Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А почему о военных речь не идет? Врач не имеет права на ошибку, а лечит как учили, остальное вопрос таланта и чувства долга. Учитель тоже не токарь и не слесарь. Скорее повар smile.png

 

P.S. А вспомним Ткачева и инженера с больницы, прав губернатор или нет? И в школе так же...

 

А вот еще насчет школы, имею мнение, что для качественного обучения нужна школьная доска и мел. Желателен большой светлый класс (хотя строят - отстой с клетушками, хорошо если потолки высокие, бывает, что и этого не бывает). Ну, наглядные пособия, книжки с картинками.

 

Так это все немного стоит!

Опубликовано:

Просто для наглядности. НИЖНИЙ предел зарплаты учителя в некоторый странах.

Глядим на Люксембург и понимаем, что там есть за что держаться и к чему стремиться. И нет необходимости набирать на работу людей, которых надо палкой гнать от школы.

post-182-0-04618600-1345712363.jpg

Опубликовано:

Просто для наглядности. НИЖНИЙ предел зарплаты учителя в некоторый странах.

Глядим на Люксембург и понимаем, что там есть за что держаться и к чему стремиться. И нет необходимости набирать на работу людей, которых надо палкой гнать от школы.

Кто имеет мозг, тот сообразит, что это просто набор чисел, которые категорически нельзя напрямую сравнивать. Налоги (в России все платит работодатель), аренда жилья, здравоохранение (у нас пусть и паршивое, но бесплатно). Более высокая цифирка еще не обозначает более высокий уровень жизни, вот и получается сравнение хрена с пальцем. Приведением в порядок данных для подобных картинок обычно не заморачиваются, т.ч. я бы не советовал делать из нее поспешных выводов.

Опубликовано:

К сожалению у меня нет реальных данных, по российским учителям. Думаю, что они кардинально разные в разных регионах. Но могу судить о работе учителей в Швеции, Финляндии и Эстонии, так как приходится владеть информацией. Нет, это не набор чисел. И это именно нижний предел.

 

Налоги? Да, они есть и немалые, особенно у скандинавов. Но в них уже входит социальный налог, дающий бесплатное медицинское страхование, страхование в кассу по безработице. А так же возможность приличной пенсии.

Не говорю про возможность бесплатного посещения спортзалов и бассейнов.

 

Жильё? Да, в Хельсинки или Стокгольме вам не дадут бесплатную квартиру, но при необходимости подберут муниципальное жильё, за разумную плату.

Малые города или населенные пункты предоставляют ведомственное жилье. Т.е. пока работаешь - живешь. В России разве иначе?

Молодой учитель может получить кредит на покупку жилья с копеечным процентом, при условии что отработает в школе 5 лет.

Думаю, что в Москве и Питере вам тоже ничего не предоставят бесплатно. Разве не так? А сельское жилье финнов, шведов и россиян - это две большие разницы.

Если школа в вас заинтересована, то компенсируется проезд по работы.

 

Не беру для примера новых членов ЕС, там с оплатой труда учителя полная ж... Эстония не исключение и планируется очередная забастовка. Она не пример правильного отношения к труду учителя.

 

А что касается Скандинавии, так зарплата на уровне инженера или другого высокооплачиваемого специалиста с высшим образованием. Причем не постсоветского инженера, а нормального западно, который не стыдится подписывать деловые письма "Инж. Булочкин".

Опубликовано:

Я немного о другом. Первая реакция человека со стороны на зарплатные графики обычно такая: «как все у нас плохо, там бы платили в N раз больше». При этом у человека нет понимания того, на что будет тратиться зарплата, какая сумма денег реально окажется на руках и т.д. Скажем, если зарплата некоторого специалиста в регионе составляет 50 тыр, а в столице — 100 тыр, то можно с большой вероятностью сказать, что при переезде уровень его благосостояния упадет, несмотря на бо́льшую цифру. Тот же специалист, переехав в США на зарплату в 150 тыр наверняка обнаружит, что уровень жизни у него едва ли вырос и уж точно не втрое.

Опубликовано:

ого куда замахнулись...

по большому счету, нужно чтобы человек умер распознать настоящее и его тенденции - это история и "природоведение" в широком смысле слова; потом нужна дисциплина для ума и умение рассчитывать настоящее - это математика, физика, химия, причем преподаваемые с упором на практическое использование, но не без философских оснований - иначе не выйдет толком;

дальше нужно позаботится о теле и "душе" - это гигиена+гимнастика+первая мед. помощь и литература+желательно какое-то прикладное творчество; Научить грубо говоря эмпатии, сопереживанию.

необходимо знать устройство обществ и государств, умение быть гражданном - это некая "политподготовка" ("полит" в прямом значении и есть "гражданин"), нужно уметь доносить свои мысли за пределы страны, и воспринимать мысли оттуда - это базовые международные языки.

Ну а дальше уже спецификации - упор на какую-либо область знаний, для утверждения себя в профессии.

Опубликовано:

Аргументы в пользу такого обучения пожалуйста.Какие такие плюсы это дает?

