Jump to content

Black Hunter


Vladimir71
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Долго думал, в какой раздел выложить на показ этот ножик. По совету знающих людей положил в мастерскую, хотя и были сомнения. Ну да ладно... Вот, значит, нож Black Hunter. В комплекте с ножом - декоративная подарочная шкатулка, ножны, и CD с фотографиями и комментариями о создании данного ножа. Общая длина ножа - 256мм, клинок - 136мм, толщина по обуху 2,3мм. Рукоять примерно 120х49х25. Спуски - вогнутая линза примерно от середины, сведено в 0,3 Материалы ножа: сталь ШХ-15, древесина гренадийё, табачное дерево, самшит, древесина робле-гуилло, ст3, белый и жёлтый металлы. Материалы шкатулки: ель, ясень, гренадийё, самшит, туа-туа, сувель берёзы, шпон табачного дерева, сталь 12Х18Н10Т, латунь, белый металл, бархат. Технологии: ковка, слесарная обработка, токарные работы, гравировка, всечка, оксидирование, травление, инкрустация и резьба по дереву. Монтаж клинка сквозной, на резьбовой стяжке, в роли стягивающего винта выступает фигурный хвостовик с отверстием для темляка. Всё (за исключением петель крепления крышки шкатулки) выполнено вручную, специально для данного проэкта(даже крепёжные винты и шурупы). Ну вот, смотрите коментите. Возможно, Ваша конструктивная критика в дальнейшем поможет в создании новых шедевров.

post-1125-0-51867900-1293308753_thumb.jpg

post-1125-0-32229500-1293308772_thumb.jpg

post-1125-0-53329500-1293308789_thumb.jpg

post-1125-0-96675200-1293308812_thumb.jpg

post-1125-0-47931100-1293308842_thumb.jpg

post-1125-0-52566700-1293308886_thumb.jpg

post-1125-0-51774300-1293308929_thumb.jpg

post-1125-0-19664800-1293309009_thumb.jpg

post-1125-0-72172100-1293309042_thumb.jpg

post-1125-0-91515100-1293309125_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кропотливая, качественная и профессиональная работа, законченный комплект, поздравляю! Но одно замечание: ощущаю дисгармонию между рукоятью и клинком, строгая стильная рукоять в темных тонах и выполированный блестящий клинок вместе не смотрятся. Надо что-то менять в выделке клинков, применять матовую обработку, воронение, может быть травление и дамаскирование, но с полировкой надо кончать в ножах такого стиля. И еще замечание по чойлу: он что - острый спереди? Правильно делать спуски, отступя от чойла, иначе зачем он, если туда палец не положишь? И еще вижу некоторую старомодность в формах клинков Ваших ножей, могу еще раз вспомнить про ПКМООиР.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.Несмотря на смену аватара авторство видимо(узнаваемо).Ваш почерк присутствует.Всё красивши и красивши.С названием погорячились.Как то сразу представился негр,в юбке из ботвы,а на поясе Ваш нож в ножнах из бересты!Как то несуразно.Поздравляю с новым ножом,с новым годом и желаю Вам творческих узбеков.С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Ваш нож в ножнах из бересты!Как то несуразно. желаю Вам творческих узбеков.С уважением.

Ножны из кожи, под бересту, знакомый мне кусок подогнал... А творческие узбеки продалжают улыбать...

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю, Володимир!!!

Я уже вижу...хотел сказать конец этого пути, но думаю - конца не будет.

Думаю скоро ты начнешь поражать еще больше. А остановки не будет и конца тоже.

Аминь!!

Значит так. Чтобы начать продавать это все, нужно хорошее оборудование.

Чтобы купить хорошее оборудование, надо начать все это продавать.

Чем лучше и дороже стали и прочие материалы. тем дороже цена изделия.

Такой Хантер из порошка стоил бы мин.600-700$

Короче, Склифосовский...., извини за занудство. Все помню, все сделаю.

Володь, спасибо за ПОНИМАНИЕ! Спасибо!

 

П.С. А на средней фотке из последних трёх, нож прямо растворился в траве...- высокий штиль!

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю, Володимир!!!

