Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Его систершип  USS North Carolina находится в Вильмингтоне , сейчас как музей,

Ух ты. Только, систер-шип Северной Каролины, линкор Вашингтон. У меня от "Каролины" только это.

 

post-576-0-98989500-1379603705_thumb.jpg

 

Друг привез из Штатов, много лет назад.

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

А помните в конце 80-х певичка Шер, почти голая пела песню на каком-то линкоре в окружении матросов.

Песня If I Could Turn Back Time вроде бы, если я не ошибаюсь.

 

И в коллекцию добавить тогда уже и 'Восток' и 'Мирный'

Опубликовано:

Что там за посудина? я с медленного инета, не могу видео толком посмотреть.

Но в любом случае клип для своего времени не самый слабый. Есть, что запомнить.

Опубликовано:

Что там за посудина

Судя по бортовому номеру, "Missouri" и есть. Отличный линкор, ИМХО, лучший в своем классе. Умеют американцы строить корабли

 

Основные характеристики

Водоизмещение-57000 тонн

Длина-271 м

Ширина-33 м

Осадка-10 м

Двигатели-4 ТЗА

Мощность-200 000 л. с.

Движитель-4 винта

Скорость хода-32—33 узла (61 км/ч)

Дальность плавания-15100 миль

Экипаж-2800 офицеров и матросов

Вооружение

Тактическое ударное вооружение-КР BGM-109 Tomahawk- 32.

Артиллерия

9 × 406-мм АУ,

12 × 127-мм АУ

Зенитная артиллерия-Mark 15 Phalanx CIWS

зенитный ракетный комплекс-«Stinger» - 5.

Ракетное вооружение ПКР RGM-84 «Гарпун»

Авиационная группа Противолодочные вертолёты

 

post-576-0-48531800-1379533407_thumb.jpg

 

И он (линкор), оказывается кинозвезда :D

 

В фильме «В Осаде» (Under Siege)

В фильме «Морской бой»

В научно-популярном фильме «Жизнь после людей»

В телесериале «Гавайи 5.0»

В компьютерной игре World in conflict

В компьютерной игре Metal Gear Solid 4

в игре battlestations:Pacific

Опубликовано:

Ух ты. Только, систер-шип Северной Каролины, линкор Вашингтон.

Да , точно ошибся я чего то звиняйте ;)

Каролина не из Айов.

Обознатушки - перепрятушки.

Опубликовано:

Ямато поглавнее будет: 

 

 

Длина - 263,0 м;
Высота - 38,9 м;
Осадка - 10,6 м;
Водоизмещение - 72800 тонн;
Дальность плавания - 7200 миль;
Судовая силовая установка - четырехвальная паротурбинная;
Мощность - 150000 л.с.;
Экипаж:
Всего - 2300 человек;
Скорость - 27 узлов;
Вооружение:
Орудие главный калибр 460 мм - 9;
Орудие противоминный калибр 155 мм - 12;
Орудие универсальный калибр 127 мм - 12;
Зенитное орудие 25 мм - 24;
Гидросамолеты - 7;

 

post-6198-0-78429100-1379562750.jpg

Опубликовано:

Я знал вроде бы, что Шер (ее настоящая фамилия Саркисян, она из наших из поляков, из славян (с) ) пела на 'Миссури', но не был уверен. А точно Миссури? Требую дополнительных, неопровержимых доказательств, которые каждое в отдельности, и все вместе в своей совокупности убедительно подтвердят, что это 'Миссури'.

Опубликовано:

 

 


Ямато поглавнее будет

Несомненно, "Ямато", крупнейший корабль Второй мировой войны и его "переплюнули" только "Нимицы". Говоря о лучшем линкоре, я имел ввиду, что-то вроде "размер-эффективность". А так, да, сумели таки японцы построить монстра. :D

Опубликовано:

Я знал вроде бы, что Шер (ее настоящая фамилия Саркисян, она из наших из поляков, из славян (с) ) пела на 'Миссури', но не был уверен. А точно Миссури? Требую дополнительных, неопровержимых доказательств, которые, каждое в отдельности и в своей совокупности убедительно подтвердят, что это 'Миссури'.

