Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понимаю что вопрос не по профилю форума, но все же ... Наверняка кто-либо из наших в теме.

Прошлые снежные зимы несколько раз ставили в зависимость от ситуации на дороге, надвигается очередная. У нас так вовсе специфика по побережью: пока залив не замерз снег валит постоянно, даже при солнечной погоде, а диапазон перемещений по работе аккурат по побережью.

Проанализировав преимущественные условия понял что нужен не просто полный привод, но и блокировка дифференциала и пониженная. Т.е. легковые повышенной проходимости не рассматриваю, нужен работяга. С другой стороны монструозные типа Ландкрузеров и иже с ними тоже не вставляют - в городе такого слона парковать иногда просто негде.

Короче, нужен небольшой надежный внедорожник на зиму, кого смотреть? И... на что кроме стали, ТМО, геометрии обратить внимание при выборе?

Заранее спасибо!

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Как владелец автомобиля со всеми возможными блокировками и пониженной, уверен, что в городе ни блоки, ни понижайка не нужны.

Нужен или постоянный ПП, либо его электронный аналог.

Соответственно, это не должна быть банальная вискомуфта, но с логической обработкой.

Кстати, не был озвучен ценовой и возрастной диапазон.

 

Из небольших я бы взял Freelander-2 (2007+), только обязательно с системой террейн респонс (не модификация S, а выше-SE или HSE), ибо она единственное, что выгодно отличает этот авто от конкурентов.

Опубликовано:

Да мне не для города, в городе есть на чем. Просто за прошлую зиму пару раз не смог выполнить работу из-за крайне мерзких дорожных условий, а мотаться приходится по второстепенным и ниже, 2 - 3 сотни за день это минимум. Пока обходился тем что есть, но они не гарантия что прорвешься.

Наверно всеж постоянный полный предпочтительнее, не дорверяю электронике. Ценовой-возрастной? Пока не знаю, хочу определиться с технической частью, а потом буду выбирать из кандидатов. Но ... авто не нож, не на полку же? Какая разница? Всяко не дороже денег.

Опубликовано:

Старый добрый Suzuki Samurai. Можете смеяться, но у нас эта машинка очень популярна среди любителей офф-роуд. У неё всё, как у взрослых. Не знаю, как сейчас, но в своё время они состояли на ворружение в японской армии.

Олег, у вас, думаю, такие есть, если её довести до ума, то это будет хороший вариант.

Опубликовано:

Сергей, а что за Самурай? Глянул те Сузуки что к нам возят, там из серьезных только Гранд Витара, остальные "паркетники" всякие. Или это одно и тоже?

Опубликовано:

Олег, так как погода у нас одинаковая, то сам второй год думаю о небольшом внедорожнике, к в качестве второй машинки.

Это летом я король дорог, а вот зимой все плюсы переходят в минусы. :) Думал или Хонду CR-V или из Субару чего. Но у нас с Субаровским сервисом беда.

Опубликовано:
Думал или Хонду CR-V или из Субару чего. Но у нас с Субаровским сервисом беда.

 

Да сам Хонду глядел, почти купился :) Но ... привык подходить ко всем вопросам обстоятельно, если решать его то кардинально. Летом все равно на обычной удобнее :) А что с Субаровским сервисом?

Опубликовано:
А что с Субаровским сервисом?

Он у нас никакой. Фирменного практически нет, молодые и бестолковые ребята. Мои знакомые в Латвию гоняют на обслуживание.

Опубликовано:

http://4w4.ru/forum/

 

И цены и простота ремонта, всё же Самурай вне конкуренции, рекомендую. Да и за столько лет выпуска, с з/ч проблем никаких.

Субарики, да, неплохо, но их оппозитник и все прелести его обслуживания ...

Опубликовано:
всё же Самурай вне конкуренции,

Сергей, ты с другого континента. Поэтому то, что у вас просто и недорого, то у нас на заказ и за немалые деньги. :) Эта машинка нашими официалами не очень-то продавалась. Саму машину привезти можно. А вот ремонтировать и содержать...

Опубликовано:

На вторичном Самураев попросту нет, да и в перечне ввозимых тоже. А что близко по духу? В смысле почти то же самое? У нас в избытке паркетники или другая крайность - Хаммеры там всякие или Лэндкрузеры ... Хороши, слов нет, только большие и мне лично ни к чему.

Опубликовано:

Конечно, Сергей(Хофф) прав, но я бы взял Jeep.

Запчасти на него здесь дешевые - всегда прислать можно.

CRV Honda вещь хорошая - по-моему в 2000м году имела рейтинг номер 1! по отказам.

А Subaru очень уж дорогая

Опубликовано:

Там движок детский ... А хотя, для такой массы может и достаточно. И привод подключаемый, блокировок нет. Все равно, надо глянуть. По поиску аж 7 экземпляров выдает на вторичном. Это про Suzuki Jimny было.

