Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

""Что-то, пошло не так, поэтому, следующий пост.

Орудий много, в основном малокалиберные, прямо филиал артиллерийского музея :D

 

post-576-0-52378100-1375020271_thumb.jpg

Центральная экспозиция, еще не готова к приему посетителей.

 

post-576-0-91325900-1375020322_thumb.jpg

 

post-576-0-29217400-1375020341_thumb.jpg

Установки "рабочие", никто не препятствует кручению-верчению

 

post-576-0-63921800-1375020396_thumb.jpg

И множество моделей

post-576-0-25239800-1375020428_thumb.jpg

И другие артефакты

post-576-0-80554000-1375020456_thumb.jpg

 

post-576-0-74728400-1375020479_thumb.jpg

"Махачкала"

 

post-576-0-26504900-1375020508_thumb.jpg

"Бойкий"

 

post-576-0-98532800-1375020653_thumb.jpg

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Купил сегодня достаточно редкую книжку-родоначальника серии "Замечательные корабли"-"Крейсер "Варяг"", в светлом оформлении. До этого видел только в красных обложках. Большинство книжек этой серии у меня есть.

 

attachicon.gif2013-07-20 13.13.09.jpg

 

и краткая аннотация

 

attachicon.gif2013-07-20 13.13.39.jpg

 

В свое время жутко завидовал однокласснику имевшую эту книгу. Выпросил у него ее почитать. Читал месяцев восемь (но не "зачитал" ;) ), законспектировал, перерисовал чертежи. Выпросить ее не удалось :( , и только по прошествию многих лет купил. Думал второе издание.

Р. Мельникова, считаю компетентным автором и выводы сделанные в этой книге, имхо, вполне объективные, особенно касаемые боя при Чемульпо.

Интересная история у этого корабля.Для большинства она обрывается на факте затопления и сложения героической песни.

Однако история продолжилась и если коротко,то вот хронология событий:

1905г японцы подняли судно,отремонтировали и использовали в качестве учебного до 1913 года.

1916г корабль был выкуплен Россией обратно и был введен в состав Флотилии Северного Ледовитого океана.

1017г корабль был отправлен на ремонт в Великобританию и конфискован англичанами из за отказа советского правительства платить за ремонт судна.

1920г судно продано на слом германским фирмам.

1925г при буксировке корабль попал в шторм и затонул в Ирландском море.Частично был разобран местными жителями на металлолом и в последствии взорван.

Опубликовано:

30.07.2013 На борт головного фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350, строящегося в ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" полностью вселился штатный экипаж численностью 186 человек. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на предприятии.

К моменту заселения экипажа на корабле судостроителями Северной верфи были подготовлены каюты, кубрики, столовая, кают-компания, камбуз, помещения медблока, санузлы, душевые, исправно работали системы водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, все необходимое электрооборудование и средства связи.

В последних числах июня на корабле введены в действие рефрижераторные машины. В провизионные кладовые на хранение были загружены первые партии замороженных продуктов питания: рыбы, мяса. Теперь весь экипаж фрегата обеспечен провизией.

Следующим этапом, успешно пройденным заводскими специалистами, экипажем и огнеборцами 91-й Пожарной части были совместные учения по борьбе за живучесть и непотопляемость заказа.

Генеральный директор Северной верфи Александр Ушаков подписал приказ о начале швартовых испытаний. На корабле развернута подготовительная работа. Так, до конца июля на борт будут приняты запасы топлива и масла. В первую очередь начнутся испытания механического оборудования - дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корабля.

Одновременно ведутся работы по изделиям вооружения и спецтехники в объеме построечных и швартовых удостоверений. Особое внимание отводится оборудованию, определяющему готовность выхода корабля в море - комплексам навигации и связи.

Главная задача, решаемая корабелам "Северной верфи" и представителями ВМФ - подготовка корабля к выходу на первый этап заводских ходовых испытаний, начало которых предварительно намечено на середину осени.

Опубликовано:

"... В нашу гавань заходили корабли. Японские эскадренные миноносцы "Снег над заливом" и "Чистый снег" — в оригинале названия звучат как "Исоюки" и "Сираюки" — утром ошвартовались у Набережной Лейтенанта Шмидта. Военные корабли из Страны Восходящего солнца прибыли в Петербург по приглашению командования ВМФ России. Последний раз японские моряки заходили в наши воды 8 лет назад — это был учебный корабль "Касима". Сегодняшние гости тоже, в основном, кадеты и молодые офицеры.
В Петербурге бывшие противники Советского Союза во Второй мировой войне возложат венки к мемориалу на Пискарёвском кладбище, а также побывают с экскурсией на крейсере "Аврора". Напомним, "Аврора" — не только флагман революции, но и единственный сохранившийся в России корабль-участник Цусимского сражения. Ну, а на палубы "Чистого снега" и "Снега над заливом" завтра смогут ступить все желающие: с 14 до 17 часов эсминцы открыты для посещения."