Я уже вижу...хотел сказать конец этого пути, но думаю - конца не будет.

Думаю скоро ты начнешь поражать еще больше. А остановки не будет и конца тоже.

Аминь!!

Значит так. Чтобы начать продавать это все, нужно хорошее оборудование.

Чтобы купить хорошее оборудование, надо начать все это продавать.

Чем лучше и дороже стали и прочие материалы. тем дороже цена изделия.

Такой Хантер из порошка стоил бы мин.600-700$

Короче, Склифосовский...., извини за занудство. Все помню, все сделаю.

Володь, спасибо за ПОНИМАНИЕ! Спасибо!

 

П.С. А на средней фотке из последних трёх, нож прямо растворился в траве...- высокий штиль!

Ефим, спасибо! Мне повезло с продажей, я сделал её для хорошего знакомого, а у него денег - куры не клюют. Он убил сразу двух зайцев: и другу подарок сделал, и поддержал бедного частного производителя. Думаю если бы он нож не у меня покупал, то он бы вряд ли столько отвалил, а мне по дружбе так сказать, ведь для него это не деньги... Нож ушёл за $1000. Вот думаю грайндер теперь прикупить...

Link to comment
Share on other sites

Нож ушёл за $1000. Вот думаю грайндер теперь прикупить...

Владимир, поздравляю с удачной продажей :unsure:

п.с. как писал Ren Ren -

 

 

Йя-йя - Цустом Книвес унд грайндер форева

;)

Link to comment
Share on other sites

Работа хорошая, нож плохой.

Мооир и златоуст...

Ножны вообще беее...

Довольно часто, к сожалению, люди с руками не знают, как эти руки правильно пристроить.

Пожелание автору такое, посидите помониторьте современные работы(отечественные, импортные), и второе, старинные классические ножи.

Многое из этого есть на форуме.

Спасибо, конечно, за критику, учту обязательно. Но честно говоря не совсем понимаю, зачем мониторить разного рода современные и старинные ножи? Если есть изображение, то значит есть и нож, значит его уже кто-то сделал, по крайне мере один раз, зачем повторять? Или Вы предлогаете прочуствовать тенденцию? В таком случае, надо делать финки, норвеги и иже с ними, и ещё складники серийного производства, ими завалено всё и вся. Это всё мне и в картинках надоело шоб ещё самому делать. И не хочу я подстраиваться под общепринятые каноны и устои, я хочу делать то, что нравиться мне, "а кому смотреть противно - тот пускай и не глядит". Я не хочу повторять и копировать, а пытаюсь сделать что-то своё, вопрос в том, на сколько это мне удаётся. Но покрайней мере я пытаюсь, а не делаю ножи одного типа пачками, да ещё(как это часто бывает) из готовых клинков известных фирм и форм, с той только разницей, что здесь проставка белая, а здесь чёрная и под наклоном. А ножны, да, слабое место в моём ножмэйде впринципе. Хотя конкретно эти в жизни и с ножом смотрятся гораздо лучше(конечно не идиально... наверное), просто фотограф я никакой, вот и не могу передать всех нюансов...

Link to comment
Share on other sites

Работа хорошая, нож плохой.

Мооир и златоуст...

Ножны вообще беее...

Довольно часто, к сожалению, люди с руками не знают, как эти руки правильно пристроить.

Пожелание автору такое, посидите помониторьте современные работы(отечественные, импортные), и второе, старинные классические ножи.

Многое из этого есть на форуме.

Владимир зря обижаетесь на дельные советы,бывает просматриваешь что-нибудь из старинного или читаешь -в голову и стукнет мысля интересная.Почему-то показалось что на коробку у вас больше времени ушло,чем на нож,ну а на ножны интересные тока с цветом не то...

Link to comment
Share on other sites

Работа хорошая, нож плохой.

Мооир и златоуст...

Ножны вообще беее...

Довольно часто, к сожалению, люди с руками не знают, как эти руки правильно пристроить.

Пожелание автору такое, посидите помониторьте современные работы(отечественные, импортные), и второе, старинные классические ножи.

Многое из этого есть на форуме.

