Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Николай, спасибо! Просторная - это хорошо. И простое проверенное железо - очень здорово. Девчонки ... да пусть ездят :) Паджеру пока смотрю в общем, не углубляясь, именно Мини наверно не вполне то что ищется, т.е. пятидверки практичнее. Но не вагон, он уже как тот же "кукурузер" получается.

Как ГВ на трассе? Нет ощущения "собаки на заборе"?

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Если машина не привезенная на заказ, то получится так...

Выбирал-выбирал, а потом подвернулось совсем другое, но очень понравилось и по цене подошло. :)

У меня коллега так выбирала себе внедорожник. Полгода выбирали себе Тойоты и Хонды, а потом случайно села в Субару Форестер, да... так и ездит на нем. :)

Опубликовано:

Чтобы составить личное объективное мнение, попробуйте ещё ниссан-навару. Новый патрол и инфинити можете не рассматривать - всё разумное ушло в "навороты". И, ещё, у нас ребята-самоделкины на УАЗ-Патриот ставят гидрокомпрессор и коробку с раздаткой с мицарей, получается почти "дёшево и сердито", оправдывает себя полностью. Причем "требуху" берут с битых мицарей, практически со свалки. Самая "дорогая" часть - отливка картерных переходников, но это тоже решаемо.

Опубликовано:

"Как ГВ на трассе? Нет ощущения "собаки на заборе"?" - вообще нет. Ощущения нормальной легковой машины, только сидишь вертикально и высоко. Надо только не забывать про повороты - центр тяжести все же высокий. Хорошо бы на тест-драйв как-нибудь напроситься, чтобы самому прочувствовать все... Да, и по двигателю - у меня 2 л (140 л/с), расход по городу в жестких пробках 12-14 л. Меня двигатель устраивает по всем параметрам, а езжу я частенько груженый (то мешки с цементом и еще каой смесью в багажнике, то прицеп на дачу...). Есть еще 2,4 л (169 л/с) - пробовал, никаких преимуществ не заметил, только расход горючего больше. А налог ежегодный на порядок больше чем за 2л (но это у нас в России). Есть еще 2,7 л, но это только "американцы", не пробовал. 3,2 л, на мой взгляд, вообще не для этой машины, хотя есть такие.

Опубликовано:

Есть еще 2,4 л (169 л/с) - пробовал, никаких преимуществ не заметил, только расход горючего больше. А налог ежегодный на порядок больше чем за 2л (но это у нас в России). Есть еще 2,7 л, но это только "американцы", не пробовал. 3,2 л, на мой взгляд, вообще не для этой машины, хотя есть такие.

"Литраж" хорошо "показывает" себя на ускорениях. В принципе, всё зависит от того, что Вы хотите от машины. Если не убегать и не гонятся, 2-2,4 хватит выше крыши. Если задачи требуют большого запаса "мощи", то уже другая песня. У меня обе крайнии мицу пендосовские. Правда, "подшаманеные". РАСХОД, ДА, ТЯЖКИЙ. От 9 до 15л. Но, при вмерзании при перепаде температуры с -6 до -28, выдирали себя сами. Да, запаски полноразмерки, закачана азотная смесь. Сейчас катаюсь на крайнем "Галанте", для внедорожности хватает пехотной лопатки. Ни капли стёба. В прошлом году на службу приехало двое. (После хорошего снегопада). Я на "Галанте" и боец с периметра на УАЗе. пля, только на "хвастунизм" не спишите. Просто констатация факта. Я по первому (СССР-овскому ещё образованию офицер-танкист, "инженер по эксплуатации автомобильной и гусеничной техники"). Такой вот диагноз.

Опубликовано:

Это да, согласен полностью! На Витаре обгоны надо продумывать, тем более если груженый едешь. Но с другой стороны, дисциплинирует. Да и машина не для лихачества. А при вмерзании - включил блокировки, "раскачал" машинку и стронулся. Мощь лишняя здесь не нужна, только лед подбить надо. Ну и лопатка в багажнике лежит всегда :о)

Опубликовано:

А я по первому (еще советскому) подводник. Где оно все теперь ...

Договорился на послезавтра, попробую Гранд Витару. В грязь не занырнуть, конечно, но обычно сразу видно если не мое. По "книжному" вроде как оно самое, но как споется? Отпишусь и буду еще надоедать вопросами :) Спасибо!

