Encaracolado Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 Алексей Реликт смог получить свой нож, только вмешав в дело тебя, не было бы тебя, на него дальше бы забивали Сделан тот нож был давно, так ведь? В таком случае "забивали" значит не организовали сразу надежный способ переправить нож грозного вида без сертификата за рубеж? Это часть обязанностей ножевого производителя?.. 0 Ответить
Alan_B Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 Encaracolado +100 Давайте как бы отделять мух от котлет. 0 Ответить
asi Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 Саш, давай честно, modelst прав. Не будет секретом, что у Слонов к тебе особое отношение, поэтому тебе и не на что обижаться, а тот же Алексей Реликт смог получить свой нож, только вмешав в дело тебя, не было бы тебя, на него дальше бы забивали, по крайней мере у меня сложилось такое устойчивое впечатление. Буду откровенен - у меня друг хотел взять Беркем, я ему посоветовал со Слонами не связываться. хочу заметить что я и не спорю - modelst прав во многом. ообенно не приятно ждать уже оплаченый нож. по ножу Реликта, меня никто не вмешивал - нам обоим повезло, что нож мой успели сделать и оба ножи передали в питер. кстати при заказе у николая - я условие срока изготовления согласовал первым делом. может быть у слонов особое отношение ко мне, хотя ждать мне их ножи приходится тоже иногда чуть ли не годами, а некоторые проекты дальше чертежей и не пошли. но так как у меня не маленький опыт ожидания ножей годами и от западных мастеров - меня это ожидание не напрягает. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 Алексей Реликт смог получить свой нож, только вмешав в дело тебя, не было бы тебя, на него дальше бы забивали Сделан тот нож был давно, так ведь? В таком случае "забивали" значит не организовали сразу надежный способ переправить нож грозного вида без сертификата за рубеж? Это часть обязанностей ножевого производителя?.. А что, кроме Реликта ни кто не ждет? "Это часть обязанностей ножевого производителя?.." Уважаемые Слоны, давайте так, чтоб не быть голословным - я и моя жена уже много лет работаем в рознице - разные направления - я по продвижению топовых брендов в технике, жена - схожее с вами дело - работа с индивидуальными и уникальными заказами только по юверилке, ну и цены у них на три/четыре ноля выше, но принципы работы одинаковые везде, поэтому я немножко понимаю, что такое сервис и продажи, тем более, что я лично веду тренинги по продажам для персонала крупных и известных компаний. Одно из основных правил - обязанности любого продавца сделать так, чтоб клиент не волновался - сроки должны быть ему понятны, если они срываются, то обязанность продавца объяснить почему они срываются и на какие сроки и решать этот вопрос. - Вы же в итоге доставили ему нож? Доставили. Значит это решаемо, если не решаемо, так и говорите - "не можем потому что, потому что", а не оставляете его в неведении "два с половиной года", если бы он был в курсе, то не задавал бы тут вопросы. Алексей создает впечатление адекватного и понятливого человека. - Сроки доставки вы оговорили? Если бы оговорили, то Реликт не писал бы здесь - "когда уже?" - "В таком случае "забивали" значит не организовали сразу надежный способ переправить нож грозного вида без сертификата за рубеж?" Да, вы как продавцы взялись, вы и решаете, не решается, возвращаете деньги. Еще раз, сроки доставки с Реликтом были обсуждены? нет, это и означает "забили" - продавец (хороший) всегда должен беспокоиться о клиенте и держать руку на пульсе, тут же целая тема на 11 стр. по этому вопросу. Как итог - ваш клиент остался в целом не доволен - "Но, "ВАХ-ВАХ-ВАХ!", про который писали ранее, и который превосходит все муки ожидания, не наступил. Перегорело все как то за два споловиной года..." вам это надо? Что такое "забили", давайте пробежимся по теме: Sha-man - "Получил вежливый ответ - завтра\ послезавтра. Супер. Но это повторяется с тех самых пор. Раз в две недели "извините, много дел. Завтра/послезавтра"" dm_roman - "есть такие косяки-за базар не отвечают. в плане сроков и наличия." Каро - "Пол года "завтраками" кормили, а потом вообще отвечать перестали. Понимай как хочешь..." shtick69 - "Два с половиной месяца прошло с момента заказа. Все еще жду и надеюсь." Вот и слова Алана - "По срокам замечания АБСОЛЮТНО справедливы. Есть явные организационные недоработки. Приношу извинения всем пострадавшим от нашего раздолбайства, в ближайшее время исправимся" Ну о чем тогда спорить? Ножи у вас очень интересные, было бы только приятно покупать, пользоваться, писать радостные отзывы и советовать вас людям. По сути - мне то это вот все нафига писать? Мне это нужно, или вам ? Заранее оговариваете сроки с железным запасом времени, скажем в две/три недели и все довольны - клиент знает, за что отдал деньги и когда он получит свое удовольствие и вы не паритесь. У меня когда оговоренный с заказчиком срок хотя бы на один день срывается, я не слажу со всех, пока проблема не будет решена - на одной трубке склад, транспортники, подчиненные и начальство, на другой клиент. Когда у жены на один день срок срывается, без разницы по чьей вине, она сама, или владелец фирмы ЛИЧНО беседуют/встречаются с клиентом и отчитываются за каждый день просрочки. PS: Я бы взял как-нибудь ваш нож с удовольствием. 