+1. Самое интересное, что автор считает, что он делает свое, но каждый раз получается МООИР. Это сильнейшая проблема отечественных изготовителей и потребителей ножей - в плоть и кровь их вошли советские охотничьи ножи, они просто в генотипе, и ничего с этим поделать нельзя. Вот импортные и старинные ножи смотреть не буду - не хочу повторяться, а буду делать свое и ..... получается МООИР. Сложная аккуратная работа и .... советский охотник. Я про эту проблему уже говорил. Смотреть, смотреть и смотреть, часами и днями, моделировать и рисовать. Казалось бы - простейшие американцы, а ведь какая продуманная форма?

DSC03626.jpg

DSC07989.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 барм и мак

в чем то я с вами согласен, нож может быть и выглядит "старорежимным" и "советским", хотя мне сложно сравнивать я все таки не настолько стар, чтоб застать те "прекрасные" времена, но как мне кажется в первую очередь стоит посмотреть на качество исполнения... ведь это долгий и кропотливый труд...

 

2 Vladimir71

снимаю шляпу...

Link to comment
Share on other sites

Владимир зря обижаетесь на дельные советы,бывает просматриваешь что-нибудь из старинного или читаешь -в голову и стукнет мысля интересная.Почему-то показалось что на коробку у вас больше времени ушло,чем на нож,ну а на ножны интересные тока с цветом не то...

В общем-то и не обижаюсь, просто каждый волен иметь своё мнение, как Вы, так и я, и не факт, что даже если они будут диаметрально-противоположными, то какое-то из них будет правильное... А порой даже мнение большинства не есть истина в последней инстанции. Спасибо, что не прошли мимо, и поделились своими соображениями, я их не воспринимаю в штыки, а просто порой мнения расходятся... А на шкатулку времени ушло примерно столько же, сколько и на нож, везде свои нюансы и сложности, затягивающие процес производства...

Link to comment
Share on other sites

+1. Самое интересное, что автор считает, что он делает свое, но каждый раз получается МООИР. Это сильнейшая проблема отечественных изготовителей и потребителей ножей - в плоть и кровь их вошли советские охотничьи ножи, они просто в генотипе, и ничего с этим поделать нельзя. Вот импортные и старинные ножи смотреть не буду - не хочу повторяться, а буду делать свое и ..... получается МООИР. Сложная аккуратная работа и .... советский охотник. Я про эту проблему уже говорил. Смотреть, смотреть и смотреть, часами и днями, моделировать и рисовать. Казалось бы - простейшие американцы, а ведь какая продуманная форма?

Андрей Артурович, хоть Вы и гораздо более осведомлённый человек в области ножей во всех их проявлениях, но позвольте с Вами не согласиться. По поводу того, что надо смотреть, я не отрицаю, у меня в компе под фото ножей выделен гектар, при среднем размере фото в три метра, сколько их там? Плюс есть несколько печатных книг по ножам, порой весьма интересных, их тоже смотрю и читаю. Но если мне нравится то, что нравиться, что поделать? Напр. представленные Вами американцы ну никак не вставляют мне, хоть тресни. А вот ножом такого плана как на представленном ниже фото(взято из интернета, на авторство не претендую), я могу любоваться чуть ли не сутками, хотя сами формы на мой взгляд очень сходны с теми, которые Вы называете МООИРовскими. А советских охотничьих ножей у меня в крови не растворено, хотя бы потому, что когда они были в широкой продаже и таком же юзе, я ножами вааще не интересовался, соответственно и зомбироваться ими не мог. А по поводу рисовать эскизы - этого у меня хоть отбовляй, есть специальная папочка, так она уже закрывается с трудом, т.к. даже самый навороченный нож придумать и нарисовать получается гораздо быстрее чем сделать. Кстати, есть в той папке и не МООИРовские эскизы, может скоро воплощу в жизнь...

post-1125-0-55989600-1293515927_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Желание делать свое это очень хорошо.

Но традиции не стоит отвергать.

Хотя бы потому, что устоявшиеся формы эргономичны.

Вон амеры в "своем" (а вернее сказать аглицком) боуи какого разнообразия достигли и при этом все время что то новое в нем находят.

