Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здрвствуйте все! Наконец-то доделал я танто. Делал между заказами. Сегодня только собрал её в кучу. Камни: жадеит, серпентинит, агат. Металл- мельхиор. Подставка старая из нефрита. только не много переделал. Вставил серпентинит.DSCN0879.jpg деталировка.DSCN0884.jpg,DSCN0886.jpg,DSCN0889.jpg,DSCN0890.jpg,DSCN0905.jpg.

Опубликовано:

Красиво и необычно, но в тоже время ИМХО стиль японских мастеров выдержан на все 100. Василий, а режет танто, или это сувенирная эмитация?

Опубликовано:

Красиво и необычно, но в тоже время ИМХО стиль японских мастеров выдержан на все 100. Василий, а режет танто, или это сувенирная эмитация?

Штифт,соединяющий клин-ручка дохленький,если-б помощнее полноценный фруктовый,а в общем красивая композиция...

Опубликовано:

А мне вот Япония - до одного места.

Танто, в первую очередь, не каменными были, не правда ли?

И это изделие я могу воспринимать только как произведение искусства с "японскими мотивами".

Не более. Но и не менее. Да и автор, я думаю, не стремился за исторической достоверностью...

Опубликовано:

Да и автор, я думаю, не стремился за исторической достоверностью...

Ну дык... А зачем она нужна-то? Художник рисуя скажем лес, не прорисовывает в точности каждый листик на каком-то дереве, но всем понятно, что это дерево, это лес, а на некоторых картинах даже понятно, что это конкретное место в этом лесу... Так и здесь, стиль ИМХО выдержан, и всем понятно, что это танто. Например у меня не возникло разногласий между восприятием названия и фото, всё гармонично, хотя сам Японский стиль я не до конца понимаю, и не всё в нём нравиться...

Опубликовано:

Ну давайте еще отсутсвие хвостовика обсудим :blink:

Ага, и на канатный тест отправим.

 

Это же просто иммитация, украшение.

Причем, сделанное мастерски.

Опубликовано:

ЯИХО - это раздел японского исторического ХО в ганзе. На сегодняшний день - лучшее консультационное место в русскоязычных тырнетах по теме ИппоноХО.

Там традиционно гнобят нах зеленых новичков, которые не потрудившись разобраться хоть бы с азами явления, набигают со своими китайскими "катанами" и всякими американскими "танто".

 

Пример ножа ТС - типичная безвкусица в стиле "Йа так вижу!" - с понтом ни....сь ходожник, место которой - на мусорнике.

 

Прошу ОСОБО обратить внимание - я не пытаюсь как-то умалить технику обработки камня ТС, но именно в ЭТОМ изделии и преведущем КагбеЙапонце - он просто взялся за дело которое не понимает. Как и всегда в таких случаях - вышло смешно.

Опубликовано:

ЯИХО - это раздел японского исторического ХО в ганзе. На сегодняшний день - лучшее консультационное место в русскоязычных тырнетах по теме ИппоноХО.

Там традиционно гнобят нах зеленых новичков, которые не потрудившись разобраться хоть бы с азами явления, набигают со своими китайскими "катанами" и всякими американскими "танто".

 

Пример ножа ТС - типичная безвкусица в стиле "Йа так вижу!" - с понтом ни....сь ходожник, место которой - на мусорнике.

 

Прошу ОСОБО обратить внимание - я не пытаюсь как-то умалить технику обработки камня ТС, но именно в ЭТОМ изделии и преведущем КагбеЙапонце - он просто взялся за дело которое не понимает. Как и всегда в таких случаях - вышло смешно.

А вы попробуйте сделать своими руками. Говорить легко. И ещё, почему я не могу повторить другое изделие в своём стиле. Мне так нравится. Каждый мастер работает по своему. И единого канона на изготовление ножей нет.
Опубликовано:

Да при чем тут "своими руками" - ну задолбали чесслово! ***** - два форума, одни и те-же претензии... Где, в каком-таком месте я негодяй сказал, что мол "с камнем работать не умеет"? Где такое было?

почему я не могу повторить другое изделие в своём стиле

потому что "стиль" ваш называется "китайчатина худшего толка". Не меряйте Японию своим аршином - она реально совсем другая.

И единого канона на изготовление ножей нет.

Если бы вы взяли таки в труд покурить матчасть, то знали бы даже после поверхностного знакомства с темой - в Японии есть. причем канон непререкаемый, который невозможно оспорить перед кем бы то ни было.

Опубликовано:

И всё равно вы не правы. У каждого японского мастера(я повторяюсь) свой стиль. Есть сайт арт КАСУМИ. Там несколько танто. И все они разные, по форме, по стилю. Одни с цубой, другие нет. А ведь это работы японских мастеров. А когда вы послали меня на ГАНЗУ. Я посмотрел там тему с вакидзаси. Так он(это меч) тоже был без цубы. А по японским канонам цуба на мече обязательна. Танто тоже меч. А в той теме вы консультировали. Не уж-то вы такой знаток японского клинкового оружия и их канонов или это верхушки. Я не хотел вас обидеть.