Опубликовано:
Запчасти на него здесь дешевые - всегда прислать можно.

У нас не облагаемая налогом сумма посылки из не ЕС - 25 евро, включая стоимость доставки. :) Так что если прибавить налог и всякую таможенную лабуду, то дороговато получится. и хлопотно.

Опубликовано:

Да уж, "за морем телушка полушка" ... Но спасибо за любезное предложение. У нас получается что кроме японцев никто внедорожники не продает. Да и там выбор небогат: Ниссан, Мицубиши и Сузуки. Ну, Тойота ещё, но это надо очень разозлиться на деньги - непрактично. Субару как я понял отпадает по недоступности сервиса, кого-то пропустил?

Опубликовано:
кого-то пропустил?

Американские машины... к сожалению попадают у нас в категорию - купить не дорого, но дорого содержать.

Ну, если без понтов, недорого и чтобы просто ездить. То в качестве второй машины... Dacia Duster. Снобы нос воротят, а владельцы ездят и не парятся.

 

post-182-0-87084700-1321657260_thumb.jpg

 

Ну, или ...

 

post-182-0-10207000-1321657076.jpg

Опубликовано:

Йети с 4 ноября производится в Горьком :) А вообще моторчики понравились, только умом не могу понять как там полный привод подключается. Блока и пониженной нету ... :)

Опубликовано:
всё же Самурай вне конкуренции,

Сергей, ты с другого континента. Поэтому то, что у вас просто и недорого, то у нас на заказ и за немалые деньги. smile.png Эта машинка нашими официалами не очень-то продавалась. Саму машину привезти можно. А вот ремонтировать и содержать...

 

Я просто помню те времена, когда гонял машины из Литвы в Расею. И именно в Мариамполе и в Каунасе этих Самураев был выбор. Думал, что они там до сих пор имеются. Просто такую машину убить трудно. Проблемы с примитивным движком? Снял, на руках до сервиса донёс smile.png. Кузов там тоже простой, машинка лёгкая и за счёт этого двумя мостами и 4Х4 по любой грязи гребёт на уровне с именитыми. Жалко, что не осталось их у вас.

Опубликовано:
Снял, на руках до сервиса донёс Изображение. Кузов там тоже простой, машинка лёгкая и за счёт этого двумя мостами и 4Х4 по любой грязи гребёт на уровне с именитыми. Жалко, что не осталось их у вас.

Блин, хоть в Литву езжай ... Сергей, ещё немного и уговоришь :)

Опубликовано:
Блин, хоть в Литву езжай ... Сергей, ещё немного и уговоришь

С Литвой погодите. После того как в России ввели повышенные пошлины на ввоз подержанных авто - в Литве этот бизнес еле дышит. :) В основном в продаже машины, сшитые из двух-трех, иначе не выгодно. :)

Опубликовано:

Сергей, да такую малышку разве из двух сшивают? Она и так с размером с коробку от двухкамерного холодильника! smile.png

А то, что бизнес еле дышит, может и к лучшему, дорого ломить не будут? Впрочем, вам на месте виднее, я это так, мысли вслух.

Опубликовано:

Я о том, что теперь литовцам рентабельнее из Европы битые тачки сшивать и дальше толкать, чем дешёвые машинки перепродавать. Модель поведения изменилась. Покупаются у страховых фирм убитые в хлам машины и делаются почти новые тачки из двух трех. smile.png По сравнению с той движухой, что была раньше - теперь там мертвое поле. Бизнес развалился. Поэтому, почти не реально искать в Литве копеечное Сузуки. Проще самому искать по германиям и бельгиям и заказывать перегоньщикам.

Опубликовано:

Корейцы есть, Киа, Хьюндай. А из них есть на что взглянуть? Просто как-то даже не задумывался в ту сторону.

Здесь корейцев люди хвалят. Цена, сервис, бензин, надежность - нормально.

Вы там посмотрите у себя, а если нужно - я тут у своих уточню.

Опубликовано:

Олег, берите Suzuki. Гранд Витара хороша. Предыдущего поколения.

А Джимни-Самурай вообще вне конкуренции по проходимости геометрической. И несмотря на свои размеры - это без шуток армейский внедорожник. Но габариты у него специфические - я просто не могу в нем себя чувствовать комфортно. Правда у меня тоже габариты не самые рядовые... :)

Хонды и прочие обладатели муфт - в сад.

Остаются субари и судзуки. Субарям веры нет у меня лично. Если именно для дела без понтов брать вторую машину для говн - я бы взял судзуки гранд витара подешевле и качнул ее на внедорожные подвиги.

Опубликовано:

Насколько я понял, Олегу кроме проходимости, надо чтобы машина была уверенной на трассе. Самурай хорош в поле, но вот на трассе так себе, при сильном боковом ветре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.