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 Видно, пришла пора создать новый мем. Я НИ РАЗУ НЕ СЛОН. 0 Ответить
СергейиЧ Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 мало того, что ты не РВС, так ты ещё и не СЛОН? да кто вообще после этого? 0 Ответить
Encaracolado Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 Сетевое привидение. Занудное, но веселое 0 Ответить
Н.Ежелев Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 ИМХО, нож сделан очень классно, иностранные ножи( серийка) рядом и не валялись! Но, "ВАХ-ВАХ-ВАХ!", про который писали ранее, и который превосходит все муки ожидания, не наступил. Перегорело все как то за два споловиной года... Понимаю , справедливо . Деньги за нож готов вернуть. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 Видно, пришла пора создать новый мем. Я НИ РАЗУ НЕ СЛОН. Стас а я и не говорил, что вы слон, но да, получилось как-то вот так. Тут была связка вашего сообщения и сообщения Алана, "Encaracolado +100 Давайте как бы отделять мух от котлет.", ну и получилось, что как-то на ваших цитатах я Алану отвечал. может быть у слонов особое отношение ко мне, хотя ждать мне их ножи приходится тоже иногда чуть ли не годами, а некоторые проекты дальше чертежей и не пошли. но так как у меня не маленький опыт ожидания ножей годами и от западных мастеров - меня это ожидание не напрягает. Ну, то, что многие так делают, еще не повод делать так же. Затягивание сроков у многих бывает, но нельзя оставлять клиента в неведении, тем более, что в наш век цифровой связи быть недоступным и пропадать, это именно пренебрежение клиентом. И это не мое мнение, это стандартные нормы ведения продажи. А можно вопрос, Алан ранее говорил, что за "когда точно" надо платить, а сколько это будет стоить? Скажем, если я захочу сделать подарок другу, закажу за 2 месяца к примеру, ну или 3-4 месяца, если завалы и выставки, насколько реально его получить, или лучше не пробовать? 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 15 апреля 2012 Опубликовано: 15 апреля 2012 справедливости ради скажу следующее: пунктуальность на крупных продажах\ведении проектов или активном "купи слоника" имеет мало отношения к торговле ножами индивидуалами или малым количеством лиц. если отбросить дебильные вопросы и не адекватных клиентов, то лично у меня дельта между приходом денег и отправкой один-три дня, может быть и неделя иногда. конечно, неделя-это весьма не здорово, но иногда бывает. были случаи попадалова не по моей вине, два клиента ждут допоставку товара уже более полутора месяцев, но все согласовано, объяснено, компенсировано и проблем вроде нет. это то, что у меня бывает. 0 Ответить
relikt Опубликовано: 16 апреля 2012 Опубликовано: 16 апреля 2012 ИМХО, нож сделан очень классно, иностранные ножи( серийка) рядом и не валялись! Но, "ВАХ-ВАХ-ВАХ!", про который писали ранее, и который превосходит все муки ожидания, не наступил. Перегорело все как то за два споловиной года... Понимаю , справедливо . Деньги за нож готов вернуть. Вопрос не в деньгах... Нож сделан НА УРОВНЕ, очень хорошо, своих денег стоит однозначно. Да и работы туда вбито, "мама, не горюй!"(с). Одно выведение граней чего стоит! Западная серийка рядом вообще не лежала. И никакого возврата денег я не хочу, так как нечестно это: мастер время затратил, а я, как крахобор последний, из него еще и деньги выморщить пытаюсь. Не по- людски. А то, что "Вах-вах-вах" нет, так это эмоции, а человеческий фактор, как известно, к делу не пришьешь... Есть пословица: "Время лечит все". В данном случае, время в конце концов не излечило, а убило мой интерес к "Айболиту". Жена удивилась:"Ты так долго ждал этот нож, нервничал, а теперь говоришь:" Да и йух с ним!" и бросаешь на полку!" Но, повторюсь: не о каком возвреме денег речи не идет. Мастер сделал свою работу, получил деньги, нож у меня. Юридически все корректно. Эмоции же- моя проблема, и их к делу не пришьешь.... 0 Ответить