Опубликовано:

Va-78

Если тебе не нравятся изделия мастера, просто пройди мимо... А поливать го...ми каждый может, и это ничего не изменит к лучшему. Уважительное общение гораздо продуктивнее, ежели для тебя это важно. :blink:

Опубликовано:

ЯИХО - это раздел японского исторического ХО в ганзе. На сегодняшний день - лучшее консультационное место в русскоязычных тырнетах по теме ИппоноХО. Там традиционно гнобят нах зеленых новичков, которые не потрудившись разобраться хоть бы с азами явления, набигают со своими китайскими "катанами" и всякими американскими "танто".

 

 

Понятно.

А вам не кажется, что это ЯИХО в данном контексте как собаке пятое колесо?

Василий, вроде на историческое соответствие не претендует.

Более того, он не претендует на то, что это любое О.

Это мастерски обработанный кусок камня, которому придана красивая форма.

Брррр.

Причем здесь Япония?

 

Или у них развито искусство изготовления мечей из камня и Василий посмел нарушить священные форматы именно этого искусства?

Опубликовано:
И всё равно вы не правы. У каждого японского мастера(я повторяюсь) свой стиль. Есть сайт арт КАСУМИ. Там несколько танто. И все они разные, по форме, по стилю. Одни с цубой, другие нет. А ведь это работы японских мастеров. А когда вы послали меня на ГАНЗУ. Я посмотрел там тему с вакидзаси. Так он(это меч) тоже был без цубы. А по японским канонам цуба на мече обязательна. Танто тоже меч. А в той теме вы консультировали. Не уж-то вы такой знаток японского клинкового оружия и их канонов или это верхушки.

dokavasia, хоть чуточку вникните, над вами смеятся будут.

 

поливать го...ми каждый может, и это ничего не изменит к лучшему

правда? И что-же никто не надоумил рукастого что фигню творит?

 

Да ладно уж говорил - в сущности мне плевать. Если людям нравится ракушками давиться - кто-ж запретит...

Опубликовано:

Блин, фигнёй занимаемся, господа! Человек делает ВЕЩИ, такие, которые здесь не делает никто, делает их мастерски, и какая разница, японский стиль, не японский, выдержан, не выдержан? Данное творение не зависимо от принадлежности (или не принадлежности) к какому-то стилю само по себе красиво, и однозначно имеет право на существование. Сколько людей у нас в стране, и даже здесь на форуме, безупречно разбираются во всех нюансах японских мечей и в тонкостях их изготовления? ЕДИНИЦЫ! Зато практический каждый, увидевший этот шедевр скажет: "это в японском стиле", или: "это катана", или: "это меч самурая", и т.д., то есть, практически каждый поймёт, что мастер хотел изобразить. А что ещё надо для такой работы? Ведь настоящие японские катаны, вахидзаси, танто, на сколько я знаю, из камня никогда не делались, так о какой аутентичности тут может идти речь? ИМХО просто надо смотреть, и радоваться красоте работы и умению мастера. А если кто-то радоваться не может, или не хочет, зачем другим настроение портить?

Опубликовано:

А если кто-то радоваться не может, или не хочет, зачем другим настроение портить?

Тут всё просто... Камрад очень любит го...ми кидаться.

Опубликовано:

Как все ужасно! <br>Коллега VA-78, вы не просто не правы, с моей точки зрения, но вы еще и не выбираете выражений и своим безаппеляционным тоном просто обижаете и мастера и всех, читающих эту тему. <br>Василий, держитесь. Не обращайте внимания. Или, как говорил Толик Гнилюга в известном фильме: "Не доводи эту муть до сознания".<br>Постоянно любуюсь Вашими творениями, но редко комментирую, ибо считаю себя абсолютно не вправе высказывать свое некомпетентное мнение по поводу Ваших работ. Это уже произведения совершенно другого плана, чем все остальные в Мастерской.<br>Могу только высказаться на уровне "нравится - не нравится". А у Вас пока что мне нравится все. Снимаю шляпу перед Вашим умением работать с камнем и Вашим видением прекрасного!<br>Что добавить? Только одно - давайте еще!!! <br>

Опубликовано:

А если кто-то радоваться не может, или не хочет, зачем другим настроение портить?

И ещё добавлю, т.к. забыл вчера. Va, если уж Вам так режет глаз и оскорбляет Ваши чуйства к Японии "вопиющая неправильность" сделанного, то можно об этом отозваться более сдержанно, никого не оскарбляя, а лучше(если уж Вы такой спец в этой области)подсказать спокойно, присоветовать, научить, а не обс... простите, кем-то сделанное, сделанное качественно и с душой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

да уж так с камнем работать и так его чувствовать .. мне почему то вспоминается детская сказка про Хозяйку медной горы )) не Вы ли Данила мастер ?....

раньше считал это сказкой про такую работу с камнем..но тут понимаю что все сказки пишутся с реальной жизни..и вот с таких людей как вы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.