Мастер Виля Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Ножевая композиция «Золотая рыбка». Тула, 2014г. Олег, а это 2014г. - это новая рыбка, просто у тебя такая -же давно была, или я путаю... 0 Ответить
Sem Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Олег, а это 2014г. - это новая рыбка, просто у тебя такая -же давно была, или я путаю. Скажу так. Ты помнишь ту работу, которой уже в природе нет))) Она называлась Механическая игрушка для взрослых нож на подставке «РЫБКА». Её всегда называли "твоя Золотая рыбка"))) Экспертное заключение, как к оружию, имеющему культурную ценность, по ней дано сотрудником Исторического музея, Татьяной Чистоноговой. Работа в какое то время была мной на несколько лет отправлена в дальний угол с глаз долой.. Она меня не до конца устраивала. Летом 2014-го достал её на божий свет и посмотрел на неё под иным углом зрения. . Переработал или доработал композицию (кому как удобнее). Удалил хилые, точеные из ореха ножки, заменив их на серебряные ракушки, порезал дно аквариума и т.д.. Прежнее название оставлять было нельзя, потому что произведение уже "мягко сказать" изменило свой вид, не говоря уже о техниках исполнения))) Поэтому и относится оно сейчас к 2014 году и название получило "Золотая РЫБКА". :mellow: И такое делают Авторы со своими работами))) Думаю, что имеют на это полное право. Кстати, это не первая моя работа, подвергшаяся критическим переменам) Сегодняшний вид композиции, думаю, нет смысла дублировать))), достаточно перейти на 8 страницу. Вот фото старой композиции 0 Ответить
Stinger SD Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Олег, доброе утро. Всегда нравились Ваши работы. И книга Ваша у меня есть, но к сожалению мало времени для любимого дела. Но как работать на балконе ? У меня на балконе с октября по апрель просто холодильник, а утеплять его нет возможностей. Даже учитывая, что моя вторая половинка разрешила мне там устроить мастерскую. С уважением Дмитрий. 0 Ответить
Sem Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Дмитрий, спасибо. Естественно, каждому мастеру приятно, когда его работы нравятся - это посыл для дальнейшего движения вперёд. Да уж... моя Тула это не Хабаровск...Но и у нас не очень то и жарко) Балкон утеплён и пол и стены. Без этого никуда. Стеклопакет тройной. Обогрева нет, т.е. батареи на балкон не выведены, просто всегда открыта дверь. Всю зиму всё в цветах, ни разу в квартиру растения не вносил. Обогреватель есть, на всякий случай купил... Пользовался раза два по нескольку часов 3-4 для в самые холодные дни зимы... И то это было лет пять-семь назад. Стены и потолок утеплял пенопластом и пеной... Пол - шлаковатой. Давно это было) Сейчас есть материалы, позволяющие утеплить всё что только можно (пол, стены, потолок) с минимальной толщиной покрытия. Знаю, что после меня такие мастерские оборудовали и другие мастера. 0 Ответить
dymov Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 за Половинку!!! (и теплый балкон мастерскую) стопейсят!!! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 При хорошей поляне можно и поболее! :D 0 Ответить
dymov Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 как нибудь надо организовать ))) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Добрая беседа в кругу сподвижников никогда никому не мешала))) 0 Ответить
Stinger SD Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Дмитрий, спасибо. Естественно, каждому мастеру приятно, когда его работы нравятся - это посыл для дальнейшего движения вперёд. Да уж... моя Тула это не Хабаровск...Но и у нас не очень то и жарко) Балкон утеплён и пол и стены. Без этого никуда. Стеклопакет тройной. Обогрева нет, т.е. батареи на балкон не выведены, просто всегда открыта дверь. Всю зиму всё в цветах, ни разу в квартиру растения не вносил. Обогреватель есть, на всякий случай купил... Пользовался раза два по нескольку часов 3-4 для в самые холодные дни зимы... И то это было лет пять-семь назад. Стены и потолок утеплял пенопластом и пеной... Пол - шлаковатой. Давно это было) Сейчас есть материалы, позволяющие утеплить всё что только можно (пол, стены, потолок) с минимальной толщиной покрытия. Знаю, что после меня такие мастерские оборудовали и другие мастера. Спасибо. У меня, на 8 этаже, шикарный вид с балкона на р. Уссури, она в центре города впадает в Амур. Надо будет серьезно подумать об утеплении балкона. Только наверно еще и звуко защиту продумать надо, чтоб соседей не сильно доставать. 0 Ответить