Тенденции тоже учитывать стоит, хотя бы из-за коммерции.

Свое совершенно новое делать очень трудно, для этого дизайнером о семи пядей во лбу надо быть...

И очень часто выходит, что какой-нибудь новатор замастрячивает нечто со множеством линий изгибов похожее на стрякозябру и успешно рекламирует это нечто...

Правда нечто на нож к сожалению не похоже...

Ваш же нож отнюдь новаторством не страдает.

Извините если задеваю чувства автора.

Скорее формами своими напоминает дикий дизайн советского периода.

Про композиционную составляющую говорить вообще очень редко можно в связи с современными авторскими ножами.

Так что к заметил Алексей, если есть набор неких аналогов, то бишь классических форм, то отталкиваясь от них можно нечто свое новое сварганить.

 

ЗЫ Фины и норреги еще по тому так активно идут, что по закону разрешены, а Ваши формы либо холодноваты, либо тонковаты.

Хорошо, когда есть разрешение на изготовление ХО....)))

Традиции отвергать - кому как нравится, 70 лет при коммуняках царские отвергали, теперь вот коммунизменные стали отвергать, кто прав? А устоявшиеся формы, во-первых не всегда эргономичны(по крайней мере не для всех эргономичны), а во-вторых МООИР, как выясняется, тоже устоявшаяся форма, если не сказать больше. А с точки зрения коммерции, я уже здесь где-то писал, что зарабатывание денег при производстве ножей для меня не главное. Приятно, конечно, да и полезно продать сделанный нож за хорошую сумму(хотя бы для развития производства), но если бы меня интересовали только деньги,я бы наплевав на свои интересы и принципы торговал бы наркотиками, в крайнем случае нефтью или газом. А деньги с продажи ножей, это разве деньгт? Первый раз продал вещь за более-менее приличную сумму, так и то, больше везение, чем тенденция...А новое в ноже действительно придумать трудно, рукоять да клинок, или наоборот, что тут ещё придумаешь? Как не крути, а сама концепция заложена ещё много веков назад. Может по этому мой нож новаторством и не страдает, хотя именно такого узора "боевой раскраски"(всечка, инкрустация), Вы не найдёте ни на одном ноже в мире(если конечно кто-то с меня не сдерёт). По поводу разрешения на изготовление ХО - это геммор ещё тот, проще делать не ХО. В общем-то я его и делаю, т.к. законы в этом направлении знаю, и хотя не уважаю, но и не нарушаю. Не вдаваясь в подробности, этот нож как минимум имеет три позиции, не позволяющих причислить его к ХО, начнём с того, что по просьбе заказчика он не заточен...

Link to comment
Share on other sites

Я склонен согласиться с Владимиром - стиль не навяжешь, если душа склоняется к такому дизайну - надо развивать и развиваться. По качеству и я говорю - респект, если американцы не вставляют - надо работать по нашим.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так что говорить о советских "традициях" несколько не корректно,скорее о традиции искоренения традиций...

По поводу художественности, извините, но некоторые зачатки композиции я в Вашей работе вижу и это хорошо.

Вы привязали линии узора на клинке к форме клинка, но не все линии.

На ручке я этого не наблюдаю, связок форм рукояти и клинка тоже как то не очень наблюдается.

(Что бы было понятно, я дизайнер, знаю о чем говорю.)

А то что Вы привели в качестве примера для Мака, простите но там ваще не чем восхищаться...

Это уровень коврика с лебедями...

Хотя сейчас даже именитые художники на этом уровне работы толкают...

Так что может Вы и правы.