Cher made waves for her 1989 If I Could Turn Back Time video shot before sailors aboard the USS Missouri battleship. She wore a body stocking over a skimpy swimsuit that revealed her tattooed bottom.

http://www.usatoday.com/story/life/music/2013/09/17/cher-blasts-miley-cyrus-for-bad-dancing-bad-tune-bad-oral-hygiene/2829215/

 

И в википузии бают про USS Missouri

http://en.wikipedia.org/wiki/If_I_Could_Turn_Back_Time

 

The video for "If I Could Turn Back Time" takes place on board the battleship USS Missouri, where Cher sings to a large group of sailors. This video was filmed on July 1, 1989 while the ship was stationed at the former Long Beach Naval Shipyard at Pier D along with the crew. In the music video, the band plays on the foredeck, and the whole vessel is rigged with spotlights, light racks and strobes. The crew is on the deck, waving with the rhythm.

 

 

Опубликовано:

На нашем - хрен бы спела. 

Голая, среди матросов...

 

:D

(С)"Цитирую, Тюччефф пишет": "Однополые браки в американской армии приравняли к гетеросексуальным союзам в плане социальных льгот. С конца августа 2013 года военнослужащие-гомосексуалисты смогут навещать своего партнёра в госпитале и претендовать на компенсацию в случае его гибели, а также получат доступ к программам образования и поддержки молодёжи."

"В общей сложности, по подсчётам военного ведомства США, новые правила о льготах для гомосексуальных союзов могут коснуться 5,6 тыс. действующих военнослужащих и 17 тыс. военнослужащих запаса, национальной гвардии и отставных военных. ..."

Опубликовано:

 

 


новые правила о льготах для гомосексуальных союзов могут коснуться 5,6 тыс. действующих военнослужащих и 17 тыс. военнослужащих запаса, национальной гвардии и отставных военных. .

 

Бееее....  :wacko:  :unsure:  :blink:

Боевые пидорги...

Опубликовано:

 Несомненно, "Ямато", крупнейший корабль Второй мировой войны и его "переплюнули" только "Нимицы". Говоря о лучшем линкоре, я имел ввиду, что-то вроде "размер-эффективность". А так, да, сумели таки японцы построить монстра.  :D

Я вообще думаю,что все линкоры Второй мировой показали потрясающую неэффективность,учитывая чудовищную их стоимость и мизерную в военном плане отдачу. :)

Опубликовано:

"... Я вообще думаю,что все линкоры Второй мировой показали потрясающую неэффективность,учитывая чудовищную их стоимость и мизерную в военном плане отдачу.  :)"

 

 

Конечно, авианосцы их переплюнули во всех отношениях. И, те же японцы, одними из первых поняли это.

 

Авианосцы во Вторую мировую войну

К началу Второй мировой войны следующие страны имели авианосцы:
Великобритания-В строю: «Аргус», «Корейджес», «Глориес», «Фьюриес»,«Игл», «Гермес», «Арк Ройал»
На стапеле: шесть, типа «Илластриес».
Франция-В строю: «Беарн»
США-В строю: «Уосп»
Япония-В строю: «Акаги», «Кага», «Сорю», «Дзуйкаку», «Хирю», «Секаку»
Италия и СССР не имели авианосцев в составе действующего флота и в течение войны не завершили постройкой ни один проект.

 

Всего по программе военных лет верфи США переоборудовали или построили в общей сложности 132 (3 уже после окончания войны) эскортных авианосца. Из них 38 получила по ленд-лизу Великобритания, а 94 воевали под американским флагом, главным образом на Тихоокеанском ТВД, где у японцев были всего-навсего 7 кораблей этого подкласса.

В общей сложности в состав флота США с момента нападения японцев до конца войны вошли 104 авианосца: 17 тяжелых, 9 легких, 76 эскортных и 2 учебных. Потери составили 12 авианосцев.