Sem Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Дмитрий, выложи фото! Здесь. Для меня. "...шикарный вид с балкона на р. Уссури, она в центре города впадает в Амур..." Очень хочется к этому прикоснуться! Спасибо! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 А эти мои работы, предположу, вообще не для полочек этого форума))) Да, пожалуй, и предполагать не стоит. И всё равно, друзья, познакомитесь с ними. О первой работе подробнее: Подвеска "Winged Scandinavian" (Скандинавский крылатый). , Россия, 2014 год. Автор - Алёна Левашова, Москва, (дизайн) Мастер исполнитель - Олег Семёнов, Тула Кузнец - Роман Окушко, Тула (поковка для клинка) Материалы: дамаск, белый и желтый металлы. Техники исполнения: ковка, ювелирные техники, гравировка, чеканка, насечка. Дизайн двух других подвесок и исполнение - мои. Кузнец так же - Роман Окушко (поковка для клинков) 0 Ответить
dymov Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 красиво ))) очень даже ))) и форум подходящий ))) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 Ммммм))) Значит зря сомневался) Искреннее спасибо за оценку) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 Ух ты! Это уже не просто шейники - это украшение! Здорово, очень понравились! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 Матвей, спасибо! Давно хотелось в это окунуться... и так встали звёзды, что легло. А желание создания нечто в таком роде возникло после "некоторых" событий, связанных с Санкт-Петербургским Мемориальным Фондом Карла Фаберже. Так что ведёт нас по пути какая-то сила и не ведомо где мы окажемся в другой момент своего творческого пути) Ещё раз, спасибо! 0 Ответить
dymov Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 это вообще очень большая тема. с огромным простором для творчества. (было как то: после тотального, двух или трех недельного просмотра работ Фаберже и еще (жаль не вспомню фамилию) одного мастера, перед глазами, стоило их на миг прикрыть, ювелирный калейдоскоп цветными слайдами так и продолжал вертеться... ))) до полного остервенения ))) ) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 это вообще очень большая тема. с огромным простором для творчества. Что есть, то есть! 0 Ответить
Гарик Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 Ну, что тут скажешь???? Вот уж действительно, МАСТЕР - рожденный под ТВОРЧЕСКОЙ звездой!!! Настолько ГАРМОНИЧНЫЕ работы - аж завораживают!!! Что ИДЕЯ, что ФИЛИГРАННОЕ исполнение - ПРОСТО В Е Л И К О Л Е П Н О !! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!! Спасибо! ))) 0 Ответить
dymov Опубликовано: 19 февраля 2015 Опубликовано: 19 февраля 2015 иногда, не сразу скажешь или сообразишь... но, чем эти "маненькие ножики" для меня примечательны- это словно маленькими кузнецами сделанная работа... именно художественная ковка, если увеличить, получается... ))) стопейсят за гномов!!! 0 Ответить
Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Кузнечное искусство мне очень близко по внутреннему строю... Помню очень долго изучал работы старых кузнецов Москвы и Санкт-Петербурга, когда учился работе с всечкой. Детали одного ножа украсил вензелями, пропустив через себя изумительный ажур кованного орнамента одного из московских балконов. Если интерес есть, найду фото и эскизы) 0 Ответить
Гарик Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 изумительный ажур кованного орнамента одного из московских балконов Те же "интересные ощущения" возникли и у меня, после путешествия по Португалии... Сами Замки, Кирхи, Костелы, резьба по камню - нЕчто!!!!!, а уж когда увидел стакан 156... г. Издания с ОБЪЕМНОЙ , детально проработанной гравировкой - вообще - " в ОСАДОК выпал" ...... Жена с дочерью, через час от этого стенда только оторвали.... И, таки,да, имеет место быть, на столько ВСЯ ЭТА КАМЕННАЯ СКАЗКА в уме засела, что НЕПРОИЗВОЛЬНО на своих ножах ЭЛЕМЕНТЫ КАМЕННОЙ резьбы повторяю ( в том или ином виде, шаге.. Как угодно....) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Если интерес есть, найду фото и эскизы) Интерес есть, и терпение, так что ждёмсЪ! :) 0 Ответить
Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Стальной кованный балкон дома №20 по Кропоткинской улице в Москве выполнен в стиле барокко. Архитектор Александр Степанович Каминский (?). 1873 год. 0 Ответить
Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Обоймица и навершие. Эскизы гравировки и оттиски, снятые на бумагу, с помощью типографской краски с мест, отгравированных под всечку. 0 Ответить
Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 В это время работал в частной оружейной фирме. Нож делал слесарь - Чемоданов Сергей. Гравировка моя. Резьба и инкрустация - (?). Тула, 2004 год. Все охотничьи сюжеты по рисункам художника-анималиста Вадима Горбатова. Фотографии тыльника у меня вообще нет(((, только оттиск. Там сокол на руке ловчего сидит. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Красиво! А есть фото в готовом изделии? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Всечка я так понимаю серебром сделана, а на какой основе? Какое дерево такое черное? 0 Ответить
Sem Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Красиво! А есть фото в готовом изделии? Матвей, лучшего фото нет, увы((( Многие интересные работы (ружья и ножи) уходили без фотографирования. Спешно упаковывались и продавались. Только позже начальнику допёрло, что фотографии делать надо... Правда не хватило размышлений, что эти фотографии нужны качественные и с деталировкой) Кому в печать нужен JPEG? И фото с рук? ))) Ладно, и за это спасибо. Красиво... Соглашусь 50/50... Даже если говорить об украшении. Вот поменять бы это всеченное серебро на золото! Было бы дело! В единый образ сптелась бы всечка и таушировка фона под чеканным орнаментом. Кстати, на тыльнике сценка насечена серебром, расчеканена, и фон так же сделан в технике таушировки (золото набито механическим путём).. Но всем нужна экономия... И тогда... и особенно сейчас. Директор сказал: "Золота на всечку не дам! Только на таушировку!" Думаю,что эта болезнь развивается всё сильней. Экономия до добра не доведёт! Есть предел где идёт и нарушение качества работы и её красоты. Без определённых затрат ни одного ни другого достичь нельзя. Так можно доиграться до невзрачных понтовских игрушек, кучами лежащих на витринах странных палаточек и даже солидных государственных музеев... О самом ноже говорить не буду... Много спорного. Для меня лично. Если для подарка, то почему выбрана такая форма? Если для работы на охоте, то опять же - почему именно эта форма? И уж совсем непонятно - тогда зачем так нож "одевать"? Рабочий нож должен быть как "обмылок". Удобен в хвате, работе, обслуживании!!! Чё то разошёлся...))) Всечка по стали. Оксидирование. Дерево - орех. Пропитка - натуральная олифа. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Всечка по стали. ОХ ре НЕТЬ! Олег, я сужу со своей колокольни, мне до такого уровня.....короче на луну наверное быстрее доберусь. Даже без всечки золотом - это великолепная работа. Хотя прекрасно понимаю позицию - сам как правило далеко не всегда доволен своими работами, а если бы оставались у меня, по прошествии времени - процентов 70 даю что нибудь да переделал бы. Формы,.. рукоять замечательная и форма и всё остальное, гравировка, травление тоже красиво, а вот форма клинка мне тоже не понятна. Это из разряда дизайна ради дизайна и непохожести. Да, экономия материалов иногда не стоит того, но к сожалению все упирается в бюджет. Если нож скажем за 70 - 100 тыс. могут купить 20 человек на выставке, то за 150 уже меньше десятка. Отсюда видимо и экономия. Хотя,...фиг его знает как оно на самом деле. В любом случае, спасибо за показанное. Очень понравилось и даже почерпнул некоторые моменты в свою копилку. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.