Опубликовано:

отпишусь и я что-ли..

smile.png

вчерась провожал брательника на отдых - возвращался на егойной импрезе - по городу весьма живенько бегает (1,6), а вот в горку уже не тянет (по сравнению с моим агрегатом)

у мну форестер турбовый - 250 кобыл все-таки немного по-другому ощущаются smile.png

 

у тестя гранд витара 09 или 10 года - пятому пассажиру неудобняк (обычно это я smile.png)

багажник для компании маловат (имхо у импрезы больше)

 

если именно как олроад/офроад и вторую машинку смотрел бы на джимни

собсно я тоже на него прицеливался в свое время - смутил мелкий салон/багажник (для единственной машинки) и некоторый дефицит с атмосферником 1,3 (турбо-0,66 (!) как-то не внушал)

 

PS глобализация повсюду - субарям комплектуху в т.ч. ниссан делает, так что слухи о дороговизне считаю несколько преувеличены (хотя всяко бывает - не так давно чуть было не пришлось заказывать из штатов - выходило вдвое дешевле чем в фирменном магазине)

Опубликовано:

Олег, если я правильно понял, вам нужен все же автомобиль, который выручит, если вдруг что. А так, нужно просто ездить по дорогам разной категории.

Полагаю, что сейчас в меня полетят табуретки, но все же рискну предложить. Volkswagen Touareg, второго поколения, 2,5 дизель. На входе он тогда стоил полтора ляма. Думаю, что найдете б/у за вполне вменяемые деньги.

Автомобиль более чем достойный. Комфорт и управляемость выше всяких похвал. На бездорожье даст фору очень многим "крутым" джипам. Блокировка межосевого диффа, пониженная - в базе. Не берите фильдеперсовый, поищите простой, в базовой комплектации. Она, уверяю вас, очень достойна. Не нужна пневмоподвеска, базовых 210 мм дорожного просвета хватит за глаза.

Почему именно 2,5? На другие модели ставятся только 17" колеса. А на 2,5 - 16! На 16 вы найдете море подходящей внедорожной резины за вменяемые деньги. Я подбирал диск + резина меньше, чем за 5 тыр. Да и расход у него смешной, 8 литров на сотню.

Говорю абсолютно ответственно, езжу на Туре уже 7 лет. И на рыбалку, и на охоту, и катер вытащить-спустить, и на работу каждый день. По пойме раскисшей за УАЗиками и Хай-Люксами не отставали на обычной шиповке Нордфрост 3 убитой. Как-то на практически сликах Пирелли P-zerro на открытие поехали. Дождь шел, пойма раскисла совсем. Ничего, доехали сами. Хрустел блокировками, ругался, но ехал. Правда у меня 3,2 бензин на пневме. Но 2,5 - это вещь. Поверьте. Согласен, великоват. Но это не ощущается. По поведению - как легковушка.

Ну а если из вышеперечисленного, то Сузуки Джимни, лично видел как он рвал Нивы на внедорожных покатушках. Зверь по проходимости.

Гранд Витара, много друзей ездят, не нарадуются.

Ни в коем случае Дефендер!!! Образчик того, каким не должен быть автомобиль по эргономике! Кто его делал, о чем думал? Кстати, если 110, так он не меньше Туарега будет.

Фрил-2 прикольный, конечно. И с проходимостью у него не плохо. Без особых опций, но неплохо. Но вот с надежностью? Как говорят, все владельцы Лэндов и Рэйнджев знают друг друга в лицо. Ибо постоянно встречаются на сервисах. Не уверен, что они победили эти проблемы. Хотя... Кстати, Диско-4 весьма не дурен, на трехлитровом дизеле. Но это опять другие деньги.

Все эти Хонды, Субары и иже с ними - это баловство, мне кажется. Нежноваты. Хотя, у товарища Хонда CRV, он маньячило рыбачное, ничего так, лазит по кущерям.

И все же, еще раз: лучше Туарега может быть только Туарег с трехлитровым дизелем. Но это тоже уже другие деньги.

Да, вспомнили Наварру - полный отстой. Друзья брали, как внедорожный пикап, поспешили избавиться. Совсем ничего внедорожного нет.

Л-200 или Хай-Люкс - это достойный проходимцы. Если это нужно. Ездить на них каждый день - пытка.

Так что - Тур!

Опубликовано:

Из перечисленных, маленький Паджерик всех бьет, как хочет. Лучший, объективно.

 

И Дефендера?! )))))))))))))

 

Кстати, Деф не очень понравится- лично знаю нескольких людей, которые Деф купили и продали с минимальным пробегом.

Хотя гораздо больше у меня знакомых, которым ничего кроме Дефа не надо...