По подсчетам американских историков, палубная авиация флота США уничтожила в воздушных боях 9249 японских самолетов, а на земле еще 3019 — всего 12268. Это примерно 80% всех потерь японской авиации на Тихоокеанском ТВД.

Опубликовано:

Да они и грузовые суда класса 'Либерти', которые везли в Союз военную помощь, клепали со скоростью несколько теплоходов в месяц, по моему, если не больше. Во время ВМВ общество стало индустриальным, то есть могло в кратчайшие сроки произвести нереально огромное количество товара, при минимальной стоимости. Количество было ограничено лишь финансами и желанием заказчика. При необходимости производство в кратчайшие сроки могло быть удвоено, утроено ит.д.

Опубликовано:

О, да! LIberty - очень интересные суда.
http://www.odin.tc/disaster/liberty.asp

 

Повернись к торпедам грудью, Либерти

0.jpg
27 сентября, это славная и памятная дата в истории мирового судоходства и Второй Мировой войны. В этот день в 1941 году верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard вблизи Балтимор, Мэриленд, США, спустили на воду первый сухогруз знаменитой и легендарной серии Либерти – одного из первых в мире опытов производства судов одного проекта в массвом количестве, практически конвейерным способом. Любой, кто немного знает историю Второй Мировой войны и мирового судоходства, знает, что такое эти суда и какова была их роль в войне в целом.
Первый «либертос» назывался SS Patrick Henry, его строили 244 дня. В дальнейшем в среднем на строительство либерти уходило 42 дня, а один, SS Robert E. Peary, построили за 4 дня! Хотя это и было сделано в целях рекламы, но тем не менее, рекорд поставили – и вроде бы никто его еще не побил. Союзникам необходимо было обеспечить бесперебойные поставки материалов и техники из США и Канады в Европу и СССР, а как известно, 40-43 года, это период безраздельного господства немецких подводных лодок. Чтобы обеспечить перевозки, необходимо было не просто строить новые транспорты взамен потопленных, но строить их в массовом порядке. Именно либерти и стали такими судами.

first.jpgСпуск на воду первенца, SS Patrick Henry

Прозвище «Либерти» они получили с легкой руки президента Рузвельта, он участвовал в церемонии спуска на воду первенца, SS Patrick Henry, и сказал в приветственной речи следующие слова «дайте мне свободу, или дайте мне умереть». Liberty – свобода. Суда под этим гордым прозвищем внесли огромный вклад в победу союзников вообще и СССР в частности, про них написано во всех мемуарах моряков торгового флота. Те либертосы, которые СССР получил по ленд-лизу, работали у нас вплоть до 70-х, и вспоминали о них исключительно с удовольствием. Строились-то они как паровики, а паровую машину отличает малошумность – не было грохота и лязга современных дизелей и вибрации жестяных настроек современных судов. Либертосы были солидными пароходами, сделанными из чуть ли не брони, если судить по нашим современным меркам. Да, были проблемы с прочностью корпуса, из-за того, что либертосы стали первой массовой серией судов, строившихся не клепкой, а сваркой. Но корпус укрепляли, и после этого они работали еще многие десятки лет.