латынь как по мне ценна тем, что позволяет видеть корни. Обычный человек даже не подозревает, как много латинизмов и латиномемов использует в повседневности.

Опубликовано:

Какие такие плюсы это дает?

Первоисточники можно в оригинале читать :)

 

Ну какие-какие. Учеников следует дрючить, безбожно и безжалостно, с оглядкой на физиологию и психику (я лично - против линейкой по пальцам и против гороха в углу) - однако тяжесть жизни дана каждому по силам его. "Большое сю-сю" не сработает. "Нас ...т, а мы крепчаем" - сработает. Крайнюю фразу я услышал от профессора кафедры сопромата, а лучше бы это случилось в средней школе.

Опубликовано:

Вообще-то сейчас много сетуют ,что перегружены ученики ,но думаю ,что если подойти с умом , то все будет отлично. У нас была продленка и ничего плохого.(Это восьмые,девятые , десятые классы.) Только хорошее: классный руководитель - учитель английского- она была с нами на продленке. Делали домашнее задание по всем предметам и что непонятно она нам помогала понять. Общались за чаем,играли ( в том числе и на волейбольной площадке) разговоры за жизнь.Так проходило еще несколько часов после первой смены.

Было интереснее ,чем проводить время бесцельно слоняясь по улице .ИМХО.

И тлетворного влияния улицы не происходило в неограниченном количестве опять же . smile.png Тогда все же было больше взаимоуважения между некоторыми учителями и учениками.

Опубликовано:

Историю надо учить, историю. А то у нас вырастает молодое поколение идиотиков, которых учили по учебникам политиков. Не знаю как в России, но у нас нет единых утвержденных учебников. Есть список и каждая школа сама решает какие учебники закупать. Нередко, когда одной школе, три учителя одного предмета, пользуются разными учебниками.

Вот сегодняшний скандал у нас. Молодой руководитель компании, судя по по всему учился по учебникам нынешнего министра обороны, у которого своеобразные взгляды на историю. Нет, он не разделяет взгляды фашистов, он просто не понимает, что такого он сделал - ведь это креативно и весело.

 

post-182-0-34982100-1345746096_thumb.jpg

Опубликовано:

Конечно же я понимаю и настиваю ,что воспитание в семье - это наиглавнейшая задача родителей. Но очень много зависит от первых учителей ,от первых школьных впечатлений. Так вот в колледжах готовят преподавателей для начальных классов. Один такой колледж недалече от меня . И из того что видел: некоторые матюгаются ,как раньше урки не матюгались; пиво хлещут прям с горла после занятий в парке; а в перемены в парке табачный дым туманом висит. При этом замечу ,что наверное девяносто процентов учащихся - девчонки.И шприцы за углами учебного корпуса не редки.Так чего хорошего такие смогут привнести в души только вступающих в жизнь человечков. Чего они там объяснят и чему научат, когда надо учить личным примером? wink.png

Опубликовано:

Дети до 12 лет копируют поведение родителей , а потом наступает период " отрицания отрицания" . Причем люфт в 3-5 лет в пределах нормы . Единого подхода -нет в природе . И "спартанский" и "афинский" метод - однобоки и легко проигрывают "адаптивным" методам . Конешно противно когда никого не бьют ( особенно не похожих на меня) но Хочеш хорошо жить -приходиться терпеть .

Опубликовано:

Думаю ,что есть еще один предмет для освоения, но отдельно его выделить в прграму школьную невозможно, но необходимость есть. Речь идет о ненавязчивой подаче информации под условным названием :хороший -плохой родитель. Это не так как у полисменов в кино :плохой хороший полицейский . Это когда родители молодые и жизненного опыта нет,а их родители не думали вообще об этом,то надо подсказывать (в разговорах за жизнь на той же продленке), как быть для своего ребенка старшим товарищем ,другом и братом (сестрой) и тогда для ребенка родитель сможет стать авторитетом по жизни. И что не желательно делать ,что бы не остаться просто родителем. Ведь большинство сейчас думает : родили и ладно остальное приложиться само,что в корне не верно особенно в это полное информации время.

 

А вот к примеру кто-нибудь интересовался перед началом совместной жизни (перед женитьбой или замужеством) или вообще перед тем как посетила мысль - это моя половинка, .....: какая группа крови и фактор резус у твоего избранника ? Есть такие?

Опубликовано:

Виктор я полностью с Вами согласен,только существует одно маленькое"но".Это осознаёшь уже тогда,когда приобретаешь жизненный опыт.А дети тем временем уже выросли.Вот и получается замкнутый круг.Вроде бы можно об этом говорить с внуками,но у них свои родители и воспитывают так как считают нужным.Как говорил один известный персонаж:"Вот такая вот загогулина".

Опубликовано:

Виктор я полностью с Вами согласен,только существует одно маленькое"но".Это осознаёшь уже тогда,когда приобретаешь жизненный опыт.А дети тем временем уже выросли.Вот и получается замкнутый круг.Вроде бы можно об этом говорить с внуками,но у них свои родители и воспитывают так как считают нужным.Как говорил один известный персонаж:"Вот такая вот загогулина".