 

К сожалению узнал об этом поздно, поэтому посетить их не смог, а жаль. 

Для справки: кроме "Авроры" сохранился броненосец "Микаса"-флагманский корабль адмирала Хэйхатиро Того.

 

Сам адмирал

post-576-0-33588000-1375452861_thumb.jpg

 

И его флагман

post-576-0-72431900-1375452914_thumb.jpg

 

И "Аврора"

post-576-0-78412400-1375452974_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну, Таллин - город маленький. У нас нет эсминцев и крейсеров. Аэро-мото-водо шоу у нас не бывает. Мы даже свой флагманский  кораблик отдали взад датчанам, так как нет денег на содержание. Зато есть вот что...

За лодкой стоит моя фигурка, с поднятой рукой, для масштаба. :)

 

post-182-0-73994100-1375777685_thumb.jpg

post-182-0-02970600-1375777703_thumb.jpg

 

Если будет интерес, то потом могу сделать, отдельной темой, микрообзорчик по нашему новому музею Гидронавигационной гавани.

Опубликовано:

 Таллин - город маленький.

Не такой уж и маленький. Насколько я помню, Ревель, был основной базой русского флота на Балтике

 

 

 

Если будет интерес, то потом могу сделать, отдельной темой, микрообзорчик по нашему новому музею Гидронавигационной гавани.

Конечно будут. У вас, образцовые обзоры :rolleyes: 

Кстати, неужели в Таллинне "... есть надписи на русском языке". Я, было думал, что уже нигде нет.

Опубликовано:

 

 


Кстати, неужели в Таллинне "... есть надписи на русском языке". Я, было думал, что уже нигде нет.

Встречаются. :)

А город, действительно, не очень большой. Один автовокзал и один железнодорожный с двумя международными рейсами в течении дня. От окраины до центра ехать минут 15, если не в  час пик. :)

Опубликовано:

Может не много выбиваюсь из обсуждаемой темы, но тем не менее хочу обратить Ваше внимание на такое видо, которое увидел полгода назад: 

  Мне было интересно. Вытеснение кораблями ВМФ СССР кораблей 6 флота ВМС 

 

Если баян, модераторов прошу потереть.

Опубликовано:

 

 


выбиваюсь

Отчего же, нет конечно. Очень даже по теме. Вышеописанный случай, как раз славная страничка истории флота России (СССР). 

Опубликовано:

при почтении памяти им было бы недурственно по могиле не топтаться дружным строем

вот так выглядит на центральном месте серафима место упокоения экипажа курска и, как видно, оно всегда ухожено и в почете

post-19-0-51991900-1376327105_thumb.jpg  post-19-0-02812800-1376327109_thumb.jpg

 

пингвины всякие пару раз в год тока показухи устраивают

завтра там будем, так и туда зайдем

Опубликовано:

Прикупил книжечку, по интересной мне теме. Называется-"ВМС Германии 1014-1918гг". Серия-Морская коллекция, год издания 1996г. Книжка справочного характера, довольно скудно иллюстрированная.

 

post-576-0-41964300-1376407261_thumb.jpg

 

Вот такая. Нового, конечно практически нет (кроме ПЛ и малых кораблей), но все равно интересно. 

Опубликовано:

Вот в детстве хотелось стать моряком. Не сложилось. Крайний раз плавал на прогулочном теплоходике по Дону в Ростове от набережной до 45-ой Линии лет пять назад, по времени около часа в оба конца. На большее времени не хватает катастрофически. Но по сей день испытываю жгучий, неподдельный интерес ко всему, что связано с морем, флотом, кораблями, баржами, яхтами парусниками и проч. С огромным интересом при случае слушаю рассказы знакомых моряков о том, как в ноябре выходят из Ростова, на улице около нуля, мокрый снег во всю, а через сутки-двое проходят Босфор, а там + 20, солнышко, о том как спешили на помощь терпящим бедствие, о том как около Кипра прятались от шторма, а турецкие вояки нагнали, о том как в 82 году летом за каким то хреном оказались около Фолкленд с грузом чего-то куда-то и были зашуганы британскими то ли разведчиками, то ли сторожевиками.

Интересно все. Интересно почему механиков аж четыре, нахрена? В любом к примеру АТП машин механизмов поболе будет, а механик один главный. С интересом узнал, что есть балласт, который качают, а когда увидел балласт мертвый - охренел, это просто бетон. Видел как пилили какой то СЧС на лом, а там внутри до бетона допилили.

В общем в теме про морские ножи решили открыть новую тему, в которой можно было бы побазарить про все, что связано с морем, кораблями, байками, небылицами и прочим. Так же интересующиеся сухопутные валенки, вроде меня, могли бы позадавать старым морским волкам какие нить вопросы, а те могли бы так снисходительно ответить.