Немного истории:
В начале войны торговый флот союзников Соединенных Штатов по антигитлеровской коалиции нес огромные потери от подрывов на минах, налетов вражеской авиации, атак подводных лодок и действий надводных кораблей. Только Великобритания к декабрю 1940 года потеряла 585 судов, составлявших 20% ее тоннажа, а к лету 1941 года он сократился на треть.
Мировой торговый флот в 1939 году:
gr.jpg
Соотношение потерь транспортов к их воспроизводству:
loss.jpg
Необходимо было срочно предпринять какие-то радикальные меры, чтобы обеспечить морские перевозки военных грузов и войск в требуемых обьемах, на всех бассейнах. В противном случае, союзникам грозило поражение. Не будем забывать, что СССР зависел от поставок по ленд-лизу куда больше, чем нам преподносит наша пропаганда, и советская, и нынешняя. Наша пропаганда упор делает на поставки военной техники, такой как танки и самолеты. А тут действительно, основную роль сыграла наша промышленность. Но наши забывают про то, без чего танки с самолетами не построишь – про специальные марки стали и добавки, про аллюминий и станки, про многое другое. Забывают и про то, без чего самолеты не летают, про авиационный бензин, а его мы получили от союзников в очень немалых обьемах – где-то треть от потребленного. В том и дело, в том и важность союзнических поставок – это были материалы и вещи, которые мы сами, такого уровня и в таких количествах, производить не могли, или вообще не имели. РЛС, например, или радиостанции. Или легендарные джипы и студебеккеры. Короче говоря, без налаживания достаточных для удовлетворения военных нужд морских перевозок, союзники могли вообще проиграть. Ситуация стала критической в 40-41 годах, когда торговый флот стремительно сокращался, а воюющие страны были не в состоянии восполнить потери.
Конвой в Северной Атлантике
convoy.jpg
На помощь пришли США, с их гигантским промышленным потенциалом, с их способностью реализовывать самые фантастические проекты. В США обьявили конкурс на лучший проект для строительства огромной серии транспортов, со следующими требованиями: суда должны быть как можно дешевле и проще в постройке и эксплуатации, как можно меньше по собственному весу при максимальной грузоподъемности, и обладать максимально возможной живучестью и элементарным комфортом для экипажей.
Так как мировое производство дизелей оказалось на территории Германии и оккупированных ею стран, в качестве главного двигателя была выбрана паровая машина с котлами, работающими на жидком топливе.
По результатам конкурса победил проект со следующими параметрами: универсальный сухогрузный пароход, рассчитанный на работу в неограниченном районе плавания, имел водоизмещение более 14 тысяч тонн, наибольшую длину около 135 метров, ширину более 17 метров и осадку в полном грузу 8,5 метров. Он был целиком сварным, что представляло собой революцию в технологии судостроения. Пароход был двухпалубным, с пятью грузовыми отсеками, с надстройкой и машинным отделением в средней части, с семью водонепроницаемыми переборками, которые обеспечивали непотопляемость судна при затоплении любого отсека.
Схема базового варианта проекта Либерти - сухогруза
draw.jpg
При мощности силовой установки в 2,5 тысяч лошадиных сил и грузоподъемности в 10 тысяч тонн суда имели сравнительно невысокую эксплуатационную скорость 11 узлов, что облегчало их использование в составе конвоев совместно с судами других типов. все оборудование, даже мебель в каютах, изготовлено из тонколистовой стали, поэтому судно оказалось намного легче, чем другие суда той же грузоподъемности. Мировое судостроение еще не знало судов с такими выгодными характеристиками.
Жилые помещения размещались в средней и кормовой надстройках, с выходом к спасательным шлюпкам и плотам. Для отделки палубы и кают вместо дерева использовалась нескользящая огнестойкая мастика, что было и дешевле, и обеспечивало очень важную в условиях войны высокую огнестойкость.

section.jpgГотовая секция Robert E Peary

Суда имели десять грузовых стрел грузоподъемностью 3-5 тонн они имели одну или две тяжеловесные стрелы грузоподъемностью до 50 тонн. Верхняя палуба позволяла размещать на ней крупногабаритные грузы.
Суда имели хорошее вооружение и могли постоять за себя и при встрече с надводными кораблями противника, и при атаках подводных лодок, и при налетах вражеской авиации. Кроме двух пушек – на носу и на корме, устанавливалось шесть-восемь 20-40 мм скорострельных зенитных автоматов и пулеметы, предусматривался запас глубинных бомб. Размагничивающее устройство защищало корпус от подрыва на минах с магнитными взрывателями; а рулевая и штурманская рубка были прикрыты железобетонными плитами.