 

Ага. Платить 1,5 ляма за машинку 2,4 в "ящичном" (деф) исполнении или, за те же деньги 3,0 в нормальном (паджерик мин)? И которая в разнице по дорожному просвету (235 против 314) по броду (500 против 700) просерает напрочь? У нас их единицы бегают - зимой очень привередливы. На "Сузах", в основном, девчёнки ездят, паджеры и патрули для мальчишек. "Кукурузеры" для мажоров. А я бы "Тигра" взял или МТЛБ, но чё-то частным лицам не продают... wacko.png

 

Monk, я спорить вообще не любитель. Всё равно, ведь, каждый выберет то, что ему нравиться.smile.png

Жене взял Дискавери первый 1998года ТДИ 300(вместо ТЛК 70) за пять лет езды ни каких проблем (база таже что на дефендере) а в лесу не хуже шишиги.Мой гео трекер(Витара,движок 1,8) с автоматом(инжектор с мозгами выкинул,поставил восьмерошный карбюр,расход возрос до 13литров) меня,ружье,собаку и лося из таких ебеней вывозит,что и на тракторе не сунулся бы.

Опубликовано:

А "Шишига лучше!". Опять устал. Опять влез, куда не хотел. Наройте "Тигр" и нафиг все базары. С уважением ко всем. Ненавижу споры, ради споров. Хочешь как лучше, а опять триффиды какие-то получаются.

Опубликовано:

Дядьку Nim Shehit, чего так грустно? Мы даже и не спорили ни разу :о) просто высказался каждый по своему опыту...

А за Туарег табуретки ни одной не будет ;о) Машина очень хороша и внедорожные качества на высоте... Только уже совсем другой класс, как по размеру так и по цене - второй машиной в семье точно не будет :о)

Опубликовано:
Полагаю, что сейчас в меня полетят табуретки, но все же рискну предложить. Volkswagen Touareg, второго поколения, 2,5 дизель. На входе он тогда стоил полтора ляма. Думаю, что найдете б/у за вполне вменяемые деньги.

Спасибо, знаю что достойный агрегат,

но это действительно если все остальные авто распродать и в него одного вложиться. Я здесь просто не видел их старше 3 лет, а стоят они немало. Но на будущее учту, спасибо!

если именно как олроад/офроад и вторую машинку смотрел бы на джимни собсно я тоже на него прицеливался в свое время - смутил мелкий салон/багажник (для единственной машинки) и некоторый дефицит с атмосферником 1,3 (турбо-0,66 (!) как-то не внушал)

Сергей, я его вполне рассматриваю третьей машиной, т.е. в будущем кого-то скину и возьму его, больше трех уже пижонство wink.png

Мой гео трекер(Витара,движок 1,8) с автоматом(

А можно о нем поподробнее? Просто такой на глаза попался: http://rus.auto24.ee/used/948231?id=948231&cache_missing=1

Ненавижу споры, ради споров. Хочешь как лучше, а опять триффиды какие-то получаются.

Вот пустых споров действительно не хочется в теме. Зато в обычной беседе можно много нового узнать, думаю.

Опубликовано:

Он,только у меня в американском исполнении,и слегка мною упрощен(карбюр,самоблокирующийся редуктор на передке и легкий лифт под 31 резину с удлинением передних рычагов и проставки с заду).Вам лосей из лесу вывозить не надо,думаю,стандартного варианта хватит.

Опубликовано:

Обожаю Джимни, если бы у меня было две машины, взял бы его как вторую, а так катаюсь на CRV - для моих задач просто шикарнейший автомобиль, но это все-таки "очень удобный городской автомобиль с возможностью выехать в лес"

Опубликовано:
лосей из лесу вывозить не надо,думаю,стандартного варианта хватит.

Да, за лосями точно не поеду, спасибо! Там привод постоянный или подключаемый? Нигде не нашел.

Обожаю Джимни, если бы у меня было две машины, взял бы его как вторую,

Вот я тоже в раздумьях ... Джимни тоже надо брать потом.

Опубликовано:

На сегодня - Nissan X-Trail. Соотношение "цена-качество-навороты". Хотя, главное - прокладка. Между рулем и сиденьем.

 

http://www.genser.ru...san/?model4=682

В этом году выбирал себе машину между CRV, X-trail, L-200, Grand Vitara и т.д., знакомые, работающие в крупных автоцентрах, в один голос заявили - "Не бери X-trail ни в коем случае", я его упорно хотел взять, тогда они мне посоветовали посмотреть потерю в цене хотя бы за три года и задуматься "а почему так" и вы знаете, он действительно проиграл, у нас X-trail за три года теряет в цене намного больше чем тот же CRV. Кстати где-то даже статью по этому читал и там тоже он проиграл.

 

Ну это мнение не мое, а реальных спецов, просто его передал.

Опубликовано:

Законы ценообразования на авто с пробегом всегда неумолимы и все теряют в цене одинаково. Год после салона - полста процентов. Пять после года - полста от полста. Дальше реальная стоимость которая мягко сходит на минимум за следующие 10 лет, если авто доживет.

Я только раз брал из салона (идиот), с тех пор только годовалых - двухлеток.

Опубликовано:
лосей из лесу вывозить не надо,думаю,стандартного варианта хватит.

