Das Boot", наиболее соответствующий фильм о подплаве. Так сказать, сермяжная правда.

А чего далеко ходить спрашивать?! Олег нахал подтянется, можно будет задавать вопросы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У дизелей запас пресной воды ограничен. Из похода возвращались не слишком чистыми.

Ну, да. Вполне логично. Если даже на суше в казарме не была предусмотрена теплая вода и душевые. Только баня. :) И на гражданских больший морозильных рыболовных траулерах была ежедневно доступна только забортная вода из шланга. А душ только для мукомолов, мотористов и капитана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Олег нахал подтянется

Не знал, что Олег служил на ПЛ. Вот где можно секреты выведать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на суше в казарме не была предусмотрена теплая вода

а в нашей части теплая вода была, точнее горячая, точнее очень горячая :wacko: . Привозили в 4-5 утра кипяток и заливали в цистерну. Зимой, к подъему, она мало-мальски остывала и "чистюли", успевшие первыми, мылись относительно теплой водой, опоздавшим доставались кости и им, приходилось ждать... обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У DDG 1000 носовой бульб такой неслабый, размерами сравним с величиной небольшой подлодки. А, что там нынче в бульбах размещается? Акустики? ТА? Ну не чугунный же таран?

 

И все таки: Кронштадт - это Питер или не Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.