engine.jpgМашина

Производство было организовано с грандиозным размахом. Американцы наладили серийное производство «Либерти» без больших денежных затрат и в короткие сроки. В строительстве была занята вся промышленность США и Канады. Программа предусматривала строительство 2742 судов на 18 судостроительных верфях Тихоокеанского и Атлантического побережья, насчитывавших 170 стапелей. Предприятия были связаны жестким графиком интеграции и поставок. унификация судового оборудования и новая технология сборки обеспечивали сокращение сроков постройки. Суда собирались конвейерным методом с использованием электросварки. Для этого потребовалось организовать массовую ускоренную подготовку рабочих судостроительных специальностей. Суда строились с невероятной скоростью, производственный цикл их постройки все время сокращался.
Считалось, что суда типа «Либерти» строились на один или два рейса: если судно пересекло океан и сдало груз, значит, оправдало расходы на строительство.
Сухогрузы типа «Либерти» составили основу всего мирового флота, обеспечивавшего морские перевозки стран антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны. «Либерти» были основным морским перевозчиком ленд-лизовских грузов, принимали активное участие в перевозке войск и высадке морских десантов.
Было построено около 2700 судов этой серии за все годы войны. В разгар войны и строительства, в период март 1943 – декабрь 1943, строили более 100 судов месяц. Поначалу пресса и общественность были настроены к Либерти весьма скептически, обозвав их «гадкими утенками». Однако позже отношение к ним в корне изменилось, и в конце-концов они стали любимчиками. Суда оказались простыми в постройке, надежными, удобными для перестройки и превзошли все ожидания.
Размерения Либерти основного типа, сухогруза:
Водоизмещение: 14245 тонн Длина макс: 129.81 метра Ширина: 16.76 метра Осадка: 8.16 метра Мощность ГД и скорость: 2500 л.с., 11 узлов
Мостик
bridge.jpg
Кормовое орудие
gun.jpg
Либерти на калифорнийских верфях
yard.jpg
yard1.jpg
Судьба:
Первенца, SS Patrick Henry, списали в 1960-м. В настоящее время в США сохранились два полностью функциональных либертоса, SS Jeremiah O'Brien (Сан-Франциско) и SS John W. Brown (Балтимор).
Сохранились ли у нас, не знаю. Еще несколько лет тому назад стоял один на Первой Речке во Владивостоке – Александр Невский, в качестве УПС мореходной школы и учебного центра по борьбе за живучесть и спасательных средств. Вроде бы уже нет его. А как жаль! Ведь легендарные суда, тесно связанные с нашей историей.

Причины гибели и судьба судов серии:
Причина гибели Количество

Потоплены торпедами ПЛ: 114
Потоплены артиллерией ПЛ: 11
Потоплены надвоными кораблями: 6
Потоплены самолетами: 30
Камикадзе: 5
Мины: 34
В результате обычных аварий: 280
Списаны на слом: 1556
Резервный флот США: 434
Другое (в т.ч. Либерти, переданные другим странам): 241
Всего: 2711

Верфи, строившие Либерти: Alabama Dry Dock Co, Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc, California Shipbuilding Corp, Delta Shipbuilding Co, J A Jones Construction Co (Brunswick), J A Jones Construction Co (Panama City), Kaiser Co, Marinship Corp, New England Shipbuilding Corp, North Carolina Shipbuilding Co, Oregon Shipbuilding Corp, Permanente Metals Co, St Johns River Shipbuilding Co, Southeastern Shipbuilding Corp, Todd Houston Shipbuilding Corp, Walsh-Kaiser Co.
Основные модификации проекта: сухогруз; танкер; углевоз; авиатранспорт; перевозчик танков; госпитальное судно; десантный транспорт.
Основные флаги: США; Англия; Норвегия; Бельгия; СССР; Франция; Греция; Нидерланды.
Закладка киля первенца: 30 апреля 1941 год
Спуск на воду последнего: 30 октября 1945 года.
Всего заложили 2711 судов, всего сдано 2710 судов.

