Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Однажды пристал я к Володе-71 одеть мне простенько и на его усмотрение пару клиночков, одним из которых и был вот этот вполне себе рабочий дамасик о Андрея Бюрюкова, любовно отобранный мной у него.

 

отдал и забыл, никаких пожеланий, эскизов и прочей лабуды не было.

а Володька таки помнил и вот чего учудил

post-19-0-88349600-1355166660_thumb.jpg post-19-0-34323100-1355166663_thumb.jpg

 

Итак, клин-дамасик Бирюкова 141мымы длины, из которых на заточенную часть приходится 133мымы

 

ручка-латунька, проставка из ореха и , так понимаю, кап березки

длины в ручке по верху 110мымы, а снизу активная часть всего 90мымы.

post-19-0-38880500-1355166671_thumb.jpg

 

то бишь, даже для моей мелкой руки ручка довольно жмотская.

сверху не хватает выпуклости под основание большого пальца.

 

вроде должен быть не удобен-так таки нет, здорово лежит, зараза

 

чего особенно порадовало-ведь не лень было сделать трехмерную ручку, причем грамотную трехмерную

форма повдоль-яйцо с отрезанной верхней частью. в вертикальной плоскости тоже очень правильная

post-19-0-06059200-1355166666_thumb.jpg post-19-0-72184700-1355166668_thumb.jpg

 

в общем, моя рада, Володя молодец, так думаю

остается пропитать и полачить ручку, но то уже детали

Опубликовано:

Очень душевно.

Хотя по стилю и не скажешь, что Володя делал.

Он все как то более вычурные формы показывает.

Конечно к такому клинку гарда нужна... я тоже на эту модель клинка у Бирюкова на сайте посматриваю...

Опубликовано:

Ром, высказался в стиле "любовно пиная"?smile.png

Ну, поздравляю мастера и нового владельца с хорошим ножом!

А я вам всем давно про Бирюкова говорил, да не слушал никто...

Опубликовано:

какой давно, он тебе кто, этот давно?

мыж с Андреем уже не помню какую выставку здоровкаемся, а этим клиночкам года наверное три как минимум

есть еще пара ромбиков финских с ха-12мы фы, дык отдал Саньке реалолду сделать и там оно и кануло в бездне творческой задумчивости

 

Володьку пинать не за что, хотя и стоит, чтоб рос над собой и от земли не отрывался

Потенциал у его большой, старается художественную жадность денежных форм в себе развить, что есть хорошо

труда много вкладывает, даже усложняем много чего.

но косячит ведь по разгильдяйству, по мелкому, что портит весь проделанный труд зачастую.

 

ну как его не пинать то?

вот перестанет сам себе гадить на творения, таки и я обрадуюсь всячески, что с мастером великим сподобился поручкаться.

Опубликовано:

Хотя по стилю и не скажешь, что Володя делал.

Он все как то более вычурные формы показывает.

Костя, я показываю только то, что с моей точки зрения заслуживает внимания. А таких простячков и без меня показывают немеряно. Так чего я ими буду зря эфир засорять? Хотя, по ряду причин их (простячков) делаю гораздо больше, чем "вычурные формы"smile.png

с уважением, Владимир.

Опубликовано:

Рома, ручку пропитывать не надо. Она тонирована нитро-морилкой, пропитана шафтоилом, потом твоим же маслом(тунговым?), помнишь, ты мне по лету давал? Причём. сначала разбавленным, потом не разбавленным. Слоёв в 6-7, не помню. Но до той поры пропитывл, пока капик его вбирал. Сверху покрыта шеллаком и натёрта мастикой из карнаубы. Ничего с ней не случится. Правда, если тебе не нравится как выглядит, или как она на ощупь, тогда другой вопрос, можно и налачить.

с уважением, Владимир.

Опубликовано:

там глубина рисунка не выявлена в достаточной степени

не хватает тонкой шкурки+войлока

в вакууме масло для полка берет только в путь

должно в итоге дерево заиграть, деревяха то замечательная и сделано здорово.

Опубликовано:

Костя, не зря. Таких ножей и без меня хватает. Некоторые чуть лучше, некоторые чуть хуже, но всреднем всё одно и то же. Никаких супер-секретных техник и технологий в таких ножах нет, информативно поделиться особо нечем. Дизайна такого тож хоть отбавляй. Материалы все давно общеизвестны. Так что рассказывать и показывать? Переливать из пустого в порожнее одно и то же по 10 (20, 30, 87)раз? Зачем?

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Тогда создай свою страницу, хоть на бесплатном гугле и туда выкладывай ВСЕ свои работы.

А тут в подписи дай ссылку.

Это что бы было у людей полное представление о тебе, как о мастере.

НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОРТФОЛИО. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Мне например лень пока такое делать, но на ганзе я создал коллекцию ссылок в своем профиле.