Да, за лосями точно не поеду, спасибо! Там привод постоянный или подключаемый? Нигде не нашел.

Подключаемый передний.

Опубликовано:

На сегодня - Nissan X-Trail. Соотношение "цена-качество-навороты". Хотя, главное - прокладка. Между рулем и сиденьем.

 

http://www.genser.ru...san/?model4=682

В этом году выбирал себе машину между CRV, X-trail, L-200, Grand Vitara и т.д., знакомые, работающие в крупных автоцентрах, в один голос заявили - "Не бери X-trail ни в коем случае", я его упорно хотел взять, тогда они мне посоветовали посмотреть потерю в цене хотя бы за три года и задуматься "а почему так" и вы знаете, он действительно проиграл, у нас X-trail за три года теряет в цене намного больше чем тот же CRV. Кстати где-то даже статью по этому читал и там тоже он проиграл.

 

Ну это мнение не мое, а реальных спецов, просто его передал.

Реальные спецы - менеджеры по продажам или технари? Нис, в который я ткнул пальцем, пошёл в продажу в России в мае 2011 (как и Нис "Жук"), и каких-либо сведений о сведений "о потерях в цене за 3 года" не может быть даже теоретически.

Машины я беру с салона, обкатываю сам, обслуживаюсь на специализированном ПТО, меняю их по "трейд ин". Правда, одно "НО". Я фанат мицарей, плотно подсадил 3 человек, четвертый "на подходе". Но, т.к. речь шла "о маленьком" внедорожнике, я заикнулся о Нисе.

Опубликовано:

Реальные спецы - менеджеры по продажам или технари? Нис, в который я ткнул пальцем, пошёл в продажу в России в мае 2011 (как и Нис "Жук"), и каких-либо сведений о сведений "о потерях в цене за 3 года" не может быть даже теоретически.

Машины я беру с салона, обкатываю сам, обслуживаюсь на специализированном ПТО, меняю их по "трейд ин". Правда, одно "НО". Я фанат мицарей, плотно подсадил 3 человек, четвертый "на подходе". Но, т.к. речь шла "о маленьком" внедорожнике, я заикнулся о Нисе.

Один из них - руководитель отдела трейд ин, второй директор салона, который просто задал вопрос своим спецам, + манагеры по продаже, которые опять же постоянно занимаются в свободное время вторичкой. Я сам могу сравнить только так - "проехался - понравилось/не понравилось", поэтому опираюсь на мнение людей, которые этим занимаются. До кого смог дотянулся, сказали "не бери, есть проблемы с ними", когда я быка включил smile.png, сказали - "...ну и подумай, почему они в цене так теряют..."

 

То что по той модели, в которую вы ткнули пальцем, начались продажи только сейчас, увы мало чего меняет, сама модель X-trail довольно старая и ситуация по ней уже устаканилась и каких то кардинальных изменений тут не будет.

Опубликовано:

Реальные спецы - менеджеры по продажам или технари? Нис, в который я ткнул пальцем, пошёл в продажу в России в мае 2011 (как и Нис "Жук"), и каких-либо сведений о сведений "о потерях в цене за 3 года" не может быть даже теоретически.

Машины я беру с салона, обкатываю сам, обслуживаюсь на специализированном ПТО, меняю их по "трейд ин". Правда, одно "НО". Я фанат мицарей, плотно подсадил 3 человек, четвертый "на подходе". Но, т.к. речь шла "о маленьком" внедорожнике, я заикнулся о Нисе.

Один из них - руководитель отдела трейд ин, второй директор салона, который просто задал вопрос своим спецам, + манагеры по продаже, которые опять же постоянно занимаются в свободное время вторичкой. Я сам могу сравнить только так - "проехался - понравилось/не понравилось", поэтому опираюсь на мнение людей, которые этим занимаются. До кого смог дотянулся, сказали "не бери, есть проблемы с ними", когда я быка включил smile.png, сказали - "...ну и подумай, почему они в цене так теряют..."

 

То что по той модели, в которую вы ткнули пальцем, начались продажи только сейчас, увы мало чего меняет, сама модель X-trail довольно старая и ситуация по ней уже устаканилась и каких то кардинальных изменений тут не будет.

 

Тут я "пас". На чём сам не ездил - за то "бодаться" не буду. Крайний раз на "Мицу Паджеро-спорт" катался в Азию этим летом. А на нисе "Патрол" ездил в 1999г., так что, впечатления явно устарели.

Спасибо за инфу.

С уважением.

Опубликовано:

Ох ты ж блин, какие люди появились!!!!

Здравствуй, уважаемый! Приветствую на ресурсе!

Я как видишь до сих пор под впечатлением от твоего проходимца рекомендую судзуки. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.