Один из Либерти по ленд-лизу, Жан Жорес, получила и водила глубоко уважаемая Анна Ивановна Щетинина (светлая ей память), самая известная в России женщина - капитан.
О Либерти сочиняли и песни, как-то давным-давно слышал одну, и запомнились отрывочные строки:
«был час, думал мне конец настал, но видать, сам Бог крутил со мной штурвал… … повернись к торпедам грудью, Либерти»
Славные пароходы, славная судьба, и будем надеяться – вечная память.


Войтенко Михаил, 30 сентября 2007
Почтовая марка Либерти
post.jpg
Один из уцелевших - SS Jeremiah O'Brien
2.jpg
Формирование конвоя, Либерти на заднем плане
1.jpg
Либерти в штормующей Атлантике
storm.jpg
Дошел...
3.jpg
Еще один пароход легендарной серии Либерти станет музеем
15 января – в Грецию пришло необычное судно, пароход Hellas Liberty серии легендарных Либерти, ранее называвшийся Arthur M. Huddel. Пароход вышел из Норфолка Вирджиния, США, 6 декабря прошлого года. До июля прошлого года ветеран 2-й мировой войны пароход Arthur M. Huddel числился в составе Резервного флота США и стоял на рейде Форт Юстус. Между Грецией и США была достигнута договоренность о передаче парохода Греции, где он пройдет ремонт и реконструкцию и станет плавучим музеем. Пароходы серии Либерти сыграли огромную роль не только во всей 2-й мировой войне, но и в судьбе Греции, ее послевоенного судоходства. В ходе войны торговый флот страны был практически уничтожен, причем много судов погибли, доставляя различные грузы для союзников. После окончания войны США на выгодных условиях передали Греции 104 судна типа Либерти, получивших в стране название «Благословенная сотня» - именно эти суда положили основу возрождению греческого торгового флота. Классификационное общество США Американское Бюро Судоходства выделило Институту истории морского флота Греции 250 тысяч долларов на реконструкцию судна. В США в качестве плавучих музеев имеются еще два судна типа Либерти, John W. Brown и Jeremiah O’Brien. На фото Hellas Liberty еще как Arthur M. Huddel - щелкните по иконке чтобы перейти на полномасштабное фото:
greece-s.jpg

 

Опубликовано:

2710 пароходов за 3,5 года.

Это 64 парохода в месяц

Это 2,1 пароход в день

или каждая верфь в среднем строила по 4 парохода в месяц.

 

Учитывая, что строились еще военные суда и для себя что-нибудь, однозначно - результат!

Опубликовано:

Место линкоров сейчас прочно заняли авианосцы,и у нас вроде собираются построить первый атомный авианосец.У кого какие мысли по этому поводу - нужно это нашей стране, или авианосцы в обозримом будущем повторят судьбу линкоров,и станут огромными плавучими мишенями?

Опубликовано:

 

 


нужно это нашей стране

ИМХО, нам сейчас это не очень нужно. На данном этапе, нужен достаточно сильный прибережный флот, успешно справляющийся с задачей обороны прибережья-сторожевые корабли, БПК и т.п. И осуществляющие морские операции в небольшом удалении от своих вод корабельные ударные группы. Нужна сильная подводная составляющая, то есть ПЛАРБ-ы на СФ и ТОФ, с прикрытием и дизельные лодки на БФ и ЧФ. 

Авианосцы нужны типа эскортных-прикрытие КУГ с воздуха. Морская пехота, тоже нужна. Нужны базы и развитая инфраструктура. А главное, флот должен быть сбалансированным и не вызывать жалость :angry:

Опубликовано:

первый атомный авианосец

Атомный авианосец, вроде уже строили-Ульяновск, ЕМНИП

 

Вот: "... «Ульяновск» (заказ С-107) — советский тяжёлый авианесущий крейсер с атомной энергетической установкой (АТАКР)[2], корабль проекта 1143.7. Из-за тяжёлой экономической обстановки, сложившейся после распада СССР, строительство крейсера было прекращено. Разобран на стапеле в 1992 год..."

 

post-576-0-99187500-1379689146_thumb.jpg

 

post-576-0-14189500-1379689192_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.