Jump to content

Джинсовая микарта


 Share

Recommended Posts

Изготовил себе джинсовую микарту из светлоголубых джинсов и эпоксидной смолы.

ТТХ: 165/40/4,5 Будет резаться на вставку-вклейку одного ножа.

Завтра соберу следующий "пакет" с другим рисунком и добавлением контрастных слоев.

Интересное поле для экспериментов. Тканевый "Дамаск" в комнатных условиях. Можно получить интересные результаты.

Эта лишь первая капля в начале нового дела.

По ходу экспериментов буду выкладывать фото новых образцов в этой теме.

С уважением, Денис.

Гружу фотки...

P.S. Леуку на фото из 60с2а, неделю едет в Барахолку, да как-то все не досуг. Рунами написал ИТО МАЦУМОТО взято перевод из сети (пишите ваше имя рунами -забивайте в гугле, если интересно кому...)

post-849-0-27040500-1293128620_thumb.jpg

post-849-0-80307300-1293128620_thumb.jpg

post-849-0-46357100-1293128621_thumb.jpg

post-849-0-94537200-1293128621_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

да знаю, но пока рукоять сделается - ждать долго, а так хоть догадываться можно ;)

 

 

кстати, может обсудим вопрос, как обрабатывать микарту, чтоб она грязной в итоге не получалось? или это ноу хау?

Link to comment
Share on other sites

как обрабатывать микарту, чтоб она грязной в итоге не получалось?

Чисто ;)

А вооще это больше от того как она пропиталась зависит.

Link to comment
Share on other sites

Есть метод. Только не ко всей микарте подходит.

Я его применяю на льняной и рогожной микарте (к джинсовой подойдёт)

Так-же годится для некоторых пород дерева

--

Микарта обрабатывается как дерево до 400 грид.

Хорошенечко протираю всю поверхность рукоятки ацетоном.

Потом зубной щёткой наносится желеобразный Crazy Glue (циакринил).

Когда клей высыхает прохожу 0000 Steel wool для того что-бы снять подтёки и нагромождения.

После этого - наждачка 400. После этого - или более тонкая наждачка или полировка пастами.

Последний полировочный цикл - на полировальном круге без пасты (обязательно)

Цель и идея - циакринил заливает поры микарты.

Сам он пор не имеет, поэтому грязь от полировочных паст легко снимается последним (сухим) циклом

К сожалению этот метод не годится для бумажной микарты.

Поры в микарте на тканевой основе - это микроокошки между нитей.Они и заполняются циакринилом.

Поры на бумажной микарте - это поры в самой бумаге.

К тому моменту, как вы подойдёте к гриду 400 - они уже будут грязными и ничем эту грязь не вымоешь.

Ещё ничего если микарта чёрная.

А если такая как на ноже который я для Аси послал - слон. кость то мне так её вымыть и не удалось, как ни старался

Link to comment
Share on other sites

Нужно пробовать сильные антиоксиданты.

Например желе для мойки рук. После целого дня работы с машинами

механик делает из своих черных рук - белые. Но только сначала б/воды

натираешь, а потом можно смывать.Также Конц. перекись поднимает из пор

любую грязь + отбеливает.

Link to comment
Share on other sites

Ефим - проблема в том, что если это делать на бумажной микарте -

есть высокая степень риска что микарта "откроет рот", то есть появится частичное расслоение

Link to comment
Share on other sites

Ефим - проблема в том, что если это делать на бумажной микарте -

есть высокая степень риска что микарта "откроет рот", то есть появится частичное расслоение

Гриш, так если чего - ты ж упоминал цианакрилат

Link to comment
Share on other sites

Ефим - и так и не так.

А eсли она откроется там где требуется "крепость"?

Что тогда делать будешь?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - топикстартер сделал на эпоксидке, кто-то на цианакрилате, что лучше? Мне как-то ближе эпокса, я ее тоннами намешал за свою жизнь, и не такая ядовитая.

Link to comment
Share on other sites

Эпоксидка - без сомнений. Кроме всего прочего - отвердевший циакринил - хрупкий и недолговечный

Link to comment
Share on other sites

Эпокситка-очень ядовита,и сильный алерген.Акрилы как раз обладают биологической индиферентностью.Да и цены.Технокрил,урокрил,бутакрил и пр.Мосты в роты делают .

Link to comment
Share on other sites

Эпокситка-очень ядовита,и сильный алерген

Вы не путаете с фенолформальдегидами? Хорошая эпоксидная смола после полимеризации безопасна и должна иметь сертификат. А в жидком виде безопасной химии такого рода не бывает...

Link to comment
Share on other sites

Вы не путаете с фенолформальдегидами? Хорошая эпоксидная смола после полимеризации безопасна и должна иметь сертификат. А в жидком виде безопасной химии такого рода не бывает...