Потому и необходимо начинать не с родителей обучать ,а в школе обучать,как уже сказал - ненавязчиво ,не на плановом уроке. Тут и нужен так сказать УЧИТЕЛЬ . Это должен быть человек грамотный и битый жизнью и желающий сунуть голову в петлю образования , а значит он должен любить детей любых и знать их души. Вот ведь задачка. Где ж таких взять? И необязательно это должна быть только женщина.

Опубликовано:

А вот к примеру кто-нибудь интересовался перед началом совместной жизни (перед женитьбой или замужеством) или вообще перед тем как посетила мысль - это моя половинка, .....: какая группа крови и фактор резус у твоего избранника ? Есть такие?

Это не там надо интересоваться, а прежде чем, ну ясно что. Жить вместе можно по-всякому.

 

Другой вопрос, что сие следует объяснять в школе. Они, правда, начнут резко друг у друга интересоваться. Правда, мало кто знать ответ будет, кроме тех, кому надо было перед операцией или еще зачем.

Опубликовано:

Да интересовались потому что резус-фактор у нас с женой разный.Но к чему этот вопрос?Это всё относится к наличию и накоплению антител у женщины.Каким образом эти вопросы относятсяя к воспитанию и обучению в школе?

Опубликовано:

Да интересовались потому что резус-фактор у нас с женой разный.Но к чему этот вопрос?Это всё относится к наличию и накоплению антител у женщины.Каким образом эти вопросы относятсяя к воспитанию и обучению в школе?

http://yandex.ru/yan...lid=40316&lr=55

 

Например меня ни кто не известил об этом. А это напрямую может повлиять на всю дальнейшую жизнь. И ставить в известность надо уже в школе ,что бы потом не было неожиданностью. Это к вопросу о любви ( о жизни),которые уже в школе актуальны ,как все знают. Такие вопросы , как семейная жизнь так же на самотек нельзя отпускать. И это то же в школе. (и в семье конечно же то же,но школа должна учить)

Опубликовано:

Это должна сказать врач гинеколог вашей будущей избраннице.Вот никак не могу понять,чем может повлиять это на всю дальнейшею жизнь.Я уже живу с женой более 30-и лет,но так и не понял,чем же это так влияет?Единственно,что хоть как то может повлиять,то это увеличение риска выкидыша с каждыми родами(по словам врача).Но я не считаю,что это уж очень сильно повлияло на нашу жизнь и воспитание детей.

Опубликовано:

Например меня ни кто не известил об этом. А это напрямую может повлиять на всю дальнейшую жизнь. И ставить в известность надо уже в школе ,что бы потом не было неожиданностью. Это к вопросу о любви ( о жизни),которые уже в школе актуальны ,как все знают. Такие вопросы , как семейная жизнь так же на самотек нельзя отпускать. И это то же в школе. (и в семье конечно же то же,но школа должна учить)

О, школа должна, школа должна, известные мысли родителей. У меня мама, невестка и тетя - учителя, и, скажем так, достаточно хорошие.

 

Я хз чему поможет рассказывание про резус-конфликт детям, которые на анатомии плеву и плевру путают. К тому же они такие максималисты. А в описанном явлении все вероятностно.

Опубликовано:

Если есть риск ,то лучше его избежать.

http://bebi-strana.r...i-zachatii.html

Здесь пишут ,что есть риск не только выкидыша ,но и в дальнейшем могут быть проблеммы со здоровьем.

Но не будем здесь на этом заострять внимание. Просто учитель может много сделать для соих учеников доброго.(поскольку реч здесь идет об образовании ,а не воспитании уже взрослых родителей.)

Опубликовано:

Степан, тема вообще-то о "системе", но развивается тоже интересно :)

Но если в целом об образовании, то просто поделюсь своими недоумениями:

Неприятно удивило поощрение стукачества в современной школе. Несогласных "стучать" (а такие еще находятся) гнобят как тихо так и открыто.

Второе: стремление независимо мыслить крайне не приветствуется. Любое решение задачи не по утвержденному свыше порядку считается неправильным. Нас наоброт поощряли, если могли найти новое доказательство той же теоремы, сегодня же это ересью считают.

Опубликовано:

Любое решение задачи не по утвержденному свыше порядку считается неправильным. Нас наоброт поощряли, если могли найти новое доказательство той же теоремы, сегодня же это ересью считают.

Однозначно. Какую-то планиметрию со вписанными кругами решали - говорю - вот так и так быстро и просто, а ты решай, как учат.

 

За стукачей не знаю, я когда в средней школе учился, этого не было вообще. Или если и было, то разово и не клинически.

Опубликовано:

Неприятно удивило поощрение стукачества в современной школе.

Олег, может удивишься, но это поощряется в первую очередь среди учителей. Друг на друга. Чего ж от детей хотеть.

Хотя, думаю, что не удивишься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.