На счёт истории и традиций я далеко не силён, по сему даже не буду пробовать опровергать Ваше повествование, просто соглошусь, может кто другой поправит. А так как Вы дизайнер(кстати дизайнер чего?) Вы бы могли дать более конкретные замечания -здесь нето, тут- не так, эту линию лучше загнуть сюда, здесь свести на нет и т.д. Вплоть до того что нарисовать краткий эскизик и показать на нём все "неправильности" моей работы. Я бы был Вам за это благодарен, т.к.не часто встретишь профессионала, который может не просто димагогию разводить, а дать чёткие, краткие, конкретные, профессиональные советы. Хотя кое что, Вы мне уже прояснили, учту. А по факту несочетания рукояти и клинка - по меньшей мере, узор инкрустации гармонирует с узором всечки. По поводу представленного мной фото - тут как раз сколько людей - столько и мнений, для меня это почти идеал, а для Вас вообще "не над чем восхищаться", так что, у кого к чему душа лежит, тот то и считает лучшим, и не может быть общего мнения. Даже когда существует какое-то опщепризнанное мнение, всегда найдуться люди(порой в немалом количестве) которые с ним не согласятся, порой очень яро... Это по многим причинам бывает, не буду вдаваться в подробности. С уважением, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

Вот не как не могу удержаться .Чем меня зацепил этот форум? Ни где и никогда не учавствовал в подобных проектах,хотя заглядывал для информации. Отвечаю:чой-то искренность здесь присутствует и соответственно люди болеющие,переживающиг за то что они делают.Вас Владимир я отношу именно к вышеупомянутым желаю творческих успехов и потенциала :)

 

Идейка, Владимир упомянул,что-папка с эскизами у него не закрыается вот у меня тоже куча всяквсяк ,до конца жизни не переделать, к модераторам вопрос: может тему открыть вам? Примерно: "Может сгодится".Кто не жадный может накидает?

Link to comment
Share on other sites

То, о чем говорит Константин, называют искрой божьей. Она либо есть, либо ее нет, научить этому нельзя. Можно научить ремеслу, технике, безукоризненному исполнению стандартных процедур, а вот искру можно приобрести только с молоком матери. Ищите ее в себе, она может проявиться в самых неожиданных местах, в самое неожиданное время. В АХО как правило показаны предметы, освещенные этой искрой, а вот в Мастерской по-разному ... бывает, что искра есть, а ремесла нет, а бывает и наоборот. Когда искра встречается с ремеслом, человек получает прописку в АХО. У меня, например, в ножеделании искры не замечено, да и мастерства особого нет, так, копирую потихоньку. Хуже всего, когда обученный ремесленник, не отмеченный свыше, начинает считать себя одаренным талантом, а таланта-то нет, есть хорошее усвоение ремесла. Надо всегда относиться к себе критически, очень помогает в жизни. Этим отличаются талантливые художники от маляров. Отношу эти размышлизмы ко всем, в том числе к себе.

Link to comment
Share on other sites

То, о чем говорит Константин, называют искрой божьей. Она либо есть, либо ее нет, научить этому нельзя. Можно научить ремеслу, технике, безукоризненному исполнению стандартных процедур, а вот искру можно приобрести только с молоком матери. Ищите ее в себе, она может проявиться в самых неожиданных местах, в самое неожиданное время. В АХО как правило показаны предметы, освещенные этой искрой, а вот в Мастерской по-разному ... бывает, что искра есть, а ремесла нет, а бывает и наоборот. Когда искра встречается с ремеслом, человек получает прописку в АХО. У меня, например, в ножеделании искры не замечено, да и мастерства особого нет, так, копирую потихоньку. Хуже всего, когда обученный ремесленник, не отмеченный свыше, начинает считать себя одаренным талантом, а таланта-то нет, есть хорошее усвоение ремесла. Надо всегда относиться к себе критически, очень помогает в жизни. Этим отличаются талантливые художники от маляров. Отношу эти размышлизмы ко всем, в том числе к себе.

Полностью с Вами согласен. Особенно в плане самокритичного отношения. Вообще, моя жизненная позиция в области ножеделания такова, что я стараюсь всё время критически относиться к своему уровню "мастерства". Всегда можно найти изъяны в своей работе, всегда можно найти более крутые работы других авторов, чем я постоянно и занимаюсь, не с целью самобичевания, а с целью задирания планки и попыток взять эту высоту. Ведь на самом деле я прекрасно понимаю, что являюсь весьма посредственным исполнителем различного рода техник, а про художественность тут и вовсе молчу,(хотя ИМХО это понятие субъективное). А ведь хочу достич СОВЕРШЕНСТВА, (а кто не хочет?) хотя прекрасно понимаю, что это невозможно, но стремиться всё-таки стоит ИМХО. Не знаю, что в итоге получится, и получится ли вообще, посмотрим через несколько лет. Даст Бог будем живы, да и форум не зачахнет.