WeS Опубликовано: 17 апреля 2012 Опубликовано: 17 апреля 2012 Вот и здорово, если все получится, то это будет реально хорошо. 0 Ответить
modelst Опубликовано: 24 мая 2012 Опубликовано: 24 мая 2012 а я нож так и не получил ! уезжаю в поля и пусть все это останется на совести Слонов!надоело писать упрашивать и так далее! там у кого то отношения особенные пусть ему и мой перешлют за любовь к с Слонам! Слоны они и есть Слоны все в танке!Надоело! 0 Ответить
Wewel Опубликовано: 25 мая 2012 Опубликовано: 25 мая 2012 там у кого то отношения особенные пусть ему и мой перешлют за любовь к с Слонам! Вот кому-то повезёт И это после всех обещаний и посулов... 0 Ответить
Н.Ежелев Опубликовано: 25 мая 2012 Опубликовано: 25 мая 2012 До адресата нож доедет в любом случае 0 Ответить
Wewel Опубликовано: 30 декабря 2012 Опубликовано: 30 декабря 2012 а я нож так и не получил ! modelst, Вы получили свой нож? Таки 7 месяцев минуло после обещания До адресата нож доедет в любом случае 0 Ответить
asi Опубликовано: 30 декабря 2012 Опубликовано: 30 декабря 2012 мда.... сам через это вот толкьо что прошел, точнее еще пока не знаю, прошел ли.... а так да. Жопа. 0 Ответить
modelst Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 к а я нож так и не получил ! modelst, Вы получили свой нож? Таки 7 месяцев минуло после обещания До адресата нож доедет в любом случае как то еще не доехал но обещали) 0 Ответить
Wewel Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 к а я нож так и не получил ! modelst, Вы получили свой нож? Таки 7 месяцев минуло после обещания До адресата нож доедет в любом случае как то еще не доехал но обещали) Занятно. Но, согласно мнению значимого в ножевом мире персонажа под ником Резус, клиент и должен ждать. Как можно дольше, испытывая благодарность и благоговение. См. тему http://forum.guns.ru.../64/971590.html 0 Ответить
modelst Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Возможно клиент и должен ждать но я уже приводил пример с "Ножевой мастерской" быстро четко примерно в оговоренные сроки все нормально без косяков ) а я вот прочитав темы о Слонах даже и не знаю чего ждать какого качества придет нож 0 Ответить
asi Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 согласен. ножевая мастерская не подводит но и цены у нее. хотя многие готовы заплатить больше но и сервис получать за это. а точнее - просто правда нужна. почему нельзя написать - заказов до конца 2013... и тогда каждый сам реит ждать или у других заказывать 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 а точнее - просто правда нужна. Причем очень желательно, чтобы эта правда доводилась исполнителем до заказчика самостоятельно и вовремя. Потому что "бегание за мастером" и "вышибание информации" доставляет ни чуть не меньше. 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 а точнее - просто правда нужна. почему нельзя написать - заказов до конца 2013... и тогда каждый сам реит ждать или у других заказывать Горячо поддерживаю! Так и честнее по отношению к заказчику, и круче для репутации изготовителя 0 Ответить
modelst Опубликовано: 12 января 2013 Опубликовано: 12 января 2013 Могу привести пример с РВС сделали -оплатил-через неделю получил опять же быстро и четко.Я думаю просто вопрос похода 0 Ответить
Serega73 Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Получил своего Беркема в марте 2013. Заказал и оплатил в августе 2012. Да, подождал. Да не на все письма были ответы. Но Николай лично извинялся за срыв сроков. Ножом доволен. И БП-11 до кучи заказал и оплатил в марте, он вместе с Беркемом пришел. Николай на следующий заказ скидки за срыв сроков обещал. Все вроде по-человечески. Если сравнивать - у Широгорова я Табаргана ждал после оплаты ровно год, а кто-то писал что через месяц заказ получил. Так что у всех разное везение. 0 Ответить
sova555 Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Могу привести пример с РВС сделали -оплатил-через неделю получил опять же быстро и четко.Я думаю просто вопрос похода Это если есть в наличии. Под заказ от месяца до двух. Многие говорят, что может и дольше. Мне проще, я сам приезжаю и забираю. У других такой возможности нет и сроки тоже могут гулять. О Николае: если с первыми заказами приходилось долго ждать, звонить и напоминать, то вот крайние уже укладываются в сроки РВС. От трех недель до полутора месяцев. Меня устраивает, но это мое мнение. 0 Ответить
RailMan2000 Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Палыч, ну ты ж у нас у всех ВИП-покупатель, к тебе отношение особое ))))))))) 0 Ответить
sova555 Опубликовано: 31 марта 2013 Опубликовано: 31 марта 2013 Если честно, особого отношения к себе не замечал. :blink: 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.