(Не знаю, можно ли тут так сделать)

Кому интересно,кидаю ссылку.

Да и самому каждый раз копаться не удобно.

А так раз кликнул и готово.

Опубликовано:

Это что бы было у людей полное представление о тебе, как о мастере.

 

Костя, начнём с того, что мастером я себя пока не считаю. Когда буду делать чонить подобное работам Семёнова, Андерссена, Корешкова, Гущина, Арпада и т.д., тогда и подумаю о позиционировании себя как мастера, со всеми вытекающими последствиями типа сайтов, ссылок и т.д. Пока до этого далеко. Но надеюсь, когданить до этого дойдёт. А сейчас не хочу что бы у людей формировалось обо мне представление как о "мастере", делающем такого рода просто ножики.smile.png

 

 

НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОРТФОЛИО. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

 

А портфолио у мну есть в компе. Хотя, сначала и не фоткал свои ножи, потом много фоток потерял, когда винчестер убился.... Так что, не все мои работы запечатлены на фотках, но последнее время стараюсь их фоткать и хранить, наученный горьким опытом, на CDюшках, по 2 экземпляра.

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

портфолио делать надо... кто-то просто посмотрит раз, другой ,третий и камрадом станет больше...

Вот вот...

И что б оно не на компе было, а общественном доступе.

Володь, ты не совсем верно оцениваешь и себя, и маститых мастеров.

Если предмет с финтифлюшками, это еще не значит, что оно художества.

Да и не всем энти художества нужны.

Так же обязательно нужен взгляд со стороны, причем с разного уровня восприятия.

Возьми хоть вот этот нож, да в нем художественности и символической актуальности больше, чем в тех, которые ты обычно показываешь. Понимаешь, что в нем потенциал есть, а в твоих (извини, я и так знаю, что ты болезненно относишься к моей критике) стрякозябрах больше исправлений нужно вносить...

В предмете структура должна быть, строй, композиция, называй как хочешь, а завитки вокруг темлячной дырки это дело десятое.

Понимаешь, что вот с этим ножом ты вырос, как мастер больше, чем с твоим "Лепестком".(там что нож, что шкатулка, все едино, с таким же успехом это мог быть и утюг в завитушках).

И нечего прибедняться, что это обычный нож.

Это хороший нож, и не как у всех!

ЗЫ Прости за прямоту.

Опубликовано:

а хранить фотки на флешках лучше, у на частенько распродажи их, можно гигов 4-8-16 задешево купить

и в инете выкладывать

 

а так Костя дело гутарит

лично я считаю, что к художествам можно идти только после понимания сути ножей рабочих, чего там как и для чего и почему именно так и не иначе.

собсно в этом мастер от ремесленника и выделяется, бо мастер понимает нутром, как вот из ничего сделать такое нечто, чтобы было и красиво и нажористо.

а ремесленник просто надрочен делать определенный техпроцесс

 

ну вот как пример, помнишь, твой шейничек и Димки Анатолича, обсуждали нюансы всякие

ну или здесь много шедевров художественной ценности великой выкладывалось, так таки помимо красоты и широких понтов от обладания, они в общем-то строго рабочие.

Опубликовано:

Однажды пристал я к Володе-71 одеть мне простенько и на его усмотрение пару клиночков, одним из которых и был вот этот вполне себе рабочий дамасик о Андрея Бюрюкова, любовно отобранный мной у него.

 

отдал и забыл, никаких пожеланий, эскизов и прочей лабуды не было.

а Володька таки помнил и вот чего учудил

post-19-0-88349600-1355166660_thumb.jpg post-19-0-34323100-1355166663_thumb.jpg

 

Итак, клин-дамасик Бирюкова 141мымы длины, из которых на заточенную часть приходится 133мымы

 

ручка-латунька, проставка из ореха и , так понимаю, кап березки

длины в ручке по верху 110мымы, а снизу активная часть всего 90мымы.

post-19-0-38880500-1355166671_thumb.jpg

 

то бишь, даже для моей мелкой руки ручка довольно жмотская.

сверху не хватает выпуклости под основание большого пальца.

 

вроде должен быть не удобен-так таки нет, здорово лежит, зараза

 

чего особенно порадовало-ведь не лень было сделать трехмерную ручку, причем грамотную трехмерную

форма повдоль-яйцо с отрезанной верхней частью. в вертикальной плоскости тоже очень правильная

post-19-0-06059200-1355166666_thumb.jpg post-19-0-72184700-1355166668_thumb.jpg

 

в общем, моя рада, Володя молодец, так думаю

остается пропитать и полачить ручку, но то уже детали

кто ж, я извеняюсь, такие ручки лачит....? а разве нелязя в льнанке прокипятить? после лака..... да не... не то пальто!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.