Илья Глебов Опубликовано: 7 июня 2012 Опубликовано: 7 июня 2012 Родился в 1983г. в г.Тула Я занимаюсь изготвлением ножей более 4х лет! Сайт: www.strongknife.ru 0 Ответить
Илья Глебов Опубликовано: 7 июня 2012 Автор Опубликовано: 7 июня 2012 Нож "Алконост и Гамаюн" Клинок Н.Подшивалов Скрим; С.Астафьева 0 Ответить
мак Опубликовано: 7 июня 2012 Опубликовано: 7 июня 2012 Приветствуем на нашем форуме! Вы уж нам расскажите о себе, о своей работе, что Вы собственно делаете сами, какие техники используете. И что делает шприц на первом фото? 0 Ответить
Илья Глебов Опубликовано: 7 июня 2012 Автор Опубликовано: 7 июня 2012 Да постараюсь все подробно оформить,щас только с меню сайта разберусь немного. Изготовление ножей являестся скорее хобби, я профессионально занимаюсь психатрией и психологией. Сам изготавливаю ножи из разных материалов,клинки из моносталей предпочитаю изготавливать самостоятельно, немного работаю по воску(скоро покажу работы).Шью ножны. 0 Ответить
Илья Глебов Опубликовано: 7 июня 2012 Автор Опубликовано: 7 июня 2012 Нож "Русский Стиль" Клинок: Н.Подшивалов Ювелирная техника: Ю.Асеев 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 8 июня 2012 Опубликовано: 8 июня 2012 Что тут скажешь - все очевидно... И очень достойно... И сфоткано хорошо... А психиатр - вообще класс! Нам тут иногда помощь профильного специалиста не помешает... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 8 июня 2012 Опубликовано: 8 июня 2012 Ага! И Вас вылечат, и нас вылечат! Илья, такой вопрос на первом снимке кап как я понял, а чем "засинючен"? И финиш чем? Ножи достойные и качественно выполненные. Замечательно! 0 Ответить
Илья Глебов Опубликовано: 8 июня 2012 Автор Опубликовано: 8 июня 2012 Илья, такой вопрос на первом снимке кап как я понял, а чем "засинючен"? И финиш чем? Нет не кап это стабилизированная карельская береза, прокрашена была при стабилизации. Финиш шлифовка+полировка, стабилка особенно карелка хорошо полируется! 0 Ответить