Даже в жидком виде ядовита не столько сама эпоксидная смола, а отвердитель по большей части, и особенно его пары(если вдахать). В застывшем виде действительно, всё должно быть абсолютно безвредно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пара вопросов, а то я смотрю здесь многие имеют богатый опыт в производстве микарты. Из лавсана 100процентного(чаще всего применяется на фильтрах в активных средах при химпроизводстве), кто-нибудь делал? И ещё, какая-то полиэфирная смола есть, как я понял что-то типа эпоксы, кто знает, что за зверь?

Link to comment
Share on other sites

Эпокситка-очень ядовита,и сильный алерген.Акрилы как раз обладают биологической индиферентностью.Да и цены.Технокрил,урокрил,бутакрил и пр.Мосты в роты делают .

Еще протакрил. У меня естть из СССР

Link to comment
Share on other sites

Даже в жидком виде ядовита не столько сама эпоксидная смола, а отвердитель по большей части, и особенно его пары(если вдахать). В застывшем виде действительно, всё должно быть абсолютно безвредно.

100% + отвердитель хорошо всасывается через кожу, поражает нервную

систему. Работать с эпоксой тока в перчатках!

Когда мне было 20лет, забрала скорая с диагнозом тахикардия.

А в 18 я по ошибке прошел лётную комиссию.

А все потому, что в теч. недели я был по локти в эпоксе!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пара вопросов, а то я смотрю здесь многие имеют богатый опыт в производстве микарты. Из лавсана 100процентного(чаще всего применяется на фильтрах в активных средах при химпроизводстве), кто-нибудь делал? И ещё, какая-то полиэфирная смола есть, как я понял что-то типа эпоксы, кто знает, что за зверь?

Для микарты лучше хлопок (к углеволокну лучше вообще не прикасаться!!!!!!),

потому что лавсан не имеет таких пористых и тонких волокон.

Полиэфирная смола + отверд. применяется в мебельном пр-ве.

Из наших ее хорошо знает Дед Димон

Link to comment
Share on other sites

В свое время из стеклотекстолита клеили корпуса для лазеров, размеры там были до полутора метров, клеили все эпоксидкой, которую покупали бочками в промышленной расфасовке, и никто не отравился и не умер, тьфу-тьфу. Просто надо соблюдать разумную осторожность и не глотать отвердитель. Если в конечном продукте эпокса лучше, то без сомнения надо пользовать ее, пожалуй, летом на даче попробую соорудить джинсовую микарту, джинсы старые есть ...

Link to comment
Share on other sites

У меня друг в 90-ые клеил с приятелями-туристами из стеклоткани и эпоксидки весла с добавлением в эпоксидку масла. Лопасти получались не ломкими и мели гибкость.

Link to comment
Share on other sites

У меня друг в 90-ые клеил с приятелями-туристами из стеклоткани и эпоксидки весла с добавлением в эпоксидку масла. Лопасти получались не ломкими и мели гибкость.

Слышал рецепт про масло, но не пробовал, т.к. мне всё проще. На предприятии где я работаю, эпоксидка используется бочками, как в своё время у товарища Мака, и используеся с ПЛАСТИФИКАТОРОМ. Эта такая специальная добавка к смоле, которая при схватывании делает её не колкой, а достаточно упругой и пластичной, с родни очень твёрдой резине. Что интересно, при этом эпокса также хорошо полируется и не теряет своих прочностных качеств. У кого есть возможность использовать пластификатор, очень рекомендую!

Link to comment
Share on other sites

Да, есть такая штука, в некоторые импортные входит сразу, они типа каучуковыми называются, а мы действительно иногда добавляли.

Link to comment
Share on other sites

Еще протакрил. У меня естть из СССР

Протакрил и сейчас производят. Рублей 400 стоит. Вот здесь http://rusknife.com/index.php?/topic/1518-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2/ я из ортодонтической пастмассы пытался накладочки сделать. Лучше под давлением полимеризовать, а то мелкие поры будут. Как из него микарту сделать я не представляю ;)

Link to comment
Share on other sites

Протакрил и сейчас производят. Рублей 400 стоит. Вот здесь http://rusknife.com/index.php?/topic/1518-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2/ я из ортодонтической пастмассы пытался накладочки сделать. Лучше под давлением полимеризовать, а то мелкие поры будут. Как из него микарту сделать я не представляю ;)

Спасибо за инфу.

А протакрил и сам по себе хорош. Для микарты не подходит - быстро схватывается.

Плохо то, что не знаю, что в России щас продается и не могу посоветовать.

Вообще-то для микарты должна использоваться Epoxy Resin

Вот ссылка на оч. хор.http://www.jamestowndistributors.com/userportal/show_product.do?pid=3760&familyName=WEST+System+105+Epoxy+Resin

Link to comment
Share on other sites

...к углеволокну лучше вообще не прикасаться!!!!!!

Просветите, пли-и-изз!

А то тут добрый человек kU давал ссылку на магазинчик для фанатов-авиамоделистов - там как раз продаётся и тряпочка углеволоконная, и специальный клей для неё ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и все :unsure: в руке не скользит а мокрая так вообще не желает вылазить ;) Нулевкой не полировал намеренно для лучшего удержания...

post-1108-0-64187100-1293392196_thumb.jpg

post-1108-0-24817100-1293392228_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.