Не хотелось бы грузить тему военными заморочками, вон есть тема про ВМФ, пусть там и обсуждают свои противокорабельные ракеты и скорострельные автоматы, а эта тема про паруса, соленый ветер, морские просторы и романтику.

Прошу камрадов, кто когда либо был связан с морем работой, бизнесом, промыслом, жил рядом, наконец, не оставить тему без своего участия.

Опубликовано:

Лучше Конецкого все равно никто не напишет - сам с его подачи "подсел" еще в детстве. Даже не знаю как и о чем писать - все рутина как для бухгалтера квартальный. А механиков три обычно (по вахтам), четвертый электромеханик на дизельэлектроходах. А если две вахты то два механика, но и на мосту тогда две вахты (мастер и старпом). Просто хозяйство не только эксплуатировать надо, но и ремонтировать на ходу практически.
Насчет цемента: это и не балласт мог быть, а цементный ящик. До дока так заделали дыру (потекший шов, проржавело) да так и оставили если регистр не заметил.
Интерсно, раньше мертвый балласт набирался из любых прибрежных камней - неплохой способ контрабанды. Так заходящие на Готланд парусники и пароходы (в те времена) грузили балластом огромные точильные круги из местного камня. Грузом они не являлись, а по приходу в ту же Америку заменялись на местные валуны. Круги же пользовались хорошим спросом повсеместно.

Опубликовано:

Не, не дыру заделывали, СЧС он же килевой, дык в районе миделя, под настилом до самого киля несколько отсеков, не знаю как их правильно назвать, были залиты обыкновенным бетоном, цементно песчаным раствором с щебнем и видно сделано было давненько, бетон принял снаружи цвет ржавчины. Затем весь металл срезали, а остались только эти куски бетона, имеющие форму пространства под настилом, забыл как самый нижний настил называется. Общий бъем бетона околу двух кубов, то есть тонн пять.

А еще видел как пилили на лом старую посудину, какой то сухогруз тонн на тыщщу, корпус распилили нормально, а надстройка осталась на последок, ее очищали от деревяшек, утеплителя, мусора, крашена она была в сто слоев краски. Начали резать газом, в один прекрасный момент она вспыхнула, именно вспыхнула мгновенно, вся разом, и сгорела моментально! Какой на хер тушить! Люди еле успели отбежать, оттащить пропан и кислород. Тут я воочию убедился, что пожар на судне не шутка! А раньше думал, корабль железный, чему гореть?

Опубликовано:

Ну вот перчатки белые там точно перебор

Олег, нет-нет эту композицию составлял знающий человек. Там все правильно. :)

Белые перчатки были нашим проклятием. Их выдавали перед каким-нибудь кипишем. Помнишь, раньше стояло оцепление, во время демонстраций, на 1 Мая и др. праздники из курсантов?  Все были в перчатках. У памятников постоять, во время праздников - опять курсанты в перчатках. Флаги поносить, во время ХЗ каких шествий - снова курсанты в белых перчатках. И даже гроб понести какому-нибудь заслуженному человеку - курсанты в белых перчатках.

В общем, в баталерке были белые перчатки на весь состав. и если их выносили на построение, значит опять припашут. :)

 

Кнопку "согласен" нажал случайно. :)

Опубликовано:

Меня взращивали в другой системе, но с перчатками было так же. По нашему менталитету они все равно были одноразовыми, но кто-то же их делал в таких количествах? Когда Брежнева в Баку встречали у меня их изьяли как вещдок: оцепление выполняло свое предназначение и они из белых в красные превратились тогда. Вот те перчатки оказались точно не одноразовыми. А ампулу нашатыря в тех перчатках помнишь?

Опубликовано:

 

 


А ампулу нашатыря в тех перчатках помнишь?

Не, не помню.

 

А мы вот Горбачева встречали. Точнее, в этих парадных перчатках долбили лед на городских дорогах. Это чтобы красиво выглядело со стороны... курсанты в черном, но в белых перчатках машут ломом. :) Но Горбачев но нашим улицам не поехал. :)

Опубликовано:

И вот такими часиками удалось разжиться. Называются "хронометр". Висят у меня дома на кухне. Супруга вначале говорила, что не гламурненький он, но затем увидев реакцию знающих людей согласилась -ВЕЩЬ! Всем говорю, что с  атомной подводной лодки. И лоция с нее же.

post-6609-0-03351200-1377096587_thumb.jpg

post-6609-0-99452600-1377096642_thumb.jpg

post-6609-0-54548200-1377096714_thumb.jpg

Опубликовано:

Мой друг был подводником, командиром бч1 у него есть часы , на циферблате 24 часа т.к в лодке естественно окошек то нет :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.