Link to comment
Share on other sites

 

Так что я Вам завидую,в смысле технической подкованности.

 

Вот приведу пример безусловного шедевра.

В нем есть высокое техническое мастерство, композиция, символическое значение.

Скан вставил по качественней.

На счёт моей техподкованности: завидовать тут нечему, т.к. я-то знаю, что мне в плане мастерства исполнения работы и владения какими-нибудь действительно крутыми техниками и технологиями ещё как до Китая на корачках. Хотелось бы освоить многослойное травление, как у Корешкова например, слоёв в 45-50, вот это действительно круто, никто в мире такого не делает... А если Вы имеете в виду оснащённость инструментом, то тут и вовсе КАТАСТРОФА. Большинство операций делается образно выражовываясь пальцем на коленке. Практически весь мой инструмент, использующийся для специфических техник, сделан мной, из сподручных средств и материалов. Завидовать тут нечему, скорее сочувствовать в пору...

Скан покачественнее это хорошо, и предмет на нём почётный, очевидно, но даже в таком качестве трудно разглядеть не то, что нюансы. а даже довольно крупные детали. Нету репродукции получше, покрупнее?

Link to comment
Share on other sites

Да, интересная, очень красивая и качественно сделанная вещь. Интересно, как до н.э. делали такое? Ведь тогда ни горелок ювелирных небыло, ни бор-машин, ни оптических головок, ни... Да вааще нихрена небыло. Фиг знает, как умудрялись... Я какие никакие плохенькие инструменты имею, но за такое не берусь... пока... Хотя идея хорошая, поднатарею в мастерстве ювелира, может на каком-нибудь ноже, когда-нибудь применю....

Link to comment
Share on other sites

Литье, чеканка, кузнечная сварка - у древних были свои приемы.

Мак, для литья ведь нужно расплавить золото, температурка, если не запамятовал, 1063 градуса по товарищу Цельсию,(может поправите если ошибся). Как её (температурку) древние достигали? Плюс ко всему, нужен какой-то жаропрочный тигль для плавки, из чего их наши далёкие предки делели?

Link to comment
Share on other sites

Искра то искрой, но когда Боттичелли берешь с линейкой проходишь, и сидишь после офигеваешь, что половина этой "искры" с помощью линейки создана...

Для меня настоящим откровением было, когда узнал, что в Парфеноне нет практически ни одной прямой линии и прямого угла :) а я-то, дурак, думал, что там всё по линейке :)

 

И ещё про "Красивые самолёты лучше летают" - видел как-то фото прототипов АК-47, штук восемь их было... Тот, что был принят - самый красивый (и довольно сильно похож но тот вариант, который все знают), честное благородное слово :)

Link to comment
Share on other sites

Искра то искрой, но когда Боттичелли берешь с линейкой проходишь, и сидишь после офигеваешь, что половина этой "искры" с помощью линейки создана...

Для меня настоящим откровением было, когда узнал, что в Парфеноне нет практически ни одной прямой линии и прямого угла :) а я-то, дурак, думал, что там всё по линейке :)

 

И ещё про "Красивые самолёты лучше летают" - видел как-то фото прототипов АК-47, штук восемь их было... Тот, что был принят - самый красивый (и довольно сильно похож но тот вариант, который все знают), честное благородное слово :)

Дорогие друзья!

Не заблуждайтесь насчет техники древних. Кто знает было ли лучше тогда,

когда неперегруженный мозг, жизнь стоит 3коп., технология дамаска: "...на полном

скаку клинком, нагретым до вишневого цвета, рубить дьявола, а потом! - охладить

его(клинок) в теле ТУЧНОГО РАБА(!)..." А золочение древним способом...

Золото смешивается с ртутью, а потом ртуть выпаривается. Да, это делали на

открытом воздухе, но золотильщики мало кто доживал до 26-28 лет!

Мне кажется современные мастера на порядок выше.

И, конечно, красивые самолеты лучше летают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.