dm_roman Опубликовано: 5 сентября 2012 Опубликовано: 5 сентября 2012 никакая школа не может физически формировать личность в каких-то достаточно самостоятельных объемах. причина всегда одна-кадры, кадры и деньги. то бишь, для того, чтобы учить, нужно следующее: 1. личность, достигшая на практике в предмете обучения существенных успехов и решавшая на этом пути все возникающие пендыки. то бишь, опытный, состоявшийся, востребованный обществом волчара, умный, циничный, эфффективный. вопрос: нахуа такому идтить учителем? причем, если мы берем что-то не одноклеточное, типа физподготовки или умения ползать под колючкой и нажимать на курок, то тут потребный опыт растет по экспоненте и таких учителей надоть коллектив. 2. как правило, практики, успешные и востребованные, ненавидят дебилов, не отличаются ангельским терпением и зачастую не могут\не хотят все медленно и поэтапно разжевывать и повторять, пока самый последний жираф это не усвоит сталбыть, нужно или научить практика быть учителем, либо дать ему гаджет\придаток\ассистента, который будет краткое "делай так и не ипи мосх" преобразовывать в политкорктный длинный мурмуристый алгоритм 3. надо всем этим должен стоять коллектив из не менее успешных, кои выработают стратегию, политику, программы, стиль и суть 4. совсем мелочь-надо до уя много денег 5. мерзкая мелочь: в существенной степени контингент такой школы будет состоять из барчуков и вот тут будет полная попа, разруливать и руководить долбаной золотой молодежью, ихними папашами и 9самое страшное) мамашами и бабушками вкратце причины , почему так никогда не будет 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 5 сентября 2012 Опубликовано: 5 сентября 2012 Видимо бывают исключения.У младшего сына был первый учитель.Причём молодой человек только что закончивший ВУЗ.Это был его первый класс.Учил он наших деток с 5лет(это был очередной эксперимент,в начале 90-х была мода на такие эксперименты).2года в садике и до конца начальной школы.Я считаю,что нашим детям очень повезло с таким учителем.Правда класс был небольшой всего 12 человек.Он их не учил, еслитак можно выразиться жил с ними.Как же его обожали наши дети.Вот он для них был настоящим наставником.Единственный раз помню,что дети бежали в школу с большим удовольствием,а вот домой шли с большой неохотой.Он с ними всё делал и походы ходил и домоводством занимался и на гитаре играл,вообщем умел всё.Вот это был настоящий УЧИТЕЛЬ.Правда,выпустив наш класс Он больше не стал набирать других.Сейчас работает в этой же школе,преподаёт компьютерные дисциплины.Вот побольше бы таких учителей.Но увы это только исключения. 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 5 сентября 2012 Опубликовано: 5 сентября 2012 дык про то и говорю-что даже на простые базовые вещи нужен такой уникум, что их таких не до фига. а где найти для формирования нормальной пригодной к жизни личности таких, кто будет учить чему-то посложнее, чем простой базис? у нас тоже помню был великий расгвиздяй и матюжник по автоделу, бывший ракетчик Чичаев. это было нечто, и было это хорошо. а на нвп был комик по кличке военпуз. строевая в его брюхастом исполнении выглядела просто неподражаемо. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 5 сентября 2012 Опубликовано: 5 сентября 2012 Школа должна формировать личность начиная с первого класса. А вам, вот ВАМ это реально надо? Штобы ЧТО сформировали? МНЕ - не надо. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Опубликовано: 5 сентября 2012 Не, формировать что-либо, а тем более личность система не умеет. Точнее, под это и не заточена. Ломать, ровнять, приводить к общему знаменателю или перемножить на ноль - запросто. А вот формировать - это не к ним. Кого не сломали тот и личность, но это не заслуга системы, а ее недоработка. 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 5 сентября 2012 Опубликовано: 5 сентября 2012 Не, формировать что-либо, а тем более личность система не умеет. Точнее, под это и не заточена. Ломать, ровнять, приводить к общему знаменателю или перемножить на ноль - запросто. А вот формировать - это не к ним. Кого не сломали тот и личность, но это не заслуга системы, а ее недоработка. Умеет, и еще как. Это именно "творческий подход" личностей не формирует и талантов не гранит. Ни та, ни другой в теплице не вырастают. Какая, кстати, система имеется в виду? "Тоталитарная" или "демократическая"? Вторая действительно безжалостнее... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 6 сентября 2012 Опубликовано: 6 сентября 2012 Если чесно, даже не знаю чему сейчас учат, и учат ли еще! Вот как кто то правильно сказал дают много информации, да её дают много и правильно - но не понятно о чем. Что не спросишь не знаю,...кто такой Бетховен? - "Дык собака из мультика" - вот как то так. Развалили всю систему образования! Личностей ни кто в школе не воспитывает и не воспитывал ни когда, индивидумов - да, а личностей нет, т.к. это этап более позднего становления, который происходит уже после16-18 лет. а иногда и после 25-30 0 Ответить
нахал Опубликовано: 19 сентября 2012 Автор Опубликовано: 19 сентября 2012 Еще одна сторона явления: школа как рассадник заразы. Как же забодало получать оттуда подарки в виде всевозможных вирусов! :( 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.